Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
World of War - Mod 0.2
3.5
На Болотах
3.7
Пропавшая экспедиция
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Unexplored Land
Unexplored Land
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 11.07.2016, 01:20 | Сообщение # 1
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015


Unexplored Land




Предзонье


Кордон


Болота


Разгрузочная Станция


Свалка


Реквизиты


Локация Предбанник (в виде levels - необходимо распаковать в формат СДК):
https://yadi.sk/d/2VSGmin_3Hisf8
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 26.05.2018, 22:26
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Faust_404
Пятница, 05.08.2016, 20:04 | Сообщение # 106
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2016

_S_k_i_F_, А сколько ты всего собираешься лок сделать? Т.е. ты некоторые объединишь("сошьёшь"), некоторые просто оставишь как есть (но добавишь их в общую карту). Так сколько всего лок задействуешь и сколько всего в конце концов выйдет?
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2016
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 05.08.2016, 20:27 | Сообщение # 107
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Faust_404, сейчас есть примерный план по наземным локам:
~16 - из оригинальной трилогии (некоторые объединены, за основу некоторых взяты эти же локи из других модов - например Кордон и ПвМ, объединенная Припять и т.д.)
~ 8 - билдовские
~ 9 - из других модов
~ 5 - с нуля
И это пока набросок и только наземные локи. Почти все ориг- и билдовские локи будут перерабатываться.
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Faust_404
Пятница, 05.08.2016, 20:53 | Сообщение # 108
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2016

_S_k_i_F_, Не слишком ли наполеоновские планы? Думаю, локи из модов лишние - оригинальность будет так себе. Можно максимум парочку, ведь опять будет проблема с "беготнёй". А вот лок с 0 хотелось бы побольше, особенно интересно увидеть новые части на старых картах. К примеру - переделать кордон, ибо он очень пустой. И расширить его, добавить мелкие детали, и будет конфетка. А вот париться с лодами лок из чужеродных модов, эт уже лишнее. Билдовские тоже так себе, если их делать обширными, будет страдать оптимизация (кстати, по-моему, один из самых важных параметров).
А с подземными как? Все тащатся от новых лабораторий, и ведь правильно делают - они самые атмосферные.
Конечно, тебе решать, но это уж вроде слишком много. Если сделать много новых и интересных фич, то мод будет и так привлекательным даже со старыми локами (тот же мизери вспомнить, ведь там только внешность изменили, но это так повлияло на общую "играбельность", что мод стал топовым).
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2016
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 05.08.2016, 21:28 | Сообщение # 109
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Faust_404, ну про "наполеоновские планы" не переживай - осилю - куда денусь biggrin С подземками потом решать буду, когда наземные локи сделаю. С лодами проблемы только у ЛАшных локаций.
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  dasISTfakT
Пятница, 05.08.2016, 21:35 | Сообщение # 110
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

_S_k_i_F_, и все локации планируешь с нуля заселять и добавить квестовых НПС?
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Беларусь  BorziyPowanchik
Пятница, 05.08.2016, 22:07 | Сообщение # 111
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2015

Цитата Faust_404 ()
Можно максимум парочку, ведь опять будет проблема с "беготнёй".

Говорите за себя, лично я не бегаю по локациям. Я люблю побродить, по тому же самому Кордону, который затёрся уже всем игрокам. Я считаю, что freeplay должен вносить свободу в передвижениях игрока, а не сковывать "Сея величие" в 3-х -5-и локациях. Лично я чувствую себя свободным, когда открываешь ПДА, а там хотя-бы 40 локаций и ты решаешь на какую идти (с твоей имеющейся экипировкой и т.д). А еще плюс и подземные. Так же в freeplay модах люблю приближенную реалистику, это дает мне так же некий интерес к игре.
Мое мнение, _S_k_i_F_, делайте как вам заблагорассудится, ведь в наше время любой вышедший мод достоин уважения. Да я, думаю и у вас такой же взгляд на freeplay как и у меня. Если не все так частями точно...
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 05.08.2016, 22:20 | Сообщение # 112
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

dasISTfakT, это фигня. Спавн, заселение, квесты, сцены всякие на локах - это для меня трудности не представляет.

Цитата BorziyPowanchik ()
Лично я чувствую себя свободным, когда открываешь ПДА, а там хотя-бы 40 локаций и ты решаешь на какую идти

Да!!! Именно это я и хочу передать.
Ты можешь разжиться первой снарягой на Предбаннике, а можешь сразу пройти с боями на Кордон, а вдруг тебе повезет найти тайную тропинку в неразведанные леса, где еще никто не бывал, или никто не возвращался оттуда. Ты можешь поработать на Кордоне и Свалке, а можешь сразу ринуться к Складам, но там тебе со слабой снарягой будет несладко. ТЫ сам решаешь, что ТЕБЕ делать. Никто за руку не поведет. ТЫ сам СЕБЕ хозяин.
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  Morzyanka
Воскресенье, 07.08.2016, 16:04 | Сообщение # 113
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 6
Регистрация: 01.06.2016

Faust_404, некоторые локации из модов используются редко, они будут более чем кстати. Например - Долина шорохов, Тоннель Метро

Добавлено (07.08.2016, 15:55)
---------------------------------------------
_S_k_i_F_, и да, будет ли реализована готовка мяса мутантов? Хотелось бы просто увидеть побольше лесных локаций с небольшим количеством НПС. А в таких условиях охота будет очень кстати.

Добавлено (07.08.2016, 16:04)
---------------------------------------------
BorziyPowanchik, могу от себя добавить лишь: не хотелось бы, что бы можно было переть с самого начала на любую локацию, даже в Центр. А для ограничения нужно на ближних к центру локациях сделать, например, огромные стаи мутантов, стабильный высокий радиационный фон и сделать самих монстров гораздо сильнее. Ибо баланс - самая главная проблема фриплейных модов. Можно по одному разу зайти на все локации, получить таким образом топовую снарягу и забить на мод.

  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2016
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 07.08.2016, 16:32 | Сообщение # 114
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Morzyanka, сделанные с нуля лесные локации и будут "связками" между некоторыми локациями. В лесах будут жить опасные мутанты, будет много аномалий, будет опасно.
Цитата Morzyanka ()
не хотелось бы, что бы можно было переть с самого начала на любую локацию, даже в Центр.

На многие локи можно будет попасть сразу, на некоторых будут препятствия в виде пси-излучения, аномальных полей. И нужно будет подумать, посоветоваться с кем-то из НПС, или просто послушать байки, чтобы понять, как это пройти.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Faust_404
Воскресенье, 07.08.2016, 17:51 | Сообщение # 115
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2016

Цитата Morzyanka ()
не хотелось бы, что бы можно было переть с самого начала на любую локацию, даже в Центр. А для ограничения нужно на ближних к центру локациях сделать, например, огромные стаи мутантов, стабильный высокий радиационный фон

Тоже добавлю - можно сделать как в той же Долине шорохов - пока не выполнишь некий сложный квест (не докажешь этим что готов к хардкору), то не попадёшь на некоторые локи. Ещё сделать как в оригинальной ЗП в квесте с учёными на добывание аномального образца (там где ещё контролёр вашу группу за мозги берёт), т.е. пока не разживёшься хорошей снарягой - делать тебе там нечего.

Добавлено (07.08.2016, 17:51)
---------------------------------------------
_S_k_i_F_, А такой вопрос - как тебе идея реализовать смену времён года? Это ж сколько всего ещё можно сделать - шкалу замерзания, изменение видов и поведения мутантов (некоторые чтоб вообще пропадали, как медведи - в спячке), изменения свойств аномалий и артефактов и т.д. и т.п.

  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2016
Российская Федерация  CTPEJIOK96
Воскресенье, 07.08.2016, 18:15 | Сообщение # 116
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1991
Награды: 6
Регистрация: 08.01.2014

_S_k_i_F_, Ждем, машины не мешало бы сделать как в OGSE, с багажником(если возможно) были бы более полезны они

Добавлено (07.08.2016, 18:15)
---------------------------------------------

Цитата Faust_404 ()
А такой вопрос - как тебе идея реализовать смену времён года? Это ж сколько всего ещё можно сделать - шкалу замерзания, изменение видов и поведения мутантов (некоторые чтоб вообще пропадали, как медведи - в спячке), изменения свойств аномалий и артефактов и т.д. и т.п.

Слишком сложно.... Реализовать смену времен года...
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Воскресенье, 07.08.2016, 18:22 | Сообщение # 117
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Faust_404, смена времен года вряд ли будет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Faust_404
Воскресенье, 07.08.2016, 18:51 | Сообщение # 118
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2016

Цитата _S_k_i_F_ ()
смена времен года вряд ли будет.

Эх печаль... Только я представил себе заснеженный кордон, Янов... Как ты сидишь в засаде со снайперской винтовкой, метель, даже буран. Выходит из берлоги кабан, выстрел, дымок, упавшая куча снега с елки, стоящей рядом.
Прям аж на слезу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.08.2016, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2016
Российская Федерация  Justik
Понедельник, 08.08.2016, 10:40 | Сообщение # 119
Статус:
Новичок:
Сообщений: 208
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2016

Faust_404, просто то что ты описал про смену времени года и т.д это уже почти не реально сделать.Да и думаю там надо полностью движок менять)

Добавлено (08.08.2016, 10:40)
---------------------------------------------
_S_k_i_F_, Здравствуй,скиф!)Хотел спросить надо будет ли для каждого техника таскать инструменты?А допустим Леснику нет т.к. он работает на все группировки?И про тайники много ли их будет например на Припяти(просто моя любимая локация)?И будет ли локация из LA на которой мы отключали машину которая создавала подземные толчки?

  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 08.08.2016, 10:57 | Сообщение # 120
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Justik, про инструменты пока не знаю. Возможно, но скорее всего в немного измененном виде будут эти квесты. Тайников будет предостаточно.
Цитата Justik ()
И будет ли локация из LA на которой мы отключали машину которая создавала подземные толчки?

Про подземные локи пока не думал. Может будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Форум » Архив » Проекты в разработке » Unexplored Land
Поиск: