Что же такое Unexplored Land? Unexplored Land - это фриплейный мод.
У многих, наверное, фриплей ассоциируется с "нет сюжета, скучно, ничего делать, задолбался бегать по пустым локациям, мод в корзину". Но это не так. Единственное отличие Unexplored Land - это отсутствие основного сюжета. Игрока никто не будет водить за руку и заставлять что-либо выполнять. Здесь будут свои квесты, переданные в разном виде: как различные истории, как мини-сюжеты, будут просто циклические квесты.
Оговорюсь сразу по тайникам: квесты на поиск тайников будут присутствовать, но они не будут занимать львиную долю всех квестов, а лишь часть из них, кроме того, те кто не любит искать тайники, могут отказаться от выполнения квеста. Весь смысл мода будет заключаться в исследовании Зоны, в которой будет чем заняться - начиная от поиска артефактов и охоты на мутантов с целью добыть трофеи, заканчивая исследованием подземных лабораторий и комплексов. Ну это самые банальные примеры. Вобщем, заняться будет чем.
_S_k_i_F_, А сколько ты всего собираешься лок сделать? Т.е. ты некоторые объединишь("сошьёшь"), некоторые просто оставишь как есть (но добавишь их в общую карту). Так сколько всего лок задействуешь и сколько всего в конце концов выйдет?
Faust_404, сейчас есть примерный план по наземным локам: ~16 - из оригинальной трилогии (некоторые объединены, за основу некоторых взяты эти же локи из других модов - например Кордон и ПвМ, объединенная Припять и т.д.) ~ 8 - билдовские ~ 9 - из других модов ~ 5 - с нуля И это пока набросок и только наземные локи. Почти все ориг- и билдовские локи будут перерабатываться.
_S_k_i_F_, Не слишком ли наполеоновские планы? Думаю, локи из модов лишние - оригинальность будет так себе. Можно максимум парочку, ведь опять будет проблема с "беготнёй". А вот лок с 0 хотелось бы побольше, особенно интересно увидеть новые части на старых картах. К примеру - переделать кордон, ибо он очень пустой. И расширить его, добавить мелкие детали, и будет конфетка. А вот париться с лодами лок из чужеродных модов, эт уже лишнее. Билдовские тоже так себе, если их делать обширными, будет страдать оптимизация (кстати, по-моему, один из самых важных параметров). А с подземными как? Все тащатся от новых лабораторий, и ведь правильно делают - они самые атмосферные. Конечно, тебе решать, но это уж вроде слишком много. Если сделать много новых и интересных фич, то мод будет и так привлекательным даже со старыми локами (тот же мизери вспомнить, ведь там только внешность изменили, но это так повлияло на общую "играбельность", что мод стал топовым).
Faust_404, ну про "наполеоновские планы" не переживай - осилю - куда денусь С подземками потом решать буду, когда наземные локи сделаю. С лодами проблемы только у ЛАшных локаций.
Можно максимум парочку, ведь опять будет проблема с "беготнёй".
Говорите за себя, лично я не бегаю по локациям. Я люблю побродить, по тому же самому Кордону, который затёрся уже всем игрокам. Я считаю, что freeplay должен вносить свободу в передвижениях игрока, а не сковывать "Сея величие" в 3-х -5-и локациях. Лично я чувствую себя свободным, когда открываешь ПДА, а там хотя-бы 40 локаций и ты решаешь на какую идти (с твоей имеющейся экипировкой и т.д). А еще плюс и подземные. Так же в freeplay модах люблю приближенную реалистику, это дает мне так же некий интерес к игре. Мое мнение, _S_k_i_F_, делайте как вам заблагорассудится, ведь в наше время любой вышедший мод достоин уважения. Да я, думаю и у вас такой же взгляд на freeplay как и у меня. Если не все так частями точно...
dasISTfakT, это фигня. Спавн, заселение, квесты, сцены всякие на локах - это для меня трудности не представляет.
ЦитатаBorziyPowanchik ()
Лично я чувствую себя свободным, когда открываешь ПДА, а там хотя-бы 40 локаций и ты решаешь на какую идти
Да!!! Именно это я и хочу передать. Ты можешь разжиться первой снарягой на Предбаннике, а можешь сразу пройти с боями на Кордон, а вдруг тебе повезет найти тайную тропинку в неразведанные леса, где еще никто не бывал, или никто не возвращался оттуда. Ты можешь поработать на Кордоне и Свалке, а можешь сразу ринуться к Складам, но там тебе со слабой снарягой будет несладко. ТЫ сам решаешь, что ТЕБЕ делать. Никто за руку не поведет. ТЫ сам СЕБЕ хозяин.
Faust_404, некоторые локации из модов используются редко, они будут более чем кстати. Например - Долина шорохов, Тоннель Метро
Добавлено (07.08.2016, 15:55) --------------------------------------------- _S_k_i_F_, и да, будет ли реализована готовка мяса мутантов? Хотелось бы просто увидеть побольше лесных локаций с небольшим количеством НПС. А в таких условиях охота будет очень кстати.
Добавлено (07.08.2016, 16:04) --------------------------------------------- BorziyPowanchik, могу от себя добавить лишь: не хотелось бы, что бы можно было переть с самого начала на любую локацию, даже в Центр. А для ограничения нужно на ближних к центру локациях сделать, например, огромные стаи мутантов, стабильный высокий радиационный фон и сделать самих монстров гораздо сильнее. Ибо баланс - самая главная проблема фриплейных модов. Можно по одному разу зайти на все локации, получить таким образом топовую снарягу и забить на мод.
Morzyanka, сделанные с нуля лесные локации и будут "связками" между некоторыми локациями. В лесах будут жить опасные мутанты, будет много аномалий, будет опасно.
ЦитатаMorzyanka ()
не хотелось бы, что бы можно было переть с самого начала на любую локацию, даже в Центр.
На многие локи можно будет попасть сразу, на некоторых будут препятствия в виде пси-излучения, аномальных полей. И нужно будет подумать, посоветоваться с кем-то из НПС, или просто послушать байки, чтобы понять, как это пройти.
не хотелось бы, что бы можно было переть с самого начала на любую локацию, даже в Центр. А для ограничения нужно на ближних к центру локациях сделать, например, огромные стаи мутантов, стабильный высокий радиационный фон
Тоже добавлю - можно сделать как в той же Долине шорохов - пока не выполнишь некий сложный квест (не докажешь этим что готов к хардкору), то не попадёшь на некоторые локи. Ещё сделать как в оригинальной ЗП в квесте с учёными на добывание аномального образца (там где ещё контролёр вашу группу за мозги берёт), т.е. пока не разживёшься хорошей снарягой - делать тебе там нечего.
Добавлено (07.08.2016, 17:51) --------------------------------------------- _S_k_i_F_, А такой вопрос - как тебе идея реализовать смену времён года? Это ж сколько всего ещё можно сделать - шкалу замерзания, изменение видов и поведения мутантов (некоторые чтоб вообще пропадали, как медведи - в спячке), изменения свойств аномалий и артефактов и т.д. и т.п.
А такой вопрос - как тебе идея реализовать смену времён года? Это ж сколько всего ещё можно сделать - шкалу замерзания, изменение видов и поведения мутантов (некоторые чтоб вообще пропадали, как медведи - в спячке), изменения свойств аномалий и артефактов и т.д. и т.п.
Слишком сложно.... Реализовать смену времен года...
Эх печаль... Только я представил себе заснеженный кордон, Янов... Как ты сидишь в засаде со снайперской винтовкой, метель, даже буран. Выходит из берлоги кабан, выстрел, дымок, упавшая куча снега с елки, стоящей рядом. Прям аж на слезу.
Faust_404, просто то что ты описал про смену времени года и т.д это уже почти не реально сделать.Да и думаю там надо полностью движок менять)
Добавлено (08.08.2016, 10:40) --------------------------------------------- _S_k_i_F_, Здравствуй,скиф!)Хотел спросить надо будет ли для каждого техника таскать инструменты?А допустим Леснику нет т.к. он работает на все группировки?И про тайники много ли их будет например на Припяти(просто моя любимая локация)?И будет ли локация из LA на которой мы отключали машину которая создавала подземные толчки?