Стартовало открытое бета тестирование модификации «Anomaly 1.5 Beta 3.0»! Мод базируется на фриплейном проекте «Call of Chernobyl», и главной задачей разработчиков было расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий!
Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Неожиданными будут встречи с мутантами и другими сталкерами, а расположение аномалий постоянно меняется, создавая сложности для играющего. Специальные персонажи и обычные сталкеры будут предлагать игрокам больше уникальных задач. Также были добавлены расширенные диалоги.
Каждая локация игры была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Улучшена и расширена система погоды. Был добавлен новый редактор погоды, предлагающий интерактивный графический интерфейс с возможностью самостоятельного регулирования настроек, причем в режиме реального времени. Добавлено множество новых визуальных эффектов.
Помимо свободного исследования локаций присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Любители перестрелок имеют возможность подключить войну группировок, которая также была основательно переработана. Отдельно стоит отметить гибкие настройки модификации. Расширена стартовая настройка персонажа, которому можно выбирать имя, фракцию и начальное снаряжение. Множество опций имеется в настройках игры и графики, чтобы игроки могли подстроить игру по своему вкусу.
Бета, отправляющаяся в релиз. Ну, все же ждали так. Заценим, не рановато ли... Надеюсь не будет бугурта что ,,очередная сборка КоК в модах делает,, И снова всем пояснять ситуацию, чем сборка отличается от мода)
Да ладна! Мод подразумевает под собой глубокую переработку файлов (ну или нет. Конфиги с бессмертием - тоже моды), в то время как сборка - адаптация нескольких модов друг под друга, с минимальный их переработкой.
Минимальная-это скорей сам код,чтобы он пахал без багов и нариканий также чтобы не хромала оптимизация,но это уже целостно нужно смотреть на картину.Оценку оптимизации дать не просто,если браться за это дело то делать все нужно на уровне разраба (в твоем случае,чтобы ты усек,где минимально-где максимально)
И вообще в таких случаях лучше молчать.А то испанский стыд тут и там.Не мало разрабов обижаются,когда их полноправный мод(почти) называют сборкой.Тебе слово написать,ему месяцы ,а то и годы жизни.
Сейчас молодёжи и создали "смысл жизни": самую главную цель убрали (утаили) и оставили выбирать из ложных: семья,карьера, вера, спорт, деньги, путешествия и т.п. И эта молодёжь стала считать, что это есть норма и проецировать это на свои поделки - игры.
Кто же "утаил" эту "самую главную цель"? И каким образом семья и т.д. являются ложными? Хотя бы источник этой грязной ереси скажите. "Проецировать на свои поделки" - ну это уж совсем гениальный тейк.
Союзных квестовых персонажей, во избежания багов, сделайте бессмертными. Ну или на край как в некоторых модах бессмертные спутники, а то это дикость что вытворял фанат на стриме
Скачал....Железо у меня средненькое,но "Фаллаут 4"тянет.Играть не возможно.Одни лаги.Сохранки загружаются по 10 минут.Выкрутил всё что можно на минимум,-не запускается(безлоговый вылет).Вопрос,-вот зачем такие шедевры клепать?,в которые 70% Сталкерфанов играть не могут???? Игра 2003года!!! Да Вы, что, смеётесь???!!! И ладно бы сюжет,так нет,крафт млин......Ну скажите,в Сталкер играют для того,что бы пейзажем любоваться или из кучи мусора детекторы крафтить?! Всем удачи и хабара! Снёс......
Странно как-то у тебя всё работает. У меня ОП: 8гб, а видеокарта где-то еле-еле до 1гб тянет, и практически на максимальных всё, только сглаживание выкручивал на 3-ку.