25.02.2020
»
Новости »
Новости Моддинга »
В «Anomaly 1.6» появятся смешанные анимации!
В «Anomaly 1.6» появятся смешанные анимации!
В «Anomaly 1.6» появятся смешанные анимации! Это новая функция движка, позволяющая смешивать анимации оружия с различными движениями, такими как ходьба или спринт, без необходимости создавать новые анимации отдельно для каждого оружия. Функция и анимация, показанные на видео от разработчиков, все еще находятся в стадии разработки.
AP PRO, 2020 г.
h0llow 25.02.2020, 11:07 #1
+6
Годнота
bubasa 25.02.2020, 11:22 #2
+4
Пожалуйста, пусть сначала глюки пропадут в предыдущих частях
RareMetaller 25.02.2020, 11:25 #3
+4
Ээээм. Ну ок, и?
Бурбон 25.02.2020, 11:41 #6
+1
И возрадуйтесь!
Vlador 25.02.2020, 11:27 #4
+2
Подсмотрели у Ray of Hope
Но все говорят так, будто бы здесь произошла революция. Ну, как всегда.
Но все говорят так, будто бы здесь произошла революция. Ну, как всегда.
Skyler 25.02.2020, 23:38 #22
+4
У Аномали куда больший кредит доверия, так что ничего страшного.
Бурбон 25.02.2020, 11:34 #5
+10
Когда играл, было невероятно скучно. Не смотря на все фичи и графон.
RareMetaller 25.02.2020, 11:45 #7
+2
Одних фич и графона маловато будет Для целостной картины игрока еще развлекать надо каким-то годным "челледжом", желательно вплетенным в сюжет.
НеШелещуОсобо 25.02.2020, 11:52 #8
+7
Да, согласен, в тот же ДедЭйр интереснее играть по ряду причин.. геймплей продуманнее, а тут набор фич просто
lagotsi 26.02.2020, 22:27 #31
+2
Неудивительно. Чем же интересно можно удивить НЛС-шника
KaRaVaN_44521 25.02.2020, 13:58 #9
-2
бежать и перезаряжать оружие, как по мне глупо выглядит.
Skyler 25.02.2020, 23:39 #23
+1
Сталкер это не игра про реализм, ибо с ним будет капец скучно.
m-a-k-s 25.02.2020, 14:08 #10
+2
Не вижу никаких смешных анимаций
vap2000 27.02.2020, 20:37 #37
0
Прикол в том, что при беге и одновременно перезарядке, анимация не простая топорная как обычно, а болтается типо действительно бежишь.
Pop 29.02.2020, 00:57 #39
0
Хе-хе.
MaxOne 25.02.2020, 16:21 #11
+1
Сделали бы пустой магазин при перезарядке и извлечении его из оружия. АнимацИИ.., анИИмации...
Cutting_heads 25.02.2020, 18:08 #12
0
Выглядит очень круто
AziatkaVictor 25.02.2020, 18:18 #13
0
Это конечно хорошо, но это скорее достижение для самих авторов, нежели приятная фишка для игроков. Мододелам конечно респект, что смогли сделать подобное на Сталкер, но игроки, которые будут в это играть, вряд ли заметят разницу (ну, кроме перезарядки на бегу)...
Skyler 25.02.2020, 23:39 #24
0
На багу и так можно было перезаряжаться.
AziatkaVictor 26.02.2020, 10:52 #27
0
Я не про это, в ЗП когда перезаряжаешься на бегу,то нету такой расскачки. Вот и бросается в глаза. А что есть перезарядка на бегу я знаю.
XaKeR89 25.02.2020, 18:40 #14
+2
Я прочитал "Смешанные аномалии"
Pop 29.02.2020, 00:58 #40
0
Аж слеза навернулась...
argenteus 25.02.2020, 19:44 #15
-4
если в Аномали была бы логика заселения из дэд эйр то цены бы не было такому моду
WizziGun 25.02.2020, 19:51 #16
-1
теперь глаз режут лишь дофига неудобные анимации (без этих маханий оружием перед рожей). Я не знаю как это объяснить. В пример просто ставлю тарков.
Ferveks 25.02.2020, 19:59 #17
0
Я-то надеялся на дерево смешивания для NPC, когда прочитал заголовок - вот что действительно необходимо. А тут, видимо, я просто не шарю в худовых анимациях, но разница минимальна - единственное, что - видимо, кол-ко требуемых анимация уменьшилось за счет объединения бега, рывка, ходьбы и приседа. Это прикольно, но смотри первое предложение
Aviakrd 25.02.2020, 20:22 #18
+3
А раньше не так было? Разве во время бега нельзя было менять оружие?
Это чисто фишка-упрощение жизни разработчикам, ну..я рад за них.
Мне что так, что без неё.. как для игрока я разницу не вижу.
Простите.
Это чисто фишка-упрощение жизни разработчикам, ну..я рад за них.
Мне что так, что без неё.. как для игрока я разницу не вижу.
Простите.
Brick 25.02.2020, 20:23 #19
+1
В Anomaly надо сделать, чтобы лопатой можно было копать и кирку ещё сделать и домик строит и алмазы добывать и железную дорогу построить, собачек приручать...
13stalker13 26.02.2020, 02:31 #26
0
Приручать собачек и химер было в Сигериус моде
XaKeR89 26.02.2020, 19:29 #30
0
Вам в майнкрафт уважаемый.
13stalker13 25.02.2020, 22:21 #20
+1
А разве этого не было раньше? Перезарядка оружия была при беге.
Skyler 25.02.2020, 23:37 #21
-1
Как же с оригинального ЗП и Лост альфе задалбывала раскачка оружия, невозможно играть динамично, а не методом перебежек из укрытия в укрытие.
Biowoolf 26.02.2020, 00:16 #25
+1
Вот что меня забавляет почти во всех шутерах, это перезарядка на бегу В реале пытаться перезарядить на бегу что-либо, как писать стоя на руках Конечно игровая условность, но забавно
Каких либо отличий не заметил, да и в игре на такие вещи мало внимания обращаешь.
Каких либо отличий не заметил, да и в игре на такие вещи мало внимания обращаешь.
Skyler 26.02.2020, 16:27 #29
+1
Это игра, а не симулятор ползанья по земле половину геймплея, а вторую половину - перебежка из укрытий в укратия при перестрелке.
Nikaveli 26.02.2020, 10:56 #28
0
Удивительно, как спустя столько лет после выхода оригинальной трилогии модмейкеры до сих пор умудряются удивлять)
moustapha_matushka 27.02.2020, 03:30 #32
+1
Hey, I see a Ryoko Matoi there
ДЕН 27.02.2020, 06:42 #33
-3
олды тут, аномалия и деад аир лучшие моды, остальное просто васянство, а если еще и дополнений накинуть с мод дб то вообще офигительно
Aragon 04.03.2020, 00:57 #43
+3
Олды? Скорее ньюфаги, которым завтра в школу
ForastPlay 27.02.2020, 08:37 #34
0
Живенько, плавненько, годно)) Сталкер становиться всё реалистичнее и реалистичнее.
anemnesis 27.02.2020, 12:13 #35
+7
стыдно за моддинг нынче .... всякие сборки на кок за золото принимают .. и эта фича мало что меняет чтобы о ней целый пост делать
SOG 27.02.2020, 14:19 #36
+1
смешные анимации
gluhovandrey97 28.02.2020, 21:49 #38
0
Хачу релиз!
Pop 29.02.2020, 00:58 #41
+3
И русским тоже!
Aragon 04.03.2020, 00:55 #42
+1
Вот это дааа!! Некстген! (рофл)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь