Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
Suhar_, пользуясь моментом, хочу обратить ваше внимание, что после скачивания архива "исходный код правленого движка" в файле "описание правок.txt" не везде стоят описания затронутых файлов движка и конфига. Хотелось бы, видеть описания к каждому пункту (имена файлов) вплоть до измененных номеров строк. Так было-бы гораздо проще модмейкерам ориентироваться в движке, использующим ваш аддон (я намекаю на то, что исходник мог-бы "жить" и дорабатываться другими людьми). Возможно это трудоёмкий процесс по поводу строк, но это просто пожелание, так что примите к сведению. Большое спасибо. )
Сообщение отредактировал AngryWolf - Среда, 10.01.2018, 17:35
AngryWolf, Это почти, как на блюдечки преподнести. Не умеешь программировать - не лезь в код. Учись на мелких примерах, делай программки и уж потом редач двигатель.
Это почти, как на блюдечки преподнести. Не умеешь программировать - не лезь в код. Учись на мелких примерах, делай программки и уж потом редач двигатель.
Я не нуждаюсь в негативных и демотивирующих советах людей, которые говорят "не умеешь - не лезь". С такой жизненной позицией далеко не уйдёшь. Низкая самооценка у вас. Подумайте над этим, прежде чем учить других.
А теперь, после того как я вам ответил, давайте-ка вы сделаете себе одолжение prototip98, и посмотрите на название этой темы. Так вот, она вовсе не называется "Даешь философские советы по программированию"
Повторюсь для всех, любителей поупрекать и понадавать советов, обломщиков и негативщиков - я даю автору рекомендации по работе над модом. В данном случае было предложение по структурированию ресурсов движка, как делается при разработке игр в западных странах (каждый участник разработки не зная деталей всего движка может понять отдельный его модуль благодаря структурированию и чётким и ясным комметнариям). А автор, в свою очередь, сам решает, что делать - структурировать движок более подробно или же оставить всё как есть. Так что не надо тут меня учить жизни.
Это был последний пост по офф-топу, больше на подобные "советы", "рекомендации", и прочий мусор в этой теме отвечать я не намерен.
Сообщение отредактировал AngryWolf - Среда, 10.01.2018, 19:39
Suhar_, здравствуйте! Будет ли заменено текущее добывание частей мутантов? Заменить бы чем-то другим, к примеру, "мясник" мод с имитацией отрезание или взять из мизер с отдельным окном под разделку.
Hoperise, А зачем её, собственно, менять? Судя по скриптам, автор не один день переделывал и доводил до ума SGM схему добывания частей мутантов. С какого перепугу менять её на недоделанную схему из Мизери и опять дорабатывать?
Что можно объяснить этому AngryWolf ? Человек вообще далёк не только от программирования, но и от здравого смысла. Взять хотя бы эту фантазию с параметрами бустеров. Что и с чем он собирается складывать? Параметр излечения, время действия или ещё что-то? Он даже в уме не выстроил и не проиграл алгоритм этого действия. Просто брякнул "Хочу, чтоб было КРУТО!" и всё. Почитай его посты: мало того, что человек круглый ноль (это ещё не беда - все с этого начинали), но он и знать ничего не хочет. Мол: " я языка программирования не знаю, но знаю, что вы все козлы, если не делаете то, что мне захотелось". Какие такому комментарии в файлах писать? Писать, что означает знак "=" ? Кроме шуток: надо комментировать, почему в одном месте запись Х = 0 проходит нормально, а в другом - это уже ошибка? Или какие-то другие комментарии нужны? Автор выложил файлы - на этом всё, дальше сами: сравниваем с исходными, ищем отличия, а учебники по Lua и С - в интернете. Мораль: эти яйца всегда были тухлыми.
Сообщение отредактировал av661194 - Четверг, 11.01.2018, 01:28
Конечно можно, тема и создана для того, чтобы обсуждали аддон, а не заступались за своих виртуальных "друзей", которые сами виноваты и понесли наказание.
в файле "описание правок.txt" не везде стоят описания затронутых файлов движка и конфига
Список описаний правок стал вести гораздо позже момента начала работы с движком, потому как изначально не было нацеленности на публицкацию этих правок. Поэтому для ранних правок ссылки на исходные файлы имеются не везде или отсутствуют совсем. Некоторые товарищи уже высказывались, что делать это нецелесообразно, и я, по большому счету, с этим согласен, ведь в самом коде все правки промаркированы и легко могут быть обнаружены. Впрочем, если в полном списке действительно есть необходимость, то составить его я могу. На данный момент это то немногое, что мне действительно доступно. Полагаю, что это больше нужно тем, кто, как говорится, "в танке".
Hoperise, приветствую. В перспективе хотелось бы вернуть возможность открывать инвентарь убитых мутантов на манер ТЧ/ЧН (как у НПС-сталкеров) и выбрасывать ништяки не на пол, а прямо в тушки. При этом принцип работы уже существующих алгоритмов схемы практически не изменится.
ЦитатаMandarincheg ()
Экзоскелет ученых М2 - самый продвинутый считается?
Всё верно. Наиболее защищенный и технологичный костюм в дополнении (за исключением трёх, которые не могут быть получены легально).
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 12.01.2018, 13:27
Скажу честно ещё не играл, но по описанию очень здорово, по нововведениям как Call of Chernobyl, но учитывая, что разрабатывал это 1 человек, это действительно титанический труд. Как пожелание неплохо было бы добавить правки из Unofficial patch от Jurok (там правки в основном квестов), заменить модели и анимации оружия на STCoP, добавить жажду и восстановить вырезанных монстров (гражданский зомби, излом, коты). Это всего лишь пожелания. Ещё раз спасибо за модификацию, таких технически продвинутых модов действительно очень мало.
Сообщение отредактировал Wolverines - Среда, 11.04.2018, 09:28
Suhar_, у вас случайно не завалялся архивчик с модулем на поиск тайников по-рации? Это самая лучшая геймплейная реализация рации (по-функционалу) среди модов (учитывая, что их всего две было: послушать шшшипение и призыв помощи). Начал играть в лост альфу дс, и хочется попробовать прикрутить эту фишку к моду (для личного пользования).
Чуваки пж помогите я хотел получить достижение свой парень и выполнил для етого все квесть о которых было написано в вики но достижение не защиталось что делать
Wolverines, спасибо за отзыв. Вырезанных мутантов в дальнейшем восстановлю, как ранее планировалось. Правки багов оригинала - взял на заметку. Касаемо жажды - вопрос состоит в геймплее. А именно, как жажда влияет на гг. Например, недосып влияет на предел восстановления выносливости и "глюки". Голод - как в оригинале. На что будет влиять жажда, придумать не могу.
Suhar_, Например на скорость восстановления здоровья, выносливости и пси-здоровья, а также на урон от аномалий. (От температурных и химических аномалий урон увеличивается, а от электрических уменьшается)