Что же такое Unexplored Land? Unexplored Land - это фриплейный мод.
У многих, наверное, фриплей ассоциируется с "нет сюжета, скучно, ничего делать, задолбался бегать по пустым локациям, мод в корзину". Но это не так. Единственное отличие Unexplored Land - это отсутствие основного сюжета. Игрока никто не будет водить за руку и заставлять что-либо выполнять. Здесь будут свои квесты, переданные в разном виде: как различные истории, как мини-сюжеты, будут просто циклические квесты.
Оговорюсь сразу по тайникам: квесты на поиск тайников будут присутствовать, но они не будут занимать львиную долю всех квестов, а лишь часть из них, кроме того, те кто не любит искать тайники, могут отказаться от выполнения квеста. Весь смысл мода будет заключаться в исследовании Зоны, в которой будет чем заняться - начиная от поиска артефактов и охоты на мутантов с целью добыть трофеи, заканчивая исследованием подземных лабораторий и комплексов. Ну это самые банальные примеры. Вобщем, заняться будет чем.
Нужно изготовить два варианта одной локи, летняя и зимняя, то есть у каждой локи должен быть двойник в зимнем камуфляже. Только тогда можно будет реализовать смену времен года
Гы, а теперь сравни мою идею и твою. Как ты свои локи подменять будешь? Ну-ну?)
Я не модопил, я только лишь идеи подкидываю. Это уж ваша забота как реализовывать)
Добавлено (08.08.2016, 19:05) --------------------------------------------- Хотя вот одна идейка - написать небольшой скриптик, который будет переименовывать папку с текстурами дублированных лок (добавлять к нему единичку "1" или ещё что, дабы папка вставала на 1 место и использовалась. Скрип связать с параметрами папки конфигов ПДА, чтоб срабатывал при определённых параметрах. Уот и всё. Просто дублировать папки, как пример - "texturepack1", "texturepack2" (1 - дефолт, 2 - зима). Как только изменяется значение конфига ПДА, срабатывает скрипт, переименовывая 2 на ничего, дабы было "texturepack", "texturepack1".
Добавлено (08.08.2016, 19:08) --------------------------------------------- Если что, могу даже написать такой скрипт, коль уж сами не можете) И да - не думаю что наш спор как-то ускорит выход мода в свет, я лишь хотел помочь автору.
Хм, у меня тут вопросец (вернее два): 1. Можно будет выбрать любое имя гг при старте? 2. Выбор группировки будет? Или же будет фриплей от лица обычного новичка с последующей возможностью вступления в любые кланы?
Если не знаешь как устроена локация на хрей то сиди молча, так ты умней казаться будешь.
Ууууу срач пошёл, словами школотроллей - БАМБИТ!? :D И зачем одну текстуру? Ты невнимательно читаешь. Нужно сделать ДВЕ папки с текстурами ДЕФОЛТ и ЗИМА. Рабочая папка (всегда и везде) та, что первая. После изменения названия, папки будут подменяться, одна на другую. Если не знаешь основы системы виндоус и языка JS, то тут я тебе помочь не могу. _S_k_i_F_, И да - если надо, скрипт могу выложить, ибо его написать - не такая проблема. Только папки найду где значения ПДА и всё.
Цитирую _S_K_i_F_ Но это уже после сбора локационного пака А это одна из самых сложных задач... А вот мой вопрос; Как сделать в локационных паках так чтобы одна локация не конфликтовала с другой? ВЕДЬ ЛОКАЦИЙ БУДЕТ МНОГО! Нужно как то координаты их высчитать и прописать в файле (как называется этот файл?)
То есть нужно просто сделать переходы между локациями которых будет целая сотня. И при передвижении например по Кордону не ударишься головой например о террейн локации Бар?
Ты хотя бы азы модостроения изучи перед тем как будешь собирать локационый пак.
Спасибо кеп, я тоже воспользуюсь. Коль ты такой у нас тут профи-мододел, помог бы чтоли товарищу Скифу, а то что-то пока дельного ничего от тебя не услышал кроме "очевидняка". Если ты знаешь как реализовывать смену времён года, то нечего меня "неразумного" допытывать, скидывай напрямую Скифу.
Я делал запросы в поисковике про локационные паки и никаких внятных и понятных обьяснений не нашел. Спасибо за информацию скат! Если все так просто то вопрос снимается.