Случайная подборка модов
Зимний путь
3.4
Новое Время. Судьба наемника
2.3
«Последний Сталкер»
4.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Tankodrom
Воскресенье, 10.12.2017, 15:29 | Сообщение # 9361
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Jargon, а что зависит от родителей? И как их можно редактировать?

Конфигуратор разве не вместе с руками модель двигает? И как пользоваться "Движковой фичей"?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 10.12.2017, 15:38 | Сообщение # 9362
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Раз никто не знает в чём дело, сам себе и отвечу. Попробовал в трёх разных модах и игровых папках, и только в одном нашёл пробиваемый фейк. Разобрал gamemtl.xr и посмотрел в чём дело. Выяснил, что бы кусты и фейк пробивало, значение надо выставить в 0 wacko Колючка без изменений, при любых значениях глухая на прострел. По ходу это оригинальный баг игры.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 10.12.2017, 15:44 | Сообщение # 9363
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата xFeauzzy1337 ()
не саму иконку, а инвентарь меньше. Как в CoC

это находится в исходниках.
Цитата Tankodrom ()
а что зависит от родителей? И как их можно редактировать?

Это такие же секции как и сама секция ствола, только они являются дефолтными и из них ствол заимствует некоторые параметры, это сделано для того чтобы не писать лишний текст каждый раз.

Цитата Tankodrom ()
Конфигуратор разве не вместе с руками модель двигает? И как пользоваться "Движковой фичей"?

Не помню что он там двигает, но в конфигах в разделе худа ствола есть координаты положения рук и ствола, в сдк это можно легко подогнать, либо же если есть DEBUG версия движка, или же если вы кодер и компилите исходники то просто снять в нескольких местах дефайны debug'а и воспользоваться hud_adj_mode выровняв положения в реальном времени игры и записать их в конфиги после.

Добавлено (10.12.2017, 15:44)
---------------------------------------------
Цитата NEO ()
Раз никто не знает в чём дело, сам себе и отвечу. Попробовал в трёх разных модах и игровых папках, и только в одном нашёл пробиваемый фейк. Разобрал gamemtl.xr и посмотрел в чём дело. Выяснил, что бы кусты и фейк пробивало, значение надо выставить в 0 wacko Колючка без изменений, при любых значениях глухая на прострел. По ходу это оригинальный баг игры.

Это не баг, так и задумано, 0 - полностью простреливаемый объект, 1 полностью не простреливаемый объект.
Как альфа канал только здесь не 255 а 1.
Сообщение отредактировал Jargon - Воскресенье, 10.12.2017, 15:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 10.12.2017, 15:51 | Сообщение # 9364
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Jargon ()
Это не баг, так и задумано, 0 - полностью простреливаемый объект, 1 полностью не простреливаемый объект.

Где задумано ? Почему тогда колючка не работает при обоих значениях ? Ведь я же скрин выкладывал и все промолчали, а там стоит единица.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Tankodrom
Воскресенье, 10.12.2017, 16:18 | Сообщение # 9365
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Jargon, не, я овсем не кодер XD Так, конфиги правлю, модели нет-нет вставляю) Окай, эту модель пока до лучших времен отложу. А про родительские параметры спросил потому что не отпускает меня идея с понижением дисперсии в экзе. Хотелось бы её сделать минимизируя движковые правки. М.б. в скриптах как-нить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 10.12.2017, 16:45 | Сообщение # 9366
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Jargon, NEO,
Так может работа параметра зависит от флагов выставленных на материале и в одном случае 0 - полностью пробивается, а в другом 1? Или параметр игнорируется при установке какого либо флага. Покажите установки флагов на этом материале.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 10.12.2017, 16:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 16:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 10.12.2017, 17:10 | Сообщение # 9367
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

denis2000, Флаги вот они:

Может действительно в них дело. Хотя в кустах и фейке сделано так же.
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 10.12.2017, 17:12
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  ToTemos
Воскресенье, 10.12.2017, 17:21 | Сообщение # 9368
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 1
Регистрация: 21.03.2017

В каком/каких файле находятся конфиги аномалий (урон и т.п.)?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2017
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 10.12.2017, 17:23 | Сообщение # 9369
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

Для ЧН и ЗП всё лежит в configs\zones. Для ТЧ же в config\misc. Файлы zone_*.ltx.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Российская Федерация  atanda
Воскресенье, 10.12.2017, 17:30 | Сообщение # 9370
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Grelka, всякие вещи можно по разному сделать. А один шаг может помочь только в определённой цели. Тот код, который скидывал denis2000, если правильно помню на 'таймер' в игровом времени. А может тебе нужен был таймер в реальном времени? В единицах отсчёта(секундах, минутах, часах)?..
А мазохизм, потому что как я понял из твоего сообщения тебе нужно было запустить скрипт и подождать(использование сталкерской функцией wait). Но тогда я дал бы тебе код на запуск суб-программы(под-программы, не знаю как правильно называется) через coroutine. Вряд ли тебе это было нужно, как оказалось.

Добавлено (10.12.2017, 17:30)
---------------------------------------------
Grelka, ещё раз спрошу: а какова цель ваших деяний?

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 10.12.2017, 17:33 | Сообщение # 9371
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

NEO, В оригинале ЗП (v1.602) настройки материала сетки рабицы такие:

И она прекрасно пробивается пулями.
Настроил флаги как у вас - тоже прекрасно пробивается (Shooting в обоих случаях 0,0). Однако судя по флагам материал сетки у вас очень странный ведь флаг Passible означает, что материал проходим для ГГ (отсутсвуют коллизии), а это довольно странно и означает, что для колизий должен быть еще один объект который не проходим. И да к стати искры на материале сетки не означает, что ее не пробило (я проверяю пробитие на НПС - зомбированном).
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 10.12.2017, 17:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Grelka
Воскресенье, 10.12.2017, 17:56 | Сообщение # 9372
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Цитата buffy ()
ещё раз спрошу: а какова цель ваших деяний?

я же уже тут все написал, хочу чтоб скрипт который воспроизводит звук не воспроизводил звуки как пулемёт, а только через некоторое время
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Украина  BozKurt
Воскресенье, 10.12.2017, 18:22 | Сообщение # 9373
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Grelka, и тебе уже писали, что нужно не таймер использовать, а проверять не проигрывается ли ещё звук, перед запуском следующего. Но по твоему профессиональному мнению (на самом деле не похоже), ты настаиваешь на применении таймера.
Установленный таймер после проигрывания звука не может отвечать за выполнение работы контекста функции запущенной повторно. А установленный перед проигрыванием звука создаст задержку перед первым его использованием.
Тебе нужна проверка на уже запущенный звук.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 10.12.2017, 18:56 | Сообщение # 9374
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата denis2000 ()
должен быть еще один объект

Вероятней всего да, он есть а настроек нет. Потому как автозахват за сеткой пропадает, но файл gamemtl оригинал. Ладно, спасибо за подсказку. Попробую поискать в модах с другим раскладом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  СЕРА
Воскресенье, 10.12.2017, 19:53 | Сообщение # 9375
Статус:
Новичок:
Сообщений: 284
Награды: 1
Регистрация: 17.04.2012

Как реализовать концовку в виде одной картинки(именно в виде одного изображения из файла, а не видио)? Видел в каком то моде не помню в каком.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2012
Поиск: