Что же такое Unexplored Land? Unexplored Land - это фриплейный мод.
У многих, наверное, фриплей ассоциируется с "нет сюжета, скучно, ничего делать, задолбался бегать по пустым локациям, мод в корзину". Но это не так. Единственное отличие Unexplored Land - это отсутствие основного сюжета. Игрока никто не будет водить за руку и заставлять что-либо выполнять. Здесь будут свои квесты, переданные в разном виде: как различные истории, как мини-сюжеты, будут просто циклические квесты.
Оговорюсь сразу по тайникам: квесты на поиск тайников будут присутствовать, но они не будут занимать львиную долю всех квестов, а лишь часть из них, кроме того, те кто не любит искать тайники, могут отказаться от выполнения квеста. Весь смысл мода будет заключаться в исследовании Зоны, в которой будет чем заняться - начиная от поиска артефактов и охоты на мутантов с целью добыть трофеи, заканчивая исследованием подземных лабораторий и комплексов. Ну это самые банальные примеры. Вобщем, заняться будет чем.
Faust_404, Ставлю жирную точку. Эпоха винтеров дедов давно прошла, просто намазать текстуры белым сейчас не канает, нужно переделывать геометрию локации, сугробы, сасульки, жилые помещения без иния. НПС в теплых вещах, и многое другое. Твоим скриптом геометрию не поменяешь. Так что сделай его, и спрячь подальше, не смеши людей!
Сообщение отредактировал скат - Понедельник, 08.08.2016, 22:04
Так что сделай его, и спрячь подальше, не смеши людей!
Псс, я уже сказал - я и не умею делать локации и геометрию. Был вопрос - как заменить текстуры? Я ответил - дублированием папок (далее описал метод). По поводу "замазывания" белым текстур - я уже в третий раз повторяю (хотя вы меня упорно игнорируете и слышите только то что хотите) что можно взять из долбаных готовых модов и текстуры и иней и сосульки и НПС в тёплой одежде! Будете продолжать дальше спорить со мной? Я предложил простую, до безобразия простую схему решения вопроса по поводу реализации СМЕНЫ ВРЕМЁН ГОДА. Где я что-то говорил про то что намерен заниматься моделированием или переписыванием лодов или чего-то ещё? Ещё раз повторю - ваша невнимательность и поверхностное чтение текста никак не поможет решить проблемы неплохой идеи, которая очень бы разнообразила бы мир Unexplored Land`а.
Кстати, почему именно так назвали, если не секрет?
seva_stalker, 1. Скорее всего сам будешь выбирать себе имя. 2. Можно будет вступать, начнешь сталкером.
Faust_404, фишка может и хороша, но скат, прав - надо делать действительно ЗИМУ. Плюс гемор с спавном (сначала одни НПС, потом другие, то же самое с мобами). Единственный вариант - сделать одну локу с зимой, типа аномалия такая.
Faust_404, Ну ка вундеркинд молодой, реши такую простую задачу. На локе есть водоемы, как их заморозить (сделать лед) и проложить по поверхности льда аи-сетку с помощью твоего чудо-скрипта?
Зимняя локация? Неплохая идея такая, только надо чтобы она удачно вписалась в мод. Свои аномалии и архианомалии внутри, история появления, уникальные мутанты для этой местности. Да и зоны подогрева нужны, дабы не замёрзнуть. Возможно ли вести в характеристику брони и ГГ защиту от холода? Так можно реализовать новые аномалии, наносящие урон холодом, и артефакты, имеющие защиту от данной аномалии.
скат, Ну ты непрошибаем... Что я могу поделать если ты наотрез отказываешься понять что я предлагаю. Если ты не умеешь читать и понимать смысл сообщений, то я тебе помочь не могу. Повторяю последний раз, специально для таких как ты - (пишу капсом, ибо так глаза лучше воспримут информацию) - Я НЕ СОБИРАЛСЯ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ЛОКАЦИИ, НЕ СОБИРАЛСЯ! БЫЛ ВОПРОС - КАК РЕАЛИЗОВАТЬ СМЕНУ (ПОДЧЁРКИВАЮ) *СМЕНУ* ВРЕМЁН ГОДА! Я ОТВЕТИЛ - МЕНЯТЬ МЕСТАМИ ИСПОЛЬЗУЮЩУЮСЯ ПАПКУ С ТЕКСТУРАМИ ЛОКАЦИЙ И ВСЕГО ПРОЧЕГО. ЕСЛИ В ПАПКУ С ИГРОЙ ЗАПИХНУТЬ ПАПКУ GAMEDATA И GAMEDATA1 ТО ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ (ИГРА БУДЕТ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА РЕСУРСАМИ) БУДЕТ ПЕРВАЯ ПАПКА (ПОДЧЕРКНУ) *ПЕРВАЯ*! А СКРИПТ ДОЛЖЕН НЕ (ПОДЧЁРКИВАЮ) *НЕ* МЕНЯТЬ ТЕКСТУРЫ, А МЕНЯТЬ ПАПКИ МЕСТАМИ! ДАБЫ В ОДНОЙ ЛЕЖАЛИ ДЕФОЛТНЫЕ ТЕКСТУРЫ, А В ДРУГОЙ ЛЕЖАЛИ ЗИМНИЕ АНАЛОГИ ВСЕГО ТОГО ЖЕ ЧТО ЕСТЬ В ПЕРВОЙ ПАПКЕ. ЕСЛИ ТЫ ПЕРЕЧИТАЕШЬ МОИ ПРЕДЫДУЩИЕ СООБЩЕНИЯ, НАДЕЮСЬ У ТЕБЯ ПОЯВИТСЯ ШАНС НАКОНЕЦ ПОНЯТЬ О ЧЁМ Я ГОВОРИЛ! Ещё раз повторю - "мододельством" я не занимался, И НЕ СОБИРАЮСЬ! Я лишь предложил вариант как РЕАЛИЗОВАТЬ смену времени года путём замены файлов. И скрипт я уже сделал, весит он всего 6 килобит. И построен так - константа обращается к файлу с параметрами ПДА в папке игры, где ищет строку с указаниями времени (игрового), командой open\\ путь/до/файла, и get для конкретной строки. Потом, если он находит значения, то меняет название папки gamedata1 на gamedata (уберая единицу "1", дабы файл стал ИСПОЛЬЗУЕМЫМ, а папку gamedata с дефолт текстурами переименовывает на gamedata1, дабы сохранить её в папке с игрой) что меняет их местами. Когда значения снова меняются (6 игровых месяцев) то скрипт опять переименовывает папки. Правда для того чтоб изменения вступили в силу, необходим перезапуск сейва. Скрипт проверяет значения конфига файла каждую минуту, дабы не нагружать процесс. Но поскольку он почти ничего не даёт, и не утяжеляет, то можно и чаще. А теперь подумай наконец, и скажи, я хоить что-то, с самого начала нашего бессмысленного диалога, говорил про то что я собираюсь переписывать текстуры и т.д. и т.п.?
_S_k_i_F_, ты не понял. Мне, как и многим игрокам, вынести толпу врагов-людей и мутантов из ПМ - как два пальца об асфальт. И не закриптованные ограничения, нет. Просто что бы там (ближе к центру) были такие адские условия, что лезть туда бессмысленно - даже арты из аномалий не достанешь, убьет. Взять в качестве примера тот же NLC-7. Там можно почти что в самом начале зайти в Санаторий. Вот только делать там нечего - бюрер и радиация убьет. А антирад достать почти нереально. Это я и имел ввиду под "Ограничением"и "баланс во фриплейных модах- превыше всего"
Сообщение отредактировал Morzyanka - Вторник, 09.08.2016, 17:22
скат, Аналогично, твой мозг не воспринимает информацию корректно (дефект врождённый или приобретённый - судить не могу). Я не говорил что реализовываю САМИ грёбанные локи, я сказал только как можно реализовать их смену, путём сохранения новых зимних текстур в одной, дефолт в другой, но для тебя это видать слишком сложно понять. Ладно, тему считаю закрытой, мой кот Вася и то интереснее в диалоге себя ведёт...
Вердикт - ждём авторскую зимнюю локацию от нашего дорогого Скифа! :D Могу и идейку подогнать, на то как она образовалась. Вот, собственно, что придумал - артефакт "Сердце монолита", все помнят такой? Ну ещё в ролике в ТЧ был, на раковину улитки похож, если кто не вспомнил. Так вот, поскольку нигде не сказано о его свойствах, и он фактически - мистика и в игре его нет (на этом уровне предлагаю оставить), но, добавить легенду - "Когда-то это место кишело жарками и тому подобным. Бывалые сталкеры говорят - после того как в тех краях побывало сердце монолита, всё там поменялось...". Тут отсылка к концовкам ТЧ - помните, желаешь богатство, получаешь смерть, желаешь чтобы зона исчезла, становишься монолитом, ну и т.д. Идея в том что этот артефакт может общаться с зоной, менять её. И по повериям ветеранов именно он изменил это место (название не придумал, но если нужно, нет проблем).
Сообщение отредактировал Faust_404 - Вторник, 09.08.2016, 20:43
Хотелось бы прояснить пару моментов, исключительно геймплейного характера. 1) Будет ли снотворное влиять как то на состояние здоровья персонажа и его какие то характеристики или это лишь способ скоротать время? 2) Будет ли ГГ что то делать руками? Поясню, в одном из модов я видел как в лаборатории х-16 в кат сцене после нажатия на кнопку F, что бы опустить рычаг, рычаг не просто сам опускался, а показывалась маленькая кат сцена, как ГГ проводит пальцем по панели, рядом с рычагом (судя по всему инструкции) и рукой опускает рычаг. Меня этот момент очень порадовал, хоть и мелочь, а приятно. 3) Речь шла о сложности, ближе к центру Зоны. Сложность обусловится только лишь более жёсткими мутантами или, например более совершенным ИИ ближе к центру Зоны? Т.е. Если в деревне новичков сталкеры стреляют из рук вон плохо, можно ли рассчитывать, что на тех же Военных складах члены Свободы смогут уложить ГГ в один, два патрона одиночными, грубо говоря. 3) Система экономики, как я понял ещё совершенствуется, пока идёт работа над этим вопросом хотелось бы узнать, будет ли система репутации ГГ у торговцев? Т.е. за выполнение заданий или частой продажи хабара конкретному торговцу, сможет ГГ рассчитывать на какое то эксклюзивное снаряжение? Так сказать, как постоянному клиенту или какие то скидки, например. 4) Новые локации. Будут ли они как то вовлечены в квесты и мини сюжеты о которых шла речь? Или они будут сугубо для исследования? 5) Будут ли реализованы компаньоны? А если будут, можно ли с ними будет наладить отношения на более дружеские. Поясню - например есть у вас компаньон. Вы с ним какое то время ходите вместе по Зоне, попадаете в разные передряги в один момент он обращается к ГГ со словами типа "Мы с тобой уже не одну ходку вместе, я хотел бы тебе кое что рассказать..." И дальше идёт какая либо история и у нас есть возможность выполнить квест для нашего компаньона. После выполнения которого, компаньон станет, например, сильнее или сможет обладать какими то плюшками, например обыскивая трупы, сможет сообщать нам о тайниках, которые нашёл в записках мёртвого или реализовать систему, при которой компаньон сможет общаться с другими НПС и собирать для ГГ информацию или сводить с НПС у которых есть какое то выгодное задание. Было бы любопытно, если бы компаньоном могла быть девушка. Это я объясню так. Девушек в Зоне мало и сталкеры их видят явно редко. А если бы у ГГ был компаньон девушка, то её можно было бы послать выведать какую нить инфу у НПС или вообще у противника. Ну это так, на вскидку. Но мне кажется идея интересная. 6) Я читал о реализации нового ПДА. Есть ли вероятность того, что будет реализована возможность общения в чате с НПС??? И чтобы они на сообщения ГГ реагировали?? Это конечно наверняка очень тяжело, но мне кажется, что сделать реально. Чтобы например играя за Долг, я мог в чат написать о том, что заметил противника на определённой локе и мне бы ответил, кто нить из моей группировки мол, принял к сведению или что то в этом роде. Плюс было бы интересно, если бы можно было прямо находясь в ходке, отправить заказ торговцу на какую либо экипировку, за немного завышенную плату (типа за внеурочную работу), чтобы после можно было просто прийти, отдать торговцу деньги и забрать заказ. Смысл в чём. По сути такая фича реализована в Зове Припяти. Только там с торговцем надо непосредственно лицом к лицу общаться. Я предлагаю сделать это общение не только личным, чтобы было удобнее, что ли. Плюс интересно было бы, если бы ПДА ГГ мог бы быть взломан и приходилось покупать новый, скачивать новую прошивку, покупать новую информацию о расположении аномалий, после выброса. Было бы интересно если бы были места на карте, на которых электроника бы глючила или вообще выходила из строя. 7) Насчёт транспорта, кроме езды и переноски вещей. Нужно ли будет как то за авто своим ухаживать? Смогут ли авто украсть? Смогут ли напарники вести огонь, находясь в автомобиле? Смогут ли напарники сами собирать с трупов хабар или с тайников и грузить его в багажник? 8) Как вы смотрите на то, что бы ГГ мог сам себе обустроить, например комнату на территории какой то базы, в которой бы находился его тайник, кровать, стойки с бронёй или оружием. Чтобы напарник мог вместе с ГГ в этой самой комнате находится и так же складировать свои вещи. Плюс можно было поставить на базе компьютер, а с него узнавать какие то новости, планировать маршрут, делать заметки, скачивать прошивку на ПДА (это я уже помечтать решил) 9) Можно ли будет при выборе группировки ГГ видеть рандомную предысторию персонажа? Например что заставило его прийти в Зону или есть ли у него в ней УЖЕ друзья или знакомые (отсылка к компаньонам и уникальным персонажам, а может даже уникальным квестам), кем был ГГ на Большой Земле, ждёт ли его кто то там? (Тоже отсылка к квестам, т.е. например у ГГ в семье кто то болен и ему нужно регулярно высылать деньги на лечение, до опредённого момента соответственно. Или кто то из друзей ушёл в Зону, а близкие родственники или те же друзья просят вернуть его обратно. Вот как раз неплохие мини сюжетки, простор для фантазии очень большой) 10) Понимаю, что я со своими запросами уже очень загнул, но всё же интересно, будет ли возможность проводить трансмутации артефактов и будет ли работать фича с приманкой мутантов или людей в аномалию, чтобы через некоторое время в ней появился артефакт? Будет ли возможность получать какие то ооочень редкие, почти легендарные артефакты типа Джокера (это из книги), можно ли будет эти артефакты давать напарнику, что бы он их носил на поясе? 11) Желаю успехов в разработке и надеюсь на успех данной модификации, удачи Вам!!)))
klient_zero, 1) Снотворное влият на здоровье. 2) Пока не знаю. 3) ГГ любой НПС завалит с 1-2 патрон. Другое дело точность. 4) Смотря что за локации. На некоторых НПС не будет, а значит и квестов не будет. Но у торгшей могут быть заказы на редкие арты, которые только на тех территориях можно найти. 5) Вряд ли такое будет. 6) Про диалоги через ПДА, может потом попробую сделать. 7) Угонять его вряд ли будут. 8) А вот собственное жилье ГГ скорее всего будет. 9) Выбора не будет. ГГ просто сталкер, без всякой предыстории. 10) Трансмутация будет. Приманка... может в квестах. 11) Спасибо
Кстати, есть ещё вот какая идея - ГГ и сам может давать другим сталкерам задания, квесты. У каждого персонажа может быть свой процент удачных\неудачных выполнений заказов. К примеру - тебе торговец заказал артефакт достать, а найти такой можно чёрт знает где, и вот чтоб самому не бродить по зоне, можно сталкеру дать такое задание, типо, поищи для меня то-то то-то, а я тебе заплачу (но ясен пень, что требуем меньше чем сам арт стоит, ибо торговец же ещё просить будет не по полной стоимости, а так свой %, как говорится...). И да - можно чтоб на каждой локации была своя уникальная аномалия, ну как "Цирк" на затоне. В болотных локациях, что-то типо мальстрёма; на локах типа свалки, какие-нибудь выверты, пещеры; на зимней огромная заледенелая пространственная аномалия, или обратная по свойствам жарке (холодными потоками воздуха шмаляет); на локациях вроде Припяти или мертвого города сделать фантомов и т.д. и т.п.
И тоже вопрос - как смотришь на то, чтобы модель оружия изменялась после тюнинга? А то вроде ствол удлинил, да только он такой же и остался, ну и похожие логические ошибки.