Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Блудный сын
2.8
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Возвращение
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
Украина  morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.

Основные изменения:

* Статичное освещение,
* Динам. освещение объектов,
* Полное динамическое освещение,
* Улучшенное полное освещение,
* Улучшенное полное освещение (DX10)
* Улучшенное полное освещение (DX11)

* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)

* многие графические фишки из ЧН/ЗП

* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов
* новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf
* графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП
* поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.
* блудмарки



Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт.
Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов



Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing

Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308
Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing



[b]Установка:
ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить
SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86

Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120

Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Прикрепления: 5846397.jpg (275.8 Kb) · 4097153.jpg (295.9 Kb) · 6305651.jpg (262.0 Kb) · 0147211.jpg (276.1 Kb) · 6155399.jpg (214.8 Kb) · 0727322.jpg (223.1 Kb) · 6143069.jpg (268.8 Kb) · 3823922.jpg (198.9 Kb) · 3513610.jpg (295.9 Kb) · 5565758.jpg (295.9 Kb)
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Украина  morrey
Понедельник, 19.02.2018, 09:39 | Сообщение # 76
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

_Val_, в 4 версии погода из ТЧ. Ей ни к чему правленный
level_weathers.script
А вот в 4а все на месте.

Сборки весят ~100 мб. Это не критично для конечного юзера.

Добавлено (19.02.2018, 09:39)
---------------------------------------------
JEKABRAZZ, в каком месте это происходит ?

----
Перегнал кордон через сдк 0.7 и собрал на драфте. Выглядит совершенно по-другому. Даже несмотря на то, что драфт.
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 19.02.2018, 09:46
  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  JEKABRAZZ
Понедельник, 19.02.2018, 11:07 | Сообщение # 77
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2018

Цитата morrey ()
JEKABRAZZ, в каком месте это происходит ?

Спонтанно, logs при этом пустой становится.

Добавлено (19.02.2018, 11:07)
---------------------------------------------

Цитата morrey ()
Перегнал кордон через сдк 0.7 и собрал на драфте. Выглядит совершенно по-другому. Даже несмотря на то, что драфт.
Выкладывай, потестим.
Сообщение отредактировал JEKABRAZZ - Понедельник, 19.02.2018, 10:55
  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2018
Российская Федерация  _Val_
Понедельник, 19.02.2018, 13:04 | Сообщение # 78
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата morrey ()
в 4 версии погода из ТЧ. Ей ни к чему правленный

Точно?
Набор файлов из папки weathers более похож на погоду АМК...Да и в environment прописаны файлы динамической погоды...Ну собственно xStream и делала погоду АМК.
Только вот динамику в АМК задавал файл weather_default_dynamic, а не dynamic_weather_sections, который находится в твоей сборке.
Или половина файлов там нафиг не нужна? Так это не сборка, а венегрет какой-то тогда...
Не - реально.
Вот опять читаю.
Цитата
Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку

А где описание - в таком случае каждой сборки, раз они так отличаются друг от друга.
Как адаптировать хотя-бы погоду, если в погодных файлах такой бардак?
Сообщение отредактировал _Val_ - Понедельник, 19.02.2018, 13:49
  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Украина  morrey
Понедельник, 19.02.2018, 22:40 | Сообщение # 79
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

_Val_, благодарю за интерес к моей работе.
Адаптировать погоду? Буквально на днях, я выкатил Atmosfear. Вот, по сути, живой пример.
Если вы изначально настроены найти изъяны и скрупулезно ищете недостатки - то это бесполезная трата времени. Если же хотите, чтоб было аж прям хорошо и как хочецца - выкладывайте сюда свои правки.
Никакой сложности в адаптации нет. Любой желающий может подогнать свой желанный мод под этот движок. Будь лишь у него немного свободного времени. Как показывает видеообзор Димастера - это сделать не так уж и сложно.

Добавлено (19.02.2018, 22:40)
---------------------------------------------
JEKABRAZZ, вот кордон:
https://drive.google.com/file....sharing
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 19.02.2018, 22:45
  Злобная реклама
Понедельник, 19.02.2018, 22:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  _Val_
Вторник, 20.02.2018, 11:00 | Сообщение # 80
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

Цитата morrey ()
Если вы изначально настроены найти изъяны и скрупулезно ищете недостатки

Собственно говоря - мне это нахрен ненужно...недостатки искать.
Я просто слегонца не догоняю, как работает погода ЧН. И когда вижу что-то подобное динамической погоде АМК и при этом слышу - что это погода ТЧ...то возникают некоторые непонятки.
Скажу сразу - теперяшний наш проект никаким боком не повиснет на этом рендере. Ибо используется правленый движок, а тут как я понимаю напрямую пересекаются файлы, которые лично мне не адаптировать.
Но допустим я мог бы попробовать адаптировать тот же фотограф. В него кстати до сих пор играют.
И я просто хочу знать - нужны ли имеющиеся файлы для работы и стоит ли тратить время на адаптацию. Это естественно касается той же погоды. Насчет остальных файлов конфигов или скриптов проблем нет.
Я доступно пояснил?
  Злобная реклама
Вторник, 20.02.2018, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  Stalkersof
Вторник, 20.02.2018, 20:20 | Сообщение # 81
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

morrey,
Цитата
Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)

Кто сказал, что графические моды будут не совместимы? Совместимы и теперь не только для тч, но и для чн. Если руки прямые
  Злобная реклама
Вторник, 20.02.2018, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  morrey
Вторник, 20.02.2018, 23:43 | Сообщение # 82
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

_Val_, в 4a версии погода была полностью перенесена из ЧН. Папка weathers вообще не используется, вместо неё - environment. А вот версии 4 - погода из ТЧ/ЛА. Там все как раньше: настраиваемое солнышко и все дела. То есть погода настраивается точно так же как ТЧ. А папка weathers перекочевала прямиком из ЧН. В любом случае, экспериментируйте, пробуйте.
Stalkersof, если только не меняются шейдеры. Ну а так без проблем. Графические моды из ЧН/ЗП - должны быть совместимы, а вот ТЧ-ные - все равно не рекомендую.
Сообщение отредактировал morrey - Среда, 21.02.2018, 00:00
  Злобная реклама
Вторник, 20.02.2018, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  AndroIDDQD
Среда, 21.02.2018, 21:47 | Сообщение # 83
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

morrey, есть ли в планах пересобрать все локации из ТЧ под данный проект ?
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Украина  morrey
Среда, 21.02.2018, 22:21 | Сообщение # 84
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

AndroIDDQD, свалку уже перегнал на максимальном качестве. Траблы с шейдерами. Думаю, что из-за xrLc от зп. Могу выложить для тестов. Локи не думаю все перегонять. Но инструкцию как можно сделать - напишу.
  Злобная реклама
Среда, 21.02.2018, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  AndroIDDQD
Четверг, 22.02.2018, 01:38 | Сообщение # 85
Статус:
Новичок:
Сообщений: 311
Награды: 7
Регистрация: 09.07.2012

morrey, сам заниматься конвертацией не буду. Подожду пока люди опытные запилят. А за Свалку - с удовольствием погоняю, погляжу. Выкладывай.
  Злобная реклама
Четверг, 22.02.2018, 01:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2012
Украина  ZjMeT4
Четверг, 22.02.2018, 01:52 | Сообщение # 86
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

а 11цатый директ будет?)
  Злобная реклама
Четверг, 22.02.2018, 01:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Российская Федерация  _Bolt_
Четверг, 22.02.2018, 02:30 | Сообщение # 87
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

ZjMeT4, зачем??? Разницы быть не должно, тем более на 11-ом медленнее игра работает, ПЫС для галочки делали, — "есть новый dx, добавим", якобы поддержка Nvidia. Суть ясна в соблюдении, но смысла мало.
  Злобная реклама
Четверг, 22.02.2018, 02:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Российская Федерация  JEKABRAZZ
Четверг, 22.02.2018, 02:42 | Сообщение # 88
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2018

Цитата _Bolt_ ()
А как же тесселяция?
  Злобная реклама
Четверг, 22.02.2018, 02:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2018
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 22.02.2018, 05:20 | Сообщение # 89
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

На ТЧ есть правка рендера чтобы блудмарки были на динамических моделях и живности, можно ли это сделать в рамках данного проекта?
  Злобная реклама
Четверг, 22.02.2018, 05:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  JEKABRAZZ
Четверг, 22.02.2018, 05:34 | Сообщение # 90
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 18.02.2018

Цитата Graff46 ()
На ТЧ есть правка рендера чтобы блудмарки были на динамических моделях и живности, можно ли это сделать в рамках данного проекта?
Так они же есть.
  Злобная реклама
Четверг, 22.02.2018, 05:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2018
Поиск: