Случайная подборка модов
Погоня за Праздником
3.8
NEYA Online
3.1
We Are Not Alone
4.0
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Объединенный Пак 2.1
3.1
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » OpenXRay (Открытый проект, направленный на улучшение движка.)
OpenXRay
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07 | Сообщение # 1
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

OpenXRay

Открытый проект, основанный на X-Ray 1.6.02 и направленный на улучшение движка под капотом,
исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода.

Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные изменения или графические.
Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все за и против.




Основные преимущества и не только:

  • Шесть полностью рабочих конфигураций (Debug, Mixed, Release / x86-x64)
  • Полностью настроенная единая система сборки. Всё находится в одном решении и собирается по нажатию на кнопку "Собрать решение"
  • Сборка всех шести конфигураций через AppVeyor, что позволяет примерно замерять время сборки и удобно выпускать релизы
  • Многочисленные исправления и улучшения кода (Исправление багов, оптимизация, рефакторинг)
  • Рабочий BugTrap x64 отправляющий отчёты на почту OpenXRay (если у вас установлен почтовый клиент)
  • Рабочие компиляторы: xrAI, xrLC, xrDO_Light
  • Донастроенный и обновлённый редактор погоды – xrWeatherEditor. (ключ запуска изменён на -weather)
  • Последние версии LuaJIT и luabind, доработанные для работы с движком.

Приглашаем всех сталкеров для участия в разработке: как в улучшении самого проекта, так и использовании его в качестве базы для своих модов.
Крайне благодарны за отзывы и сообщения и любых проблемах случившихся у вас.

Репозиторий на Github (Не забудьте поставить звёздочку!)
Страничка ВКонтакте
Канал на YouTube (Не забудьте подписаться!)
Discord-сервер (на русском и английском языках)

Как скачать, установить и играть:

Благодарим:
Прикрепления: 2043852.png (934.1 Kb)
Сообщение отредактировал Xottab_DUTY - Понедельник, 21.10.2019, 22:47
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.03.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Понедельник, 20.08.2018, 16:24 | Сообщение # 46
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

STCoP Weapon Pack 2.9 можно спокойно адаптировать?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  ALEX13
Понедельник, 20.08.2018, 17:36 | Сообщение # 47
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Stalker_Одиночка, в теме самого мода поищи адаптацию
  Злобная реклама
Понедельник, 20.08.2018, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Вторник, 21.08.2018, 18:32 | Сообщение # 48
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Всем привет! smile
Едет тест. Вроде бы пока все отлично идет, но заметил один момент. При вращение камеры,почему то мушка прицела смещается? И это на всех оружиях. Может эта такая теперь фича или опять я что-то упустил?
Выложил видео.

https://yadi.sk/d/IFTuaiT43aS7N8

Вот порядок установки файлов...

1. AtmosFear 3
2. Absolute Nature 4.04
3. Absolute Structures 1.0
4. STCoP Weapon Pack 2.9
5. STCoP Weapon Pack 2.9.0.4 Fix
6. STCoP WP 2.9 AtmosFear 3 Адаптация
После этового я поставил...
7. OpenXRay.Rx64
8. Добавил Patch 4 (Для адаптации STCoP Weapon Pack,только папку Bin) т.к без Patch 4 иногда бывают вылеты без лога...
9. Адаптировал AtmosFear 3 к OpenXRay

Игра идет нормально,косяков пока что нет, идет дальше тест...
Сообщение отредактировал Stalker_Одиночка - Вторник, 21.08.2018, 18:35
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Вторник, 21.08.2018, 22:25 | Сообщение # 49
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Stalker_Одиночка, на видео не совсем конкретно понятна проблема. Вижу, что есть инерция у оружия (приклад не сразу двигается) А что с мушкой? Небольшая неточность в виде того, что мушка неточно стоит?)
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  dumidum
Вторник, 21.08.2018, 22:43 | Сообщение # 50
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата Stalker_Одиночка ()
Едет тест. Вроде бы пока все отлично идет
Так едет или идёт ?
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  a421
Вторник, 21.08.2018, 22:45 | Сообщение # 51
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Планируете ли вы доработать редактор SDK 0.7 чтобы он мог использовать большее количество оперативной памяти и возможность запуска его на x64 битной версии?
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Вторник, 21.08.2018, 23:07 | Сообщение # 52
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

a421, есть только задумки по новому сдк, в котором будет использоваться лишь часть кода из старого.. Вероятность доработки, собственно, старого сдк очень и очень мала.
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Вторник, 21.08.2018, 23:12 | Сообщение # 53
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

dumidum идёт... biggrin

Xottab_DUTY мушка неточно стоит.
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  a421
Вторник, 21.08.2018, 23:12 | Сообщение # 54
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Вы тоже хотите делать SDK c нуля как и X Ray Oxygen? Может проще пофиксить оригинальный?
Сообщение отредактировал a421 - Вторник, 21.08.2018, 23:15
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Вторник, 21.08.2018, 23:38 | Сообщение # 55
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Stalker_Одиночка, да, я тоже это заметил, когда играл. Как исправить не знаю, но можно выключить инерцию и должно стать нормально..
a421, неа, не проще. Грубо говоря, поддерживать старьё такое себе занятие. Чтобы что-то изменить в SDK, его нужно собирать в Borland C++ Builder 6, который выпустили в 2002. В то время как для правки движка используется современная Visual Studio 2017. А из-за того, что некоторые компоненты движка одновременно используются и в самом движке и в сдк, то придётся где-то подпирать костылями, где-то проверки лишние делать.. В общем, это только увеличит сложности. Да и учитывая, что у нас ориентир на максимальную совместимость с оригинальной игрой, то вполне можно пользоваться любым сдк, который поддерживает оригинальную игру.
  Злобная реклама
Вторник, 21.08.2018, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Среда, 22.08.2018, 00:01 | Сообщение # 56
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Xottab_DUTY один вылет поймал, не понятно из-за чего вылетает, но когда начинаю спасть до утра, все сталкеры выходят наружу и тут вылет... wacko Это кстати постоянно происходит...

https://yadi.sk/d/lZmt6AlR3aSaWm
Видео заканчивается где сталкеры уходят наружу после сна и тут вылет...

Вот конечный лог ошибки....

* MEMORY USAGE: 2496312 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
! [LUA] There is no spawn callback on object with id 39426 from object with id 20638!
stack trace:

at 000000BC83834400
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrGame.DLL at 00007FFA88CB4821
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrGame.DLL at 00007FFA88BC3F46
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 00007FFA96E1C30B CRenderDevice::CSecondVPParams::IsSVPFrame() + 1003 byte(s)
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 00007FFA96E1B905 CRenderDevice::FrameMove() + 373 byte(s)
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 00007FFA96E1AEEC CRenderDevice::on_idle() + 236 byte(s)
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 00007FFA96E1B478 CRenderDevice::message_loop() + 392 byte(s)
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 00007FFA96E1B6DA CRenderDevice::Run() + 490 byte(s)
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 00007FFA96EE0FAB Startup() + 523 byte(s)
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 00007FFA96EE1649 RunApplication() + 1225 byte(s)
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrEngine.exe at 00007FF7F5DE1459
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrEngine.exe at 00007FF7F5DE1534
H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти\bin\xrEngine.exe at 00007FF7F5DE192A
C:\Windows\system32\KERNEL32.DLL at 00007FFAA08E168D BaseThreadInitThunk() + 13 byte(s)
C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00007FFAA2CD4629 RtlUserThreadStart() + 29 byte(s)
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 00:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Среда, 22.08.2018, 00:33 | Сообщение # 57
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Stalker_Одиночка, прошу приложить отчёт BugTrap. Он находится там же где находится папка с логами, в папке reports.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  Stalker_Одиночка
Среда, 22.08.2018, 00:41 | Сообщение # 58
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 6
Регистрация: 16.12.2017

Чего-то я не нашел папку reports. sad

Ладно забейте, возможно я чего то не то сделал, неправильно адаптировал моды. Попробую установить все сначала. Кстати Xottab_DUTY, я могу выложить файлы, которые я под себя сделал (я имею виду моды) happy
Сообщение отредактировал Stalker_Одиночка - Среда, 22.08.2018, 00:48
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2017
Российская Федерация  Xottab_DUTY
Среда, 22.08.2018, 01:25 | Сообщение # 59
OpenXRay
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2013

Stalker_Одиночка, постарайся, пожалуйста, найти её. Если хочешь выложить т конечно можешь выложить =)
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2013
Российская Федерация  sinaps
Среда, 22.08.2018, 01:29 | Сообщение # 60
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Stalker_Одиночка ()
Чего-то я не нашел папку reports

У меня в c:\Users\Public\Documents\stalke~1.-\reports\. Должно быть как-то похоже.
  Злобная реклама
Среда, 22.08.2018, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Прочие модификации » OpenXRay (Открытый проект, направленный на улучшение движка.)
Поиск: