Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
Suhar_, Смена прицелов происходит на любых стволах (перейти на другую локацию, или перейти в другую зону этой же локации.) Думаю, что это происходит при переходе ящика в оффлайн-онлайн.
Также при перезаходе на Затон - диалог сбрасывается у Ноя и можно фармить компасы.
Радуют новости о том, что многие проблемы решаются или уже решены для будущей версии. Но количество тайников жалко что будет урезаться, по ощущениям как раз хорошее количество. Периодично с помощью рации отмечал их, а когда уже больше половины найдено - поставил автоматический поиск на КПК. Сам же модульный КПК также имеет интерес, так как с экономической точки зрения глаза начинают разбегаться и появляются приоритеты куда и как распределять средства на первых этапах игры.
Также будет ли в новой версии шпаргалка для моддеров?
Suhar_, а-а, я уже испугался что он их каждый раз выдавать будет.
А что за меню? Я по документу-описания пробежался и там было что-то про новые параметры для добавления новых броников в игру. Искать всё в начале конфигов/скриптов?
Сообщение отредактировал DarkDreams - Среда, 24.10.2018, 23:31
Grazhdanin, хорошо, я сопоставлю реальные характеристики надёжности этого оружия с игровыми и, при необходимости, внесу изменения.
Tigrica, если проблема окажется достаточно ёмкой, то, увы, придётся отложить решение этого вопроса. Времени на копаться и разбираться в ресурсах lost alpha dc уйдёт много, так что предпочту искать своё решение.
DarkDreams, набор инструментов для упрощения тестов. Смотрите скриншоты в спойлере. В ранних версиях этого не было, не ищите.
Допрошёл игру. Проблем со стабильностью больше вообще не заметил. Великолепная работа! Чтобы второй раз пройти с не меньшим интересом оригинальный сюжет, нужно действительно серьёзно постараться.
Заметил пару "кривостей".
Х-18: -Здание над X-18 имеет в ваниле баг с отображением в пространстве. Военный с контроллёром: -Аналогичный баг карты обнаружил при убийстве контроллёра в магазине. Уход анимации вниз: -Военный во время анимации активации рации после выброса сполз вниз.
Возможно часть проблем связанны с маппингом, я не настаиваю на их важности и лишь хочу сообщить о возможных огрехах чтобы улучшить качество мода. К слову, есть ли вероятность решить проблему задействуя эту локацию? Хоть и для аддона это может многовато, но думаю было бы здорово увидеть такую Припять.
DarkDreams, во-первых эту локацию нужно править, хотя бы добавить прополку вдоль входа на эту карту, оставшуюся с теней Чернобыля, во-вторых переносить весь спавн из оригинальной припяти и заполнить пустые места чем-либо, двери, лестницы и тд. В третьих свои косяки самой карты. И самое главное наличие огромного количества свободного времени.
Hoperise, вроде карта из LWO уже заселена оригинальным сюжетом ЗП. Я помню давно запускал её и там вроде как вся сюжетка этой локации, только какая-то проблема с телепортами проводника и глобальной карты нет.
Сообщение отредактировал DarkDreams - Четверг, 25.10.2018, 16:07
Уважаемая публика! До конца октября остаётся всего несколько дней. Это означает, что истекает срок, который я определил сам себе на доработку модификации. К сожалению, этого времени не хватило. Хотя основной план работ уже выполнен, остаётся ещё достаточно моментов, требующих корректировки. Поэтому релиз отодвигается ещё на некоторое время. На этот раз не стану оговаривать таймфрейм. Скажу лишь, что очередная версия обязательно выйдет, и выход этот не за горами. Так что попрошу запастись терпением тех, кто ожидал. Надеюсь на понимание.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Воскресенье, 28.10.2018, 08:14