S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl on DX10 & DX11
|
|
|
morrey
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
Привет. И снова я. Адаптировал рендеры из ЗП на движок ТЧ.
Основные изменения:
* Статичное освещение, * Динам. освещение объектов, * Полное динамическое освещение, * Улучшенное полное освещение, * Улучшенное полное освещение (DX10) * Улучшенное полное освещение (DX11)
* Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы)
* многие графические фишки из ЧН/ЗП
* поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов * новый анимационный движок: ogf-модели из ЧН и ЗП поддерживаются, а так же omf * графическая поддержка всех уровней от ЧН/ЗП * поддержка инверсной кинематики с любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp. * блудмарки
Важно: для достижения графики уровня ЧН, необходимо настраивать текстуры и заменять модели, а так же перекомпиляция карт. Баги: не рендерится при первом запуске худ, кривое прицеливание у пистолетов
Скачать V5 (погода ЗП/ЧН): https://drive.google.com/file....sharing
Скачать NewUI от 20/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX10: http://ap-pro.ru/forum/94-90718-1138451-16-1521489308 Скачать NewUI от 24/03/18 (погода ЗП/ЧН) DX11: https://drive.google.com/file....sharing
[b]Установка: ставить поверх S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0005 - 1.0007 и запустить SOC.cmd. Нужен так же Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015 х86
Благодарности: разработчикам Open X-Ray, LA, Xottab_DUTY, serg101188, Lone_Wanderer21, Dorian23Grey, Han Sola, ed_rez, а так же MacroN'у & Mortarion'у за их адаптацию 3120
Исходники: https://github.com/morrey/STALKER-SOC-DX10
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 09.04.2018, 11:30
|
|
Воскресенье, 28.01.2018, 17:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
morrey
Понедельник, 19.02.2018, 09:39 | Сообщение # 76
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
_Val_, в 4 версии погода из ТЧ. Ей ни к чему правленный level_weathers.script А вот в 4а все на месте.
Сборки весят ~100 мб. Это не критично для конечного юзера.
Добавлено (19.02.2018, 09:39) --------------------------------------------- JEKABRAZZ, в каком месте это происходит ?
---- Перегнал кордон через сдк 0.7 и собрал на драфте. Выглядит совершенно по-другому. Даже несмотря на то, что драфт.
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 19.02.2018, 09:46
|
|
Понедельник, 19.02.2018, 09:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
JEKABRAZZ
Понедельник, 19.02.2018, 11:07 | Сообщение # 77
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.02.2018 |
|
Цитата morrey ( ) JEKABRAZZ, в каком месте это происходит ? Спонтанно, logs при этом пустой становится.Добавлено (19.02.2018, 11:07) ---------------------------------------------
Цитата morrey ( ) Перегнал кордон через сдк 0.7 и собрал на драфте. Выглядит совершенно по-другому. Даже несмотря на то, что драфт. Выкладывай, потестим.
Сообщение отредактировал JEKABRAZZ - Понедельник, 19.02.2018, 10:55
|
|
Понедельник, 19.02.2018, 11:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2018 |
|
|
|
|
|
_Val_
Понедельник, 19.02.2018, 13:04 | Сообщение # 78
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Цитата morrey ( ) в 4 версии погода из ТЧ. Ей ни к чему правленный Точно? Набор файлов из папки weathers более похож на погоду АМК...Да и в environment прописаны файлы динамической погоды...Ну собственно xStream и делала погоду АМК. Только вот динамику в АМК задавал файл weather_default_dynamic, а не dynamic_weather_sections, который находится в твоей сборке. Или половина файлов там нафиг не нужна? Так это не сборка, а венегрет какой-то тогда... Не - реально. Вот опять читаю.
Цитата Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку А где описание - в таком случае каждой сборки, раз они так отличаются друг от друга. Как адаптировать хотя-бы погоду, если в погодных файлах такой бардак?
Сообщение отредактировал _Val_ - Понедельник, 19.02.2018, 13:49
|
|
Понедельник, 19.02.2018, 13:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
morrey
Понедельник, 19.02.2018, 22:40 | Сообщение # 79
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
_Val_, благодарю за интерес к моей работе. Адаптировать погоду? Буквально на днях, я выкатил Atmosfear. Вот, по сути, живой пример. Если вы изначально настроены найти изъяны и скрупулезно ищете недостатки - то это бесполезная трата времени. Если же хотите, чтоб было аж прям хорошо и как хочецца - выкладывайте сюда свои правки. Никакой сложности в адаптации нет. Любой желающий может подогнать свой желанный мод под этот движок. Будь лишь у него немного свободного времени. Как показывает видеообзор Димастера - это сделать не так уж и сложно.
Добавлено (19.02.2018, 22:40) --------------------------------------------- JEKABRAZZ, вот кордон: https://drive.google.com/file....sharing
Сообщение отредактировал morrey - Понедельник, 19.02.2018, 22:45
|
|
Понедельник, 19.02.2018, 22:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
_Val_
Вторник, 20.02.2018, 11:00 | Сообщение # 80
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1063 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
Цитата morrey ( ) Если вы изначально настроены найти изъяны и скрупулезно ищете недостатки Собственно говоря - мне это нахрен ненужно...недостатки искать. Я просто слегонца не догоняю, как работает погода ЧН. И когда вижу что-то подобное динамической погоде АМК и при этом слышу - что это погода ТЧ...то возникают некоторые непонятки. Скажу сразу - теперяшний наш проект никаким боком не повиснет на этом рендере. Ибо используется правленый движок, а тут как я понимаю напрямую пересекаются файлы, которые лично мне не адаптировать. Но допустим я мог бы попробовать адаптировать тот же фотограф. В него кстати до сих пор играют. И я просто хочу знать - нужны ли имеющиеся файлы для работы и стоит ли тратить время на адаптацию. Это естественно касается той же погоды. Насчет остальных файлов конфигов или скриптов проблем нет. Я доступно пояснил?
|
|
Вторник, 20.02.2018, 11:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
652 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
morrey, Цитата Возможность быстро адаптировать свои модификации под эту сборку (графические моды для ТЧ, вероятнее всего, будут несовместимы) Кто сказал, что графические моды будут не совместимы? Совместимы и теперь не только для тч, но и для чн. Если руки прямые
|
|
Вторник, 20.02.2018, 20:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
morrey
Вторник, 20.02.2018, 23:43 | Сообщение # 82
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
_Val_, в 4a версии погода была полностью перенесена из ЧН. Папка weathers вообще не используется, вместо неё - environment. А вот версии 4 - погода из ТЧ/ЛА. Там все как раньше: настраиваемое солнышко и все дела. То есть погода настраивается точно так же как ТЧ. А папка weathers перекочевала прямиком из ЧН. В любом случае, экспериментируйте, пробуйте. Stalkersof, если только не меняются шейдеры. Ну а так без проблем. Графические моды из ЧН/ЗП - должны быть совместимы, а вот ТЧ-ные - все равно не рекомендую.
Сообщение отредактировал morrey - Среда, 21.02.2018, 00:00
|
|
Вторник, 20.02.2018, 23:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
311 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
morrey, есть ли в планах пересобрать все локации из ТЧ под данный проект ?
|
|
Среда, 21.02.2018, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
morrey
Среда, 21.02.2018, 22:21 | Сообщение # 84
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
AndroIDDQD, свалку уже перегнал на максимальном качестве. Траблы с шейдерами. Думаю, что из-за xrLc от зп. Могу выложить для тестов. Локи не думаю все перегонять. Но инструкцию как можно сделать - напишу.
|
|
Среда, 21.02.2018, 22:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.12.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
311 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
morrey, сам заниматься конвертацией не буду. Подожду пока люди опытные запилят. А за Свалку - с удовольствием погоняю, погляжу. Выкладывай.
|
|
Четверг, 22.02.2018, 01:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.07.2012 |
|
|
|
|
|
ZjMeT4
Четверг, 22.02.2018, 01:52 | Сообщение # 86
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
756 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
а 11цатый директ будет?)
|
|
Четверг, 22.02.2018, 01:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
|
|
|
|
_Bolt_
Четверг, 22.02.2018, 02:30 | Сообщение # 87
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
776 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
ZjMeT4, зачем??? Разницы быть не должно, тем более на 11-ом медленнее игра работает, ПЫС для галочки делали, — "есть новый dx, добавим", якобы поддержка Nvidia. Суть ясна в соблюдении, но смысла мало.
|
|
Четверг, 22.02.2018, 02:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.02.2018 |
|
Цитата _Bolt_ ( ) А как же тесселяция?
|
|
Четверг, 22.02.2018, 02:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2018 |
|
|
|
|
|
Graff46
Четверг, 22.02.2018, 05:20 | Сообщение # 89
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
На ТЧ есть правка рендера чтобы блудмарки были на динамических моделях и живности, можно ли это сделать в рамках данного проекта?
|
|
Четверг, 22.02.2018, 05:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.02.2018 |
|
Цитата Graff46 ( ) На ТЧ есть правка рендера чтобы блудмарки были на динамических моделях и живности, можно ли это сделать в рамках данного проекта? Так они же есть.
|
|
Четверг, 22.02.2018, 05:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2018 |
|
|
|
|