Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Блудный сын
2.8
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Autumn Aurora 2
4.1
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Grelka
Воскресенье, 10.12.2017, 12:56 | Сообщение # 9256
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Цитата denis2000 ()
В этом случае нет необходимости придумывать новые таймеры их уже достаточно придумано в разнообразных модах: AMK, SGM, etc.

так а как сделать ?

как наложить ваш код
Код

if (s_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(s_time) > 2.6*level.get_time_factor()) or (s_time == nil) then
    s_time = game.get_game_time()
        ****основной код****
end


на мой

Код

  function actor_on_weapon_jammed()
    if (math.random(1,100) > 50 and db.actor:character_community() == "actor_stalker") then
    sound_object("cutscenes\\stalker_"..math.random(1,7)):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
    elseif  db.actor:character_community() == "actor_bandit" then
    sound_object("cutscenes\\bandit_"..math.random(1,7)):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
    elseif  db.actor:character_community() == "actor_dolg" then
    sound_object("cutscenes\\dolg_"..math.random(1,6)):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
    elseif  db.actor:character_community() == "actor_freedom" then
    sound_object("cutscenes\\freedom_"..math.random(1,5)):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
    elseif  db.actor:character_community() == "actor_csky" then
    sound_object("cutscenes\\csky_"..math.random(1,4)):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
    elseif  db.actor:character_community() == "actor_ecolog" then
    sound_object("cutscenes\\ecolog_"..math.random(1,5)):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
    elseif  db.actor:character_community() == "actor_killer" then
    sound_object("cutscenes\\killer_"..math.random(1,4)):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
    elseif  db.actor:character_community() == "actor_army" then
    sound_object("cutscenes\\army_"..math.random(1,4)):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
    end
  end

function on_game_start()
    RegisterScriptCallback("actor_on_weapon_jammed", actor_on_weapon_jammed)
end
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 10.12.2017, 13:07 | Сообщение # 9257
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата denis2000 ()
В этой версии, судя по исходникам, эти параметры материала тоже работают.

Ну если бы работали, стал бы я обращаться за помощью ? Версия чистая, лиц, без всяких левых - правых модов и прочего.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 10.12.2017, 13:41 | Сообщение # 9258
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Подскажите пожалуйста, в OGF Viewer'е при загрузке модели в строке состояния пишет вот это

И на этом прога зависает, и так со многими. Модель битая?
Прикрепления: 4989722.png (2.3 Kb)
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Воскресенье, 10.12.2017, 13:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 10.12.2017, 14:03 | Сообщение # 9259
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Grelka ()
как наложить ваш код

Вставить вместо строки "****основной код****" свой.
Цитата Grelka ()
так а как сделать ?

Вытащить скрипты таймеров из них и вставить в свой мод. Ну или найти уже адаптированные таймеры.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 10.12.2017, 14:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 10.12.2017, 14:10 | Сообщение # 9260
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Maximus_99 ()
Подскажите пожалуйста, в OGF Viewer'е при загрузке модели в строке состояния пишет вот это

И на этом прога зависает, и так со многими. Модель битая?

Полагаю полигонаж запредельный, либо ошибки в геометрии которые прога не умеет переваривать
Советую не пользоваться кустарными прогами, а поставить сдк и установить какой-либо 3д редактор начиная с milkshape заканчивая Autodesk Maya и Max'ом...
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 10.12.2017, 14:37 | Сообщение # 9261
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Jargon, использую OGF-Viewer только для просмотра большого кол-ва моделей в моде. Все равно, спасибо
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  xFeauzzy1337
Воскресенье, 10.12.2017, 15:02 | Сообщение # 9262
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2017

Как сделать маленькие иконки в инвентаре?
Платформа ЗП 1.6.0.2
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Российская Федерация  Grelka
Воскресенье, 10.12.2017, 15:08 | Сообщение # 9263
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Цитата xFeauzzy1337 ()
Вставить вместо строки "****основной код****" свой.

у меня вылетает при запуске когда так делаю

Цитата denis2000 ()
Вытащить скрипты таймеров из них и вставить в свой мод. Ну или найти уже адаптированные таймеры.

нашёл, не знаю как адаптировать
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 10.12.2017, 15:25 | Сообщение # 9264
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата xFeauzzy1337 ()
Как сделать маленькие иконки в инвентаре?

в параметрах каждого предмета который игрок может взять в инвентарь есть 4 параметра отвечающие за иконку:
inv_grid_width = 3 ;количество клеток по горизонтали которые будет занимать предмет в инвентаре
inv_grid_height = 1 ;количество клеток по вертикали которые будет занимать предмет в инвентаре
;далее идут параметры вычисления нулевого пикселя иконки из файла текстуры.
inv_grid_x = 6 ;координата по горизонтали в gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
inv_grid_y = 1 ;координата по вертикали в gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
для упрощения работы с иконками есть отличная программа S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor, так же можно вычислить эту координату в любом графическом редакторе выставив сетку на пиксели так как вычисление идет по пикселям.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  xFeauzzy1337
Воскресенье, 10.12.2017, 15:27 | Сообщение # 9265
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2017

Jargon, не саму иконку, а инвентарь меньше. Как в CoC
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Российская Федерация  Tankodrom
Воскресенье, 10.12.2017, 15:29 | Сообщение # 9266
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Jargon, а что зависит от родителей? И как их можно редактировать?

Конфигуратор разве не вместе с руками модель двигает? И как пользоваться "Движковой фичей"?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 10.12.2017, 15:38 | Сообщение # 9267
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Раз никто не знает в чём дело, сам себе и отвечу. Попробовал в трёх разных модах и игровых папках, и только в одном нашёл пробиваемый фейк. Разобрал gamemtl.xr и посмотрел в чём дело. Выяснил, что бы кусты и фейк пробивало, значение надо выставить в 0 wacko Колючка без изменений, при любых значениях глухая на прострел. По ходу это оригинальный баг игры.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 10.12.2017, 15:44 | Сообщение # 9268
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата xFeauzzy1337 ()
не саму иконку, а инвентарь меньше. Как в CoC

это находится в исходниках.
Цитата Tankodrom ()
а что зависит от родителей? И как их можно редактировать?

Это такие же секции как и сама секция ствола, только они являются дефолтными и из них ствол заимствует некоторые параметры, это сделано для того чтобы не писать лишний текст каждый раз.

Цитата Tankodrom ()
Конфигуратор разве не вместе с руками модель двигает? И как пользоваться "Движковой фичей"?

Не помню что он там двигает, но в конфигах в разделе худа ствола есть координаты положения рук и ствола, в сдк это можно легко подогнать, либо же если есть DEBUG версия движка, или же если вы кодер и компилите исходники то просто снять в нескольких местах дефайны debug'а и воспользоваться hud_adj_mode выровняв положения в реальном времени игры и записать их в конфиги после.

Добавлено (10.12.2017, 15:44)
---------------------------------------------
Цитата NEO ()
Раз никто не знает в чём дело, сам себе и отвечу. Попробовал в трёх разных модах и игровых папках, и только в одном нашёл пробиваемый фейк. Разобрал gamemtl.xr и посмотрел в чём дело. Выяснил, что бы кусты и фейк пробивало, значение надо выставить в 0 wacko Колючка без изменений, при любых значениях глухая на прострел. По ходу это оригинальный баг игры.

Это не баг, так и задумано, 0 - полностью простреливаемый объект, 1 полностью не простреливаемый объект.
Как альфа канал только здесь не 255 а 1.
Сообщение отредактировал Jargon - Воскресенье, 10.12.2017, 15:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 10.12.2017, 15:51 | Сообщение # 9269
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Jargon ()
Это не баг, так и задумано, 0 - полностью простреливаемый объект, 1 полностью не простреливаемый объект.

Где задумано ? Почему тогда колючка не работает при обоих значениях ? Ведь я же скрин выкладывал и все промолчали, а там стоит единица.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Tankodrom
Воскресенье, 10.12.2017, 16:18 | Сообщение # 9270
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Jargon, не, я овсем не кодер XD Так, конфиги правлю, модели нет-нет вставляю) Окай, эту модель пока до лучших времен отложу. А про родительские параметры спросил потому что не отпускает меня идея с понижением дисперсии в экзе. Хотелось бы её сделать минимизируя движковые правки. М.б. в скриптах как-нить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Поиск: