Случайная подборка модов
Новый Арсенал 5.0
3.6
Aliens Time: Глава 1
3.7
Arsenal Mod
4.0
Priboi story
4.1
OGSE 0.6.9.3
4.2
MDRK mod 1.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Lex Addon v0.04 (Stable)
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 01.06.2016, 13:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016


Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02
Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_)
Сообщество ВКонтакте
Актуальная версия: v0.04 (Stable)

Основная информация:




Дополнительная информация:


Прикрепления: 3953968.jpg (81.2 Kb) · 2119010.jpg (257.2 Kb) · 9243160.jpg (252.3 Kb) · 3073491.jpg (404.8 Kb) · 6521834.jpg (263.6 Kb) · 8659337.jpg (351.4 Kb) · 4980492.jpg (414.4 Kb) · 9048512.jpg (393.0 Kb) · 0071743.jpg (384.7 Kb) · 0330458.jpg (333.6 Kb)
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 06.09.2019, 13:05
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Украина  Бот_Николай
Вторник, 28.08.2018, 17:58 | Сообщение # 541
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Suhar_ ()
Если надо, то коротко могу обрисовать положение дел


Конечно, нам всем интересно, даже если и тема иногда пустует)
Жду апдейта
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Вторник, 28.08.2018, 17:59
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2018, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Suhar_
Вторник, 28.08.2018, 21:33 | Сообщение # 542
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Итак, в связи с продолжительным отсутствием, работы над аддоном возобновлены сравнительно недавно. Вот список некоторых изменений:

Прикрепления: 7683714.jpg (636.9 Kb) · 6565806.jpg (581.5 Kb) · 1812448.jpg (692.2 Kb)
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 29.08.2018, 05:46
  Злобная реклама
Вторник, 28.08.2018, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  romar
Среда, 29.08.2018, 05:31 | Сообщение # 543
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 3
Регистрация: 04.01.2014

Интересно, будем ждать!
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2018, 05:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2014
Украина  Бот_Николай
Среда, 29.08.2018, 09:10 | Сообщение # 544
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Suhar_ ()
Переодевание дефолтных НПС


Кстати насчет переодевания. Может быть расширить визуалы НПС насколько это возможно в рамках канона?)
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2018, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 29.08.2018, 18:05 | Сообщение # 545
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата Бот_Николай ()
расширить визуалы НПС насколько это возможно в рамках канона?
Это как? Поконкретнее бы.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 29.08.2018, 18:05
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2018, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  warif
Среда, 29.08.2018, 18:20 | Сообщение # 546
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Цитата Suhar_ ()
Это как? Поконкретнее бы.

Может взять модели из мода Customization Pack?
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2018, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Украина  Бот_Николай
Среда, 29.08.2018, 18:47 | Сообщение # 547
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Suhar_, увеличить число профилей и соответственно визуалов для случайных НПС. Вон товарищ сверху от меня подсказал хороший пример того, что я имею ввиду
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2018, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 29.08.2018, 20:01 | Сообщение # 548
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

warif, погуглил. Этот пак, вроде как для Тени Чернобыля, не? Если так, то модели не подойдут из-за различных костных систем. В лучшем случае - текстуры. Тем не менее, спасибо, уже загружаю для ознакомления.
UPD: ОШибочка вышла. Нашлась версия и для ЗП.

Впрочем, никогда не считал пак моделей аддона скромным. На данный момент содержит порядка 700 моделей. Аналогично было и в предыдущих версиях. Хотя в игре фигурируют далеко не все из них (навскидку, задействовано чуть более половины), можно уверенно говорить о существенном разнообразии встречаемых моделей в процессе прохождения в сравнении с оригиналом или другими модами.

Бот_Николай, к слову, разнообразие НПС в аддоне реализуется главным образом не через профили, а посредством скриптов. В профилях заданы основные характеристики, такие как имя, ранг, группировка, портреты, голосовые схемы и прочие. Визуалы же задаются путём подмены адреса на используемую модель при первичном спавне НПС (это же касается оружия и других предметов). Реализация подобных вещей методами оригинала привела бы к чудовищному количеству профилей.
Прикрепления: 1352617.jpg (1.03 Mb) · 5618746.jpg (360.8 Kb) · 1073596.jpg (129.6 Kb) · 6593887.jpg (127.1 Kb) · 4983164.jpg (126.2 Kb) · 6016689.jpg (127.2 Kb) · 5601076.jpg (127.9 Kb) · 0733416.jpg (128.4 Kb) · 6589829.jpg (117.9 Kb)
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 29.08.2018, 20:31
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2018, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  warif
Среда, 29.08.2018, 21:35 | Сообщение # 549
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 12
Регистрация: 08.04.2012

Suhar_, хорошие модели, я с ними в Лост Альфу играю.
  Злобная реклама
Среда, 29.08.2018, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2012
Российская Федерация  strchi
Понедельник, 17.09.2018, 11:11 | Сообщение # 550
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

dry У LRки при прицеливании камера улетает в никуда... Пофиг конечно, есть стволы в разы лучше, но всё же.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2018, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Украина  denus2005
Вторник, 18.09.2018, 10:03 | Сообщение # 551
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2017

Suhar у меня есть парочка идей для обновы можно добавить несколько видов походных рюкзаков для увеличения переносимого веса а также слот в инвентаре для них но чтобы они не были читерскими сделай их очень редкими и дорогими а еще можно добавить небольшой пак с оружием 10-15 штук так как даже с аддоном выбор оружия не слишком большой реализовывать мои идеи или нет решать конечно же тебе
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2018, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2017
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 19.09.2018, 06:57 | Сообщение # 552
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

warif, набор моделей аддона примерно такой же. Местами даже шире.
strchi, дело не в LR'ке, а в самих регулируемых прицелах. В грядущей версии уже исправлено.
denus2005, с точки зрения внесения новшеств, идея может и хорошая; в плане функциональности - сомнительно. Апгрейды на переносимый вес есть на каждом костюме. Экзоскелеты сами по себе дают неплохую грузоподъемность, а с улучшениями и подавно. Если этого мало, то можно обвешаться ещё и артефактами с таким же свойством. Считаю, что "родных" методов вполне хватает, поэтому реальной надобности в этом не вижу. Возможно, в следующих версиях и в изменённой концепции, но... Это уже совсем другая история smile
Оружие: вопрос поднимался уже не один раз. Мой ответ таков: оружейный набор и вправду не мешало бы расширить (и доработать визуальную часть старого). Поскольку я почти не владею навыками работы с 3D (моделирование, анимирование, текстуринг), я не могу сделать оружие таким, каким хотелось бы мне. Поэтому, так или иначе, придётся пользоваться сторонними наработками. Проблема в том, что я до сих пор не нашел оружейного пака, который бы мне полностью понравился. В одном не нравятся анимации, в другом - текстуры, в третьем - сами модели. Дело в том, что необходимо выполнение сразу трёх этих условий, ведь будет нелепо заменить часть каких-то стволов, а оставшуюся часть оставить оригинальной (или из другого источника) - слишком заметный и нелогичный контраст. Как бы странно это ни звучало, но оригинальный оружейный пак пока что меня устраивает больше всего. Да, это левый затвор, но выполнение текстур, анимаций и моделей мне нравится. Я был бы рад увидеть переработанный оригинальный пак со следующими изменениями:
1. Разумеется, переработка моделей (не делать новые, но лишь подправить старые) и анимаций (перезарядка и некоторых идловых) оружия под правый затвор.
2. Внесение большего разнообразия в набор анимаций (например, разные способы достать пистолет).
3. Прежние текстуры и бампы.
4. Новые стволы с соблюдением оригинальной концепции.
Это лишь мое мнение, и я уверен, что многие со мной не согласятся (на вкус и цвет, как говорится). Тем не менее, это не значит, что неоригинальные оружейные паки мне не нравятся. Вовсе нет. Просто я не могу найти то, что удовлетворяло бы всем моим требованиям, а менять "шило на мыло" я не хочу.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2018, 06:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Asfagan
Среда, 19.09.2018, 08:23 | Сообщение # 553
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 929
Награды: 12
Регистрация: 01.02.2014

Suhar_, на счет внедрения fov в настройки меню, товарищ Бармен делал такое. Так же есть бартер, вроде тоже Бармен делал. Готовка на костре частей мутантов. Suhar_, есть у тебя интерес внедрения этого в МОД?
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2018, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2014
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 19.09.2018, 11:43 | Сообщение # 554
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата Asfagan ()
fov в настройки меню, товарищ Бармен делал такое.
- уже реализовано собственными силами.
Цитата Asfagan ()
Так же есть бартер, вроде тоже Бармен делал.
- ссылочку бы. Как там это работает?
Цитата Asfagan ()
Готовка на костре частей мутантов.
- ИМХО, перебор это smile Хавки в дополнении вроде бы и так хватает.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2018, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Украина  Бот_Николай
Среда, 19.09.2018, 12:04 | Сообщение # 555
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Suhar_ ()
- ИМХО, перебор это Хавки в дополнении вроде бы и так хватает.


Абсолютно согласен. Это несомненно круто для модов-симуляторов выживания, где всего в дефиците, здесь же не будет уместно)
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2018, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Поиск: