Случайная подборка модов
MISERY 2.2
4.1
NEYA Online
3.1
Зимний Снайпер
3.8
GUNSLINGER mod
4.5
Призраки прошлого
3.2
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Эстония  akmc47u
Среда, 15.03.2017, 02:14 | Сообщение # 5896
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

Привет всем! Кто-нибудь знает, возможно ли в ЗП сделать так, чтобы камера при общении с каким-либо НПС не фокусировалась на этом же НПС, не перемещалась, если мы не смотрим в его сторону? Например, сделать так, что НПС стоит за спиной ГГ, он начинает с нами диалог, но камера главного героя никуда не перемещается, то есть НПС общается с нами, пока мы стоим к нему спиной.
Перерыл весь файл xr_meet.script, не нашёл каких-либо упоминаний. Может, такая функция в движок вписана?
Сообщение отредактировал akmc47u - Среда, 15.03.2017, 20:44
  Злобная реклама
Среда, 15.03.2017, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 15.03.2017, 12:54 | Сообщение # 5897
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

akmc47u, Уже подобное обсуждалось: или скриптово отрисовываете диалог или используете правленый движек.
  Злобная реклама
Среда, 15.03.2017, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 16.03.2017, 13:00 | Сообщение # 5898
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Подскажите, при экспорте модели в SDK получаю вылет
Если у модели убираю 50% полигонов, то все нормально.

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\ExportSkeleton.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\ExportSkeleton.cpp
[error]Line : 78
[error]Description : P<u16(-1)

stack trace:

С чем может быть связано?
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 16.03.2017, 13:38
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 16.03.2017, 16:13 | Сообщение # 5899
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

xr_Sanya, В модели слишком много полигонов - оптимизируйте ее.
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  TomlnFerno
Четверг, 16.03.2017, 16:47 | Сообщение # 5900
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

Написал простецкую функцию, при вызове которой все под данным гулагом становятся друзьями.

Код
function test(actor, npc)
    local gulag = xr_gulag.get_gulag_by_name ("esc_blokpost_2")
    if (gulag) then
      gulag:set_relation (game_object.friend, actor)
    end  
end

Фишка в том , что если нпс под данным гулагом изначально к гг нейтральны, функция срабатывает , если враждебны - не пашет ни в какую.Как быть ? Устал уже мучиться. Тч. 1.0004
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 16.03.2017, 21:30 | Сообщение # 5901
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата denis2000 ()
В модели слишком много полигонов - оптимизируйте ее.

А сколько вообще полигонов допускается?
И вот еще что, я когда сделал модель в блендере хотел ее сразу в ogf сконвертировать, но получал ошибку "Too many roots found", может быть знает в чем проблема?
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 16.03.2017, 21:33
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 17.03.2017, 09:58 | Сообщение # 5902
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата xr_Sanya ()
А сколько вообще полигонов допускается?

Судя по строке P<u16(-1), для этого отведена переменная типа u16, то есть 0..32565.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 17.03.2017, 12:20 | Сообщение # 5903
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата denis2000 ()
Судя по строке P<u16(-1), для этого отведена переменная типа u16, то есть 0..32565.

Только что сдк обработал модель с 70000 полигонами и не крашнулся
Чудеса biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 17.03.2017, 14:08 | Сообщение # 5904
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата xr_Sanya ()
Только что сдк обработал модель с 70000 полигонами и не крашнулся
Чудеса

А кто собственно говорил, что не соберете?! Я лишь сказал, что есть некая переменная, задействованная в коде, которая переполнилась вероятно из-за излишней сложности модели (избыток полигонов). За что конкретно она отвечает, я бес понятия у меня нет исходных кодов.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  aleksstalker
Суббота, 18.03.2017, 00:36 | Сообщение # 5905
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

при создания аномальной зоны : no points in path group_3_af_way_1 at acdccop.pl line 2996, <gen> line 25

Добавлено (17.03.2017, 23:32)
---------------------------------------------
[group_3_af_way_1]
points = p0,p1,p2,p3
p0:name = wp00
p0:position = -91.000946044922,-80.473777770996,87.738708496094
p0:game_vertex_id = 349
p0:level_vertex_id = 270651
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:position = -98.077392578125,-80.468269348145,94.838684082031
p1:game_vertex_id = 349
p1:level_vertex_id = 270651
p1:links = p2(1)

p2:name = wp02
p2:position = -103.35711669922,-80.462593078613,91.912994384766
p2:game_vertex_id = 349
p2:level_vertex_id = 270651
p2:links = p3(1)

p2:name = wp02
p2:position = -106.167137146,-80.353721618652,86.995483398438
p2:game_vertex_id = 349
p2:level_vertex_id = 270651
p2:links = p0(1)

Добавлено (18.03.2017, 00:36)
---------------------------------------------
уже не нужно )) разобрался )

  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  Pop
Суббота, 18.03.2017, 02:33 | Сообщение # 5906
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

Доброго вечера! Подскажите, будьте добры, как сделать все деревянные разбивающиеся ящики и светлые маленькие ящики пустыми? Благодарю! П.С. "Зов Припяти".
Сообщение отредактировал Pop - Суббота, 18.03.2017, 02:34
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 02:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 18.03.2017, 11:02 | Сообщение # 5907
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: можно ли в suitable логики проверить, что это работа никем не занята? А то получается баг, что по два человека выполняют в смарте одну и ту же работу. Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 18.03.2017, 14:02 | Сообщение # 5908
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

В blender есть плагин экспорта в OGF, так вот если модели сразу экспортировать в OGF, а не открывать их в СДК и экспортировать в OGF через СДК, то все будет нормально в игре?
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Major
Суббота, 18.03.2017, 14:23 | Сообщение # 5909
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Сталкер ЗП. Создал новую текстуру террэина, с бампом, по уроку непряхина, а она у меня блестит, особенно на солнце, как будто её салом намазали. Текстуры разрабов тоже блестят, но не так сильно, в чем дело?
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  DarkBlaze
Суббота, 18.03.2017, 21:00 | Сообщение # 5910
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2014

Подскажите пожалуйста как в ТЧ поменять цвет текста в энциклопедии ПДА. По умолчанию, все непрочитанные статьи обозначены зелёным цветом, но мне хотелось бы назначить какой-нибудь другой цвет. Как мне это сделать? Заранее благодарю за конструктивный ответ!
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2014
Поиск: