Украина оказалась в эпицентре ураганной череды событий, грозящих перерасти в ядерную войну. Группировка МОНОЛИТ воспользовавшись дезорганизацией власти и армии, захватила контроль над стратегическим предприятием, разрабатывающим оружие нового поколения - большой барьерный щит. На территорию Украины отправляется элитное армейское подразделение NEYA , получившее приказ раз и навсегда покончить с барьерным щитом и террористами.
DESTINY и ARCADE - часть одной сюжетной миссии, поэтому описания одинаковы.
ВНИМАНИЕ! ПОКУПКА ДО РЕЛИЗА - НЕДОСТУПНА
ВНИМАНИЕ! Покупая платное издание, вы платите не за мод, а за содержимое издания и наверное, занимаетесь благотворительностью :)
Атмосфера более похожа на метро last light, чем на сталкер, особенно локации с "синим фоном" Если приближать мод концепции сталкера, я бы посоветовал поменять худ (миникарты, полосок здорорвя) например от ЗП, а также интегрировать нпс с сталкера (визуалы). Может мод сам по себе, и сталкер не причем? за старания автору +
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Пятница, 16.08.2013, 13:45
Конечно извиняюсь но сюжет банальная-банальщина, спецотряд, угроза планете... Ведь по сути, чего лично не хватает мне так это историй обычных сталкеров, лишенных эпичности которой хватает в других играх. Но в заголовке четко написано Шутер, поэтому это скорей так, мысли вслух, чем критика.
scvosh, К тому, что Вы высказали можно добавить, что если убрать из описания сюжета названия города, района, и кодовое имя группы специального назначения - это будет точное описание сюжета Crysis.
Во избежание обид, замечу, что ситаю проект CryZone: NEYA-7 один из самых привлекательных по видеоряду - основываясь на выложенных скриншотах и видео - поскольку в самой игре все может выглядеть совсем иначе, и где также учитывается много других факторов.
Сообщение отредактировал Racemate - Понедельник, 19.08.2013, 13:30
Во избежание обид, замечу, что ситаю проект CryZone: NEYA-7 один из самых привлекательных по видеоряду - основываясь на выложенных скриншотах и видео - поскольку в самой игре все может выглядеть совсем иначе, и где также учитывается много других факторов.
Да да, несмотря не на что жду и буду играть, проект интересен, все таки хочу увидеть как сталкер на другом движке реализован.
Dmitriy17, Полу-линейность. У вас будет достаточно свободы выбора и тактических возможностей.
Начался процесс заселения локации NPC и жизнью. Путь игрока начнется еще раньше, но мы решили сначала ознакомить вас с местом, где обитает большинство сталкеров с раена.
ASCENSION! Все пейзажи на фоне доступны для исследования.
Сообщение отредактировал ArcheR666 - Среда, 21.08.2013, 18:02
ArcheR666, бета версия убежища так себе, честно говоря. Всюду грохочащая музыка, даже на постах, где пропущенный хруст ветки имеет неприятные последствия. И сталкеры приходят отдохнуть, а грохот музыки скорее будет раздражать. Более естественнее будут гитары у костров. А на постах поставить по ДОТу с пулемётом и гранатомётчиком, а на высотах снайперские позиции оборудовать. ИМХО. А в остальном всё отлично)
Скажу честно, лично меня проекты вашей команды зацепили после тех коротких роликов на СЕ2. После просмотра я реально поверил, что атмосферу сталкера можно воссоздать на чужом движке. Я прям фанател от этой мысли и вашего проекта.Лепнину Денвера я не могу назвать ничем иным, как ДЕРЬМО!
На СЕ2 тоже я "лепил". Так что ты фанател по моему "дерьму", поздравляю.
pro100denver, Давно тя видно не было, есть че рассказать интересного ? Как относишься к данному проекту, не кажется ли "небольшая" упоротость дизайна ?