Автор: Arche
Платформа: Зов Припяти
Дата выхода: 22 ноября, 2019 г.
Краткое описание: Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
Платформа: Зов Припяти
Дата выхода: 22 ноября, 2019 г.
Краткое описание: Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
37748
Автор: Ekagors, Аристократ (Rap4ik)
Платформа: Зов Припяти
Дата выхода: 8 сентября, 2019 г.
Краткое описание: Главный герой игры просыпается в мобильном бункере ученых, как опытный образец зомбированного. Однако сталкер находится в здравом уме и рассудке. Что же с ним случилось, и почему он попал на лабораторный стол, будет предложено узнать в квестовой линии.
Платформа: Зов Припяти
Дата выхода: 8 сентября, 2019 г.
Краткое описание: Главный герой игры просыпается в мобильном бункере ученых, как опытный образец зомбированного. Однако сталкер находится в здравом уме и рассудке. Что же с ним случилось, и почему он попал на лабораторный стол, будет предложено узнать в квестовой линии.
225050
Автор: Anomaly Developers
Платформа: Зов Припяти
Дата выхода: 26 августа, 2019 г.
Краткое описание: Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
Платформа: Зов Припяти
Дата выхода: 26 августа, 2019 г.
Краткое описание: Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
73402
Автор: Ferveks
Платформа: Зов Припяти
Дата выхода: 14 августа, 2019 г.
Краткое описание: Есть такая примета... Если выступаешь в одиночку против отряда наёмников с бронетранспортером, который прикрывает еще один отряд наемников, то дело просто не может закончиться хорошо. По крайней мере, я пока жив.Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос - "Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?"
Платформа: Зов Припяти
Дата выхода: 14 августа, 2019 г.
Краткое описание: Есть такая примета... Если выступаешь в одиночку против отряда наёмников с бронетранспортером, который прикрывает еще один отряд наемников, то дело просто не может закончиться хорошо. По крайней мере, я пока жив.Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос - "Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?"
64933
Автор: Cinematic_Picture
Платформа: Зов Припяти
Дата выхода: 3 мая, 2019 г.
Краткое описание: Проект основывается на вольной интерпретации серии книг Вячеслава Шалыгина "Сталкер" и "Сезон Катастроф". 26 октября 2019 года навсегда останется в истории как "День страха". И причиной этого страха стало нечто неопределённое, но зловещее. Оно прорывалось через разломы бытия то в одном, то в другом месте и устанавливало вокруг точек прорыва свои, порой совершенно непонятные людям правила игры. В этом кромешном ужасе выжить, а тем более извлечь выгоду могут только сильнейшие.
Платформа: Зов Припяти
Дата выхода: 3 мая, 2019 г.
Краткое описание: Проект основывается на вольной интерпретации серии книг Вячеслава Шалыгина "Сталкер" и "Сезон Катастроф". 26 октября 2019 года навсегда останется в истории как "День страха". И причиной этого страха стало нечто неопределённое, но зловещее. Оно прорывалось через разломы бытия то в одном, то в другом месте и устанавливало вокруг точек прорыва свои, порой совершенно непонятные людям правила игры. В этом кромешном ужасе выжить, а тем более извлечь выгоду могут только сильнейшие.
36471
Автор: KANON T.E.A.M
Платформа: Зов Припяти
Дата выхода: 10 апреля, 2019 г.
Краткое описание: S.T.A.L.K.E.R.: Я - Призрак — новая сюжетная история разворачивающаяся вокруг легендарного сталкера Призрака, на локации Янтарь. Модификация построена на платформе игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», кроме нового сюжетного наполнения и уникальных квестовых персонажей, игра приобрела обновленную графику с использованием наработок проекта «Atmosfear3» и интегрированный оружейный пак «STCOP 3.0».
Платформа: Зов Припяти
Дата выхода: 10 апреля, 2019 г.
Краткое описание: S.T.A.L.K.E.R.: Я - Призрак — новая сюжетная история разворачивающаяся вокруг легендарного сталкера Призрака, на локации Янтарь. Модификация построена на платформе игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», кроме нового сюжетного наполнения и уникальных квестовых персонажей, игра приобрела обновленную графику с использованием наработок проекта «Atmosfear3» и интегрированный оружейный пак «STCOP 3.0».
72167
Автор: Policai
Платформа: Зов Припяти
Дата выхода: 7 марта, 2019 г.
Краткое описание: Сюжетная модификация с линейной квестовой линией, которая проведет игрока по 26 игровым локациям с полной свободой действий. На Кордоне главный герой получает основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется. Игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Мод заточен под боевые действия.
Платформа: Зов Припяти
Дата выхода: 7 марта, 2019 г.
Краткое описание: Сюжетная модификация с линейной квестовой линией, которая проведет игрока по 26 игровым локациям с полной свободой действий. На Кордоне главный герой получает основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется. Игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Мод заточен под боевые действия.