13.01.2020
»
Новости »
разное »
В разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 применяется фотограмметрия
В разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 применяется фотограмметрия
Модели для S.T.A.L.K.E.R. 2 создаются при помощи фотограмметрии. Об этом разработчики сообщили на официальной странице игры. Команде очень нравятся результаты по реалистичности картинки, что и подтверждает недавно опубликованное изображение модели батона. Несколько слов было добавлено и про движок Unreal Engine 4. Он выбран среди множества других движков как наиболее подходящий для целей разработки.
AP PRO, 2020

Mr_Rifleman 13.01.2020, 12:48 #1
+36


А всё равно колбасу и батоны нынче хреновые стали делать....

Commandor 13.01.2020, 20:25 #21
+7


Зато высокополигональные.


Бурбон 13.01.2020, 12:58 #2
+28


Через год колбасу увидим.

Basilosaurus 13.01.2020, 18:49 #17
+13


А через 2 консерву.

ST801420 13.01.2020, 19:46 #18
+7


Это как в анекдоте "GSC делают игру века, а через год начнут делать игру глаза"


NonameemanoN 13.01.2020, 13:32 #3
+2


"Несколько слов было добавлено и про движок Unreal Engine 4. Он выбран среди множества других движков..." - выглядит, как оправдание. Перегорел у них энтузиазм. Бабло рулит. Посмотрим, как они атмосферу перенесут, с одного двигателя, на другой.

DigerOK 13.01.2020, 14:14 #6
+22


На самом деле, это звучит довольно правдоподобно. X-RAY 2.0 разрабатывать долго и дорого, популярный среди разработчиков Украины Unity больше подходит для маленьких студий и проектов, CryTek Engine не до конца понимают даже в самой Crytek, а UE4 доступный, удобный и практичный.

_Л_Ё_Х_А_ 13.01.2020, 15:22 #9
+11


Атмосфера это в первую очередь звуки потом графика погода и тд... r cj;fktyb. yf xray нету ничего такого что нельзя было сделать на ue4 или любом другом двигле.

Furry_Cat 15.01.2020, 15:13 #31
0


Назови хоть один перенесённый на другой движок проект, который не то что вышел нормальным, но и перенёс атмосферу сталкера. Ниодного нет.

Syndrome 13.01.2020, 17:48 #14
+8


Ну да... Лучше уж все пилить на старом кривом x-ray. Который даже в свое время смотрелся немного стремно. Разработка нового движка займет много сил, времени и денег. Так что я считаю выбор вполне оправдан.

BorlandTM 15.01.2020, 16:07 #32
0


Я сначала тоже гнал на Unreal, перепутав его с другим движком, но посмотрев какие игры используют этот движок, понял что это весьма неплохой выбор. А вот смогут ли они создать на нем что-то уникальное, а не клон с подтянутой графикой, уже другой вопрос.

Skyler 13.01.2020, 14:06 #4
-4


Батон хреновый, какой-то потрескавшийся.

BorlandTM 13.01.2020, 15:40 #12
+2


Ну, если взять свежий, с твердой корочкой и так же его помять, то он тоже потрескается, что-то есть захотелось...

Kib 13.01.2020, 20:01 #19
+5


Неужто батоны нормальные начали делать?

RuWar 13.01.2020, 14:13 #5
+4


GSC пока не утверждает, что все будет фотограмметрить... я пока ожидаю только инвентарные предметы.
Но с точки зрения адеквастности и серьезности проетка им следовало бы снарядить команду фотограмметров и отправить в ЧЗО на пол года. А уже ближе к релизу заявить что у них будет реализована вся Припять с элементами созданными с помощью фотограмметрии (как когда-то давн оони езжали за фотографиями в ЧЗО и игромания из этого сделала целый документальный фильм)
Но с точки зрения адеквастности и серьезности проетка им следовало бы снарядить команду фотограмметров и отправить в ЧЗО на пол года. А уже ближе к релизу заявить что у них будет реализована вся Припять с элементами созданными с помощью фотограмметрии (как когда-то давн оони езжали за фотографиями в ЧЗО и игромания из этого сделала целый документальный фильм)

RuWar 13.01.2020, 14:32 #7
-4


Фигово то, что Chernobylite как бы уже катается на этой теме...
Боюсь, что отдельно взятые кадры Chernobylite будут в разы лучше чем в C2...
https://youtu.be/WwYRkCqyHXQ
Боюсь, что отдельно взятые кадры Chernobylite будут в разы лучше чем в C2...
https://youtu.be/WwYRkCqyHXQ

BorlandTM 13.01.2020, 15:38 #11
+4


Ты про этот кусок забагованной клюквы? Не сказал бы что там хорошие карты, мало чем отличаются от большинства проектов, хотя именно что сама ЧАЭС в начале весьма неплохо проработана.

argenteus 13.01.2020, 16:00 #13
+3


не дай бог если сталкер будет выглядеть так же как этот высер от Поляков

Skyler 13.01.2020, 18:14 #15
+2


Чернобилайт хорошо выглядит лишь на ЧАЭС, ибо на этой локе тебе просто недоступны все "новшества" этой игры.

JIbIC 13.01.2020, 14:57 #8
+1


Где-то плачет один Argus



BorlandTM 13.01.2020, 15:35 #10
0


Опять же пока все "новости" просто пыль, ну что поделать...

FrenzyXL 13.01.2020, 20:13 #20
+2


Еще в начале прошлого десятилетия, до отмены S.T.A.L.K.E.R. 2, разработчики говорили что не будут давать много информации о игре.
Может и сейчас такую же стратегию на вооружение взяли, тем более они обожглись с обещаниями во времена Теней Чернобыля, некоторым вон до сих пор Тот Самый Сталкер мерещится...
Может и сейчас такую же стратегию на вооружение взяли, тем более они обожглись с обещаниями во времена Теней Чернобыля, некоторым вон до сих пор Тот Самый Сталкер мерещится...

BorlandTM 14.01.2020, 00:50 #25
+1


Надеюсь.

Gunslingerrrr 13.01.2020, 18:37 #16
+3


Они бы еще консервную банку отцифровали!

13stalker13 13.01.2020, 21:40 #22
0


Хороший тон это давать ссылку на источник новости

Nigma 13.01.2020, 23:14 #23
0


Ждем Синдровича в новом рендере!


Cutting_heads 13.01.2020, 23:51 #24
0


Не удивлюсь если на 1 апреля разработчики опять что нибудь с этим батоном выкинут)) например напишут, что все это время делали не сталкер 2, а игру-симулятор батона)

13stalker13 14.01.2020, 02:57 #26
+1


Скажут что разработка сворачивается



Cutting_heads 14.01.2020, 10:11 #27
+3


Шутка сказанная во второй раз уже не будет смешной, так что вряд ли скажут

МузО 14.01.2020, 22:48 #28
+1


Какая-то запоздалая новость. Сие творение, которое показывает титанические труды сделанные за все это время, уже давненько гуляет по интернету. И уже стало мемами этими дурацкими)

moustapha_matushka 15.01.2020, 02:25 #29
0


How generous of them to share with us a piece of bread


Ilya_Dikar 15.01.2020, 02:43 #30
0


Этот батон вселяет надежду в наши сердца.


tomfoss100 15.01.2020, 17:01 #33
+1


а чего обзор на батон не выложили? Люди вообще уже с ума сошли. раньше с ганслингером носились, каждый ролик постом богатили, а сейчас фотку батона из сталкера 2 уже месяц обсуждаете. разрабы чихнут - вы будете там отсылки к сталкеру искать и шифр разгадывать. ужас.. угомонитесь люди! ждите нормальный контент.

jex1202 16.01.2020, 14:55 #34
0


А потом скажут что студия закрывается

S_A_V_I_T_A_R 16.01.2020, 15:00 #35
0


Красивый хлебушек ))) надеюсь вся игра так будет красиво нарисована... но если даже это будет и так то вес её будет попросту космический + будет очень требовательной.

S_A_V_I_T_A_R 16.01.2020, 15:01 #36
0


до 120 гигабайт и 32 гб оперативки системные требования будут может до 16 нб оперативки если не все так красиво реализовать )

Hellad 23.01.2020, 02:01 #37
0


Ты бы ещё батонов насобирал! ©

iluha_shtil 23.01.2020, 13:00 #38
0


ну конечно же мы должны подумать-"вау какой батон, какая же будет игра- круто выглядить.."

iluha_shtil 23.01.2020, 13:01 #39
0


надеюсь так и есть)

RazRuSchiTeL 23.01.2020, 22:34 #40
0


Новость бесспорно хороша, но вот только их "заставил" это сказать один ролик!
https://www.youtube.com/watch?v=8TkS67MTqJ4
P.S. смотрите даты выходов материалов)

https://www.youtube.com/watch?v=8TkS67MTqJ4
P.S. смотрите даты выходов материалов)

kxxxxl 24.01.2020, 22:01 #41
0


Если кому интересно, то при помощи технологии фотограмметрии была создана такая игра как The Vanishing Of Ethan Carter, при чем там использовалась более старая версия движка Unreal Engine 3. И от себя омгу сказать что визуал там был просто потрясающий. Гляньте скрины и видео в сети по данной игре. Так что при грамотном использовании ресурсов движка Unreal Engine 4 и фотограмметрии можно выдать просто потрясающе атмосферный S.T.A.L.K.E.R.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь