Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Вариант Омега 2
3.6
Новое Время
3.2
OGSE 0.6.9.3
4.2
Dead Autumn
4.1
Autumn Aurora 2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 23:40 | Сообщение # 5956
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата varan ()
4. Самое главное, что ты очевидно не сделал, скопировал файл human_captures.ltx из СВ в папку configs.

Точно, это я упустил из виду. Спасибо большое. Так долго бился над этим. wink
Сообщение отредактировал Plan - Понедельник, 20.03.2017, 00:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 19.03.2017, 23:45 | Сообщение # 5957
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата varan ()
Самое главное, что ты очевидно не сделал, скопировал файл human_captures.ltx из СВ в папку configs.

Точно. Забыл совсем, там же User Data у моделей ещё прописывается. Вот она видимо не подошла.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 19.03.2017, 23:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 20.03.2017, 15:02 | Сообщение # 5958
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Xenomorphum, Ничего дополнительно редактировать не нужно, кроме конфига и текста.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  progkuchumov
Понедельник, 20.03.2017, 15:27 | Сообщение # 5959
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, по каким причинам может такое возникать:



Причём если отойти назад или посмотреть под другим углом, здание видно полностью. Замечал такое не раз на некоторых локациях. Существуют ли способы исправления этого?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 20.03.2017, 15:40 | Сообщение # 5960
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

progkuchumov, Кривые сектора и порталы. Wellcome to SDK.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  progkuchumov
Понедельник, 20.03.2017, 15:52 | Сообщение # 5961
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

denis2000, стоило догадаться. Благодарю!
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Российская Федерация  VAS_Sily
Среда, 22.03.2017, 13:44 | Сообщение # 5962
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

Старики, помогите разобраться с ситуацией: пытаюсь пришить один мод к другому, и при попытке прописать его в xr_motivator получается безлоговый вылет. Отдельно оба мода работают без проблем. Как я понимаю, оба мода на одной базе и посему конфликтуют, но без лога разобраться не получается. Идей никаких, выручайте.

Эту строчку

Сюда
Сообщение отредактировал VAS_Sily - Среда, 22.03.2017, 13:58
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 22.03.2017, 14:27 | Сообщение # 5963
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата VAS_Sily ()
Эту строчку...Сюда



ПС: Указывать эвалуатор ид в явном виде - моветон!
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 22.03.2017, 14:28
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  VAS_Sily
Среда, 22.03.2017, 16:29 | Сообщение # 5964
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

denis2000,
Всё тот же безлоговый вылет.

Мне кажется, проблема в вызове скрипта (1101,false) , но по аналогии с другими строчками, вроде xr_evaluators_id.reaction сделать у меня не выходит, ибо в языке движка не шарю от слова совсем.
Сообщение отредактировал VAS_Sily - Среда, 22.03.2017, 16:29
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Российская Федерация  makdm
Среда, 22.03.2017, 16:45 | Сообщение # 5965
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

VAS_Sily, откройте файл outfit_evaluator.script
Найдите в нем, какой ID назначен эвалуатору. По вашей схеме он должен быть равен 1101.
Затем откройте файл xr_evaluators_id.script и проверьте не занят ли ID другим эвалуатором.
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 22.03.2017, 16:49 | Сообщение # 5966
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

VAS_Sily, Вылет наблюдается именно после добавления указанных строк?

Скорее всего потребуется в скрипте xr_evaluators_id.script добавить, например
Код
outfit_evaluator_id = id_start + 1140

И затем вместо явного указания id 1101, использовать относительное, например
Код
action:add_precondition (world_property(xr_evaluators_id.outfit_evaluator_id,false))

и так далее, где он использован.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 22.03.2017, 16:59
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  monk
Среда, 22.03.2017, 16:54 | Сообщение # 5967
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Всем привет. Прошу помочь решить вылет типа: ! error in stalker with visual actors\stalker_ ...
Спасибо.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 22.03.2017, 16:56
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  VAS_Sily
Среда, 22.03.2017, 16:59 | Сообщение # 5968
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

makdm, Не знаю, не вижу, посмотрите, если не затруднит http://rgho.st/6fQSzc6rt. Айди скрипта можно другой присвоить? Ещё смущает, что 1101 это одно из значений какого-то из основных параметров самого скрипта. В моде нет xr_evaluators_id.script, вскрыл архивы игры - айди не занят. Пробил по всем скриптам, в xr_effects.script есть строчка local obj = level_object_by_sid (1101) - из-за этого могут быть проблемы?

denis2000,
Да, вылет именно после добавления строки.
Сообщение отредактировал VAS_Sily - Среда, 22.03.2017, 17:00
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 22.03.2017, 17:12 | Сообщение # 5969
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

monk, Возникла какая-то ошибка при использовании 3D модели с именем файла и далее по тексту лога...


VAS_Sily, Понятно пробуйте рекомендацию...
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 22.03.2017, 17:12
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  monk
Среда, 22.03.2017, 17:15 | Сообщение # 5970
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата denis2000 ()
Возникла какая-то ошибка при использовании 3D модели с именем файла и далее по тексту лога...

Вот мне и интересно, что это за ошибка и как её возможно исправить. По тексту - указана сама глючная модель и всё.
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: