Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Апокалипсис
4.0
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
We Are Not Alone
4.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  FilinApRus
Понедельник, 25.07.2016, 12:13 | Сообщение # 2836
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2016

Цитата скат ()
Костер привязан к смарту. Смотри его название. Если его изменить, написать что первое на ум взбредет, то он будет гореть постоянно, есть в смарте нпс или нет.

А как редактировать эти костры? Просто на зове припяти на DX11 есть проблема что от костров нет освещения как на DX10 или 9.
Вы случаем не знаете как решить эту проблему?
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2016
Украина  скат
Понедельник, 25.07.2016, 12:34 | Сообщение # 2837
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

FilinApRus, Добавь light с анимацией костра.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  FilinApRus
Понедельник, 25.07.2016, 12:48 | Сообщение # 2838
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2016

Цитата скат ()
FilinApRus, Добавь light с анимацией костра.

Не подскажите а в каком файле, просто я что то найти эти костры не могу, а в смартах я чайник.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2016
Российская Федерация  strchi
Понедельник, 25.07.2016, 15:19 | Сообщение # 2839
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата denis2000 ()
Не выдавать zat_b40_merc_in_combat.

Угу, теперь ошибку выдает при подходе, как-то надо полностью избавиться от этого, надо чтоб наймиты для ГГ были именно друзьями всегда.

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : ....k.e.r. Çîâ Ïðèïÿòè\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

Сделал проще
target = nil и все стало прекрасно!
Сообщение отредактировал strchi - Понедельник, 25.07.2016, 15:25
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 25.07.2016, 15:30 | Сообщение # 2840
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата strchi ()
target = nil и все стало прекрасно!

Смотрите только, чтобы ваши наймы теперь не разбежались по локации.
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  strchi
Понедельник, 25.07.2016, 15:35 | Сообщение # 2841
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

makdm, Не, не разбегаются, сидят смирно на месте) Уже учел и проверил, да и по-сюжету все ровно позже станут врагами, потом пусть бредут)
Сообщение отредактировал strchi - Понедельник, 25.07.2016, 15:36
  Злобная реклама
Понедельник, 25.07.2016, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 26.07.2016, 09:36 | Сообщение # 2842
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Можно как-то отловить зависание? Просто есть катсцена, в которой по истечению таймера в нужный момент запускается fade_in_out, но может быть так, что из-за зависаний таймер срабатывает раньше и всё идёт не так. Как при зависании сделать так, чтобы зависали и таймеры? Реально вообще? Или какой-то другой способ. Отловить на какой секунде камера, например. Но как?
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 09:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 26.07.2016, 10:01 | Сообщение # 2843
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

BoBaH_671, Таймер игрового времени идет неравномерно и ничего с ним вы не сделаете, используйте для более менее точной установки интервалов времени таймер реального времени.
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 26.07.2016, 10:04 | Сообщение # 2844
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата denis2000 ()
используйте для более менее точной установки интервалов времени таймер реального времени.

Толку нет. Все равно раньше.
Цитата BoBaH_671 ()
Отловить на какой секунде камера, например.

Вот такое сделать можно?
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 10:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 26.07.2016, 10:15 | Сообщение # 2845
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата BoBaH_671 ()
Толку нет. Все равно раньше.

Что необходимо то?
Цитата BoBaH_671 ()
Вот такое сделать можно?

Конечно, исходники движка давно в открытом доступе.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 26.07.2016, 10:15
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 26.07.2016, 10:28 | Сообщение # 2846
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата denis2000 ()
Что необходимо то?

Ну у меня катсцена идет 30 сек. На 29,5 экран должен темнеть, то есть on_timer = 29500, но если игра часто виснет, то таймер срабатывает раньше положенного, когда камера еще секунде на 25-й.
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 26.07.2016, 10:33 | Сообщение # 2847
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

BoBaH_671, А сигнал не подходит?
on_signal = cameff_end
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 26.07.2016, 10:34 | Сообщение # 2848
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата denis2000 ()
А сигнал не подходит?

Неа, у меня такая ситуация: камера летит к НПС и перед тем, как она закончится, я вызываю fade_in_out, именно перед, а не после.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Вторник, 26.07.2016, 10:36
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 26.07.2016, 10:38 | Сообщение # 2849
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата BoBaH_671 ()
перед тем, как она закончится

В том и дело, что определить этот момент кроме как по таймеру вы не можете. Подгоняйте on_timer под этот момент.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 26.07.2016, 10:39
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Overfirst
Вторник, 26.07.2016, 10:40 | Сообщение # 2850
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

denis2000, да я понимаю... Просто бывают зависания, но таймер все равно работает и экран темнеет раньше. Получается бог знает что. Знал бы как с движком работать, сделал бы отлов, на какой секунде находится камера, если возможно, как Вы говорили.
  Злобная реклама
Вторник, 26.07.2016, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: