Случайная подборка модов
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Dragon`s MOD
2.5
NEYA Online
3.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Save and Protect: Killer
2.5
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Unexplored Land
Unexplored Land
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 11.07.2016, 01:20 | Сообщение # 1
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015


Unexplored Land




Предзонье


Кордон


Болота


Разгрузочная Станция


Свалка


Реквизиты


Локация Предбанник (в виде levels - необходимо распаковать в формат СДК):
https://yadi.sk/d/2VSGmin_3Hisf8
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 26.05.2018, 22:26
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  _S_k_i_F_
Среда, 03.08.2016, 20:18 | Сообщение # 91
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

a421, во-во. Я про то же. Хотел Лес взять - декомпилил, а там полная...
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2016, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Lionardo
Четверг, 04.08.2016, 06:22 | Сообщение # 92
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Расскажите мне не просвящённому, что такое лоды? Что с ними такое, что без них не переносятся локации?
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 06:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Украина  скат
Четверг, 04.08.2016, 08:06 | Сообщение # 93
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Lionardo, Лоды это деревья, машины на локациях. В ЛА при декомпиле локаций все эти лод-объекты сбиваются в одну кучу на нулевой координате, примерно в центре локации. Причем сбиваются только ветки и визуалы автомобилей, фейки и стволы от деревьев остаются на месте, которые каким то образом имеют шейдеры статических объектов, из за многие стволы и фейки прилипают к геометрии, к домам, заборам и.т.д. Но не смотря на это локации ЛА переносятся на ЗП, ни чего сложного в этом нет.
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 04.08.2016, 10:40 | Сообщение # 94
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

скат, то есть можно каким-то способом перенести локу из ЛА без сбива лодов?
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Faust_404
Четверг, 04.08.2016, 12:23 | Сообщение # 95
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2016

_S_k_i_F_, можно узнать как ты вообще переносишь любые локи?
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2016
Украина  скат
Четверг, 04.08.2016, 12:23 | Сообщение # 96
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

_S_k_i_F_, Если геометрию менять не надо то локи ЛА переносятся на ЗП без особых проблем. Если надо, то тут уже немного нужно попотеть, но и это не так трудно как кажется, немного терпения и пару часов времени, плюс компиляция.
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Четверг, 04.08.2016, 12:26 | Сообщение # 97
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Faust_404, легко: декомпилю в СДК biggrin
скат, ясно, спасибо!
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Faust_404
Четверг, 04.08.2016, 12:27 | Сообщение # 98
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2016

Мне тут кое-кто подсказал -
"т.е. надо взять fsconverter_soc.ltx, переименовать его в fsconverter.ltx, прописать в нём пути к СДК, в converter.ini в секции для ЛА прописать путь к файлам мода (геймдата и уровни геймдаты) и там же "spawn_version = soc" сменить на ""spawn_version = cop"
Чем-то помог? biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2016
Украина  скат
Четверг, 04.08.2016, 12:33 | Сообщение # 99
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата Faust_404 ()
Чем-то помог?
Ни чем, ерунду тебе подсказали, все совершенно не так делается.
  Злобная реклама
Четверг, 04.08.2016, 12:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  Morzyanka
Пятница, 05.08.2016, 08:55 | Сообщение # 100
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 93
Награды: 6
Регистрация: 01.06.2016

_S_k_i_F_, ну смотри - можно во время поиска барыги попасть в тюрьму, ибо это был нанятый военными человек, можно быть ограбленным бандитами, этот самый скупщик может тебя подставить и т.д.
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 08:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2016
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 05.08.2016, 10:02 | Сообщение # 101
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Morzyanka, в тюрьму вряд ли, а вот на блокпост к воякам можно. А там уже выбирайся как можешь. Ограблений планирую сделать как можно больше, причем в самых неожиданных местах. Но эт пока все идеи, легко реализуемые, а сначала локации...
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 10:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Faust_404
Пятница, 05.08.2016, 13:15 | Сообщение # 102
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2016

_S_k_i_F_, Т.е. весь гемор состоит только в работе с локациями? А квесты, да и всё прочее "запилить" времени не требует?
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2016
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 05.08.2016, 14:04 | Сообщение # 103
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Faust_404, да, гемор в переработке лок.

Цитата Faust_404 ()
А квесты, да и всё прочее "запилить" времени не требует?

Время требует, но это я умею делать хорошо, у меня это прекрасно получается.
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 14:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  a421
Пятница, 05.08.2016, 19:25 | Сообщение # 104
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

S_K_I_F - сколько по времени компилировался Предбанник и влияют ли на скорость мощность компьютера? И у меня вопрос к СКАТУ Как декомпилировать локацию из Lost Alpha вместе с лодами? Очень интересно!
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Украина  _S_k_i_F_
Пятница, 05.08.2016, 19:59 | Сообщение # 105
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

a421, Предбанник на хайте 19 часов. Причем на стадии waiting for MU thread последние 15% компилились часов 7-8
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Форум » Архив » Проекты в разработке » Unexplored Land
Поиск: