Случайная подборка модов
Путь во мгле
4.5
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Путь Человека: Возвращение
4.1
Clear Sky Complete
4.1
Lost World Requital
3.9
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Lex Addon v0.04 (Stable)
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 01.06.2016, 13:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016


Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02
Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_)
Сообщество ВКонтакте
Актуальная версия: v0.04 (Stable)

Основная информация:




Дополнительная информация:


Прикрепления: 3953968.jpg (81.2 Kb) · 2119010.jpg (257.2 Kb) · 9243160.jpg (252.3 Kb) · 3073491.jpg (404.8 Kb) · 6521834.jpg (263.6 Kb) · 8659337.jpg (351.4 Kb) · 4980492.jpg (414.4 Kb) · 9048512.jpg (393.0 Kb) · 0071743.jpg (384.7 Kb) · 0330458.jpg (333.6 Kb)
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 06.09.2019, 13:05
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Suhar_
Воскресенье, 21.10.2018, 14:31 | Сообщение # 616
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Kolya_Glazastiy, всё верно.

_Deutschland_, исправить так:
Идём в папку gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand, файл wpn_hand_chn-3b переименовать в wpn_hand_chn_3b.

В разрабатываемой версии уже исправлено.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2018, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  PsevdoKote
Воскресенье, 21.10.2018, 17:02 | Сообщение # 617
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 400
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2015

Suhar_, Недавно обратил внимание на такую штуку, как экзошлем. В вашем аддоне он идет отдельно от экзоскелета. Но есть один момент, который не дает мне покоя smile Если выкинуть экзоскелет из инвентаря, то вы заметите что на полу будет валяться тушка со шлемом, а если рядом выкинуть еще и шлем то их уже будет 2. Ничего критического, просто хотел узнать ваше мнение по этому поводу smile
Сообщение отредактировал PsevdoKote - Воскресенье, 21.10.2018, 17:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2018, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2015
Российская Федерация  Suhar_
Воскресенье, 21.10.2018, 17:22 | Сообщение # 618
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

PsevdoKote, об этом мне известно. Таких "шероховатостей" в оригинале ЗП было достаточно много. По мере своих возможностей стараюсь от них избавляться, однако эти самые возможности достаточно ограничены. "Тушки" экзоскелетов М2 брались с оригинальной модели, а значит и шлем у них тоже остался. Согласен, это недочёт. Но я не 3D моделер и не могу вот так запросто взять и переделать. Конечно, я могу освоить 3D редактор на уровне, достаточном для таких работ (не думаю, что это особо сложно), но всё упирается во время. И если я буду заниматься этим, то не смогу заниматься тем, что у меня получается гораздо лучше. Это вопрос приоритетов, поэтому приходится уступать в некоторых деталях. Я не профессиональный разработчик игр, а всего лишь любитель, поэтому надеюсь, что аудитория простит такие допущения.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Вторник, 23.10.2018, 11:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2018, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Tigrica
Понедельник, 22.10.2018, 14:01 | Сообщение # 619
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 08.05.2017

Suhar_, Если у вас получится, исправьте баги оригинала. Если ствол с целеуказательным прицелом или ночным выложить из инвентаря, то прицел меняется на обычный. И ещё прицелы с переменной кратностью всегда сбрасываются на максимальный зум при каждом новом прицеливании, приходится всегда крутить колесо мыши.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2018, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2017
Российская Федерация  Nablyudatel
Вторник, 23.10.2018, 01:09 | Сообщение # 620
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 19.07.2015

Suhar_,
Приветствую всех! Прохожу мод дальше. Уважаемый Suhar, у Вас не голова, а дом советов. Продолжаю получать от мода истинное удовольствие. Вроде бы ничего лишнего, но масса полезных фич, которые доставляют! smile Слот под нож, в который можно вставить ствол, апгрейд биноклей, всякие софты для детекторов и раций, части монстров - просто песня. Словил всего пару безлоговых вылетов, с сохранок загрузился без проблем. При том, что уже собираю команду в Припять, пройдя весь Затон и Юпитер. Единственное, что лично для меня чересчур, это бешеное увеличение процентов скорострельности при апгрейде, в основном от 50% и выше. Для меня это много. Игровые 15 - 30, как по мне самое оно. Возможно ли уменьшить процент скорострельности при апгрейде стволов? И если возможно, то где именно? smile
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 01:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2015
Российская Федерация  Suhar_
Вторник, 23.10.2018, 10:50 | Сообщение # 621
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Tigrica, замена прицелов, предположительно, исправлена. Тесты будут позже. Сброс зума попробую исправить. Спасибо за замечания.

Nablyudatel, увеличение скорострельности было бы действительно "бешеным", если б измерялось в процентах. Вы не обратили внимание на то, что после значения не стоит символ "%". Это означает, что единицы измерения не являются процентами. В действительности эта величина имеет размерность RPM - rounds per minute; в данном случае - количество выстрелов в минуту.
Там, где величина добавки действительно исчисляется в процентах, вы увидите соответствующий знак.
Если всё-таки желаете подкрутить, то смотрим спойлер.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Вторник, 23.10.2018, 10:56
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 10:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Nablyudatel
Вторник, 23.10.2018, 14:26 | Сообщение # 622
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 19.07.2015

Цитата Suhar_ ()
Если всё-таки желаете подкрутить, то смотрим спойлер.

Понял. Извиняюсь и благодарю, уважаемый Suhar! smile
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2015
Российская Федерация  DarkDreams
Вторник, 23.10.2018, 16:29 | Сообщение # 623
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 08.12.2017

Привет всем!
Прежде всего хочу поблагодарить Suhar_ за лучший аддон, на мой субъективный взгляд. С радостью буду ждать новых обновлений!

Пишу с вопросами о том, что делать когда в кпк у меня отсутствует дополнительная страница с новыми разделами.

И также, что за дополнительные настройки в меню в игре? Как я ни старался - при нажатии или enter - не отзываются открываться.

Из вылетов:
Stack trace и безлоговые, если начинаю новую игру или трогаю настройки графики.
После крашей при новой игре, с вылетами не сталкивался в течении 8 часов непрерывной игры. Стабильные фпс, единственное игра фризится при подгрузке окружения точно также как и в ваниле. А так всё достаточно здорово.

Прикрепления: 0923511.png (599.9 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2017
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 23.10.2018, 17:04 | Сообщение # 624
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

DarkDreams, могу ошибаться, но
Цитата Suhar_ ()
13. Для получения доступа к новым разделам в КПК необходимо приобрести (не забудьте активировать купленный предмет через вызываемое контекстное меню или двойным кликом) у Шустрого модульный КПК. Модульный КПК так же может быть получен после завершения квеста на поиск пропавших друзей у Кардана. Если КПК уже был куплен, то в качестве награды будет выдан артефакт «Летучая мыщь».
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  Suhar_
Вторник, 23.10.2018, 17:08 | Сообщение # 625
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

DarkDreams, спасибо за отзыв.
Кнопка дополнительных опций в КПК станет доступна после покупки и активации модульного КПК. Приобрести можно у Шустрого.

Дополнительные настройки у вас на виду, будьте внимательнее.

Прикрепления: 8886338.jpg (357.2 Kb) · 7446869.jpg (315.9 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  DarkDreams
Вторник, 23.10.2018, 17:28 | Сообщение # 626
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 08.12.2017

Hoperise, Suhar_ - спасибо, похоже я не достаточно внимательно всё прочёл.

Цитата Suhar_ ()
Дополнительные настройки у вас на виду, будьте внимательнее.

Дополнительные настройки просто не нажимаются, быть может проблема из-за того, что я поставил повелитель зоны сверху?

Кстати, ещё вспомнил, что текст прощания в диалогах с бандитами каждую секунду меняется. Также что-то подобное увидел с прощанием у Кардана, но не так быстро обновляемое во время самого разговора.
Сообщение отредактировал DarkDreams - Вторник, 23.10.2018, 17:41
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2017
Российская Федерация  phuto
Вторник, 23.10.2018, 20:07 | Сообщение # 627
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 3
Регистрация: 01.09.2013

DarkDreams,
Из за повелителя.
Сообщение отредактировал phuto - Вторник, 23.10.2018, 20:14
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2013
Российская Федерация  DarkDreams
Вторник, 23.10.2018, 20:45 | Сообщение # 628
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 08.12.2017

phuto, понятно, значит он для устаревшей версии.

А вот и первый вылет:

Все квесты на локации выполнены. Подхожу к проводнику и прошу провести в первый раз в Юпитер со скидкой. Говорит переждать выброс. После чего заканчиваю диалог и пытаюсь загрузить последний сейв. Вылет.

Похоже после этого умер сейв.


Как я понимаю проблема из-за сохранения/загрузки во время выброса. Можно ли будет запретить сохранятся во время выбросов в будущем чтобы избегать подобных проблем или ошибка не связанна с этим?

Спустя ещё 4 часа на Юпитере начал вылетать с "stack trace:", при каждой смерти во время штурма наёмников, после того, как беру документы для учёных. Кроме этого стабильность не нарушалась.
Сообщение отредактировал DarkDreams - Среда, 24.10.2018, 11:38
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2017
Российская Федерация  Grazhdanin
Вторник, 23.10.2018, 21:27 | Сообщение # 629
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 21.10.2018

Всем доброго времени суток!
Suhar_ спасибо Вам за этот замечательный аддон, такое удовольствие от прохождения испытывал, только когда первый раз оригинал проходил.
Очень порадовало наличие рейтинга отношений с группировками.
За время игры(прошёл весь затон и юпитер до миссии прогулки через путепровод) заметил следующие коллизии\глюки:
1. Из трупов ключевых персонажей(которые не исчезают), можно бесконечно раз снимать деньги.Сохранился-загрузился-снял.
2. При улучшении брони где требуется ММ-аккумуляторы, иногда нельзя улучшать даже если есть требуемое количество ММ-аккумуляторов. Сохранился-загрузился и проблема решена до следующего раза.

Возникли следующие вопросы:
1. Что делать с заблокированными КПК(уже несколько штук скопилось)?
2. Как насчёт расчленение базы данных на разные флешки, а то купил новый КПК на тебе и всё сразу.
3. Собираетесь ли увеличивать количество тайников(Затон,Юпитер все нашёл, интересно было искать), могу с местами помочь?
4. Можно что-то сделать с изнашиванием оружия, а то отечественные образцы изнашиваются как забугорные изделия.
5. Артефакт "электрон", не было бы правильнее назвать "нейтрон", т.к.(вспоминая физику\химию) нейтрон имеет самую большую массу в атоме и не имеет заряда.
6. В чём суть эффекта на увеличение скорости, эффект увеличение высоты прыжка заметил(к Бороде за прилавок прыгал), а этот нет.
7. Может имеет смыл увеличить убойность "Рыси", ибо на фоне других крутых пушек его урон не особо заметен.
Сообщение отредактировал Grazhdanin - Вторник, 23.10.2018, 21:30
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2018, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2018
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 24.10.2018, 14:13 | Сообщение # 630
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Tigrica, какой именно прицел меняется на обычный? На каком стволе? Опробовал на примере "Сайги", однако проблем не выявил. Опишите подробнее обстоятельства. Подмена происходит при сохранении/загрузке игры?
Про переменную кратность принял. Попытаюсь исправить.

DarkDreams, напоминаю: вы играете в предрелизную версию, в которой достаточно недоработок. Многие из них уже исправлены, и будут включены в релиз.

Grazhdanin, спасибо за отзыв. Отвечаю по пунктам.
Цитата Grazhdanin ()
можно бесконечно раз снимать деньги
Спасибо за замечание, поправил.

Цитата Grazhdanin ()
иногда нельзя улучшать даже если есть требуемое количество ММ-аккумуляторов
Уже доработано.

Цитата Grazhdanin ()
Что делать с заблокированными КПК
Ничего. Это недоработка текущей версии. Уже исправлено.

Цитата Grazhdanin ()
расчленение базы данных на разные флешки
Это лишнее. База данных для того и нужна, чтобы из неё можно было узнать что-то нужное. Заниматься покупкой/сбором флешек для такой малозначитеьлной функции - сомнительная идея, как по мне. Я даже сомневаюсь, нужна ли покупка дополнительного итема в виде модульного КПК для активации новых разделов, не говоря уже о таких тонкостях.

Цитата Grazhdanin ()
Собираетесь ли увеличивать количество тайников
Однозначно нет. До сего момента в аддоне с этим был явный перебор. На самом деле, именно чрезмерное количество тайников натолкнуло меня на мысль о полной реконструкции игровой экономики. Скажу более, в грядущей версии некоторые тайники были урезаны. Это опять-таки связано с новым подходом к экономике.

Цитата Grazhdanin ()
Можно что-то сделать с изнашиванием оружия
Отечественные образцы, как правило, несколько превосходят по надёжности западные. Но не стоит ждать от них абсолютной "неубиваемости". Есть несколько стволов, которые имеют повышенную износостойкость (АК, например). Но если утверждаете обратное, то дополнительно проверим на тестах.

Цитата Grazhdanin ()
Артефакт "электрон"
С первой версии аддона этот артефакт имеет такое название. К тому же, аналогия с физикой и элементарными частицами минимальна.

Цитата Grazhdanin ()
В чём суть эффекта на увеличение скорости
Как ни странно, в увеличении скорости happy Сравните скорость бега с хорошим суммарным бонусом (40+) и без такового.

Цитата Grazhdanin ()
увеличить убойность "Рыси"
Возможно. Незначительно увеличил.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 24.10.2018, 14:16
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2018, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Поиск: