Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Lost World Condemned
3.5
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Krovosos mod v. 3.8
4.0
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  makdm
Суббота, 20.08.2016, 23:53 | Сообщение # 3376
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата BoBaH_671 ()
Что может быть удобнее и приятнее СДК?

Полтора года назад на сайте АМК был спор среди модмейкеров по некоторым вопросам модостроения.
Спорили долго, но я , например, полностью поддерживаю то, что сказала xStream.
Использовать нужно то, что, в первою очередь, УДОБНО для модмейкера.
Поэтому, если мне УДОБНЕЕ пользоваться ac/dc, то чихал я на ваш SDK с большой колокольни.
И навязывать свою точку зрения начинающим модмейкерам не нужно.
Каждый сам выбирает свою дорогу.
И поверьте, я видел шикарные моды, которые были сделаны с помощью ac/dc ( SGM мод ) , и видел "слабенькие" , которые сделаны через SDK.
  Злобная реклама
Суббота, 20.08.2016, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 21.08.2016, 00:02 | Сообщение # 3377
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

makdm, тут дело скорее не в удобстве, а в пренебрежении. Большинство уроков, существующих на сегодняшний день, созданы 100500 лет назад, где как раз-таки и юзались эти acdc, вот новички читают их и думают, что это удобно и быстро. На качество это, конечно, может и не повлиять, но время разработки увеличится в разы.
Цитата BoBaH_671 ()
Давайте уже закроем эту тему. Пусть делают как им нравится.
Сообщение отредактировал BoBaH_671 - Воскресенье, 21.08.2016, 00:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Neptun
Воскресенье, 21.08.2016, 04:50 | Сообщение # 3378
Связной
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 9
Регистрация: 25.03.2012

Добро. ЗП.
Каким образом можно было бы при спавне аномалии скриптом прописать этой аномалии уникальный id?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 04:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 21.08.2016, 14:14 | Сообщение # 3379
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

mmihaill, А в чем собственно проблема? Каким скриптом пользуетесь?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Advisor890
Воскресенье, 21.08.2016, 15:05 | Сообщение # 3380
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

Можно ли создать anomal_zone c помощью скрипта?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Сомали  ur3icf
Воскресенье, 21.08.2016, 16:12 | Сообщение # 3381
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2667
Награды: 7
Регистрация: 04.06.2012

Подскажите пожалуйста, существуют ли в природе converter (для декомпиляции уровней) и unpacker (для распаковки архивов) для S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha, или это все можно делать стандартными для SoC?
Всемогущий гугл, на эту тему, играет в "несознанку". biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Украина  HICA
Воскресенье, 21.08.2016, 16:52 | Сообщение # 3382
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2015

Парни помогите, Играю в мод Новый арсенал, но мне там очень не нравится, что при использовании медикоментов и прочего ГГ не прячет оружие, подскажите как реализовать
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2015
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 21.08.2016, 19:38 | Сообщение # 3383
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Advisor890, Можно как и любой рестриктор по сути.


ur3icf, Распаковщики ресурсов S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha давно в наличии. Обччный converter последней версии декомпилирует локации в формат SDK (в наличии только одна проблема координатами ЛОД-объектов, есть ее решение или нет мне не известно).


Цитата HICA ()
подскажите как реализовать

Вопрос настолько редкий, что в этой теме его обсуждают каждые 20 страниц. Поиском воспользоваться не желаете?
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 21.08.2016, 19:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Хорватия  Sentry
Воскресенье, 21.08.2016, 19:52 | Сообщение # 3384
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 16.12.2015

Выручайте, народ sad
Пытаюсь всё сделать модель из разных кусков
Сделал недавно, но по какой-то причине руки не стояли нормально
Переделал на другую, стало ещё хуже
Если раньше были хотя бы окорока от рук, то теперь и рук нет, и выстрелить по этому мешку нельзя, ибо вылетает
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2015
Российская Федерация  Advisor890
Воскресенье, 21.08.2016, 19:55 | Сообщение # 3385
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2012

denis2000, Я пытался использовать вот такой скрипт:



И вызывал его вот так: _new_create.create_restr(sid, pos, lv, gv, ltx, radius)
Это я так понял скрипт на создание спейс_рестриктора, я поменял alife():create("space_restrictor", pos_restr, lvid_restr, gvid_restr) на
alife():create("anomal_zone", pos_restr, lvid_restr, gvid_restr). Вызываю и получаю вот такой вылет:



В чём может быть проблема?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2012
Украина  HICA
Воскресенье, 21.08.2016, 20:20 | Сообщение # 3386
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2015

Цитата denis2000 ()
Вопрос настолько редкий, что в этой теме его обсуждают каждые 20 страниц. Поиском воспользоваться не желаете?


Я извиняюсь, можете мне помочь с поиском. я пишу, у меня не выходит, не знаю как написать в поиске, что пишу не ищет.
Заранее благодарю
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2015
Российская Федерация  13Шустрый13
Воскресенье, 21.08.2016, 20:31 | Сообщение # 3387
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 2
Регистрация: 04.05.2016

Всем привет. Такой вопрос: если по сюжету надо сначала попасть на Затон, а потом на Юпитер, но переходы так невыгодно ставить: можно ли поставить сначала переход на Юпитер, чтобы игрок пробежал по краю карты на Затон? Мой мод не сломается?
Сообщение отредактировал 13Шустрый13 - Воскресенье, 21.08.2016, 20:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.05.2016
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 21.08.2016, 20:44 | Сообщение # 3388
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Цитата 13Шустрый13 ()
можно ли поставить сначала переход на Юпитер, чтобы игрок пробежал по краю карты на Затон? Мод не сломается?

Какой еще мод?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  Mr_KpuBoPyK
Воскресенье, 21.08.2016, 20:54 | Сообщение # 3389
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 544
Награды: 3
Регистрация: 24.03.2014

13Шустрый13, Я считаю, что если в моде ОБЯЗАТЕЛЬНО надо пройти Затон, прежде чем идти на Юпитер, то не получится. Так как по переходу ты попадешь уже на эту карту как бы с краю это не было. Ну а если имеется ввиду, что если не пройти затон, то не откроется сюжет на Юпитере, то, я думаю, ничего страшного.
З.Ы. Это чисто мое мнение(!). Я в этом слабо разбираюсь.

Добавлено (21.08.2016, 20:54)
---------------------------------------------
а вот мой вопрос:
мне дали функцию:

Код
local helm = actor:item_in_slot(12)
if helm ~= nil and helm:section() == "твой шлем" then
твой_скрипт.твоя_функция()
end

Эта функция звучит примерно так: "Когда одет определенный шлем, включается определенный скрипт."
Я понял, что надо поставить вместо "твой шлем".
Я понял, что надо поставить вместо "твой скрипт"
Но я нифига не понял, что надо поставить вместо " твоя функция".
Вот этот скрипт (Кстати автор скрипта denis2000)

Заранее благодарен.
З.Ы. Да да я нифига не разбираюсь в скриптах))
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.03.2014
Российская Федерация  Krt0ki
Воскресенье, 21.08.2016, 21:15 | Сообщение # 3390
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1258
Награды: 7
Регистрация: 19.04.2015

PRO100_STALKER, ну,найди в скрипте самую главную функцию,которая запускает нужные тебе вещи и пиши её вместо твоя_функция().В том коде что ты привёл их всего три: init_mark(); update_mark(); update_npc()
Сообщение отредактировал Mortan - Воскресенье, 21.08.2016, 21:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.08.2016, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2015
Поиск: