Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Lost World Troops of Doom
4.1
Lost World Requital
3.9
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin  
Форум » Игры » RPG игры » Пепел: Молитва Изгнания (RPG в духе S.T.A.L.K.E.R. от российского инди-разработчика)
Пепел: Молитва Изгнания
Российская Федерация  Gray-man
Вторник, 01.05.2018, 12:41 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017



Название: Пепел: Молитва Изгнания.
Рабочее название: ProjectGNE574.
Разработчик: SnowFlakeTeam.
Тип игры: RPG, action, open-world, survival, single-player, standalone.
Распространение: полностью бесплатное на всех этапах.
Жанры: драма, детектив.
Платформа: Windows.
Движок: Unreal Engine 4.
Язык: русский.
Краткое описание проекта: на ранних этапах - недо-клон S.T.A.L.K.E.R. с собственным сюжетом.
Место действия: вымышленное государство в составе СССР в восточной Европе.
Время действия: середина ХХ века.
Основные возможности текущей версии: переговоры с NPC, прохождение сюжета (находится в разработке), сражения с монстрами, выживание.
Уникальные особенности проекта в текущей версии: сюжетные разветвления, большое количество концовок.
Актуальная разрабатываемая версия игры: 0.6.0.1. Gamma.
Статус производства: разработка заморожена.
Возможная дата следующего релиза: неизвестно.
Версия следующего релиза: 1.0.0.0.
Примерное содержание следующей версии: неизвестно.
Предыдущий релиз состоялся: 31.12.2018.
Версия предыдущего релиза: 0.6.0.1. Gamma.









Прикрепления: 0651189.jpg (360.1 Kb) · 4602168.jpg (355.7 Kb)
Сообщение отредактировал Gray-man - Пятница, 26.07.2019, 11:39
  Злобная реклама
Вторник, 01.05.2018, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  Mpako6ec
Воскресенье, 06.05.2018, 23:05 | Сообщение # 61
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Скрины!!! Ура!!!
Удачи тебе.
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.05.2018, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  Gray-man
Понедельник, 07.05.2018, 11:56 | Сообщение # 62
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Оформил свой план-график в более-менее вменяемом виде. Пока что выкладываю в виде обычного docx-файла. Если читать в таком формате будет неудобно, то посоветуйте, как лучше это дело оформить. Ну, там, типа гугло-доков или ещё что-нибудь такое... По идее, надо бы этот план обновлять почаще. Поэтому, наверное, если я буду выкладывать его в текущем формате, то вы можете запутаться в версиях. Короче, советуйте, как лучше сделать. Собственно, документ:
Кликабельная ссылка
Пока что залил на серваки ВКонтакта. Если у кого-то возникнут проблемы со скачиванием, попробую залить на Я.Диск.

Mpako6ec, спасибо! smile
Сообщение отредактировал Gray-man - Понедельник, 07.05.2018, 12:01
  Злобная реклама
Понедельник, 07.05.2018, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  victor_io
Вторник, 08.05.2018, 13:54 | Сообщение # 63
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Ого! surprised Планов - громадьё! biggrin
Особенно порадовала "тотальная разрушаемость". Уже только это словосочетание само по себе звучит очень брутально и эпично, а уж фантазия рисует картины и того круче!!!
Я короче прямо теку уже, как последняя [censored]!!! Господи, сохрани нас и помилуй, и да помоги этому парню, и да пусть он доведёт до релиза все свои планы и ещё сверх того! Аминь! biggrin
Учитывая стратегию производства и распространения проекта (то есть по частям), можно предположить, что конечный потребитель увидит в игре хотя бы часть из этих планов. И это уже хорошо. Но хочется, чтобы было ЕЩЁ ЛУЧШЕ!!! devil
Поэтому у меня сейчас прямо руки чешутся - что-нибудь сделать такое, чтобы приблизить момент релиза версии 1.0.0.0 !!!!!!!!!!!!!!1!11!!!!!адын111!!1!!!! Но я не представляю, что и как я могу сделать, чтобы помочь?
Короче, я вот прям люто впечатлён! Ух, на жопе усидеть не могу - слов нет, одни эмоции! biggrin Хачу! Хачу! ХАЧУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!! cry
Сообщение отредактировал victor_io - Вторник, 08.05.2018, 13:59
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2018, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2018
Российская Федерация  Gray-man
Вторник, 08.05.2018, 15:44 | Сообщение # 64
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

victor_io, спасибо за позитивные эмоции! biggrin

Пока что помочь можно лишь одним единственным способом: рассказывать всем о проекте, рекламировать, делиться впечатлениями, эмоциями и ожиданиями, болтать на форуме и поддерживать оживлённость вокруг проекта. Можно подписаться на официальную группу проекта в ВК, делать репосты и прочее. Ссылка на группу есть у меня в подписи.

В будущем планирую брать денежные пожертвования, чтобы на эти средства заказывать разные штуки у фрилансеров. При разработке видео-игр очень много ресурсов отнимает создание моделей, текстур, анимаций и прочее наполнение игры контентом. Чем больше контента - тем лучше, но тем дороже выходит проект. И либо я сам буду десятилетиями пилить стулья с телевизорами, фонарными столбами, заборами, дорожными знаками, сараями и т. д. Либо это всё быстро и качественно сделают профессиональные моделлеры за денежку. Помимо этого, можно прямо покупать программный код и готовые фичи. Именно так я и поступил, например, с системой сохранения игры, с диалоговой и квестовой системами и т. д. На все эти фичи ушла львиная доля моих финансовых сбережений. На данный момент запасов осталось довольно мало, и это я оставил на то, чтобы питаться, оплачивать электричество, интернет и прочее. Короче, чем больше денежных пожертвований удастся собрать, тем быстрее и качественнее выйдет игра.
Сообщение отредактировал Gray-man - Вторник, 08.05.2018, 15:45
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2018, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  victor_io
Вторник, 08.05.2018, 17:58 | Сообщение # 65
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Цитата Gray-man ()
В будущем планирую брать денежные пожертвования

Дело хорошее, и я целиком поддерживаю! Но только не понимаю, почему бы это не сделать прямо сейчас, почему сразу не выложить реквизиты для пожертвований? За то время, пока будете делать игру, проводить всякие бета-тесты и прочее - денежка будет потихоньку капать. И когда уже настанет время деньги тратить - они уже будут у Вас в кармане. То есть их можно будет потратить сразу же, а не ждать, пока они накопятся.
А так - я сам непротив задонатить. 100 рублей для хорошего человека не жалко! Даже 1000 не жалко! А тем более такой амбициозный и перспективный проект. Будет очень печально, если он загнётся. Всё-таки с донатом больше вероятность, что проект выйдет качественным, или хотя бы просто выйдет.
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2018, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2018
Российская Федерация  Gray-man
Вторник, 08.05.2018, 22:21 | Сообщение # 66
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Цитата victor_io ()
почему бы это не сделать прямо сейчас, почему сразу не выложить реквизиты для пожертвований? За то время, пока будете делать игру, проводить всякие бета-тесты и прочее - денежка будет потихоньку капать.

Потому что это действие сейчас было бы неэффективным. В том-то и дело, что денежка будет капать потихоньку. Ну задонатит в этом году полтора землекопа по соточке. Это 150 рублей. Что можно купить на 150 рублей? Практически ничего. В магазин за продуктами не сходишь. Разработка игры - дело очень дорогостоящее. Я прошу заметить: не мода, а именно самостоятельной игры. Суммы тут начинаются с сотен тысяч рублей.

Другое дело, если вначале постараться поднять хайп вокруг проекта, чтобы игру ждали десятки и сотни тысяч человек. И вот тогда, если бы, скажем, 10 000 игроков задонатило хотя бы по 10 рублей каждый, то вышло бы 100 000 рублей. На эти деньги уже хотя бы можно купить нормальный и нетормозящий комп. Потому что на моей машине чуть ли не половину всего рабочего времени я просто тупо жду, когда скомпилится каждое малейшее изменение кода.

Поэтому сейчас гораздо выгоднее было бы не тратить время на заморочки с донатом, а всё имеющееся время посвятить в первую очередь к тому, чтобы о проекте узнало как можно больше людей. При чём, они должны не просто узнать о проекте - они должны его именно ждать. Сейчас ждать особо нечего. Нынешний скриншот настолько грустный, что не вызвал ажиотажа даже у прожжённых фатов STALKER. Так что мне нужна впечатляющая картинка с кучей спецэффектов, которая привлечёт игроков самых разных категорий. Следовательно, задача сводится к тому, чтобы просто тупо делать игру. Более-менее нормальный билд, в который не побрезгует сыграть среднестатистический потребитель, будет довольно не скоро. Релиз версии 1.0 запланирован на зиму 2018-19. Но вряд ли этим планам будет суждено сбыться.

У меня сейчас есть денежная заначка, которая позволит мне продержаться до осени. До НГ не хватит. Следовательно, придётся где-то искать подработку. А как показывает практика, во время подработки заниматься игрой не получается. В любом случае, разрываться на два фронта - очень тяжело. Разработка игры в таком режиме движется катастрофически медленно. Скорее всего, во время подработки игра просто будет лежать мёртвым грузом. Следовательно, выпустить релиз 1.0 мне не удастся даже к НГ 2018-19.

Не знаю, может быть я ошибаюсь. Может быть существуют какие-то более оптимистичные варианты, как можно на неготовой игре за 4-6 месяцев заработать хотя бы 100к. Если у кого-то есть что по этому поводу сказать - я очень рад был бы это услышать!
Сообщение отредактировал Gray-man - Вторник, 08.05.2018, 22:22
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2018, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  Arturo
Вторник, 08.05.2018, 22:32 | Сообщение # 67
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

Gray-man, Чтобы не разочароваться в жизни и мире, надо реалистичнее взглянуть на вещи. В том числе о своей мечте и о целях ее достижения. То что ты пишешь - больше на романтику похоже. Рынок игровой глобальный перенасыщен и будет перенасыщаться дальше. Игрок за заплаченную им денежную единицу с каждым годом хочет все больше и больше. Рекомендую тебе читать иногда IXBT Gametech. Грамотная аналитика положения игровой индустрии.

Я никоим образом не занимаюсь раздачей советов. Просто ты сейчас похож на человека готового прыгнуть ради какой-то идеи со скалы, поэтому спрашиваю - Ты уверен?
Сообщение отредактировал Arturo - Вторник, 08.05.2018, 23:32
  Злобная реклама
Вторник, 08.05.2018, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2018
Российская Федерация  Gray-man
Среда, 09.05.2018, 02:37 | Сообщение # 68
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Цитата Arturo ()
Ты уверен?

Спасибо за советы. Приму к сведению.

Но и мне есть кое-что сказать.

По поводу перенасыщения рынка - вопросов нет. Есть вопрос о том, как некоторые компании умудряются стать лидерами на таких перенасыщенных рынках. Вопреки всем ожиданиям и прогнозам. Chrysler, Apple, Facebook и ещё куча-куча компаний пришли в уже сложившиеся индустрии, где царствовали монополисты. Самый забавный случай - история авиа-компании Southwest Airlines. Она пришла на рынок с четырьмя мелкими самолётиками, и полностью скопировала бизнес-модель авиа-гиганта PSA. Ирония заключается в том, что через несколько лет PSA отказалась от своей бизнес-модели, из-за чего обанкротилась. А Southwest Airlines хорошо понимала и "чувствовала" эту стратегию. Она понимала, в чём выигрышность стратегии. И, соответственно, выиграла. В 2001 году, когда случился теракт 9/11 и вся американская авиа-индустрия оказалась в самом тяжёлом кризисе за всю историю отрасли, Southwest Airlines являлась единственной компанией на рынке, чей финансовый баланс вышел в плюс. В 2002 году компания в 550,4 раза превышала среднерыночный показатель.

Но больше всего меня сейчас вдохновляет пример Blizzard. Компания, которая, по сути, на протяжении десятилетий пилит три игры. Ну, с Overwatch - четыре. Начиная с 1994 года, почти каждый релиз оказывается сверхуспешным. Начиная с первого WarCraft у Близзов не было ни одного провального тайтла. Первый Варик вышел, когда стратегии в реальном времени уже, можно сказать, отходили. На подъёме были приключенческие квесты типа King's Quest. Все обвиняли Близов в том, что Варкрафт - это плагиат с Вархаммера, и что он никому не нужен. Все пророчествовали, что у Близов ничего не выйдет. Потом первый Старкрафт обвиняли в том, что это Варкрафт в космосе. И снова все пророчествовали, что Старик провалится. Потом абсолютно то же самое говорили и про WoW. Я уж не говорю про второй Старкрафт и третьего Диаблу - сколько дерьма с кислотой было вылито в интернет. И что же? По-моему, Близзы не то, что не сдают. По-моему, с каждым годом они только матереют и укрепляют свои позиции. Для того, чтобы стать тем самым Blizzard, компании пришлось пройти через огромное количество сложностей, неудач и поражений. Но ведь прошли же! Не сдались после первой-третьей-десятой-сотой ошибки. Эти ошибки их закалили. Дали опыт, необходимый для долгосрочного развития. Ну, ок, не получилось c первыми аркадами. Зато потом получилось со стратегиями.

То, что я когда-нибудь сделаю свою игру версии 1.0 - в этом у меня сомнений нет. Сомнения есть только в том, когда именно это случится. Успею ли я запланированное сделать в этом году, или придётся отложить до следующего? Я для себя ещё лет 10-12 назад решил окончательно и бесповоротно: я буду создавать видео-игры. Не важно, как. Не важно, когда. Не важно, в каких объёмах. Но в конечном итоге, я это сделаю.

Конечно, было бы круто делать игр много и качественно. А ещё круче было бы стать русским Близзардом. Но пока что мне хватает уже того, что имеется. Видеоигры я буду делать до конца своей жизни. Самому себе мне не нужно что-то доказывать - и так всё кристально ясно. Я перестану быть разрабом только в одном случае - если земля под ногами разверзнется и оттуда выскочат Всадники Апокалипсиса. Если же говорить серьёзно, то вряд ли найдётся что-то такое, что заставит меня свернуть с моего Пути. Вопрос только в том, сколько крутых игр я успею сделать за отведённое мне в этой жизни время.

Но есть кое-что, что меня в данной ситуации действительно огорчает - это моё неумение вести маркетинг. С конкурсом пару дней назад я косякнул. Сегодня вот, как оказалось, тоже зафэйлился. Сегодня был довольно тяжёлый день, и поэтому я немного потерял самообладание, дал волю эмоциям. Надеялся на поддержку, а получил сомнения в свой адрес. Наверное, в глазах своих потребителей надо выглядеть только бравым и успешным. Потому что иначе тебя посчитают за неудачника. В глазах современного потребителя, наверное, внешний имидж гораздо важнее внутреннего содержания. Если обложка не красивая, то и содержание будет считаться фиговым. Хотя, может, я и тут ошибаюсь... Хрен его знает, где на самом деле находится истина. Надо, короче, учить маркетинг.

А по поводу скалы - что ж, может быть оно и так. Но может быть оно и к лучшему? По-моему лучше уж сдохнуть в попытках что-то изменить, чем прожить долгую, но беспросветно несчастливую жизнь.
Сообщение отредактировал Gray-man - Среда, 09.05.2018, 03:24
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2018, 02:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  Plan
Среда, 09.05.2018, 03:00 | Сообщение # 69
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

С маркетингом всё просто: можно к разным ютуберам с вполне приличной аудиторией обратиться и предложить им посмотреть демку твоего проекта и попросить рассказать о нём. Это привлечёт поток аудитории. В любом случае, всё упирается в контент. Если будет, что показать, то проблем с этим особых быть не должно. Люди увидят, оценят и начнёт формироваться фан-база, среди которой могут даже найтись и те, кто захочет присоединиться к разработке проекта.
Сообщение отредактировал Plan - Среда, 09.05.2018, 03:05
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2018, 03:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Gray-man
Среда, 09.05.2018, 03:12 | Сообщение # 70
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Цитата Plan ()
можно к разным ютуберам с вполне приличной аудиторией обратиться и предложить им посмотреть демку

Тут всё верно. Как сделаю вменяемую демку - обязательно пойду. Не пойду - побегу!!! biggrin

Мало того, у меня даже есть идея в этом смысле задействовать саму фан-базу. Можно попробовать предложить простым игрокам делать своего рода любительские рекламные ролики и выкладывать на YouTube. Я сэкономлю своё время, а народ приобретёт веселуху и творчество!
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2018, 03:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  Plan
Среда, 09.05.2018, 03:16 | Сообщение # 71
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата Gray-man ()
Тут всё верно. Как сделаю вменяемую демку - обязательно пойду. Не пойду - побегу!!!

Я даже добавлю: бежать самому не обязательно. biggrin
Это ничего не стоит сделать и другим людям, уже интересующимся твоим проектом, если ты эту идею предложишь. У меня вот в подписках есть пара мужиков, которые занимаются етуюбгеймингом и изредка смотрят всякие перспективные и не очень индюхи. У других тоже найдутся такие, я уверен.
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2018, 03:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  Arturo
Среда, 09.05.2018, 05:34 | Сообщение # 72
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

Цитата Gray-man ()
Разработка игры - дело очень дорогостоящее. Я прошу заметить: не мода, а именно самостоятельной игры. Суммы тут начинаются с сотен тысяч рублей.

Цитата Gray-man ()
И вот тогда, если бы, скажем, 10 000 игроков задонатило хотя бы по 10 рублей каждый, то вышло бы 100 000 рублей. На эти деньги уже хотя бы можно купить нормальный и нетормозящий комп. Потому что на моей машине чуть ли не половину всего рабочего времени я просто тупо жду, когда скомпилится каждое малейшее изменение кода.

Цитата Gray-man ()
меня сейчас есть денежная заначка, которая позволит мне продержаться до осени. До НГ не хватит. Следовательно, придётся где-то искать подработку. А как показывает практика, во время подработки заниматься игрой не получается. В любом случае, разрываться на два фронта - очень тяжело. Разработка игры в таком режиме движется катастрофически медленно. Скорее всего, во время подработки игра просто будет лежать мёртвым грузом. Следовательно, выпустить релиз 1.0 мне не удастся даже к НГ 2018-19.

Цитата Gray-man ()
Сегодня вот, как оказалось, тоже зафэйлился. Сегодня был довольно тяжёлый день, и поэтому я немного потерял самообладание, дал волю эмоциям. Надеялся на поддержку, а получил сомнения в свой адрес. Наверное, в глазах своих потребителей надо выглядеть только бравым и успешным. Потому что иначе тебя посчитают за неудачника. В глазах современного потребителя, наверное, внешний имидж гораздо важнее внутреннего содержания.


Я старался более вежливо объяснить. Ты просто говоришь, что тебе надо несколько сот тысяч рублей для своего проекта, предъявив один скриншотик. Я не знаю ни технической составляющей, ни игровых механик. Но я вижу полное отсутствие художественной составляющей.

Что ты можешь представить людям, чтобы они захотели тебе задонатить несколько сот тысяч рублей? Можешь ли ты другим составить конкуренцию и чем? Ты должен понимать,что в случае провала угробишь еще сколько то лет своей жизни. Поэтому я привел пример со скалой. Но ты сам все понимаешь и это уже твоя головная боль.

Я не вредный и не злой. Просто те кто тебя поддерживают вряд-ли задумываются какую-цену ты за этот одиночный геймдэв платишь. Но тот кто не пытается, ничего и не достигает.
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2018, 05:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2018
Российская Федерация  Gray-man
Среда, 09.05.2018, 12:54 | Сообщение # 73
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 01.12.2017

Arturo, дружище, я может быть невнятно и сумбурно изъяснился. И за это я прошу прощения. Но я как раз настаиваю на том, что сейчас мне незачем и не за что собирать деньги с игроков.

victor_io предложил свою помощь. Я предложил варианты. И чёрт меня дёрнул заикнуться про деньги. Как оказалось, это было неправильно (эх, нужно учиться взаимодействовать с комьюнити). Потому что далее разгорелись совершенно ненужные страсти-мордасти. При чём, в этих страстях я пытался объяснить и доказать, что сейчас, если уж и использовать поддержку комьюнити, то только в качестве участников сарафанного радио. Но и даже это ещё рановато. Сам проект не готов к тому, чтобы широко заявлять о себе. Но что касается сбора денег, то сейчас это ну просто невозможно. Ты это очень подробно объяснил. И я с тобой согласен. В дополнение к этому, я пытаюсь донести, что это не только невозможно, но ещё и неэффективно.

Это моя точка зрения. Надеюсь, сейчас я объяснил более доходчиво. И надеюсь, что теперь шум-гам вокруг этой темы наконец уляжется.
Сообщение отредактировал Gray-man - Среда, 09.05.2018, 12:56
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2018, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2017
Российская Федерация  victor_io
Среда, 09.05.2018, 17:03 | Сообщение # 74
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 16.04.2018

Длиннотекст по поводу пожертвований проекту:
Сообщение отредактировал victor_io - Среда, 09.05.2018, 17:23
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2018, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2018
Российская Федерация  Arturo
Среда, 09.05.2018, 18:17 | Сообщение # 75
Статус:
Новичок:
Сообщений: 315
Награды: 0
Регистрация: 02.03.2018

victor_io,
  Злобная реклама
Среда, 09.05.2018, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.03.2018
Форум » Игры » RPG игры » Пепел: Молитва Изгнания (RPG в духе S.T.A.L.K.E.R. от российского инди-разработчика)
Поиск: