25.02.2020
»
Новости »
Новости Моддинга »
В «Anomaly 1.6» появятся смешанные анимации!
В «Anomaly 1.6» появятся смешанные анимации!
В «Anomaly 1.6» появятся смешанные анимации! Это новая функция движка, позволяющая смешивать анимации оружия с различными движениями, такими как ходьба или спринт, без необходимости создавать новые анимации отдельно для каждого оружия. Функция и анимация, показанные на видео от разработчиков, все еще находятся в стадии разработки.
AP PRO, 2020 г.

h0llow 25.02.2020, 11:07 #1
+6


Годнота


bubasa 25.02.2020, 11:22 #2
+4


Пожалуйста, пусть сначала глюки пропадут в предыдущих частях


RareMetaller 25.02.2020, 11:25 #3
+4


Ээээм. Ну ок, и?


Бурбон 25.02.2020, 11:41 #6
+1


И возрадуйтесь!


Vlador 25.02.2020, 11:27 #4
+2


Подсмотрели у Ray of Hope
Но все говорят так, будто бы здесь произошла революция. Ну, как всегда.

Но все говорят так, будто бы здесь произошла революция. Ну, как всегда.


Skyler 25.02.2020, 23:38 #22
+4


У Аномали куда больший кредит доверия, так что ничего страшного.

Бурбон 25.02.2020, 11:34 #5
+10


Когда играл, было невероятно скучно. Не смотря на все фичи и графон.


RareMetaller 25.02.2020, 11:45 #7
+2


Одних фич и графона маловато будет
Для целостной картины игрока еще развлекать надо каким-то годным "челледжом", желательно вплетенным в сюжет.


НеШелещуОсобо 25.02.2020, 11:52 #8
+7


Да, согласен, в тот же ДедЭйр интереснее играть по ряду причин.. геймплей продуманнее, а тут набор фич просто


lagotsi 26.02.2020, 22:27 #31
+2


Неудивительно. Чем же интересно можно удивить НЛС-шника


KaRaVaN_44521 25.02.2020, 13:58 #9
-2


бежать и перезаряжать оружие, как по мне глупо выглядит.

Skyler 25.02.2020, 23:39 #23
+1


Сталкер это не игра про реализм, ибо с ним будет капец скучно.

m-a-k-s 25.02.2020, 14:08 #10
+2


Не вижу никаких смешных анимаций

vap2000 27.02.2020, 20:37 #37
0


Прикол в том, что при беге и одновременно перезарядке, анимация не простая топорная как обычно, а болтается типо действительно бежишь.

Pop 29.02.2020, 00:57 #39
0


Хе-хе.

MaxOne 25.02.2020, 16:21 #11
+1


Сделали бы пустой магазин при перезарядке и извлечении его из оружия. АнимацИИ.., анИИмации...

Cutting_heads 25.02.2020, 18:08 #12
0


Выглядит очень круто

AziatkaVictor 25.02.2020, 18:18 #13
0


Это конечно хорошо, но это скорее достижение для самих авторов, нежели приятная фишка для игроков. Мододелам конечно респект, что смогли сделать подобное на Сталкер, но игроки, которые будут в это играть, вряд ли заметят разницу (ну, кроме перезарядки на бегу)...

Skyler 25.02.2020, 23:39 #24
0


На багу и так можно было перезаряжаться.

AziatkaVictor 26.02.2020, 10:52 #27
0


Я не про это, в ЗП когда перезаряжаешься на бегу,то нету такой расскачки. Вот и бросается в глаза. А что есть перезарядка на бегу я знаю.

XaKeR89 25.02.2020, 18:40 #14
+2


Я прочитал "Смешанные аномалии"


Pop 29.02.2020, 00:58 #40
0


Аж слеза навернулась...

argenteus 25.02.2020, 19:44 #15
-4


если в Аномали была бы логика заселения из дэд эйр то цены бы не было такому моду

WizziGun 25.02.2020, 19:51 #16
-1


теперь глаз режут лишь дофига неудобные анимации (без этих маханий оружием перед рожей). Я не знаю как это объяснить. В пример просто ставлю тарков.

Ferveks 25.02.2020, 19:59 #17
0


Я-то надеялся на дерево смешивания для NPC, когда прочитал заголовок - вот что действительно необходимо. А тут, видимо, я просто не шарю в худовых анимациях, но разница минимальна - единственное, что - видимо, кол-ко требуемых анимация уменьшилось за счет объединения бега, рывка, ходьбы и приседа. Это прикольно, но смотри первое предложение

Aviakrd 25.02.2020, 20:22 #18
+3


А раньше не так было? Разве во время бега нельзя было менять оружие?
Это чисто фишка-упрощение жизни разработчикам, ну..я рад за них.
Мне что так, что без неё.. как для игрока я разницу не вижу.
Простите.
Это чисто фишка-упрощение жизни разработчикам, ну..я рад за них.
Мне что так, что без неё.. как для игрока я разницу не вижу.
Простите.

Brick 25.02.2020, 20:23 #19
+1


В Anomaly надо сделать, чтобы лопатой можно было копать и кирку ещё сделать и домик строит и алмазы добывать и железную дорогу построить, собачек приручать...

13stalker13 26.02.2020, 02:31 #26
0


Приручать собачек и химер было в Сигериус моде


XaKeR89 26.02.2020, 19:29 #30
0


Вам в майнкрафт уважаемый.


13stalker13 25.02.2020, 22:21 #20
+1


А разве этого не было раньше? Перезарядка оружия была при беге.

Skyler 25.02.2020, 23:37 #21
-1


Как же с оригинального ЗП и Лост альфе задалбывала раскачка оружия, невозможно играть динамично, а не методом перебежек из укрытия в укрытие.

Biowoolf 26.02.2020, 00:16 #25
+1


Вот что меня забавляет почти во всех шутерах, это перезарядка на бегу
В реале пытаться перезарядить на бегу что-либо, как писать стоя на руках
Конечно игровая условность, но забавно
Каких либо отличий не заметил, да и в игре на такие вещи мало внимания обращаешь.



Каких либо отличий не заметил, да и в игре на такие вещи мало внимания обращаешь.

Skyler 26.02.2020, 16:27 #29
+1


Это игра, а не симулятор ползанья по земле половину геймплея, а вторую половину - перебежка из укрытий в укратия при перестрелке.

Nikaveli 26.02.2020, 10:56 #28
0


Удивительно, как спустя столько лет после выхода оригинальной трилогии модмейкеры до сих пор умудряются удивлять)

moustapha_matushka 27.02.2020, 03:30 #32
+1


Hey, I see a Ryoko Matoi there


ДЕН 27.02.2020, 06:42 #33
-3


олды тут, аномалия и деад аир лучшие моды, остальное просто васянство, а если еще и дополнений накинуть с мод дб то вообще офигительно

Aragon 04.03.2020, 00:57 #43
+3


Олды? Скорее ньюфаги, которым завтра в школу

ForastPlay 27.02.2020, 08:37 #34
0


Живенько, плавненько, годно)) Сталкер становиться всё реалистичнее и реалистичнее.

anemnesis 27.02.2020, 12:13 #35
+7


стыдно за моддинг нынче .... всякие сборки на кок за золото принимают .. и эта фича мало что меняет чтобы о ней целый пост делать

SOG 27.02.2020, 14:19 #36
+1


смешные анимации


gluhovandrey97 28.02.2020, 21:49 #38
0


Хачу релиз!


Pop 29.02.2020, 00:58 #41
+3


И русским тоже!

Aragon 04.03.2020, 00:55 #42
+1


Вот это дааа!! Некстген! (рофл)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь