Что же такое Unexplored Land? Unexplored Land - это фриплейный мод.
У многих, наверное, фриплей ассоциируется с "нет сюжета, скучно, ничего делать, задолбался бегать по пустым локациям, мод в корзину". Но это не так. Единственное отличие Unexplored Land - это отсутствие основного сюжета. Игрока никто не будет водить за руку и заставлять что-либо выполнять. Здесь будут свои квесты, переданные в разном виде: как различные истории, как мини-сюжеты, будут просто циклические квесты.
Оговорюсь сразу по тайникам: квесты на поиск тайников будут присутствовать, но они не будут занимать львиную долю всех квестов, а лишь часть из них, кроме того, те кто не любит искать тайники, могут отказаться от выполнения квеста. Весь смысл мода будет заключаться в исследовании Зоны, в которой будет чем заняться - начиная от поиска артефактов и охоты на мутантов с целью добыть трофеи, заканчивая исследованием подземных лабораторий и комплексов. Ну это самые банальные примеры. Вобщем, заняться будет чем.
Всем привет. Вот пара рендеров и скрин с 3д макса - локация Предзонье.
Скрины не особо качественные, но этого пока достаточно. В принципе лока получилась более-менее нормально, для первого раза. Ошибки свои понял - спасибо ребятам из нашей команды - подсказали где накосячил. Сейчас дорабатываю. В максе детали, потом как в СДК поработаю с локой - будут нормальные скрины.
PRO100_STALKER, в максе многие вещи выглядят не так как в игре - я тестил в игре - все нормально. Потом скрины с игры покажу, после того как в СДК с ней поработаю. В принципе на локе будут интересные места - поисследовать будет что - все-таки не зря я от Предбанника отказался - все к лучшему.
Всем привет! У меня появилась очень интересная идея для мода. Почему бы не сделать так чтобы игрок мог выдавать NPC квесты? Я уже придумал как это будет выглядеть: Квесты можно выдавать только NPC-друзьям, на поиск какого либо предмета, оружия, костюма, артефакта и т.д. Выбираем предмет который мы хотим, чтобы NPC его нашёл. После ждём некоторое время (где-то день), и нам приходит сообщение о том что NPC нашёл предмет, который нам нужен, и о месте встречи (например: Кордон, деревня новичков). После встречаемся с ним, NPC как и понятно требует награду. Награда зависит от того, насколько предмет/костюм/оружие редкое и мощное. Когда NPC получит награду, игрок получит то, что он просил. Если у игрока нету нужной суммы, то придётся копить, за бесплатно NPC ничего не отдаст. Ну как вам идея?
Sidorov, В принципе её можно реализовать достаточно просто...на примере Шустрого из ЗП...выдаем в диалоге функцию, которая отправляет нпс на край карты и там удаляет. через нужное время спавним нпс и инфопоршень.. и все...причем тут логика? Единственное это в логике, то, что нпс пойдет на заданную точку...