Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Lost World Requital
3.9
Равновесие
3.2
Shadows Addon 0.8
4.1
SZM CoP 0.2
3.9
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 23:40 | Сообщение # 5956
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата varan ()
4. Самое главное, что ты очевидно не сделал, скопировал файл human_captures.ltx из СВ в папку configs.

Точно, это я упустил из виду. Спасибо большое. Так долго бился над этим. wink
Сообщение отредактировал Plan - Понедельник, 20.03.2017, 00:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 19.03.2017, 23:45 | Сообщение # 5957
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата varan ()
Самое главное, что ты очевидно не сделал, скопировал файл human_captures.ltx из СВ в папку configs.

Точно. Забыл совсем, там же User Data у моделей ещё прописывается. Вот она видимо не подошла.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 19.03.2017, 23:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 20.03.2017, 15:02 | Сообщение # 5958
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Xenomorphum, Ничего дополнительно редактировать не нужно, кроме конфига и текста.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  progkuchumov
Понедельник, 20.03.2017, 15:27 | Сообщение # 5959
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, по каким причинам может такое возникать:



Причём если отойти назад или посмотреть под другим углом, здание видно полностью. Замечал такое не раз на некоторых локациях. Существуют ли способы исправления этого?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 20.03.2017, 15:40 | Сообщение # 5960
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

progkuchumov, Кривые сектора и порталы. Wellcome to SDK.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  progkuchumov
Понедельник, 20.03.2017, 15:52 | Сообщение # 5961
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

denis2000, стоило догадаться. Благодарю!
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Российская Федерация  VAS_Sily
Среда, 22.03.2017, 13:44 | Сообщение # 5962
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

Старики, помогите разобраться с ситуацией: пытаюсь пришить один мод к другому, и при попытке прописать его в xr_motivator получается безлоговый вылет. Отдельно оба мода работают без проблем. Как я понимаю, оба мода на одной базе и посему конфликтуют, но без лога разобраться не получается. Идей никаких, выручайте.

Эту строчку

Сюда
Сообщение отредактировал VAS_Sily - Среда, 22.03.2017, 13:58
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 22.03.2017, 14:27 | Сообщение # 5963
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата VAS_Sily ()
Эту строчку...Сюда



ПС: Указывать эвалуатор ид в явном виде - моветон!
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 22.03.2017, 14:28
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  VAS_Sily
Среда, 22.03.2017, 16:29 | Сообщение # 5964
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

denis2000,
Всё тот же безлоговый вылет.

Мне кажется, проблема в вызове скрипта (1101,false) , но по аналогии с другими строчками, вроде xr_evaluators_id.reaction сделать у меня не выходит, ибо в языке движка не шарю от слова совсем.
Сообщение отредактировал VAS_Sily - Среда, 22.03.2017, 16:29
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 16:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Российская Федерация  makdm
Среда, 22.03.2017, 16:45 | Сообщение # 5965
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

VAS_Sily, откройте файл outfit_evaluator.script
Найдите в нем, какой ID назначен эвалуатору. По вашей схеме он должен быть равен 1101.
Затем откройте файл xr_evaluators_id.script и проверьте не занят ли ID другим эвалуатором.
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  denis2000
Среда, 22.03.2017, 16:49 | Сообщение # 5966
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

VAS_Sily, Вылет наблюдается именно после добавления указанных строк?

Скорее всего потребуется в скрипте xr_evaluators_id.script добавить, например
Код
outfit_evaluator_id = id_start + 1140

И затем вместо явного указания id 1101, использовать относительное, например
Код
action:add_precondition (world_property(xr_evaluators_id.outfit_evaluator_id,false))

и так далее, где он использован.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 22.03.2017, 16:59
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 16:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  monk
Среда, 22.03.2017, 16:54 | Сообщение # 5967
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Всем привет. Прошу помочь решить вылет типа: ! error in stalker with visual actors\stalker_ ...
Спасибо.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 22.03.2017, 16:56
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  VAS_Sily
Среда, 22.03.2017, 16:59 | Сообщение # 5968
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

makdm, Не знаю, не вижу, посмотрите, если не затруднит http://rgho.st/6fQSzc6rt. Айди скрипта можно другой присвоить? Ещё смущает, что 1101 это одно из значений какого-то из основных параметров самого скрипта. В моде нет xr_evaluators_id.script, вскрыл архивы игры - айди не занят. Пробил по всем скриптам, в xr_effects.script есть строчка local obj = level_object_by_sid (1101) - из-за этого могут быть проблемы?

denis2000,
Да, вылет именно после добавления строки.
Сообщение отредактировал VAS_Sily - Среда, 22.03.2017, 17:00
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 22.03.2017, 17:12 | Сообщение # 5969
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

monk, Возникла какая-то ошибка при использовании 3D модели с именем файла и далее по тексту лога...


VAS_Sily, Понятно пробуйте рекомендацию...
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 22.03.2017, 17:12
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  monk
Среда, 22.03.2017, 17:15 | Сообщение # 5970
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата denis2000 ()
Возникла какая-то ошибка при использовании 3D модели с именем файла и далее по тексту лога...

Вот мне и интересно, что это за ошибка и как её возможно исправить. По тексту - указана сама глючная модель и всё.
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: