В разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 применяется фотограмметрия

Модели для S.T.A.L.K.E.R. 2 создаются при помощи фотограмметрии. Об этом разработчики сообщили на официальной странице игры. Команде очень нравятся результаты по реалистичности картинки, что и подтверждает недавно опубликованное изображение модели батона. Несколько слов было добавлено и про движок Unreal Engine 4. Он выбран среди множества других движков как наиболее подходящий для целей разработки.



AP PRO, 2020

7130
Читайте также
Коментарии
Mr_Rifleman 13.01.2020, 12:48 #1 +36  
А всё равно колбасу и батоны нынче хреновые стали делать....
Commandor 13.01.2020, 20:25 #21 +7  
Зато высокополигональные. tongue
Бурбон 13.01.2020, 12:58 #2 +28  
Через год колбасу увидим.
Basilosaurus 13.01.2020, 18:49 #17 +13  
А через 2 консерву.
ST801420 13.01.2020, 19:46 #18 +7  
Это как в анекдоте "GSC делают игру века, а через год начнут делать игру глаза" biggrin
NonameemanoN 13.01.2020, 13:32 #3 +2  
"Несколько слов было добавлено и про движок Unreal Engine 4. Он выбран среди множества других движков..." - выглядит, как оправдание. Перегорел у них энтузиазм. Бабло рулит. Посмотрим, как они атмосферу перенесут, с одного двигателя, на другой.
DigerOK 13.01.2020, 14:14 #6 +22  
На самом деле, это звучит довольно правдоподобно. X-RAY 2.0 разрабатывать долго и дорого, популярный среди разработчиков Украины Unity больше подходит для маленьких студий и проектов, CryTek Engine не до конца понимают даже в самой Crytek, а UE4 доступный, удобный и практичный.
_Л_Ё_Х_А_ 13.01.2020, 15:22 #9 +11  
Атмосфера это в первую очередь звуки потом графика погода и тд... r cj;fktyb. yf xray нету ничего такого что нельзя было сделать на ue4 или любом другом двигле.
Furry_Cat 15.01.2020, 15:13 #31 0  
Назови хоть один перенесённый на другой движок проект, который не то что вышел нормальным, но и перенёс атмосферу сталкера. Ниодного нет.
Syndrome 13.01.2020, 17:48 #14 +8  
Ну да... Лучше уж все пилить на старом кривом x-ray. Который даже в свое время смотрелся немного стремно. Разработка нового движка займет много сил, времени и денег. Так что я считаю выбор вполне оправдан.
BorlandTM 15.01.2020, 16:07 #32 0  
Я сначала тоже гнал на Unreal, перепутав его с другим движком, но посмотрев какие игры используют этот движок, понял что это весьма неплохой выбор. А вот смогут ли они создать на нем что-то уникальное, а не клон с подтянутой графикой, уже другой вопрос.
Skyler 13.01.2020, 14:06 #4 -4  
Батон хреновый, какой-то потрескавшийся.
BorlandTM 13.01.2020, 15:40 #12 +2  
Ну, если взять свежий, с твердой корочкой и так же его помять, то он тоже потрескается, что-то есть захотелось...
Kib 13.01.2020, 20:01 #19 +5  
Неужто батоны нормальные начали делать?
RuWar 13.01.2020, 14:13 #5 +4  
GSC пока не утверждает, что все будет фотограмметрить... я пока ожидаю только инвентарные предметы.
Но с точки зрения адеквастности и серьезности проетка им следовало бы снарядить команду фотограмметров и отправить в ЧЗО на пол года. А уже ближе к релизу заявить что у них будет реализована вся Припять с элементами созданными с помощью фотограмметрии (как когда-то давн оони езжали за фотографиями в ЧЗО и игромания из этого сделала целый документальный фильм)
RuWar 13.01.2020, 14:32 #7 -4  
Фигово то, что Chernobylite как бы уже катается на этой теме...
Боюсь, что отдельно взятые кадры Chernobylite будут в разы лучше чем в C2...
https://youtu.be/WwYRkCqyHXQ
BorlandTM 13.01.2020, 15:38 #11 +4  
Ты про этот кусок забагованной клюквы? Не сказал бы что там хорошие карты, мало чем отличаются от большинства проектов, хотя именно что сама ЧАЭС в начале весьма неплохо проработана.
argenteus 13.01.2020, 16:00 #13 +3  
не дай бог если сталкер будет выглядеть так же как этот высер от Поляков
Skyler 13.01.2020, 18:14 #15 +2  
Чернобилайт хорошо выглядит лишь на ЧАЭС, ибо на этой локе тебе просто недоступны все "новшества" этой игры.
JIbIC 13.01.2020, 14:57 #8 +1  
Где-то плачет один Argus biggrin biggrin
BorlandTM 13.01.2020, 15:35 #10 0  
Опять же пока все "новости" просто пыль, ну что поделать...
FrenzyXL 13.01.2020, 20:13 #20 +2  
Еще в начале прошлого десятилетия, до отмены S.T.A.L.K.E.R. 2, разработчики говорили что не будут давать много информации о игре.
Может и сейчас такую же стратегию на вооружение взяли, тем более они обожглись с обещаниями во времена Теней Чернобыля, некоторым вон до сих пор Тот Самый Сталкер мерещится...
BorlandTM 14.01.2020, 00:50 #25 +1  
Надеюсь.
Gunslingerrrr 13.01.2020, 18:37 #16 +3  
Они бы еще консервную банку отцифровали!
13stalker13 13.01.2020, 21:40 #22 0  
Хороший тон это давать ссылку на источник новости
Nigma 13.01.2020, 23:14 #23 0  
Ждем Синдровича в новом рендере! wink
Cutting_heads 13.01.2020, 23:51 #24 0  
Не удивлюсь если на 1 апреля разработчики опять что нибудь с этим батоном выкинут)) например напишут, что все это время делали не сталкер 2, а игру-симулятор батона)
13stalker13 14.01.2020, 02:57 #26 +1  
Скажут что разработка сворачивается cry cry
Cutting_heads 14.01.2020, 10:11 #27 +3  
Шутка сказанная во второй раз уже не будет смешной, так что вряд ли скажут
аватар отсутствует
МузО 14.01.2020, 22:48 #28 +1  
Какая-то запоздалая новость. Сие творение, которое показывает титанические труды сделанные за все это время, уже давненько гуляет по интернету. И уже стало мемами этими дурацкими)
moustapha_matushka 15.01.2020, 02:25 #29 0  
How generous of them to share with us a piece of bread biggrin
Ilya_Dikar 15.01.2020, 02:43 #30 0  
Этот батон вселяет надежду в наши сердца. biggrin
tomfoss100 15.01.2020, 17:01 #33 +1  
а чего обзор на батон не выложили? Люди вообще уже с ума сошли. раньше с ганслингером носились, каждый ролик постом богатили, а сейчас фотку батона из сталкера 2 уже месяц обсуждаете. разрабы чихнут - вы будете там отсылки к сталкеру искать и шифр разгадывать. ужас.. угомонитесь люди! ждите нормальный контент.
jex1202 16.01.2020, 14:55 #34 0  
А потом скажут что студия закрывается
S_A_V_I_T_A_R 16.01.2020, 15:00 #35 0  
Красивый хлебушек ))) надеюсь вся игра так будет красиво нарисована... но если даже это будет и так то вес её будет попросту космический + будет очень требовательной.
S_A_V_I_T_A_R 16.01.2020, 15:01 #36 0  
до 120 гигабайт и 32 гб оперативки системные требования будут может до 16 нб оперативки если не все так красиво реализовать )
Hellad 23.01.2020, 02:01 #37 0  
Ты бы ещё батонов насобирал! ©
iluha_shtil 23.01.2020, 13:00 #38 0  
ну конечно же мы должны подумать-"вау какой батон, какая же будет игра- круто выглядить.."
iluha_shtil 23.01.2020, 13:01 #39 0  
надеюсь так и есть)
RazRuSchiTeL 23.01.2020, 22:34 #40 0  
Новость бесспорно хороша, но вот только их "заставил" это сказать один ролик! biggrin
https://www.youtube.com/watch?v=8TkS67MTqJ4
P.S. смотрите даты выходов материалов)
kxxxxl 24.01.2020, 22:01 #41 0  
Если кому интересно, то при помощи технологии фотограмметрии была создана такая игра как The Vanishing Of Ethan Carter, при чем там использовалась более старая версия движка Unreal Engine 3. И от себя омгу сказать что визуал там был просто потрясающий. Гляньте скрины и видео в сети по данной игре. Так что при грамотном использовании ресурсов движка Unreal Engine 4 и фотограмметрии можно выдать просто потрясающе атмосферный S.T.A.L.K.E.R.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь