Случайная подборка модов
Priboi story
4.1
Shadows Addon 0.8
4.1
Голос: Эпизод 1
4.1
«В аду… Псы»
3.6
Ветер времени
4.5
Парадокс: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 17.03.2017, 12:20 | Сообщение # 5896
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата denis2000 ()
Судя по строке P<u16(-1), для этого отведена переменная типа u16, то есть 0..32565.

Только что сдк обработал модель с 70000 полигонами и не крашнулся
Чудеса biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 17.03.2017, 14:08 | Сообщение # 5897
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата xr_Sanya ()
Только что сдк обработал модель с 70000 полигонами и не крашнулся
Чудеса

А кто собственно говорил, что не соберете?! Я лишь сказал, что есть некая переменная, задействованная в коде, которая переполнилась вероятно из-за излишней сложности модели (избыток полигонов). За что конкретно она отвечает, я бес понятия у меня нет исходных кодов.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  aleksstalker
Суббота, 18.03.2017, 00:36 | Сообщение # 5898
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

при создания аномальной зоны : no points in path group_3_af_way_1 at acdccop.pl line 2996, <gen> line 25

Добавлено (17.03.2017, 23:32)
---------------------------------------------
[group_3_af_way_1]
points = p0,p1,p2,p3
p0:name = wp00
p0:position = -91.000946044922,-80.473777770996,87.738708496094
p0:game_vertex_id = 349
p0:level_vertex_id = 270651
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:position = -98.077392578125,-80.468269348145,94.838684082031
p1:game_vertex_id = 349
p1:level_vertex_id = 270651
p1:links = p2(1)

p2:name = wp02
p2:position = -103.35711669922,-80.462593078613,91.912994384766
p2:game_vertex_id = 349
p2:level_vertex_id = 270651
p2:links = p3(1)

p2:name = wp02
p2:position = -106.167137146,-80.353721618652,86.995483398438
p2:game_vertex_id = 349
p2:level_vertex_id = 270651
p2:links = p0(1)

Добавлено (18.03.2017, 00:36)
---------------------------------------------
уже не нужно )) разобрался )

  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  Pop
Суббота, 18.03.2017, 02:33 | Сообщение # 5899
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

Доброго вечера! Подскажите, будьте добры, как сделать все деревянные разбивающиеся ящики и светлые маленькие ящики пустыми? Благодарю! П.С. "Зов Припяти".
Сообщение отредактировал Pop - Суббота, 18.03.2017, 02:34
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 02:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 18.03.2017, 11:02 | Сообщение # 5900
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: можно ли в suitable логики проверить, что это работа никем не занята? А то получается баг, что по два человека выполняют в смарте одну и ту же работу. Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 18.03.2017, 14:02 | Сообщение # 5901
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

В blender есть плагин экспорта в OGF, так вот если модели сразу экспортировать в OGF, а не открывать их в СДК и экспортировать в OGF через СДК, то все будет нормально в игре?
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Major
Суббота, 18.03.2017, 14:23 | Сообщение # 5902
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Сталкер ЗП. Создал новую текстуру террэина, с бампом, по уроку непряхина, а она у меня блестит, особенно на солнце, как будто её салом намазали. Текстуры разрабов тоже блестят, но не так сильно, в чем дело?
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  DarkBlaze
Суббота, 18.03.2017, 21:00 | Сообщение # 5903
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2014

Подскажите пожалуйста как в ТЧ поменять цвет текста в энциклопедии ПДА. По умолчанию, все непрочитанные статьи обозначены зелёным цветом, но мне хотелось бы назначить какой-нибудь другой цвет. Как мне это сделать? Заранее благодарю за конструктивный ответ!
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2014
Украина  скат
Суббота, 18.03.2017, 21:18 | Сообщение # 5904
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Major, Во первых у текстуры террейна нет бампов, видимо ты делал бамп на текстуру детайлов, например травы, что не одно и то же. Урок Непряхина не совсем правильный, вернее совсем не правильным, так бампы не делают, тем более для таких текстур как детайлы.
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Plan
Суббота, 18.03.2017, 21:48 | Сообщение # 5905
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Через какую программу можно распределить модели НПС?
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 18.03.2017, 22:00 | Сообщение # 5906
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Plan, Распределяйте руками.
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Plan
Суббота, 18.03.2017, 22:01 | Сообщение # 5907
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

denis2000, то бишь? Извиняй, я новичок от слова совсем. Руками, т.е. через конфиг или как? Моя не понимать.
Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 18.03.2017, 22:07
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 18.03.2017, 22:03 | Сообщение # 5908
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
Такой вопрос: можно ли в suitable логики проверить, что это работа никем не занята?

У вас есть инструмент suitable, можете использовать его на полную катушку, проверяйте скриптами (существующими или самописными), что хотите и как хотите.
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DarkBlaze
Суббота, 18.03.2017, 22:15 | Сообщение # 5909
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2014

Как можно восстановить билдовское подёргивание камеры при попадании в ГГ? Мне нравится эта фича, хотелось бы сделать её в ТЧ, но не знаю как.
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 18.03.2017, 22:17 | Сообщение # 5910
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Plan ()
Моя не понимать.

Аналогично. Поэтому сначала вы.
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: