Несколько дней назад авторы модификации «Живая Зона» выложили в сеть новое видео, показывающее окрестности Припяти. Напомним, что разработчики данного мода поставили цель детально и в полном объеме воссоздать легендарный город-призрак. Судя по кадрам, получается неплохо. Представленный ролик пока не отображает финального качества сборки локации. ... Читать дальше »

Хорошие новости поступили от разработчиков модификации «True Stalker»! На днях был закончен последний квест восьмой главы сюжета! Это был очень продолжительный и сложный отрезок сюжетной линии! Перед разработчиками стояла задача реализовать несколько технически замысловатых квестов, где применялась качественная озвучка персонажей и уделялось особенное внимание постановке скриптовых кат-сцен. Восьмая глава получилась очень насыщенной на события и количество задействованных игровых локаций. Уже скоро начнется работа над девятой, финальной главой сюжета. ... Читать дальше »

По истечении уже восьми лет кропотливой разработки, авторы проекта «NOSTALGIA» все-таки продолжают совершенствовать свое детище! Как стало известно из последней сводки новостей, к завершающей стадии подходит написание собственного саундтрека. Над ним трудилось сразу два композитора, а в результате проведенной работы в игре теперь имеется 120 минут уникального музыкального сопровождения. Оно включает в себя ambient-композиции, темы боя и прочие сопутствующие треки. ... Читать дальше »

Модификация «Упавшая звезда. Честь наёмника» портирована на движок «OGSR-Engine». Среди самых важных изменений стоит отметить новый оружейный пак, новые модели транспорта и некоторых NPC, а также новые погодные циклы, взятые из «Последнего сталкера». Переработанные или полностью заменены локации. Геометрия уровней взята из нескольких недавно вышедших модов. В игровом процессе стоит выделить появление детектора артефактов. ... Читать дальше »

Настало время для ежемесячного отчёта с полей разработки глобальной модификации «Выбор». Одним из самых крупных достижений модмейкеров стала улучшенная система кастомизации экипировки. На шлемы теперь можно крепить дополнительную бронезащиту, забрала, и ПНВ. Разумеется, некоторые модули несовместимы: например, забрало и ПНВ не могут быть надеты вместе. ... Читать дальше »

Разработка проекта «Ray of Hope» продвигается по разным направлениям! О том, какие успехи были достигнуты с движком, оружием и системой квестов, игроки уже могли узнать из прошлых отчетов разработчиков. На сей же раз со своим докладом выступил один из художников мода, рассказав о создании новых моделей мутантов! ... Читать дальше »

Летом прошлого года выход «Dead Air 1.0» был отложен на неопределенный срок в связи с увеличением количества нового контента. И с каждым разом список нововведений становится все больше! На сей раз стало известно, что разработчики занялись объединением игровых локаций! ... Читать дальше »

« 1 2 3 4 5 6 ... 47 48 »