Авторы «Ray of Hope» рассказали о ходе второго ЗБТ

Несколько недель назад разработчики проекта «Ray of Hope» провели строгий набор на второй этап закрытого бета тестирования. Тогда свои заявки отправило свыше восьми сотен человек. От этого числа к этапу собеседования подошло только 65 человек, из которых было отобрано 35 тестеров. Именно они и занимаются поиском багов и недочетов модификации на протяжении последних двух недель. Как рассказывают разработчики, они вполне довольны отобранными тестерами. Особенно им приятно отметить их инициативность. Участники тестирования организовываются в небольшие группки для похода в Зону, для поиска и проверки определенных багов. Подобная сплоченность положительно сказывается на эффективности тестирования.



Для удобной координации между модмейкерами и тестерами были созданы отдельные каналы общения, куда можно обращаться по любым вопросам о проекте. Также, ведется регулярный фид обновлений, так что участники теста всегда в курсе произошедших изменений.



На данный момент работа тестера в большей степени ориентирована на выявление багов и недочетов в существующих механиках, а так же тестирование стабильности игры. Тестирование геймплея не является первоочередным аспектом, так как проект еще развивается и в скором времени получит глобальные обновления, что сводит на «нет» актуальность теста данного аспекта прямо сейчас.



Насколько эффективен второй закрытый тест, лучше всего говорят цифры. За две недели удалось собрать более 150 новых карточек с различными багами и недочётами, создано более 40 баг-репортов, используя встроенную систему отлова багов, выпущено более 30 билд-релизов, а один из участников теста, используя свои технические знания и умения, смог обнаружить довольно критичные уязвимости в клиентской части проекта. Благодаря полученному фидбеку были довольно сильно переработаны статистики некоторых монстров.



 Какие впечатления получили тестеры в процессе своей работы, модмейкеры предлагают узнать из их личных обзоров. Почитать это можно в оригинальном материале от разработчиков.  

Оригинальный отчет от разработчиков

Альбом со скриншотами


AP PRO, 2020 г.  

5880
Читайте также
Коментарии
Бурбон 24.06.2020, 12:48 #1 +2  
Вот это действительно крутой проект!
Furry_Cat 24.06.2020, 13:17 #4 +7  
Frozen Zone тоже считали крутым проектом) Что общего у этих двух модификаций?
At0m 24.06.2020, 17:34 #8 -2  
Тематика "Сталкер"
Furry_Cat 24.06.2020, 18:44 #11 +5  
Неа. "Долгострой который никогда не выйдет, потому что разработчики начинают заниматься совершенно не теми вещами"
At0m 25.06.2020, 18:22 #24 0  
Вам разумеется виднее чем занимаются разработчики и чем они должны заниматься.
Бурбон 24.06.2020, 21:13 #16 +7  
Фрозян умудрился обосраться два раза. biggrin А это пока еще нет. biggrin
RareMetaller 24.06.2020, 22:44 #18 +2  
Хахахаха biggrin вот это было лоол вообще.
ilyaleshukov 24.06.2020, 12:54 #2 +5  
Я его уже не жду
НеШелещуОсобо 24.06.2020, 13:17 #3 +3  
Позитивные новости однако! Тестеры молодцы yes
Airatik 24.06.2020, 14:33 #5 +17  
Спасибо, как обычно поел воду из тонна текста. Все прочитал, на статью время не стоит тратить, если только глянуть скрины, не более. Разрабы по существу ничего не рассказали, весь текст для тестеров (какие проги и как тестеры работали). Не показали даже пару багов, чтобы увидеть косяки на данном этапе. Тестеры в отзывах тоже ничего ценного не написали, лишь похвалы от уже проделанной работы.
Все что вы узнаете из так называемого "Отчета":
- Потенциал для РП (кал)
- Красивые скрины
- Проект стоит ждать, но не в ближайшее время это отметил один из тестеров.(до сталкера 2 подождем)
- Сервера на 40 человек падают, но в целом стабильны, опять же это отметил тестер.
- Вода
- Еще немного водички для вкуса.
Limon4ik_ 28.06.2020, 17:01 #32 0  
День добрый!А можно непосредственно имя того "тестера" ну или ссылочку на то, где он это говорил? НЕ поймите меня не правильно, но как говориться: "Доверяй, но проверяй".)
В целом соглашусь по позиции о проведении ЗБТ, не понятно какие сейчас проблемы в игре (не считая падающих серверов, которых, как обещали не будет).
kau4uk 01.07.2020, 04:44 #38 0  
Здравия.
Если я вас правильно понял, то вот общий "Ray of Hope: ЗБТ #2. Отчёт."
а вот отчёты тестеров (ссылки на них есть также в общем отчёте):
от Necrogd
от Tomasnuclear
от Vitaliy Dinozov
от Micha_Pulemiot
от DmitrijBF
А тут все скрины по данной тематике.
Skyler 24.06.2020, 15:38 #6 +7  
Эх, второй бетатест еще не последний и кажись даже не предпоследний.
HemulBad 24.06.2020, 16:30 #7 +5  
Разрабам надо было Мармока звать, он бы кучу багов понаходил.
StalkerVolk 25.06.2020, 19:14 #25 +2  
Они его в первую очередь позвали biggrin
Petr0vic 24.06.2020, 17:46 #9 -8  
Что за мода пошла- названия модов на английском языке....
Hardtmuth 24.06.2020, 17:48 #10 +10  
Когда разработчики назвали игру Stalker (а не сталкер),тогда пошла мода делать моды на английском.
Catalyst 24.06.2020, 20:36 #13 +1  
Скажи это разработчикам мировых блокбастеров среди игр.
13stalker13 24.06.2020, 20:43 #14 +4  
Почему Petrovich, а не Петрович?
Sesheyger 25.06.2020, 01:06 #20 +3  
Буржуи не знают даже наших букв, зато мы знаем их язык)
SOG 24.06.2020, 19:46 #12 +1  
blink
1_A 24.06.2020, 21:01 #15 0  
В принципе годнота.
argenteus 24.06.2020, 22:01 #17 +2  
Что что но в одном у разработчиков есть талант, обещаловки как медом намазаны
RareMetaller 24.06.2020, 22:47 #19 +12  
Честно говоря, если это будет очередная РПшная помойка просто на двигле СТалкера - то смысла лично для себя в этом не вижу. Хотелось бы сюжеты какие-то проходить в КООП, а не слушать по общей связи заикающихся писклявых школьников, отыгрывающих ветеранов Зоны biggrin
Sesheyger 25.06.2020, 01:11 #21 +8  
Да мне этого бреда хватило на стримах Вульфа. Особенно ржачно как 40-летние мужики пытаются отыгрывать роль сталкеров и смешно и грустно. Нахватались словечек блатных и вставляют их куда попало в своей речи, и главное столько пафоса, нет не так ПАФОСА!!!
Hardtmuth 25.06.2020, 13:44 #22 -2  
Не хотел этого говорить, но - осуждаю angry
kau4uk 01.07.2020, 06:06 #41 0  
Цитата Sesheyger ()
Особенно ржачно как 40-летние мужики пытаются отыгрывать роль сталкеров и смешно и грустно.

Я думаю, что если есть цель (как в сингле сталкера) и есть обстоятельства, заставляющие действовать и вести себя определенным образом (как в сингле сталкера), то и РП - выдумывать не придётся, всё будет происходить само собой. Думаю, что потому разработка и происходит так долго - потому что отрабатывается стратегия по "внедрению" этих целей и обстоятельств, которые, в свою очередь, и заставят нас действовать определенным образом, что благоприятно будет отражаться на общем антураже для других игроков, наблюдающих события в зоне.
AziatkaVictor 25.06.2020, 17:19 #23 0  
Отлично, продолжайте в том же духе и модификации вообще перестанут выходить.

Разрабы: делают что-то новое и уникальное, пытаясь принести в Сталкер нормальный мультиплеер.
Игроки: "Смысла в этом не вижу"

Грустно, это ведь тоже труд. sad
Limon4ik_ 28.06.2020, 17:10 #33 +1  
В РП нет ничего плохого, когда тот настоящий, в живую. Проблема больше заключаете в свободном, не контролируемым отбором для игр подобного плана. Т.е любой только что родившийся личинус, заходит и играет, так хочется ему, игнорируя правила и другие аспекты игры.
Если же, отбор для данных игр, с РП направлением будет жёстким, к примеру через обзвон (просто к примеру), то и игра будет идти по правильному направлению.
Ну и нет ничего плохого в кооп режиме, в некотором смысле, он даже лучше.
kau4uk 01.07.2020, 05:45 #39 0  
Здравия.
Цитата Limon4ik_ ()
Проблема больше заключаете в свободном, не контролируемым отбором для игр подобного плана.

Предлагаю сделать всё более "естественным" образом:
на территорию зоны вы попадаете как? правильно - через кардон с военными внешнего круга (ну или "внешний кардон" - как вам будет угодно). так вот, чтобы всяким любителям пострелять куда-нибудь по мелочам и без повода хотелось более ответсвенно относиться к происходящему мероприятию в зоне, нужно просто сделать "проход в зону", так сказать - стартовый квест, который мало того, что нужно будет проходить минут 10-15, так ещё и нужно будет делать это тихо и аккуратно, чтобы не подорваться на минах и чтобы тебя не заметили военные при попытке попасть в зону (ползти на кортах). "серьёзные дяди" (ну или "серьёзные школьники" - да, такие тоже бывают, лично встречал) с серьёзными намерениями без проблем смогут преодолеть этот квест, и любой, кто будет его проходить - не будет уже так опрометчиво относиться к игре уже в самой зоне, потому что когда пристрелят за неадекватное поведение - начинаешь сначала... ну а кому интересно потом опять 10 минут прятаться по кустам от военных, проходя минное поле, чтобы опять через 5-10 минут после появления в саомй зоне сдохнуть от собственного неадекватного поведения, чтобы потом опять тратить время и силы на "вход в зону"? тут, разве что, только мазохист будет это делать. А нормальные ребята это будут делать максимум раз в неделю, если они, конечно, не идиоты, которые сперва куда-то наступают и умирают, прежде чем проверить место болтами, - такми в зону отчуждения точно "путь заказан". Заодно и адекватным этот квест будет уроком - чтобы в следующий раз были аккуратнее в зоне.
Чтобы не было "тайных троп" для фаст-тревела, дабы облегчить себе (тупому "школьнику") жизнь - нужно рандомизировать места мин (по легенде: военные их "типа" проверяют (реализовывать это не нужно, посылая "физически" бота-военного по минному полю, просто написать скрипт, который будет менять места мин) и устанавливают новые в новых местах, вместо старых, на которых подорвались сталкеры, не преодолевшие минное поле) - смена мест раз в пол часа, думаю, нормально будет. Как узнать где мины? Тут всё просто - кидай болт и слушай знакомый всем звук "чи-пок" - услышал этот звук, запомнил позицию - обошел мину. И так до самого забора зоны. Дошел до забора, в котором уже будет дыра, нырнул в неё и загружается уже сама зона (ну или можно сделать бесшовный проход - тут на выбор разрабов).
Цитата Limon4ik_ ()
Т.е любой только что родившийся личинус, заходит и играет, так хочется ему, игнорируя правила и другие аспекты игры.

Правила, как я считаю, должны в зоне образовываться и регулироваться от естественного взаимодействия в зоне. Ведь что для одного "белое", то для другого - "черное". Если будут введены правила в зоне, то обязательно найдутся нечестные манипуляторы, которые будут "делать мозг" своими манипуляциями и админам и игрокам. А так - всем и так всё понятно: "выстрелишь в меня - выстрелят в тебя", "украдёшь у меня - не доживёшь до утра", "сегодня ты помог мне - завтра я услышал твой "SOS" по общему радио и прибежал с ребятами на помощь к тебе" и тд. Тут всё просто: гадишь ты - гадят тебе, помогаешь ты - помогают и тебе. Конечно же, иногда могут и не нагадить в ответ, или не помочь в ответ - но ведь согласись, что это только добавляет рандома и реализма в отношениях?! Друг, если ты кому-то помешаешь - ты об этом сразу узнаешь, получив и расписавшись кровью за маслину, так же и ты - точно так же накажешь нарушителей, раздав маслин всем этим "тупым школьникам". Даже по поводу нон-РП фраз можно не бояться, т.к., во-первых, игра максимально приближена к реализму, а во вторых - вы всё равно будете сбиваться в группы, в которых сами сможете регулировать отношения через правила, а если кто-то будет их нарушать или не согласен с правилами группы - может всегда покинуть группу и найти ту, в которой будут установлены другие правила, которые всех будут устраивать. Всё проще нЕкуда.
kau4uk 01.07.2020, 05:55 #40 0  
я там это, ошибся в слове "кордон" - написал "кардон". в общем, читайте через "о". wink
Sergeant 26.06.2020, 18:54 #26 0  
Онлайновый Сталкер _НЕ_НУЖЕН_
Ибо Сталкер, как и подобные ему игры, суть последнее пристанище отчаявшегося задрота-мизантропа (давайте будем честны, господа: таких тут минимум половина, включая меня), которого в край задрал окружающий мир и его обитатели, и который желает отрешиться от всего плохого в виртуальной Зоне, где нет ни одного живого человеческого существа, но есть уникальная атмосфера, дух авантюризма и куча плюшек. А любые многопользовательские игры/моды лишены этого шарма "идеального мирка на одну персону" от слова совсем. По определению.
Поэтому у меня нет ни капли желания играть, например, в Rust. Хотя задумка и исполнение - что надо.
Ligand 26.06.2020, 21:08 #27 0  
На самом деле, многие играют в подобные онлайновые проекты лишь ради возможности пострелять с посонами по таким же дебилам игрокам, как и они сами. На атмосферу, погружение, антураж им плевать.
Kib 28.06.2020, 10:01 #30 0  
Про задрота мизантропа это ты прогнал какую то лажу. Куча знакомых мужиков после работы в сталкера играют. И каким боком РАСТ похож на сталкера тоже не ясно. Онлайновый сталкер нужен, но вот такой франкенштейн, а отдельный проект с большим миром, но не та лажа что зовестся сталкер онлайн или szone, а от нормальных разрабов с хорошим бюджетом, вот это будет бомба. При наличии такого проекта я сомневаюсь, что сингл вобще кого то заинтересует.
Limon4ik_ 28.06.2020, 17:18 #34 0  
Ну перво - наперво не надо по себе и своей "идеалогии" судить других, это как минимум не правильно.
К чему тут раст приплетён я вообще не понимаю, абсолютно другой жанр игр. Если говорить о нём, как о проекте который появился и выстрелил в своё время? Ну да, ну так же можно и про DayZ сказать, и про Destiny 2, и про много что ещё. Причём последние два примера, больше будут иметь общего со сталкером, чем тот же rust.
CoBB1e 28.06.2020, 06:41 #28 0  
Чё-то все с такой прытью принялись поливать данный проект дерьмом, хотя данный мод в моём личном топе горячо ожидаемых модификаций. По всей видимости, публика здесь фанатеет от третьесортного дерьма, когда под видом нового подают кордон и свалку с переписанными диалогами.
ririk94 28.06.2020, 08:10 #29 0  
Возможно я смогу получить ключик на данный ЗБТ для т"стирования игры в системе Athlon ii x2 250 + Radeon hd 4600 cool yes wink
Kib 28.06.2020, 10:03 #31 -4  
Кидайте тапки, но херня какая то. Толпой бегать по тем же локациям которые откровенно не рассчитаны на большое количество людей - это такое себе. Проекту удачи, т.к. многие его ждут, но лично для меня этот мод совсем не интересен.
Limon4ik_ 28.06.2020, 17:23 #35 0  
Пока что нельзя сказать, что увидел нечто невероятно новое. Отсюда и нечего сказать в целом, не плохо, но и не шедевр.
Сказать что жду, как тот же Dead air 1.0 - не могу, делается - пилится, ну и не хай..
Посмотрим, может новости о разработке по интереснее будут.
Палито 28.06.2020, 22:32 #36 0  
Потрясающе! cool
wetterbergen 30.06.2020, 22:02 #37 -1  
если все получится то авторов нужно поддержать
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь