Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.
Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.
Основные преимущества и не только:
Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.
Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов. Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.
Инструкция по установке и ссылки на скачивание находятся здесь.
Благодарим:
Call of Chernobyl Lost Alpha X-Ray Oxygen Shoker Gunslinger mod avoitishin Morrey Abramcumner KRodinn Swartz27 avbaula electrobas94 jazzvaz SkyLoader А также всех остальных, кто не упомянут здесь. Если использованы ваши наработки, но вас здесь нет, напишите – добавим =)
Всем привет! Едет тест. Вроде бы пока все отлично идет, но заметил один момент. При вращение камеры,почему то мушка прицела смещается? И это на всех оружиях. Может эта такая теперь фича или опять я что-то упустил? Выложил видео.
Stalker_Одиночка, на видео не совсем конкретно понятна проблема. Вижу, что есть инерция у оружия (приклад не сразу двигается) А что с мушкой? Небольшая неточность в виде того, что мушка неточно стоит?)
Планируете ли вы доработать редактор SDK 0.7 чтобы он мог использовать большее количество оперативной памяти и возможность запуска его на x64 битной версии?
a421, есть только задумки по новому сдк, в котором будет использоваться лишь часть кода из старого.. Вероятность доработки, собственно, старого сдк очень и очень мала.
Stalker_Одиночка, да, я тоже это заметил, когда играл. Как исправить не знаю, но можно выключить инерцию и должно стать нормально.. a421, неа, не проще. Грубо говоря, поддерживать старьё такое себе занятие. Чтобы что-то изменить в SDK, его нужно собирать в Borland C++ Builder 6, который выпустили в 2002. В то время как для правки движка используется современная Visual Studio 2017. А из-за того, что некоторые компоненты движка одновременно используются и в самом движке и в сдк, то придётся где-то подпирать костылями, где-то проверки лишние делать.. В общем, это только увеличит сложности. Да и учитывая, что у нас ориентир на максимальную совместимость с оригинальной игрой, то вполне можно пользоваться любым сдк, который поддерживает оригинальную игру.
Xottab_DUTY один вылет поймал, не понятно из-за чего вылетает, но когда начинаю спасть до утра, все сталкеры выходят наружу и тут вылет... Это кстати постоянно происходит...
* MEMORY USAGE: 2496312 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded ! [LUA] There is no spawn callback on object with id 39426 from object with id 20638! stack trace:
at 000000BC83834400 H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrGame.DLL at 00007FFA88CB4821 H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrGame.DLL at 00007FFA88BC3F46 H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 00007FFA96E1C30B CRenderDevice::CSecondVPParams::IsSVPFrame() + 1003 byte(s) H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 00007FFA96E1B905 CRenderDevice::FrameMove() + 373 byte(s) H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 00007FFA96E1AEEC CRenderDevice::on_idle() + 236 byte(s) H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 00007FFA96E1B478 CRenderDevice::message_loop() + 392 byte(s) H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 00007FFA96E1B6DA CRenderDevice::Run() + 490 byte(s) H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 00007FFA96EE0FAB Startup() + 523 byte(s) H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 00007FFA96EE1649 RunApplication() + 1225 byte(s) H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrEngine.exe at 00007FF7F5DE1459 H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrEngine.exe at 00007FF7F5DE1534 H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrEngine.exe at 00007FF7F5DE192A C:\Windows\system32\KERNEL32.DLL at 00007FFAA08E168D BaseThreadInitThunk() + 13 byte(s) C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFAA2CD4629 RtlUserThreadStart() + 29 byte(s)
Ладно забейте, возможно я чего то не то сделал, неправильно адаптировал моды. Попробую установить все сначала. Кстати Xottab_DUTY, я могу выложить файлы, которые я под себя сделал (я имею виду моды)
Сообщение отредактировал Stalker_Одиночка - Среда, 22.08.2018, 00:48