Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
Suhar_, Недавно обратил внимание на такую штуку, как экзошлем. В вашем аддоне он идет отдельно от экзоскелета. Но есть один момент, который не дает мне покоя Если выкинуть экзоскелет из инвентаря, то вы заметите что на полу будет валяться тушка со шлемом, а если рядом выкинуть еще и шлем то их уже будет 2. Ничего критического, просто хотел узнать ваше мнение по этому поводу
Сообщение отредактировал PsevdoKote - Воскресенье, 21.10.2018, 17:05
PsevdoKote, об этом мне известно. Таких "шероховатостей" в оригинале ЗП было достаточно много. По мере своих возможностей стараюсь от них избавляться, однако эти самые возможности достаточно ограничены. "Тушки" экзоскелетов М2 брались с оригинальной модели, а значит и шлем у них тоже остался. Согласен, это недочёт. Но я не 3D моделер и не могу вот так запросто взять и переделать. Конечно, я могу освоить 3D редактор на уровне, достаточном для таких работ (не думаю, что это особо сложно), но всё упирается во время. И если я буду заниматься этим, то не смогу заниматься тем, что у меня получается гораздо лучше. Это вопрос приоритетов, поэтому приходится уступать в некоторых деталях. Я не профессиональный разработчик игр, а всего лишь любитель, поэтому надеюсь, что аудитория простит такие допущения.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Вторник, 23.10.2018, 11:01
Suhar_, Если у вас получится, исправьте баги оригинала. Если ствол с целеуказательным прицелом или ночным выложить из инвентаря, то прицел меняется на обычный. И ещё прицелы с переменной кратностью всегда сбрасываются на максимальный зум при каждом новом прицеливании, приходится всегда крутить колесо мыши.
Suhar_, Приветствую всех! Прохожу мод дальше. Уважаемый Suhar, у Вас не голова, а дом советов. Продолжаю получать от мода истинное удовольствие. Вроде бы ничего лишнего, но масса полезных фич, которые доставляют! Слот под нож, в который можно вставить ствол, апгрейд биноклей, всякие софты для детекторов и раций, части монстров - просто песня. Словил всего пару безлоговых вылетов, с сохранок загрузился без проблем. При том, что уже собираю команду в Припять, пройдя весь Затон и Юпитер. Единственное, что лично для меня чересчур, это бешеное увеличение процентов скорострельности при апгрейде, в основном от 50% и выше. Для меня это много. Игровые 15 - 30, как по мне самое оно. Возможно ли уменьшить процент скорострельности при апгрейде стволов? И если возможно, то где именно?
Tigrica, замена прицелов, предположительно, исправлена. Тесты будут позже. Сброс зума попробую исправить. Спасибо за замечания.
Nablyudatel, увеличение скорострельности было бы действительно "бешеным", если б измерялось в процентах. Вы не обратили внимание на то, что после значения не стоит символ "%". Это означает, что единицы измерения не являются процентами. В действительности эта величина имеет размерность RPM - rounds per minute; в данном случае - количество выстрелов в минуту. Там, где величина добавки действительно исчисляется в процентах, вы увидите соответствующий знак. Если всё-таки желаете подкрутить, то смотрим спойлер.
значения параметров улучшений оружия лежат по адресу gamedata\configs\weapons\upgrades. Открываете нужный конфиг и исправляете параметр rpm. Это прямое редактирование скорострельности. Калибровка величины отображаемого значения осуществляется через скрипт inventory_upgrades.script в строке property_table["prop_rpm"] = {[1]="rpm", [2]=1, [3]=false, [4]="",} Поле [2]=1 отвечает за множитель числа. Т.е. в описании будет показано число, раное rpm * 1, т.е. без изменений. Если хотите уменьшить, то ставьте меньший коэффициент. Например 0.5, что будет уменьшать число при отображении в 2 раза, не оказывая влияния на фактическую скорострельность. property_table["prop_rpm"] = {[1]="rpm", [2]=0.5, [3]=false, [4]="",}
Сообщение отредактировал Suhar_ - Вторник, 23.10.2018, 10:56
Привет всем! Прежде всего хочу поблагодарить Suhar_ за лучший аддон, на мой субъективный взгляд. С радостью буду ждать новых обновлений!
Пишу с вопросами о том, что делать когда в кпк у меня отсутствует дополнительная страница с новыми разделами. И также, что за дополнительные настройки в меню в игре? Как я ни старался - при нажатии или enter - не отзываются открываться.
Из вылетов: Stack trace и безлоговые, если начинаю новую игру или трогаю настройки графики. После крашей при новой игре, с вылетами не сталкивался в течении 8 часов непрерывной игры. Стабильные фпс, единственное игра фризится при подгрузке окружения точно также как и в ваниле. А так всё достаточно здорово.
Поставил позавчера от версию 27.09.2018, вроде с вшитом фиксом. -Настройки-Высокие. -Динамическое освещение объектов. (Лишь плотность травы в ноль выставил на сколько возможно)
13. Для получения доступа к новым разделам в КПК необходимо приобрести (не забудьте активировать купленный предмет через вызываемое контекстное меню или двойным кликом) у Шустрого модульный КПК. Модульный КПК так же может быть получен после завершения квеста на поиск пропавших друзей у Кардана. Если КПК уже был куплен, то в качестве награды будет выдан артефакт «Летучая мыщь».
Кстати, ещё вспомнил, что текст прощания в диалогах с бандитами каждую секунду меняется. Также что-то подобное увидел с прощанием у Кардана, но не так быстро обновляемое во время самого разговора.
Сообщение отредактировал DarkDreams - Вторник, 23.10.2018, 17:41
Все квесты на локации выполнены. Подхожу к проводнику и прошу провести в первый раз в Юпитер со скидкой. Говорит переждать выброс. После чего заканчиваю диалог и пытаюсь загрузить последний сейв. Вылет.
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:1276: attempt to index local 'obj' (a nil value)
Похоже после этого умер сейв.
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...ripyat\gamedata\scripts\smart_terrain_control.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value)
Как я понимаю проблема из-за сохранения/загрузки во время выброса. Можно ли будет запретить сохранятся во время выбросов в будущем чтобы избегать подобных проблем или ошибка не связанна с этим?
Спустя ещё 4 часа на Юпитере начал вылетать с "stack trace:", при каждой смерти во время штурма наёмников, после того, как беру документы для учёных. Кроме этого стабильность не нарушалась.
Сообщение отредактировал DarkDreams - Среда, 24.10.2018, 11:38
Всем доброго времени суток! Suhar_ спасибо Вам за этот замечательный аддон, такое удовольствие от прохождения испытывал, только когда первый раз оригинал проходил. Очень порадовало наличие рейтинга отношений с группировками. За время игры(прошёл весь затон и юпитер до миссии прогулки через путепровод) заметил следующие коллизии\глюки: 1. Из трупов ключевых персонажей(которые не исчезают), можно бесконечно раз снимать деньги.Сохранился-загрузился-снял. 2. При улучшении брони где требуется ММ-аккумуляторы, иногда нельзя улучшать даже если есть требуемое количество ММ-аккумуляторов. Сохранился-загрузился и проблема решена до следующего раза.
Возникли следующие вопросы: 1. Что делать с заблокированными КПК(уже несколько штук скопилось)? 2. Как насчёт расчленение базы данных на разные флешки, а то купил новый КПК на тебе и всё сразу. 3. Собираетесь ли увеличивать количество тайников(Затон,Юпитер все нашёл, интересно было искать), могу с местами помочь? 4. Можно что-то сделать с изнашиванием оружия, а то отечественные образцы изнашиваются как забугорные изделия. 5. Артефакт "электрон", не было бы правильнее назвать "нейтрон", т.к.(вспоминая физику\химию) нейтрон имеет самую большую массу в атоме и не имеет заряда. 6. В чём суть эффекта на увеличение скорости, эффект увеличение высоты прыжка заметил(к Бороде за прилавок прыгал), а этот нет. 7. Может имеет смыл увеличить убойность "Рыси", ибо на фоне других крутых пушек его урон не особо заметен.
Сообщение отредактировал Grazhdanin - Вторник, 23.10.2018, 21:30
Tigrica, какой именно прицел меняется на обычный? На каком стволе? Опробовал на примере "Сайги", однако проблем не выявил. Опишите подробнее обстоятельства. Подмена происходит при сохранении/загрузке игры? Про переменную кратность принял. Попытаюсь исправить.
DarkDreams, напоминаю: вы играете в предрелизную версию, в которой достаточно недоработок. Многие из них уже исправлены, и будут включены в релиз.
иногда нельзя улучшать даже если есть требуемое количество ММ-аккумуляторов
Уже доработано.
ЦитатаGrazhdanin ()
Что делать с заблокированными КПК
Ничего. Это недоработка текущей версии. Уже исправлено.
ЦитатаGrazhdanin ()
расчленение базы данных на разные флешки
Это лишнее. База данных для того и нужна, чтобы из неё можно было узнать что-то нужное. Заниматься покупкой/сбором флешек для такой малозначитеьлной функции - сомнительная идея, как по мне. Я даже сомневаюсь, нужна ли покупка дополнительного итема в виде модульного КПК для активации новых разделов, не говоря уже о таких тонкостях.
ЦитатаGrazhdanin ()
Собираетесь ли увеличивать количество тайников
Однозначно нет. До сего момента в аддоне с этим был явный перебор. На самом деле, именно чрезмерное количество тайников натолкнуло меня на мысль о полной реконструкции игровой экономики. Скажу более, в грядущей версии некоторые тайники были урезаны. Это опять-таки связано с новым подходом к экономике.
ЦитатаGrazhdanin ()
Можно что-то сделать с изнашиванием оружия
Отечественные образцы, как правило, несколько превосходят по надёжности западные. Но не стоит ждать от них абсолютной "неубиваемости". Есть несколько стволов, которые имеют повышенную износостойкость (АК, например). Но если утверждаете обратное, то дополнительно проверим на тестах.
ЦитатаGrazhdanin ()
Артефакт "электрон"
С первой версии аддона этот артефакт имеет такое название. К тому же, аналогия с физикой и элементарными частицами минимальна.
ЦитатаGrazhdanin ()
В чём суть эффекта на увеличение скорости
Как ни странно, в увеличении скорости Сравните скорость бега с хорошим суммарным бонусом (40+) и без такового.
ЦитатаGrazhdanin ()
увеличить убойность "Рыси"
Возможно. Незначительно увеличил.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 24.10.2018, 14:16