| 
				
				S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    morrey  
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 111 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.12.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.
  Основные изменения:
  * Статичное освещение, * Динам. освещение объектов, * Полное динамическое освещение, * Улучшенное полное освещение, * Улучшенное полное освещение (DX10) * Улучшенное полное освещение (DX11)
  * Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)
  * многие графические фишки из ЧН/ЗП
  * поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов * новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf * графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП * поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp. * блудмарки
 
 
  Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт. Баги:  не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов
 
 
  Скачать V5 (погода ЗП/ЧН):  https://drive.google.com/file....sharing 
  Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10:  http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308  Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing 
 
 
  [b]Установка: ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86
  Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120
  Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10  
 
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.12.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    morrey  
Понедельник, 19.02.2018, 09:39 | Сообщение # 76 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 111 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.12.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
_Val_, в 4 версии погода из ТЧ. Ей ни к чему правленный level_weathers.script А вот в 4а все на месте. 
  Сборки весят ~100 мб. Это не критично для конечного юзера.
  Добавлено (19.02.2018, 09:39) --------------------------------------------- JEKABRAZZ, в каком месте это происходит ?
  ---- Перегнал кордон через сдк 0.7 и собрал на драфте. Выглядит совершенно по-другому. Даже несмотря на то, что драфт.  
 
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 19.02.2018, 09:46  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 19.02.2018, 09:39  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.12.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    JEKABRAZZ  
Понедельник, 19.02.2018, 11:07 | Сообщение # 77 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 11 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 18.02.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата morrey (  )   JEKABRAZZ, в каком месте это происходит ?  Спонтанно, logs при этом пустой становится.Добавлено (19.02.2018, 11:07) ---------------------------------------------
  Цитата morrey (  )   Перегнал кордон через сдк 0.7 и собрал на драфте. Выглядит совершенно по-другому. Даже несмотря на то, что драфт.   Выкладывай, потестим.  
 
Сообщение отредактировал JEKABRAZZ - Понедельник, 19.02.2018, 10:55  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 19.02.2018, 11:07  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 18.02.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    _Val_  
Понедельник, 19.02.2018, 13:04 | Сообщение # 78 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1063 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата morrey (  )   в 4 версии погода из ТЧ. Ей ни к чему правленный  Точно? Набор файлов из папки weathers более похож на погоду АМК...Да и в environment прописаны файлы динамической погоды...Ну собственно xStream и делала погоду АМК. Только вот динамику в АМК задавал файл weather_default_dynamic, а не dynamic_weather_sections, который находится в твоей сборке. Или половина файлов там нафиг не нужна? Так это не сборка, а венегрет какой-то тогда... Не - реально. Вот опять читаю.
 Цитата  Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку  А где описание - в таком случае каждой сборки, раз они так отличаются друг от друга.  Как адаптировать хотя-бы погоду, если в погодных файлах такой бардак?  
 
Сообщение отредактировал _Val_ - Понедельник, 19.02.2018, 13:49  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 19.02.2018, 13:04  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    morrey  
Понедельник, 19.02.2018, 22:40 | Сообщение # 79 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 111 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.12.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
_Val_, благодарю за интерес к моей работе. Адаптировать погоду? Буквально на днях, я выкатил Atmosfear. Вот, по сути, живой пример. Если вы изначально настроены найти изъяны и скрупулезно ищете недостатки - то это бесполезная трата времени. Если же хотите, чтоб было аж прям хорошо и как хочецца - выкладывайте сюда свои правки. Никакой сложности в адаптации нет. Любой желающий может подогнать свой желанный мод под этот движок. Будь лишь у него немного свободного времени. Как показывает видеообзор Димастера - это сделать не так уж и сложно.
  Добавлено (19.02.2018, 22:40) --------------------------------------------- JEKABRAZZ, вот кордон: https://drive.google.com/file....sharing  
 
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 19.02.2018, 22:45  
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 19.02.2018, 22:40  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.12.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    _Val_  
Вторник, 20.02.2018, 11:00 | Сообщение # 80 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1063 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 5 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата morrey (  )   Если вы изначально настроены найти изъяны и скрупулезно ищете недостатки  Собственно говоря - мне это нахрен ненужно...недостатки искать. Я просто слегонца не догоняю, как работает погода ЧН. И когда вижу что-то подобное динамической погоде АМК и при этом слышу - что это погода ТЧ...то возникают некоторые непонятки. Скажу сразу - теперяшний наш проект никаким боком не повиснет на этом рендере. Ибо используется правленый движок, а тут как я понимаю напрямую пересекаются файлы, которые лично мне не адаптировать. Но допустим я мог бы попробовать адаптировать тот же фотограф. В него кстати до сих пор играют. И я просто хочу знать - нужны ли имеющиеся файлы для работы и стоит ли тратить время на адаптацию. Это естественно касается той же погоды. Насчет остальных файлов конфигов или скриптов проблем нет. Я доступно пояснил?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 20.02.2018, 11:00  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 652 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 04.01.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
morrey, Цитата  Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)  Кто сказал, что графические моды будут не совместимы? Совместимы и теперь не только для тч, но и для чн. Если руки прямые   
    
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 20.02.2018, 20:20  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 04.01.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    morrey  
Вторник, 20.02.2018, 23:43 | Сообщение # 82 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 111 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.12.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
_Val_, в 4a версии погода была полностью перенесена из ЧН. Папка weathers вообще не используется, вместо неё - environment. А вот версии 4 - погода из ТЧ/ЛА. Там все как раньше: настраиваемое солнышко и все дела. То есть погода настраивается точно так же как ТЧ. А папка weathers перекочевала прямиком из ЧН. В любом случае, экспериментируйте, пробуйте. Stalkersof, если только не меняются шейдеры. Ну а так без проблем. Графические моды из ЧН/ЗП - должны быть совместимы, а вот ТЧ-ные - все равно не рекомендую.  
 
Сообщение отредактировал morrey - Среда, 21.02.2018, 00:00  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 20.02.2018, 23:43  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.12.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 311 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.07.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
morrey, есть ли в планах пересобрать все локации из ТЧ под данный проект ?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 21.02.2018, 21:47  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.07.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    morrey  
Среда, 21.02.2018, 22:21 | Сообщение # 84 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 111 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 20.12.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
AndroIDDQD, свалку уже перегнал на максимальном качестве. Траблы с шейдерами. Думаю, что из-за xrLc от зп. Могу выложить для тестов. Локи не думаю все перегонять. Но инструкцию как можно сделать - напишу.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 21.02.2018, 22:21  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 20.12.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 311 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.07.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
morrey, сам заниматься конвертацией не буду. Подожду пока люди опытные запилят. А за Свалку - с удовольствием погоняю, погляжу. Выкладывай.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 22.02.2018, 01:38  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.07.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    ZjMeT4  
Четверг, 22.02.2018, 01:52 | Сообщение # 86 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 756 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 8 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 03.08.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 а 11цатый директ будет?)  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 22.02.2018, 01:52  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 03.08.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    _Bolt_  
Четверг, 22.02.2018, 02:30 | Сообщение # 87 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 776 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.05.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
ZjMeT4, зачем??? Разницы быть не должно, тем более на 11-ом медленнее игра работает, ПЫС для галочки делали, — "есть новый dx, добавим", якобы поддержка Nvidia. Суть ясна в соблюдении, но смысла мало.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 22.02.2018, 02:30  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.05.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 11 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 18.02.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата _Bolt_ (  )     А как же тесселяция?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 22.02.2018, 02:42  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 18.02.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Graff46  
Четверг, 22.02.2018, 05:20 | Сообщение # 89 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Новое Время 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 867 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 02.05.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 На ТЧ есть правка рендера чтобы блудмарки были на динамических моделях и живности, можно ли это сделать в рамках данного проекта?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 22.02.2018, 05:20  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 02.05.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 11 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 0 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 18.02.2018 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Graff46 (  )   На ТЧ есть правка рендера чтобы блудмарки были на динамических моделях и живности, можно ли это сделать в рамках данного проекта?   Так они же есть.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 22.02.2018, 05:34  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 18.02.2018 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |