Что же такое Unexplored Land? Unexplored Land - это фриплейный мод.
У многих, наверное, фриплей ассоциируется с "нет сюжета, скучно, ничего делать, задолбался бегать по пустым локациям, мод в корзину". Но это не так. Единственное отличие Unexplored Land - это отсутствие основного сюжета. Игрока никто не будет водить за руку и заставлять что-либо выполнять. Здесь будут свои квесты, переданные в разном виде: как различные истории, как мини-сюжеты, будут просто циклические квесты.
Оговорюсь сразу по тайникам: квесты на поиск тайников будут присутствовать, но они не будут занимать львиную долю всех квестов, а лишь часть из них, кроме того, те кто не любит искать тайники, могут отказаться от выполнения квеста. Весь смысл мода будет заключаться в исследовании Зоны, в которой будет чем заняться - начиная от поиска артефактов и охоты на мутантов с целью добыть трофеи, заканчивая исследованием подземных лабораторий и комплексов. Ну это самые банальные примеры. Вобщем, заняться будет чем.
Предзонье смотрится неплохо, но о-о-о-о-о-очень пусто) Даже для демонстрации стоило сделать чуть более заставленным всё Советую особое внимание уделить растительности, хотелось бы видеть густые леса, как на самом деле в тех местах должно быть
_S_k_i_F_, да эт понятно. Я просто думал, что ты для начала допилишь Предзонье на все 100%, а потом другие локи. Поочередно, короче говоря.
Я просто подумал так: детали надо будет подгонять под конкретные квесты. Ну и чтоб не делать двойную работу, я детализировать локу буду по мере заселения. Тем более что это уже намного легче. Самое главное основное локации сделать.
Добавлено (07.10.2016, 19:32) --------------------------------------------- Рендер и скрин новой церквушки, которая расположится на Кордоне (возможно и не только на нем)