Случайная подборка модов
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
DMX MOD 1.3.5
3.7
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Холодная кровь
3.4
Shadows Addon 0.8
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  makdm
Суббота, 20.08.2016, 23:53 | Сообщение # 3376
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата BoBaH_671 ()
Что может быть удобнее и приятнее СДК?

Полтора года назад на сайте АМК был спор среди модмейкеров по некоторым вопросам модостроения.
Спорили долго, но я , например, полностью поддерживаю то, что сказала xStream.
Использовать нужно то, что, в первою очередь, УДОБНО для модмейкера.
Поэтому, если мне УДОБНЕЕ пользоваться ac/dc, то чихал я на ваш SDK с большой колокольни.
И навязывать свою точку зрения начинающим модмейкерам не нужно.
Каждый сам выбирает свою дорогу.
И поверьте, я видел шикарные моды, которые были сделаны с помощью ac/dc ( SGM мод ) , и видел "слабенькие" , которые сделаны через SDK.
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 21.08.2016, 00:02 | Сообщение # 3377
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

makdm, тут дело скорее не в удобстве, а в пренебрежении. Большинство уроков, существующих на сегодняшний день, созданы 100500 лет назад, где как раз-таки и юзались эти acdc, вот новички читают их и думают, что это удобно и быстро. На качество это, конечно, может и не повлиять, но время разработки увеличится в разы.
Цитата BoBaH_671 ()
Давайте уже закроем эту тему. Пусть делают как им нравится.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Воскресенье, 21.08.2016, 00:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 21.08.2016, 04:50 | Сообщение # 3378
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Каким образом можно было бы при спавне аномалии скриптом прописать этой аномалии уникальный id?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 04:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 21.08.2016, 14:14 | Сообщение # 3379
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

mmihaill, А в чем собственно проблема? Каким скриптом пользуетесь?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Advisor890
Воскресенье, 21.08.2016, 15:05 | Сообщение # 3380
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

Можно ли создать anomal_zone c помощью скрипта?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 21.08.2016, 16:12 | Сообщение # 3381
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Подскажите пожалуйста, существуют ли в природе converter (для декомпиляции уровней) и unpacker (для распаковки архивов) для S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha, или это все можно делать стандартными для SoC?
Всемогущий гугл, на эту тему, играет в "несознанку". biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  HICA
Воскресенье, 21.08.2016, 16:52 | Сообщение # 3382
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2015

Парни помогите, Играю в мод Новый арсенал, но мне там очень не нравится, что при использовании медикоментов и прочего ГГ не прячет оружие, подскажите как реализовать
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 21.08.2016, 19:38 | Сообщение # 3383
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Advisor890, Можно как и любой рестриктор по сути.


ur3icf, Распаковщики ресурсов S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha давно в наличии. Обччный converter последней версии декомпилирует локации в формат SDK (в наличии только одна проблема координатами ЛОД-объектов, есть ее решение или нет мне не известно).


Цитата HICA ()
подскажите как реализовать

Вопрос настолько редкий, что в этой теме его обсуждают каждые 20 страниц. Поиском воспользоваться не желаете?
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 21.08.2016, 19:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Хорватия  Sentry
Воскресенье, 21.08.2016, 19:52 | Сообщение # 3384
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2015

Выручайте, народ sad
Пытаюсь всё сделать модель из разных кусков
Сделал недавно, но по какой-то причине руки не стояли нормально
Переделал на другую, стало ещё хуже
Если раньше были хотя бы окорока от рук, то теперь и рук нет, и выстрелить по этому мешку нельзя, ибо вылетает
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2015
Российская Федерация  Advisor890
Воскресенье, 21.08.2016, 19:55 | Сообщение # 3385
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

denis2000, Я пытался использовать вот такой скрипт:



И вызывал его вот так: _new_create.create_restr(sid, pos, lv, gv, ltx, radius)
Это я так понял скрипт на создание спейс_рестриктора, я поменял alife():create("space_restrictor", pos_restr, lvid_restr, gvid_restr) на
alife():create("anomal_zone", pos_restr, lvid_restr, gvid_restr). Вызываю и получаю вот такой вылет:



В чём может быть проблема?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Украина  HICA
Воскресенье, 21.08.2016, 20:20 | Сообщение # 3386
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2015

Цитата denis2000 ()
Вопрос настолько редкий, что в этой теме его обсуждают каждые 20 страниц. Поиском воспользоваться не желаете?


Я извиняюсь, можете мне помочь с поиском. я пишу, у меня не выходит, не знаю как написать в поиске, что пишу не ищет.
Заранее благодарю
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2015
Российская Федерация  13Шустрый13
Воскресенье, 21.08.2016, 20:31 | Сообщение # 3387
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Всем привет. Такой вопрос: если по сюжету надо сначала попасть на Затон, а потом на Юпитер, но переходы так невыгодно ставить: можно ли поставить сначала переход на Юпитер, чтобы игрок пробежал по краю карты на Затон? Мой мод не сломается?
Сообщение отредактировал 13Шустрый13 - Воскресенье, 21.08.2016, 20:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 21.08.2016, 20:44 | Сообщение # 3388
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата 13Шустрый13 ()
можно ли поставить сначала переход на Юпитер, чтобы игрок пробежал по краю карты на Затон? Мод не сломается?

Какой еще мод?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 21.08.2016, 20:54 | Сообщение # 3389
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

13Шустрый13, Я считаю, что если в моде ОБЯЗАТЕЛЬНО надо пройти Затон, прежде чем идти на Юпитер, то не получится. Так как по переходу ты попадешь уже на эту карту как бы с краю это не было. Ну а если имеется ввиду, что если не пройти затон, то не откроется сюжет на Юпитере, то, я думаю, ничего страшного.
З.Ы. Это чисто мое мнение(!). Я в этом слабо разбираюсь.

Добавлено (21.08.2016, 20:54)
---------------------------------------------
а вот мой вопрос:
мне дали функцию:

Код
local helm = actor:item_in_slot(12)
if helm ~= nil and helm:section() == "твой шлем" then
твой_скрипт.твоя_функция()
end

Эта функция звучит примерно так: "Когда одет определенный шлем, включается определенный скрипт."
Я понял, что надо поставить вместо "твой шлем".
Я понял, что надо поставить вместо "твой скрипт"
Но я нифига не понял, что надо поставить вместо " твоя функция".
Вот этот скрипт (Кстати автор скрипта denis2000)

Заранее благодарен.
З.Ы. Да да я нифига не разбираюсь в скриптах))
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 21.08.2016, 21:15 | Сообщение # 3390
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

PRO100_STALKER, ну,найди в скрипте самую главную функцию,которая запускает нужные тебе вещи и пиши её вместо твоя_функция().В том коде что ты привёл их всего три: init_mark(); update_mark(); update_npc()
Сообщение отредактировал Mortan - Воскресенье, 21.08.2016, 21:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Поиск: