Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
Изменений конечно много в моде и есть некоторые уникальные, но делать легкое прохождение ЗП еще более легким как-то странно. Вот адаптировать бы все это дело к СГМ 2.2 (так как направленность геймплея у обоих модов довольна схожа) - было бы замечательно!
ну... ) там всего пару файлов подкрутить .и все работает как родное аддона: 0.03b в Путепроводе Юпитер- Припять мой Комбез сдох ,химия съела ) и я следом за им, тоже коня двинул. пройти почти не реально )))
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Вторник, 14.02.2017, 13:14
Прошёл зов Припяти почти сразу после выхода(ещё с вылетом при переходе на Припять) и после этого раз 10 пытался перепройти игру с множеством модов , но так и не получилось , пока не встретил это , лучший мод который я видел , ничего лишнего , как будто мод делали сами разрабы.ООчень жду продолжения мода! Если кто знает , будет ли продолжение , пожалуйста , ответьте мне=)
Хех,поиграл в этот мод) Он меня заставил перепроходить ЗП еще раз,все очень нравится,Но единственное,что напрягло,так это то что враги в экзоскелетах вообще почти неубиваемые,но меня дак в экзоскелете долговском выносят на раз А так,спасибо автору,а я пошел на Юпитер
А где можно найти списки брони,оружия и артефактов?
Для этого надо прочитать шапку темы. Нет, не так. Надо ВНИМАТЕЛЬНО прочитать, что пишет автор. Можно не только просмотреть список, но и опробовать всё это в игре.
Сообщение отредактировал av661194 - Суббота, 18.02.2017, 19:45
там всего пару файлов подкрутить .и все работает как родное
Если знать как, то да.
ЦитатаstalkerCoP ()
0.03b в Путепроводе Юпитер- Припять мой Комбез сдох ,химия съела
Далее надёжность комбинезонов слегка изменится в соответствии со спецификацией. Научные будут менее восприимчивыми к аномальным повреждениям. Соответственно, боевые - к физическим. Можно сказать, что данная затея была тестовой. Тест оказался успешен, так что в ближайшее время доведу до ума.
ЦитатаDJRain ()
Отдельно аддон мне что-то не зашёл, а вот в совокупности с СГМ я бы поиграл
Есть человек, который занимается частичной адаптацией аддона к этому моду. Так что вполне возможно, что однажды такая возможность появится.
goodtrool, благодарю за отзыв. Работа над аддоном продолжается. За новостями по продвижению вы можете следить здесь.
ЦитатаLekso180 ()
враги в экзоскелетах вообще почти неубиваемые,но меня дак в экзоскелете долговском выносят на раз
Всё зависит от ситуации. Касательно врагов замечено справедливо. Но такова и была задумка: против сильных противников нужно иметь более совершенное снаряжение. Вариантов борьбы несколько: пользоваться крупнокалиберным оружием или гранатомётами (в т.ч. подствольными)/применять бронебойные патроны/ целиться в уязвимые части тела (голова, шея)/использовать гранаты. Что касается уязвимости игрока, то здесь всё зависит от вашей брони и выбранного уровня сложности. Экзоскелет без улучшений сам по себе представляет не очень высокую ценность. Кроме того очень многое решает шлем. При попадании в слабозащищённую голову вероятность смерти крайне высока. Можно заметить, что опытные противники стреляют намного точнее, нежели новички, поэтому и шанс словить от них HeadShot выше. Касательно сложности, мне кажется, всё и так понятно. На высоких уровнях не стоит ждать совсем уж простых драк.
Кесарь, в русскоязычном виде такого списка нет. Если с оружием вы ещё сможете что-то по нему понять, то вот по всему остальному - навряд ли. Сомневаюсь, что, например, по одному названию комбинезона "Вега" игрок сможет понять, что же это такое. В этом случае, нужен не список, а полное описание всех предметов. Как раз подобным я и занимаюсь на данный момент. Будет создан игровой справочник с подобной информацией. Если вам интересно узнать, какие предметы существуют в аддоне, есть более практичный способ это сделать. Полагаю, что товарищ av661194 говорит именно о нём. Вы можете подключить специально приложенный для этих целей файл и ознакомиться со всем набором прямо в игре. О том, как это сделать, можно прочесть в описании. Ну или спрашивайте здесь.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Понедельник, 20.02.2017, 06:21
RavenCroft, идёт работа над 0.03c. Основные новшества: 1. Новый предмет - КПК. Содержит общую информацию (состояние здоровья, управление модулями инъектора и показа индикаторов), справочную информацию (база данных: объекты, группировки, аномалии, мутанты). Ещё один раздел "Контакты" - пока по нему показать нечего. 2. Инъектору добавлена функция автоприменения аптечек (управление осуществляется из раздела "Сводка" КПК). 3. Дозиметр, инъектор и эмулятор мозговых волн теперь работают только с пояса.
Очагу радиации не хватает соответствующей картинки - классическая табличка с радиацией. В описание группировок надо добавить картинку классического представителя (например, группировке "Бандиты" бандита в кожаном плаще). А так неплохо) Продолжай в том же духе!