Что же такое Unexplored Land? Unexplored Land - это фриплейный мод.
У многих, наверное, фриплей ассоциируется с "нет сюжета, скучно, ничего делать, задолбался бегать по пустым локациям, мод в корзину". Но это не так. Единственное отличие Unexplored Land - это отсутствие основного сюжета. Игрока никто не будет водить за руку и заставлять что-либо выполнять. Здесь будут свои квесты, переданные в разном виде: как различные истории, как мини-сюжеты, будут просто циклические квесты.
Оговорюсь сразу по тайникам: квесты на поиск тайников будут присутствовать, но они не будут занимать львиную долю всех квестов, а лишь часть из них, кроме того, те кто не любит искать тайники, могут отказаться от выполнения квеста. Весь смысл мода будет заключаться в исследовании Зоны, в которой будет чем заняться - начиная от поиска артефактов и охоты на мутантов с целью добыть трофеи, заканчивая исследованием подземных лабораторий и комплексов. Ну это самые банальные примеры. Вобщем, заняться будет чем.
Смена времён года? Мне кажется это будет настолько трудно реализовать, что не имеет смысла тратить на это время. Однако можно замутить мини-мод, изменяющий текстурки на зимние идобовляющий необходимое для Зимы эффекты и явления.
Цитата_S_k_i_F_ ()
Про подземные локи пока не думал. Может будет.
Лучше, если будут подземные локи, так в них можно реализовать различные миссии. Например, поиск и сбор секретных документов, уничтожение опасных мутантов, которые опасны для поверхности, поиски секретных разработак оружия, отключения дьявольских установок О-Сознания и т.п. Эти задания пришли мне в голову только что, а если хорошенько подумать, то можно придумать ещё массу всего интересного!
А вообще можно реализовать зиму так - как проходит пол года с момента начала игры (счётчик в ПДА), так в один прекрасный день, текстуры начинает потихоньку запорашивать снегом. Спустя месяц (игровой) текстуры уже почти всё в снегу. Спустя ещё месяц всё начинает таять (степень изменения текстур можно по неделям сделать). Просто в определённое игровое время заменять текстуры вот и всё.
Lionardo, чтобы сделать зиму даже в качестве отдельного дополнение, надо быть как минимум хорошим текстурщиком. Я таковым не являюсь. А делать абы как, просто залив текстуры белым цветом я не хочу. Может со временем что-то изменится. Justik, ааа, билдовский бар будет. Faust_404, а ты знаешь как менять текстуры уже по ходу игры?
В папке геймдаты дублировать файлы с текстурами (одни с зимой, другие дефолт), и чтоб когда нужно, при определённых значениях параметров в файлах где прописано время в ПДА (не помню где), папки менялись местами. А менять сами текстуры после сна - сделать необходимость сон, шкалу усталости, при понижении шкалы бегать тяжелее, и иногда шатает как от водки. Так не?
В уникальности, ведь это ещё никто не реализовал. Так скажем, не лишняя строчка в "Особенности мода". И какой тут гемор? Не больше не меньше, чем с теми же локациями из ЛА. <_< Если уж фриплей, то для привлекательности можно сделать такую фишку. Она разнообразит игровой мир, из-за чего игроку будет интересно снова пройтись по уже изученным местам; собрать возможно, редкие артефакты, которые формируются в тех же аномалиях, но при низких температурах; поохотиться на монстров, которые преобразились для собственного выживания, изменив тактики нападения и время охоты; возможность пройти к примеру, на локацию где очень много жарок без риска для здоровья и поломок амуниции. Кстати, последнее, очень даже хорошая мысль - на некую локацию можно будет попасть только с наступлением зимы, в силу того, что путь к ней преграждает поле из огненных аномалий. Потом - куча новых квестов у учёных - поскольку аномалии изменили свойства, придётся по-новой их изучать.
Добавлено (08.08.2016, 15:56) --------------------------------------------- И это только первое что пришло в голову - сколько ещё можно всего придумать. Да и потом, решать конечно, автору мода. Если не хочет - это его решение, ведь это его мод и он сам решает чем его заполнять. Я лишь предложил, на мой взгляд, очень даже неплохую идею, а как её уже реализовывать, надо подумать (1 вариант я уже предложил).
Сообщение отредактировал Faust_404 - Понедельник, 08.08.2016, 16:03
Faust_404, идея очень даже, есть конечно моменты, но в них можно разобраться. Но это уже после сбора локационного пака А это одна из самых сложных задач...
В папке геймдаты дублировать файлы с текстурами (одни с зимой, другие дефолт), и чтоб когда нужно, при определённых значениях параметров в файлах где прописано время в ПДА (не помню где), папки менялись местами.
Это вот этот первый вариант? Могу сразу сказать, ни чего не выйдет. Не только текстуры зимние нужны но и зимние локации.
Не только текстуры зимние нужны но и зимние локации.
А разве замена всех текстур и текстур лодов на локациях этого не даст? :\ Что в твоём понятии зимняя локация, а что текстуры? Помоему, одно формирует другое)
Faust_404, По моему ты не совсем понимаешь как это осуществить. Так что лучше помолчи, и не толкай свои бредовые теории о какой то подмене текстур через конфиги. Все это делается иначе. Нужно изготовить два варианта одной локи, летняя и зимняя, то есть у каждой локи должен быть двойник в зимнем камуфляже. Только тогда можно будет реализовать смену времен года