Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Mysterious Zone
4.0
Путь Бандита
2.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Call of Misery
4.1
Paradise Lost
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Unexplored Land
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 11.07.2016, 01:20 | Сообщение # 1
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015


Unexplored Land




Предзонье


Кордон


Болота


Разгрузочная Станция


Свалка


Реквизиты


Локация Предбанник (в виде levels - необходимо распаковать в формат СДК):
https://yadi.sk/d/2VSGmin_3Hisf8
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 26.05.2018, 22:26
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 03.08.2016, 20:18 | Сообщение # 91
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

a421, во-во. Я про то же. Хотел Лес взять - декомпилил, а там полная...
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Lionardo
Четверг, 04.08.2016, 06:22 | Сообщение # 92
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Расскажите мне не просвящённому, что такое лоды? Что с ними такое, что без них не переносятся локации?
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 06:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Украина  скат
Четверг, 04.08.2016, 08:06 | Сообщение # 93
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Lionardo, Лоды это деревья, машины на локациях. В ЛА при декомпиле локаций все эти лод-объекты сбиваются в одну кучу на нулевой координате, примерно в центре локации. Причем сбиваются только ветки и визуалы автомобилей, фейки и стволы от деревьев остаются на месте, которые каким то образом имеют шейдеры статических объектов, из за многие стволы и фейки прилипают к геометрии, к домам, заборам и.т.д. Но не смотря на это локации ЛА переносятся на ЗП, ни чего сложного в этом нет.
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 04.08.2016, 10:40 | Сообщение # 94
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

скат, то есть можно каким-то способом перенести локу из ЛА без сбива лодов?
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Faust_404
Четверг, 04.08.2016, 12:23 | Сообщение # 95
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2016

_S_k_i_F_, можно узнать как ты вообще переносишь любые локи?
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2016
Украина  скат
Четверг, 04.08.2016, 12:23 | Сообщение # 96
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

_S_k_i_F_, Если геометрию менять не надо то локи ЛА переносятся на ЗП без особых проблем. Если надо, то тут уже немного нужно попотеть, но и это не так трудно как кажется, немного терпения и пару часов времени, плюс компиляция.
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 04.08.2016, 12:26 | Сообщение # 97
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Faust_404, легко: декомпилю в СДК biggrin
скат, ясно, спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Faust_404
Четверг, 04.08.2016, 12:27 | Сообщение # 98
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2016

Мне тут кое-кто подсказал -
"т.е. надо взять fsconverter_soc.ltx, переименовать его в fsconverter.ltx, прописать в нём пути к СДК, в converter.ini в секции для ЛА прописать путь к файлам мода (геймдата и уровни геймдаты) и там же "spawn_version = soc" сменить на ""spawn_version = cop"
Чем-то помог? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2016
Украина  скат
Четверг, 04.08.2016, 12:33 | Сообщение # 99
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата Faust_404 ()
Чем-то помог?
Ни чем, ерунду тебе подсказали, все совершенно не так делается.
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  Morzyanka
Пятница, 05.08.2016, 08:55 | Сообщение # 100
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 6
Регистрация: 01.06.2016

_S_k_i_F_, ну смотри - можно во время поиска барыги попасть в тюрьму, ибо это был нанятый военными человек, можно быть ограбленным бандитами, этот самый скупщик может тебя подставить и т.д.
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 08:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2016
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 05.08.2016, 10:02 | Сообщение # 101
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Morzyanka, в тюрьму вряд ли, а вот на блокпост к воякам можно. А там уже выбирайся как можешь. Ограблений планирую сделать как можно больше, причем в самых неожиданных местах. Но эт пока все идеи, легко реализуемые, а сначала локации...
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Faust_404
Пятница, 05.08.2016, 13:15 | Сообщение # 102
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2016

_S_k_i_F_, Т.е. весь гемор состоит только в работе с локациями? А квесты, да и всё прочее "запилить" времени не требует?
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2016
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 05.08.2016, 14:04 | Сообщение # 103
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Faust_404, да, гемор в переработке лок.

Цитата Faust_404 ()
А квесты, да и всё прочее "запилить" времени не требует?

Время требует, но это я умею делать хорошо, у меня это прекрасно получается.
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  a421
Пятница, 05.08.2016, 19:25 | Сообщение # 104
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

S_K_I_F - сколько по времени компилировался Предбанник и влияют ли на скорость мощность компьютера? И у меня вопрос к СКАТУ Как декомпилировать локацию из Lost Alpha вместе с лодами? Очень интересно!
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 05.08.2016, 19:59 | Сообщение # 105
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

a421, Предбанник на хайте 19 часов. Причем на стадии waiting for MU thread последние 15% компилились часов 7-8
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Поиск: