Что же такое Unexplored Land? Unexplored Land - это фриплейный мод.
У многих, наверное, фриплей ассоциируется с "нет сюжета, скучно, ничего делать, задолбался бегать по пустым локациям, мод в корзину". Но это не так. Единственное отличие Unexplored Land - это отсутствие основного сюжета. Игрока никто не будет водить за руку и заставлять что-либо выполнять. Здесь будут свои квесты, переданные в разном виде: как различные истории, как мини-сюжеты, будут просто циклические квесты.
Оговорюсь сразу по тайникам: квесты на поиск тайников будут присутствовать, но они не будут занимать львиную долю всех квестов, а лишь часть из них, кроме того, те кто не любит искать тайники, могут отказаться от выполнения квеста. Весь смысл мода будет заключаться в исследовании Зоны, в которой будет чем заняться - начиная от поиска артефактов и охоты на мутантов с целью добыть трофеи, заканчивая исследованием подземных лабораторий и комплексов. Ну это самые банальные примеры. Вобщем, заняться будет чем.
Lionardo, Лоды это деревья, машины на локациях. В ЛА при декомпиле локаций все эти лод-объекты сбиваются в одну кучу на нулевой координате, примерно в центре локации. Причем сбиваются только ветки и визуалы автомобилей, фейки и стволы от деревьев остаются на месте, которые каким то образом имеют шейдеры статических объектов, из за многие стволы и фейки прилипают к геометрии, к домам, заборам и.т.д. Но не смотря на это локации ЛА переносятся на ЗП, ни чего сложного в этом нет.
_S_k_i_F_, Если геометрию менять не надо то локи ЛА переносятся на ЗП без особых проблем. Если надо, то тут уже немного нужно попотеть, но и это не так трудно как кажется, немного терпения и пару часов времени, плюс компиляция.
Мне тут кое-кто подсказал - "т.е. надо взять fsconverter_soc.ltx, переименовать его в fsconverter.ltx, прописать в нём пути к СДК, в converter.ini в секции для ЛА прописать путь к файлам мода (геймдата и уровни геймдаты) и там же "spawn_version = soc" сменить на ""spawn_version = cop" Чем-то помог?
_S_k_i_F_, ну смотри - можно во время поиска барыги попасть в тюрьму, ибо это был нанятый военными человек, можно быть ограбленным бандитами, этот самый скупщик может тебя подставить и т.д.
Morzyanka, в тюрьму вряд ли, а вот на блокпост к воякам можно. А там уже выбирайся как можешь. Ограблений планирую сделать как можно больше, причем в самых неожиданных местах. Но эт пока все идеи, легко реализуемые, а сначала локации...
S_K_I_F - сколько по времени компилировался Предбанник и влияют ли на скорость мощность компьютера? И у меня вопрос к СКАТУ Как декомпилировать локацию из Lost Alpha вместе с лодами? Очень интересно!