Что же такое Unexplored Land? Unexplored Land - это фриплейный мод.
У многих, наверное, фриплей ассоциируется с "нет сюжета, скучно, ничего делать, задолбался бегать по пустым локациям, мод в корзину". Но это не так. Единственное отличие Unexplored Land - это отсутствие основного сюжета. Игрока никто не будет водить за руку и заставлять что-либо выполнять. Здесь будут свои квесты, переданные в разном виде: как различные истории, как мини-сюжеты, будут просто циклические квесты.
Оговорюсь сразу по тайникам: квесты на поиск тайников будут присутствовать, но они не будут занимать львиную долю всех квестов, а лишь часть из них, кроме того, те кто не любит искать тайники, могут отказаться от выполнения квеста. Весь смысл мода будет заключаться в исследовании Зоны, в которой будет чем заняться - начиная от поиска артефактов и охоты на мутантов с целью добыть трофеи, заканчивая исследованием подземных лабораторий и комплексов. Ну это самые банальные примеры. Вобщем, заняться будет чем.
Prizrak111, как в ЧН война группировок вряд ли будет, но в некоторые группировки типа Свободы и Долга можно будет вступать и вести подрывную деятельность против врага.
но в некоторые группировки типа Свободы и Долга можно будет вступать
Вы главное внимательно следите за балансом, ну чтобы не было такого, что при вступлении в, к примеру, "Свободу", все долговцы становились врагами и закрывались целые квестовые линии. Я понимаю что логична стрельба по противоположной группе, но было бы неплохо реализовать к примеру, продажных торговцев :), ну допустим - воюешь ты да "Долг", а у них снаряга да и тактика ведения боя основана на штурме (зачистки логов мутантов, как пример), а ГГ вот вдруг понадобится снайперское оружие, но его не будет у местных торговцев. А вот свободовцы наоборот - снайперы (всегда и везде и во всех модах "Свобода" состояла на 30-40% из снайперов, и без них не обходилось.) и торговцам их (группировок) можно было загнать такую тему - "Мы как бы воюем, но почему это должно мешать вашему заработку?" и спокойно покупать у них по тихому всё необходимое.
На счёт фриплея - ооочень было бы круто (о чём я всегда мечтал, да и наверное, не только я), это о мини-квестовых линиях с целыми исторями, ну в плане, пришёл ты в бункер к учёным, они тебе раз квестик, два квестик, а потом как доверие к ГГ возросло, так дали ему задание по важности. И так "Вверх по карьерной лестнице!". И так с каждой группировкой. Как раз, в случае реализации, буду очень рад возможности вступления в ряды учёных, ибо они нейтральны ко всем, что не мешает выполнению любых задач (вроде неплохая мысль дать ГГ возможность выбора группировки, по критериям каждой. Ну там, свобода лучше знает зону, долг часто мутантов истребляет, можно и отрядик какой собрать, наймы заработок имеют неплохой, от заказов сторонних, сталкеры могут провести почти куда угодно, ну и т.д.). Да и квестов сколько можно придумать, как пример - "Собрать добровольцев для сбора очень важных замеров (замерщик - ГГ), наймов и сталкеров (наймов для прикрытия, сталкеров как проводников), где при сборе замеров они передерутся и чуть не завалят ГГ. После чего нам предлагается вернуться в бункер/лабораторию, и доложив о случившемся, глав. учёный (ну уж кто будет не знаю, не Озёрский же?)) даёт нам квест на убийство/договор с/ оставшихся/оставшимися 2-4 наймов/наймами, где они в ответку используют шантаж/просят выкуп за результаты замеров, поскольку эта инфа заинтересовала кое-кого на большой земле.". И таких квестов можно сделать не мало.
И по поводу квестов - предлагаю устроить "Народное голосование", где каждый желающий может предложить свою историю/сюжет для будущей модификации. Ну а потом автор добавит самые высокие по рейтингам. Справедливо, да и к автору мода претензий по поводу квестов не будет)
И последнее - если не секрет, то на сколько уже готов мод? Просто я опасаюсь как бы не было повторения истории со сталкером 2 (ну вы знаете - готовность на 50%, заморозка и в итоге - шиш).
Сообщение отредактировал Faust_404 - Вторник, 02.08.2016, 12:51
Ещё немного по теме "Как улучшить фриплей, дабы был более играбельный?"... Главная проблема фриплея - отсутствие глобальных событий. Я понимаю, что бегать к Сидоровичу и таскать документы и прочую лабуду довольно интересно (В 1 раз), но было бы круче сделать нечто глобальное? Как пример - даже не война группировок, а защита от глобальной волны мутантов. Она может произойти после Большого выброса. И собственно, сам большой выброс добавить, назначив ему шанс на спавн в 1% (ну или какой другой). Но только на "высоких" уровнях. Далее можно добавить спавн (использую именно этот термин, ибо фриплей и подразумевает нелинейность) глобал событий на конкретных локациях. Пример - в Рыжем лесу произошла странная цепочка событий, которая привела к смерти некой группы сталкеров, владеющих информацией, которая указывает как можно найти клондайк артефактов. И тут же все группировки начали собирать отряды для похода в Рыжий лес. Поскольку ГГ тоже будет интересно (да и не только по этому) пойти в рыжий лес, у него будет выбор - проигнорировать это событие (что может повлечь за собой усиление одной рандомной группировки, которая и раздобудет инфу/флешки/документы той самой группы), либо собрать отряд для похода, чтоб первым найти группу, или самому, в одиночку отправится в лес. Иногда бывает не хочется идти с отрядами, ибо всем и так известно, что ГГ выжить проще, а вот NPS с их ограниченным ИИ сложнее. И поэтому они чаще погибают. А если одному, то следи только за собой)). А почему же событие глобальное, спросите вы? Ну как же, тут уже появляется !*конкуренция*! между группировками, т.е. друзья могут стать врагами, а это ещё + сколько можно сделать квестовых линий и дальше развить мод. И таких событий можно сделать уйму. И фриплейный мод станет именно ЛУЧШИМ модом для сталкера, именно за то что в зоне станет возможным жизнь! Т.е. игрок получит шанс на игровые события масштабов локаций, дабы не выделать ГГ как некого особенного сталкера, как это было во всех частях трилогии. Именно это может затянуть игроков на долгие месяцы (вспомнить тот же Фоллаут).
По поводу экономики - может некоторые со мной не согласятся, но почему в зоне так много денег? Откуда у нанимателей есть бабло на лишние ручки, готовые за хорошее вознаграждение переломать кости не одному сталкеру? Ближе к делу - развитие ГГ в финансовом плане, логичнее было бы сделать по началу очень медленным, не правда ли? Почему он может тоскать в карманах сотни тысач, когда другие сталкеры и сапог не могут нормальных купить? Они что, не додумались как мы, взять да набрать себе квестов и кучу денег нагрести? Надо бы сделать баланс в этом плане. Как пример - дополнительные траты на сталкеров которым нужна помощь, ну допустим - "Брат, помоги, бандиты взяли в заложники нашего брата а денег нет!", и тут опять же выбор - если поможешь, то сталкеров потом можно "позвать" на подмогу при выполнении сложных квестов, а то долг то как-то надо возвращать (всегда удивляло меня эта бескорыстная логика - помог сталкеру, а он просто стал тебе как бу другом, но от этого только одно название, ведь он тебе никак не отплатит за подаренную ему аптечку, спасшую ему задницу). Конкуренция - двигатель торговли, но в нашем случае выживания. Будет неплохо реализовать такую тему - взял ты квест, а кое-кто успел его выполнить быстрее тебя, и денег тебе не дали. Что послужит уроком для ГГ (как в начале Зова Припяти с квестом на аномальный штурвал).
Сообщение отредактировал Faust_404 - Вторник, 02.08.2016, 13:51
S_K_I_F ; Возьми все локации из Lost Alpha и не парься они более детализированы. Добавь из Чистого неба локации и новые из модов - cэкономишь кучу времени. То что ты делаешь интерьеры в зданиях недоступных ранее это супер!!!
Возьми все локации из Lost Alpha и не парься они более детализированы. Добавь из Чистого неба локации и новые из модов - cэкономишь кучу времени. То что ты делаешь интерьеры в зданиях недоступных ранее это супер!!!
На это уже ЗЧ (Зов Чернобыля) есть. Тоже кстати, фриплей. А автор, как я понял, хочет ещё и своих локаций добавить.
a421, _S_k_i_F_ то делает фриплей после всех событий оригинальных игр. Нафига в моде два Кордона в Зоне, один из которых из LA, меняющий полностью локации и очерёдность событий? По-моему оттуда можно взять такие локации, как Росток, Стройплощадка, Лес, Деревня, Окрестности Припяти, Подземелье Припяти и что автор сам присмотрит.
_S_k_i_F - Сегодня декомпилировал локации из Lost Alpha для SDK 0.7. Почему то те локации которые сделаны именно под Lost Alpha из билда 1935 (янтарь; свалка ;росток и т. д) делаются без лодов. Похоже ты прав.Это получается что лоды надо будет самому делать! Тогда гемор полный получается!