Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Clear Sky: MYSTERY
4.1
День одиночки
1.6
Clear Sky Complete
4.1
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Unexplored Land
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 11.07.2016, 01:20 | Сообщение # 1
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015


Unexplored Land




Предзонье


Кордон


Болота


Разгрузочная Станция


Свалка


Реквизиты


Локация Предбанник (в виде levels - необходимо распаковать в формат СДК):
https://yadi.sk/d/2VSGmin_3Hisf8
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 26.05.2018, 22:26
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Lionardo
Понедельник, 08.08.2016, 11:14 | Сообщение # 121
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Смена времён года? Мне кажется это будет настолько трудно реализовать, что не имеет смысла тратить на это время. Однако можно замутить мини-мод, изменяющий текстурки на зимние идобовляющий необходимое для Зимы эффекты и явления.

Цитата _S_k_i_F_ ()
Про подземные локи пока не думал. Может будет.

Лучше, если будут подземные локи, так в них можно реализовать различные миссии. Например, поиск и сбор секретных документов, уничтожение опасных мутантов, которые опасны для поверхности, поиски секретных разработак оружия, отключения дьявольских установок О-Сознания и т.п. Эти задания пришли мне в голову только что, а если хорошенько подумать, то можно придумать ещё массу всего интересного!
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Российская Федерация  Justik
Понедельник, 08.08.2016, 11:43 | Сообщение # 122
Статус:
Новичок:
Сообщений: 208
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2016

_S_k_i_F_, Нет я про сам Чернобыль из LA наземный
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Faust_404
Понедельник, 08.08.2016, 12:18 | Сообщение # 123
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2016

А вообще можно реализовать зиму так - как проходит пол года с момента начала игры (счётчик в ПДА), так в один прекрасный день, текстуры начинает потихоньку запорашивать снегом. Спустя месяц (игровой) текстуры уже почти всё в снегу. Спустя ещё месяц всё начинает таять (степень изменения текстур можно по неделям сделать). Просто в определённое игровое время заменять текстуры вот и всё.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2016
Украина  скат
Понедельник, 08.08.2016, 12:34 | Сообщение # 124
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Faust_404, Можно, только это не много утяжелит мод, если он будет весить 1гб, то с такой фишкой 3 гб.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 08.08.2016, 12:35 | Сообщение # 125
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Lionardo, чтобы сделать зиму даже в качестве отдельного дополнение, надо быть как минимум хорошим текстурщиком. Я таковым не являюсь. А делать абы как, просто залив текстуры белым цветом я не хочу. Может со временем что-то изменится.
Justik, ааа, билдовский бар будет.
Faust_404, а ты знаешь как менять текстуры уже по ходу игры? biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Faust_404
Понедельник, 08.08.2016, 12:53 | Сообщение # 126
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2016

Цитата скат ()
если он будет весить 1гб, то с такой фишкой 3 гб.

Зато фишка то какая)

Добавлено (08.08.2016, 12:51)
---------------------------------------------

Цитата _S_k_i_F_ ()
а ты знаешь как менять текстуры уже по ходу игры?

В папке геймдаты дублировать файлы с текстурами (одни с зимой, другие дефолт), и чтоб когда нужно, при определённых значениях параметров в файлах где прописано время в ПДА (не помню где), папки менялись местами. А менять сами текстуры после сна - сделать необходимость сон, шкалу усталости, при понижении шкалы бегать тяжелее, и иногда шатает как от водки.
Так не?

Добавлено (08.08.2016, 12:53)
---------------------------------------------

Цитата _S_k_i_F_ ()
А делать абы как, просто залив текстуры белым цветом я не хочу.

А взять из тех же модов с готовыми текстурами? Где-то видел парочку, говорят доделать только малость (снег в огненных аномалиях и т.д.) и будет супер.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2016
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 08.08.2016, 13:02 | Сообщение # 127
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Faust_404, ну если это возможно, то почему бы потом и не сделать wink
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Faust_404
Понедельник, 08.08.2016, 13:25 | Сообщение # 128
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2016

Цитата _S_k_i_F_ ()
ну если это возможно, то почему бы потом и не сделать

Ну я ведь только идеи подаю, а как и когда их реализовывать - дело твоё cool
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2016
Российская Федерация  Justik
Понедельник, 08.08.2016, 14:03 | Сообщение # 129
Статус:
Новичок:
Сообщений: 208
Награды: 1
Регистрация: 07.03.2016

_S_k_i_F_, Скиф как с тобой связаться?Хочу спросить насчёт мода (создаю свой есть вопросы к тебе)
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  скат
Понедельник, 08.08.2016, 14:21 | Сообщение # 130
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата Faust_404 ()
Зато фишка то какая)

Какая? В чем смысл? Кроме гемора для разраба она ни чего не добавляет в мод.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Faust_404
Понедельник, 08.08.2016, 15:56 | Сообщение # 131
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2016

Цитата скат ()
Какая? В чем смысл?

В уникальности, ведь это ещё никто не реализовал. Так скажем, не лишняя строчка в "Особенности мода".
И какой тут гемор? Не больше не меньше, чем с теми же локациями из ЛА. <_<
Если уж фриплей, то для привлекательности можно сделать такую фишку. Она разнообразит игровой мир, из-за чего игроку будет интересно снова пройтись по уже изученным местам; собрать возможно, редкие артефакты, которые формируются в тех же аномалиях, но при низких температурах; поохотиться на монстров, которые преобразились для собственного выживания, изменив тактики нападения и время охоты; возможность пройти к примеру, на локацию где очень много жарок без риска для здоровья и поломок амуниции.
Кстати, последнее, очень даже хорошая мысль - на некую локацию можно будет попасть только с наступлением зимы, в силу того, что путь к ней преграждает поле из огненных аномалий.
Потом - куча новых квестов у учёных - поскольку аномалии изменили свойства, придётся по-новой их изучать.

Добавлено (08.08.2016, 15:56)
---------------------------------------------
И это только первое что пришло в голову - сколько ещё можно всего придумать.
Да и потом, решать конечно, автору мода. Если не хочет - это его решение, ведь это его мод и он сам решает чем его заполнять.
Я лишь предложил, на мой взгляд, очень даже неплохую идею, а как её уже реализовывать, надо подумать (1 вариант я уже предложил).
Сообщение отредактировал Faust_404 - Понедельник, 08.08.2016, 16:03
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2016
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 08.08.2016, 16:13 | Сообщение # 132
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Faust_404, идея очень даже, есть конечно моменты, но в них можно разобраться.
Но это уже после сбора локационного пака wacko А это одна из самых сложных задач...
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Украина  скат
Понедельник, 08.08.2016, 16:38 | Сообщение # 133
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Цитата Faust_404 ()
В папке геймдаты дублировать файлы с текстурами (одни с зимой, другие дефолт), и чтоб когда нужно, при определённых значениях параметров в файлах где прописано время в ПДА (не помню где), папки менялись местами.

Это вот этот первый вариант? Могу сразу сказать, ни чего не выйдет. Не только текстуры зимние нужны но и зимние локации.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 16:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Faust_404
Понедельник, 08.08.2016, 16:41 | Сообщение # 134
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 04.06.2016

Цитата скат ()
Не только текстуры зимние нужны но и зимние локации.

А разве замена всех текстур и текстур лодов на локациях этого не даст? :\
Что в твоём понятии зимняя локация, а что текстуры?
Помоему, одно формирует другое)
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2016
Украина  скат
Понедельник, 08.08.2016, 16:55 | Сообщение # 135
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Faust_404, По моему ты не совсем понимаешь как это осуществить. Так что лучше помолчи, и не толкай свои бредовые теории о какой то подмене текстур через конфиги. Все это делается иначе. Нужно изготовить два варианта одной локи, летняя и зимняя, то есть у каждой локи должен быть двойник в зимнем камуфляже. Только тогда можно будет реализовать смену времен года
  Злобная реклама
Понедельник, 08.08.2016, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Поиск: