Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
Shadows Addon 0.8
4.1
The Project Medeiros
3.7
OGSE 0.6.9.2
4.1
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Unexplored Land
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 11.07.2016, 01:20 | Сообщение # 1
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015


Unexplored Land




Предзонье


Кордон


Болота


Разгрузочная Станция


Свалка


Реквизиты


Локация Предбанник (в виде levels - необходимо распаковать в формат СДК):
https://yadi.sk/d/2VSGmin_3Hisf8
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 26.05.2018, 22:26
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Lionardo
Понедельник, 08.08.2016, 11:14 | Сообщение # 121
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Смена времён года? Мне кажется это будет настолько трудно реализовать, что не имеет смысла тратить на это время. Однако можно замутить мини-мод, изменяющий текстурки на зимние идобовляющий необходимое для Зимы эффекты и явления.

Цитата _S_k_i_F_ ()
Про подземные локи пока не думал. Может будет.

Лучше, если будут подземные локи, так в них можно реализовать различные миссии. Например, поиск и сбор секретных документов, уничтожение опасных мутантов, которые опасны для поверхности, поиски секретных разработак оружия, отключения дьявольских установок О-Сознания и т.п. Эти задания пришли мне в голову только что, а если хорошенько подумать, то можно придумать ещё массу всего интересного!
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Российская Федерация  Justik
Понедельник, 08.08.2016, 11:43 | Сообщение # 122
Статус:
Новичок:
Сообщений: 208
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2016

_S_k_i_F_, Нет я про сам Чернобыль из LA наземный
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Faust_404
Понедельник, 08.08.2016, 12:18 | Сообщение # 123
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2016

А вообще можно реализовать зиму так - как проходит пол года с момента начала игры (счётчик в ПДА), так в один прекрасный день, текстуры начинает потихоньку запорашивать снегом. Спустя месяц (игровой) текстуры уже почти всё в снегу. Спустя ещё месяц всё начинает таять (степень изменения текстур можно по неделям сделать). Просто в определённое игровое время заменять текстуры вот и всё.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2016
Украина  скат
Понедельник, 08.08.2016, 12:34 | Сообщение # 124
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Faust_404, Можно, только это не много утяжелит мод, если он будет весить 1гб, то с такой фишкой 3 гб.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 08.08.2016, 12:35 | Сообщение # 125
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Lionardo, чтобы сделать зиму даже в качестве отдельного дополнение, надо быть как минимум хорошим текстурщиком. Я таковым не являюсь. А делать абы как, просто залив текстуры белым цветом я не хочу. Может со временем что-то изменится.
Justik, ааа, билдовский бар будет.
Faust_404, а ты знаешь как менять текстуры уже по ходу игры? biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Faust_404
Понедельник, 08.08.2016, 12:53 | Сообщение # 126
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2016

Цитата скат ()
если он будет весить 1гб, то с такой фишкой 3 гб.

Зато фишка то какая)

Добавлено (08.08.2016, 12:51)
---------------------------------------------

Цитата _S_k_i_F_ ()
а ты знаешь как менять текстуры уже по ходу игры?

В папке геймдаты дублировать файлы с текстурами (одни с зимой, другие дефолт), и чтоб когда нужно, при определённых значениях параметров в файлах где прописано время в ПДА (не помню где), папки менялись местами. А менять сами текстуры после сна - сделать необходимость сон, шкалу усталости, при понижении шкалы бегать тяжелее, и иногда шатает как от водки.
Так не?

Добавлено (08.08.2016, 12:53)
---------------------------------------------

Цитата _S_k_i_F_ ()
А делать абы как, просто залив текстуры белым цветом я не хочу.

А взять из тех же модов с готовыми текстурами? Где-то видел парочку, говорят доделать только малость (снег в огненных аномалиях и т.д.) и будет супер.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2016
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 08.08.2016, 13:02 | Сообщение # 127
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Faust_404, ну если это возможно, то почему бы потом и не сделать wink
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Faust_404
Понедельник, 08.08.2016, 13:25 | Сообщение # 128
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2016

Цитата _S_k_i_F_ ()
ну если это возможно, то почему бы потом и не сделать

Ну я ведь только идеи подаю, а как и когда их реализовывать - дело твоё cool
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2016
Российская Федерация  Justik
Понедельник, 08.08.2016, 14:03 | Сообщение # 129
Статус:
Новичок:
Сообщений: 208
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2016

_S_k_i_F_, Скиф как с тобой связаться?Хочу спросить насчёт мода (создаю свой есть вопросы к тебе)
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  скат
Понедельник, 08.08.2016, 14:21 | Сообщение # 130
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата Faust_404 ()
Зато фишка то какая)

Какая? В чем смысл? Кроме гемора для разраба она ни чего не добавляет в мод.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Faust_404
Понедельник, 08.08.2016, 15:56 | Сообщение # 131
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2016

Цитата скат ()
Какая? В чем смысл?

В уникальности, ведь это ещё никто не реализовал. Так скажем, не лишняя строчка в "Особенности мода".
И какой тут гемор? Не больше не меньше, чем с теми же локациями из ЛА. <_<
Если уж фриплей, то для привлекательности можно сделать такую фишку. Она разнообразит игровой мир, из-за чего игроку будет интересно снова пройтись по уже изученным местам; собрать возможно, редкие артефакты, которые формируются в тех же аномалиях, но при низких температурах; поохотиться на монстров, которые преобразились для собственного выживания, изменив тактики нападения и время охоты; возможность пройти к примеру, на локацию где очень много жарок без риска для здоровья и поломок амуниции.
Кстати, последнее, очень даже хорошая мысль - на некую локацию можно будет попасть только с наступлением зимы, в силу того, что путь к ней преграждает поле из огненных аномалий.
Потом - куча новых квестов у учёных - поскольку аномалии изменили свойства, придётся по-новой их изучать.

Добавлено (08.08.2016, 15:56)
---------------------------------------------
И это только первое что пришло в голову - сколько ещё можно всего придумать.
Да и потом, решать конечно, автору мода. Если не хочет - это его решение, ведь это его мод и он сам решает чем его заполнять.
Я лишь предложил, на мой взгляд, очень даже неплохую идею, а как её уже реализовывать, надо подумать (1 вариант я уже предложил).
Сообщение отредактировал Faust_404 - Понедельник, 08.08.2016, 16:03
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2016
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 08.08.2016, 16:13 | Сообщение # 132
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Faust_404, идея очень даже, есть конечно моменты, но в них можно разобраться.
Но это уже после сбора локационного пака wacko А это одна из самых сложных задач...
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Понедельник, 08.08.2016, 16:38 | Сообщение # 133
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата Faust_404 ()
В папке геймдаты дублировать файлы с текстурами (одни с зимой, другие дефолт), и чтоб когда нужно, при определённых значениях параметров в файлах где прописано время в ПДА (не помню где), папки менялись местами.

Это вот этот первый вариант? Могу сразу сказать, ни чего не выйдет. Не только текстуры зимние нужны но и зимние локации.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Faust_404
Понедельник, 08.08.2016, 16:41 | Сообщение # 134
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2016

Цитата скат ()
Не только текстуры зимние нужны но и зимние локации.

А разве замена всех текстур и текстур лодов на локациях этого не даст? :\
Что в твоём понятии зимняя локация, а что текстуры?
Помоему, одно формирует другое)
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2016
Украина  скат
Понедельник, 08.08.2016, 16:55 | Сообщение # 135
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Faust_404, По моему ты не совсем понимаешь как это осуществить. Так что лучше помолчи, и не толкай свои бредовые теории о какой то подмене текстур через конфиги. Все это делается иначе. Нужно изготовить два варианта одной локи, летняя и зимняя, то есть у каждой локи должен быть двойник в зимнем камуфляже. Только тогда можно будет реализовать смену времен года
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Поиск: