Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
The Second Sun
2.9
Камень Преткновения. Пролог
4.1
We Are Not Alone
4.0
Путь в Припять
3.8
Путь Человека: Возвращение
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Lex Addon v0.04 (Stable)
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 01.06.2016, 13:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016


Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02
Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_)
Сообщество ВКонтакте
Актуальная версия: v0.04 (Stable)

Основная информация:




Дополнительная информация:


Прикрепления: 3953968.jpg (81.2 Kb) · 2119010.jpg (257.2 Kb) · 9243160.jpg (252.3 Kb) · 3073491.jpg (404.8 Kb) · 6521834.jpg (263.6 Kb) · 8659337.jpg (351.4 Kb) · 4980492.jpg (414.4 Kb) · 9048512.jpg (393.0 Kb) · 0071743.jpg (384.7 Kb) · 0330458.jpg (333.6 Kb)
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 06.09.2019, 13:05
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Украина  TEXHAPb90
Пятница, 20.07.2018, 04:31 | Сообщение # 541
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 12.03.2018

Мод гут, играть легко, надо с сталкера на мастера перейти, у зомбиков бошки титановые, 3 дроби в упор выдерживают, а бандюг в курточке 5 дробей в упор в тело держит хорошо. Ствол трудно подобрать под себя из за того что точность зависит от боеприпаса из за этого у меня дробовики теперь универсальное оружие. Стал соником, набрал прыжок и мувспид +80, раньше шел в переносимый вес так сейчас в живучесть (на данный момент пока 170) и скорость ибо 100 кг хватает, ток чаще на базу приходится ходить. Немного поправил множители учета веса ноши под себя, рассчитывал что энергетики надо пить не так часто, но после калибровочного кита ясно стало что все продумано. Хотелось бы не тариться водкой по кд у Бороды чтобы ждать заказ у Шустрого, лучше вернуть старый сон. Насчет жажды, жажда пусть порог выносливости\здоровья отнимает а вот недостаток сна скорость передвижения и прыжка (идея из NLC7) ну так вроде логичнее. Хотелось бы использовать артефакты как материал для бонусов к костюмам\экзам ну и добавить побольше расходников в тайники (аля упаковок транзисторов кондёров для всяких сканеров, лечащих\энергетических систем). Проблемы с оптикой, если во время прицеливания не проскроллить то будет вылет. Неплохо было бы увидеть прицелы-тепловизоры как в ОГСЕ тепловизор. Неплохо бы смотрелся ЛЦУ как апгрейд. Добавить апгрейд детектор гранат в шлем на миникарту. Добавить апгрейды ПО для детекторов ( дальность, базы артефактов, иконки обнаруживаемых артефактов, дальность "подсветки" артефактов), улучшаются у Германа, Озерского или Новикова. Артефакт на увеличение бодрости. Ножам тоже добавить апгрейды (дальность, урон, скорость замаха, возможно и на вес).В ПДА хотелось бы видеть характеристики предметов.
ГГ устает быстрее через фаст тревел у проводника, сделать меньше затрачиваемого времени на проводников.
Я так и не понял как пользоваться рацией и как искать тайники при помощи рации.
Сообщение отредактировал TEXHAPb90 - Пятница, 20.07.2018, 18:36
  Злобная реклама
Пятница, 20.07.2018, 04:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2018
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 27.08.2018, 16:58 | Сообщение # 542
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Мод походу заморожен давно новостей нет?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.08.2018, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Suhar_
Вторник, 28.08.2018, 17:51 | Сообщение # 543
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Master_Boli, мод не заморожен. Идут работы над очередной версией. Поскольку, активности аудитории в теме почти нет, то и новости не публиковал. Если надо, то коротко могу обрисовать положение дел.

Отвечая на вопросы товарища TEXHAPb90:
Сообщение отредактировал Suhar_ - Вторник, 28.08.2018, 17:54
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2018, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Украина  Бот_Николай
Вторник, 28.08.2018, 17:58 | Сообщение # 544
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Suhar_ ()
Если надо, то коротко могу обрисовать положение дел


Конечно, нам всем интересно, даже если и тема иногда пустует)
Жду апдейта
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Вторник, 28.08.2018, 17:59
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2018, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Suhar_
Вторник, 28.08.2018, 21:33 | Сообщение # 545
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Итак, в связи с продолжительным отсутствием, работы над аддоном возобновлены сравнительно недавно. Вот список некоторых изменений:

Прикрепления: 7683714.jpg (636.9 Kb) · 6565806.jpg (581.5 Kb) · 1812448.jpg (692.2 Kb)
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 29.08.2018, 05:46
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2018, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  romar
Среда, 29.08.2018, 05:31 | Сообщение # 546
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 3
Регистрация: 04.01.2014

Интересно, будем ждать!
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2018, 05:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2014
Украина  Бот_Николай
Среда, 29.08.2018, 09:10 | Сообщение # 547
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Suhar_ ()
Переодевание дефолтных НПС


Кстати насчет переодевания. Может быть расширить визуалы НПС насколько это возможно в рамках канона?)
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2018, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 29.08.2018, 18:05 | Сообщение # 548
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата Бот_Николай ()
расширить визуалы НПС насколько это возможно в рамках канона?
Это как? Поконкретнее бы.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 29.08.2018, 18:05
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2018, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  warif
Среда, 29.08.2018, 18:20 | Сообщение # 549
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Цитата Suhar_ ()
Это как? Поконкретнее бы.

Может взять модели из мода Customization Pack?
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2018, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Украина  Бот_Николай
Среда, 29.08.2018, 18:47 | Сообщение # 550
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Suhar_, увеличить число профилей и соответственно визуалов для случайных НПС. Вон товарищ сверху от меня подсказал хороший пример того, что я имею ввиду
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2018, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 29.08.2018, 20:01 | Сообщение # 551
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

warif, погуглил. Этот пак, вроде как для Тени Чернобыля, не? Если так, то модели не подойдут из-за различных костных систем. В лучшем случае - текстуры. Тем не менее, спасибо, уже загружаю для ознакомления.
UPD: ОШибочка вышла. Нашлась версия и для ЗП.

Впрочем, никогда не считал пак моделей аддона скромным. На данный момент содержит порядка 700 моделей. Аналогично было и в предыдущих версиях. Хотя в игре фигурируют далеко не все из них (навскидку, задействовано чуть более половины), можно уверенно говорить о существенном разнообразии встречаемых моделей в процессе прохождения в сравнении с оригиналом или другими модами.

Бот_Николай, к слову, разнообразие НПС в аддоне реализуется главным образом не через профили, а посредством скриптов. В профилях заданы основные характеристики, такие как имя, ранг, группировка, портреты, голосовые схемы и прочие. Визуалы же задаются путём подмены адреса на используемую модель при первичном спавне НПС (это же касается оружия и других предметов). Реализация подобных вещей методами оригинала привела бы к чудовищному количеству профилей.
Прикрепления: 1352617.jpg (1.03 Mb) · 5618746.jpg (360.8 Kb) · 1073596.jpg (129.6 Kb) · 6593887.jpg (127.1 Kb) · 4983164.jpg (126.2 Kb) · 6016689.jpg (127.2 Kb) · 5601076.jpg (127.9 Kb) · 0733416.jpg (128.4 Kb) · 6589829.jpg (117.9 Kb)
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 29.08.2018, 20:31
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2018, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  warif
Среда, 29.08.2018, 21:35 | Сообщение # 552
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Suhar_, хорошие модели, я с ними в Лост Альфу играю.
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2018, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  strchi
Понедельник, 17.09.2018, 11:11 | Сообщение # 553
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

dry У LRки при прицеливании камера улетает в никуда... Пофиг конечно, есть стволы в разы лучше, но всё же.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2018, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  denus2005
Вторник, 18.09.2018, 10:03 | Сообщение # 554
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2017

Suhar у меня есть парочка идей для обновы можно добавить несколько видов походных рюкзаков для увеличения переносимого веса а также слот в инвентаре для них но чтобы они не были читерскими сделай их очень редкими и дорогими а еще можно добавить небольшой пак с оружием 10-15 штук так как даже с аддоном выбор оружия не слишком большой реализовывать мои идеи или нет решать конечно же тебе
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2018, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2017
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 19.09.2018, 06:57 | Сообщение # 555
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

warif, набор моделей аддона примерно такой же. Местами даже шире.
strchi, дело не в LR'ке, а в самих регулируемых прицелах. В грядущей версии уже исправлено.
denus2005, с точки зрения внесения новшеств, идея может и хорошая; в плане функциональности - сомнительно. Апгрейды на переносимый вес есть на каждом костюме. Экзоскелеты сами по себе дают неплохую грузоподъемность, а с улучшениями и подавно. Если этого мало, то можно обвешаться ещё и артефактами с таким же свойством. Считаю, что "родных" методов вполне хватает, поэтому реальной надобности в этом не вижу. Возможно, в следующих версиях и в изменённой концепции, но... Это уже совсем другая история smile
Оружие: вопрос поднимался уже не один раз. Мой ответ таков: оружейный набор и вправду не мешало бы расширить (и доработать визуальную часть старого). Поскольку я почти не владею навыками работы с 3D (моделирование, анимирование, текстуринг), я не могу сделать оружие таким, каким хотелось бы мне. Поэтому, так или иначе, придётся пользоваться сторонними наработками. Проблема в том, что я до сих пор не нашел оружейного пака, который бы мне полностью понравился. В одном не нравятся анимации, в другом - текстуры, в третьем - сами модели. Дело в том, что необходимо выполнение сразу трёх этих условий, ведь будет нелепо заменить часть каких-то стволов, а оставшуюся часть оставить оригинальной (или из другого источника) - слишком заметный и нелогичный контраст. Как бы странно это ни звучало, но оригинальный оружейный пак пока что меня устраивает больше всего. Да, это левый затвор, но выполнение текстур, анимаций и моделей мне нравится. Я был бы рад увидеть переработанный оригинальный пак со следующими изменениями:
1. Разумеется, переработка моделей (не делать новые, но лишь подправить старые) и анимаций (перезарядка и некоторых идловых) оружия под правый затвор.
2. Внесение большего разнообразия в набор анимаций (например, разные способы достать пистолет).
3. Прежние текстуры и бампы.
4. Новые стволы с соблюдением оригинальной концепции.
Это лишь мое мнение, и я уверен, что многие со мной не согласятся (на вкус и цвет, как говорится). Тем не менее, это не значит, что неоригинальные оружейные паки мне не нравятся. Вовсе нет. Просто я не могу найти то, что удовлетворяло бы всем моим требованиям, а менять "шило на мыло" я не хочу.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2018, 06:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Поиск: