Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
GUNSLINGER mod
4.5
Вариант "Омега"
4.0
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Lost World Condemned
3.5
Lost Alpha
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Эстония  akmc47u
Среда, 15.03.2017, 02:14 | Сообщение # 5896
Ветер времени
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 847
Награды: 4
Регистрация: 26.06.2015

Привет всем! Кто-нибудь знает, возможно ли в ЗП сделать так, чтобы камера при общении с каким-либо НПС не фокусировалась на этом же НПС, не перемещалась, если мы не смотрим в его сторону? Например, сделать так, что НПС стоит за спиной ГГ, он начинает с нами диалог, но камера главного героя никуда не перемещается, то есть НПС общается с нами, пока мы стоим к нему спиной.
Перерыл весь файл xr_meet.script, не нашёл каких-либо упоминаний. Может, такая функция в движок вписана?
Сообщение отредактировал akmc47u - Среда, 15.03.2017, 20:44
  Злобная реклама
Среда, 15.03.2017, 02:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2015
Российская Федерация  denis2000
Среда, 15.03.2017, 12:54 | Сообщение # 5897
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

akmc47u, Уже подобное обсуждалось: или скриптово отрисовываете диалог или используете правленый движек.
  Злобная реклама
Среда, 15.03.2017, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 16.03.2017, 13:00 | Сообщение # 5898
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Подскажите, при экспорте модели в SDK получаю вылет
Если у модели убираю 50% полигонов, то все нормально.

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\ExportSkeleton.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\trunk\editors\ECore\Editor\ExportSkeleton.cpp
[error]Line : 78
[error]Description : P<u16(-1)

stack trace:

С чем может быть связано?
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 16.03.2017, 13:38
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 16.03.2017, 16:13 | Сообщение # 5899
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

xr_Sanya, В модели слишком много полигонов - оптимизируйте ее.
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Беларусь  TomlnFerno
Четверг, 16.03.2017, 16:47 | Сообщение # 5900
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 75
Награды: 6
Регистрация: 01.01.2016

Написал простецкую функцию, при вызове которой все под данным гулагом становятся друзьями.

Код
function test(actor, npc)
    local gulag = xr_gulag.get_gulag_by_name ("esc_blokpost_2")
    if (gulag) then
      gulag:set_relation (game_object.friend, actor)
    end  
end

Фишка в том , что если нпс под данным гулагом изначально к гг нейтральны, функция срабатывает , если враждебны - не пашет ни в какую.Как быть ? Устал уже мучиться. Тч. 1.0004
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 16.03.2017, 21:30 | Сообщение # 5901
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата denis2000 ()
В модели слишком много полигонов - оптимизируйте ее.

А сколько вообще полигонов допускается?
И вот еще что, я когда сделал модель в блендере хотел ее сразу в ogf сконвертировать, но получал ошибку "Too many roots found", может быть знает в чем проблема?
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 16.03.2017, 21:33
  Злобная реклама
Четверг, 16.03.2017, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 17.03.2017, 09:58 | Сообщение # 5902
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата xr_Sanya ()
А сколько вообще полигонов допускается?

Судя по строке P<u16(-1), для этого отведена переменная типа u16, то есть 0..32565.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 09:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 17.03.2017, 12:20 | Сообщение # 5903
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата denis2000 ()
Судя по строке P<u16(-1), для этого отведена переменная типа u16, то есть 0..32565.

Только что сдк обработал модель с 70000 полигонами и не крашнулся
Чудеса biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 17.03.2017, 14:08 | Сообщение # 5904
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата xr_Sanya ()
Только что сдк обработал модель с 70000 полигонами и не крашнулся
Чудеса

А кто собственно говорил, что не соберете?! Я лишь сказал, что есть некая переменная, задействованная в коде, которая переполнилась вероятно из-за излишней сложности модели (избыток полигонов). За что конкретно она отвечает, я бес понятия у меня нет исходных кодов.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  aleksstalker
Суббота, 18.03.2017, 00:36 | Сообщение # 5905
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

при создания аномальной зоны : no points in path group_3_af_way_1 at acdccop.pl line 2996, <gen> line 25

Добавлено (17.03.2017, 23:32)
---------------------------------------------
[group_3_af_way_1]
points = p0,p1,p2,p3
p0:name = wp00
p0:position = -91.000946044922,-80.473777770996,87.738708496094
p0:game_vertex_id = 349
p0:level_vertex_id = 270651
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:position = -98.077392578125,-80.468269348145,94.838684082031
p1:game_vertex_id = 349
p1:level_vertex_id = 270651
p1:links = p2(1)

p2:name = wp02
p2:position = -103.35711669922,-80.462593078613,91.912994384766
p2:game_vertex_id = 349
p2:level_vertex_id = 270651
p2:links = p3(1)

p2:name = wp02
p2:position = -106.167137146,-80.353721618652,86.995483398438
p2:game_vertex_id = 349
p2:level_vertex_id = 270651
p2:links = p0(1)

Добавлено (18.03.2017, 00:36)
---------------------------------------------
уже не нужно )) разобрался )

  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  Pop
Суббота, 18.03.2017, 02:33 | Сообщение # 5906
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

Доброго вечера! Подскажите, будьте добры, как сделать все деревянные разбивающиеся ящики и светлые маленькие ящики пустыми? Благодарю! П.С. "Зов Припяти".
Сообщение отредактировал Pop - Суббота, 18.03.2017, 02:34
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 02:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 18.03.2017, 11:02 | Сообщение # 5907
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: можно ли в suitable логики проверить, что это работа никем не занята? А то получается баг, что по два человека выполняют в смарте одну и ту же работу. Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 18.03.2017, 14:02 | Сообщение # 5908
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

В blender есть плагин экспорта в OGF, так вот если модели сразу экспортировать в OGF, а не открывать их в СДК и экспортировать в OGF через СДК, то все будет нормально в игре?
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Major
Суббота, 18.03.2017, 14:23 | Сообщение # 5909
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Сталкер ЗП. Создал новую текстуру террэина, с бампом, по уроку непряхина, а она у меня блестит, особенно на солнце, как будто её салом намазали. Текстуры разрабов тоже блестят, но не так сильно, в чем дело?
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  DarkBlaze
Суббота, 18.03.2017, 21:00 | Сообщение # 5910
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2014

Подскажите пожалуйста как в ТЧ поменять цвет текста в энциклопедии ПДА. По умолчанию, все непрочитанные статьи обозначены зелёным цветом, но мне хотелось бы назначить какой-нибудь другой цвет. Как мне это сделать? Заранее благодарю за конструктивный ответ!
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2014
Поиск: