Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Долг. Философия Войны
4.0
Save and Protect: Killer
2.5
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Tankodrom
Суббота, 09.12.2017, 21:52 | Сообщение # 9346
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Пацаны, пацаны, пацаны! Тут это! короче, над оружие нормально в руки поставить XD Руки сами по себе нормально отображаются, все анимки есть, но оружие лежит боком сверху, повернуто по оси ствола на 90 градусов так, что рукоять слева лежит. Чо де смотреть?

[wpn_g36c]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params - что значат все эти строки?
Сообщение отредактировал Tankodrom - Суббота, 09.12.2017, 23:16
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Российская Федерация  Grelka
Суббота, 09.12.2017, 22:12 | Сообщение # 9347
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Цитата denis2000 ()
Метод sound:playing() возвращает true если объект sound воспроизводиться, а значит нет необходимости ставить на произведение еще один.

простите, я ничего не понял sad

Добавлено (09.12.2017, 22:12)
---------------------------------------------

Цитата denis2000 ()
Метод sound:playing() возвращает true если объект sound воспроизводиться, а значит нет необходимости ставить на произведение еще один.

нет, мне нужны подобные интервали не только для этого скрипта, к примеру нужны интервалы в 5 минут, лучше подскажите как вы хотели сделать до этого
  Злобная реклама
Суббота, 09.12.2017, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 10.12.2017, 05:30 | Сообщение # 9348
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Tankodrom ()
[wpn_g36c]:identity_immunities,weapon_probability,default_weapon_params

Родители.

Цитата Tankodrom ()
Пацаны, пацаны, пацаны! Тут это! короче, над оружие нормально в руки поставить XD Руки сами по себе нормально отображаются, все анимки есть, но оружие лежит боком сверху, повернуто по оси ствола на 90 градусов так, что рукоять слева лежит. Чо де смотреть?

Цитата alex5773 ()
Настроить прогой configurator_290711.


Или воспользоваться движковой фичей hud_adj_mode
Сообщение отредактировал Jargon - Воскресенье, 10.12.2017, 12:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 05:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 10.12.2017, 07:59 | Сообщение # 9349
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Jargon ()
Родители.
Цитата NEO ()
Пацаны, пацаны, пацаны! Тут это! короче, над оружие нормально в руки поставить XD Руки сами по себе нормально отображаются, все анимки есть, но оружие лежит боком сверху, повернуто по оси ствола на 90 градусов так, что рукоять слева лежит. Чо де смотреть?

Jargon, Это не я писал biggrin
Сообщение отредактировал NEO - Воскресенье, 10.12.2017, 08:01
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 07:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 10.12.2017, 12:37 | Сообщение # 9350
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата NEO ()
Совершенно не понял к чему это.

Как ни странно - это именно то, что я и хотел до вас донести.
Цитата NEO ()
ЧН 1.5.10 разумеется

В этой версии, судя по исходникам, эти параметры материала тоже работают.


Цитата Grelka ()
простите, я ничего не понял

Ну а что тут не понятно? Вы создали звуковой объект, запустили его воспроизведение, а потом в любое время можете проверить проигрывается он или уже нет.

Цитата Grelka ()
нет, мне нужны подобные интервали не только для этого скрипта, к примеру нужны интервалы в 5 минут, лучше подскажите как вы хотели сделать до этого

В этом случае нет необходимости придумывать новые таймеры их уже достаточно придумано в разнообразных модах: AMK, SGM, etc.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 10.12.2017, 12:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Grelka
Воскресенье, 10.12.2017, 12:56 | Сообщение # 9351
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Цитата denis2000 ()
В этом случае нет необходимости придумывать новые таймеры их уже достаточно придумано в разнообразных модах: AMK, SGM, etc.

так а как сделать ?

как наложить ваш код
Код

if (s_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(s_time) > 2.6*level.get_time_factor()) or (s_time == nil) then
    s_time = game.get_game_time()
        ****основной код****
end


на мой

Код

  function actor_on_weapon_jammed()
    if (math.random(1,100) > 50 and db.actor:character_community() == "actor_stalker") then
    sound_object("cutscenes\\stalker_"..math.random(1,7)):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
    elseif  db.actor:character_community() == "actor_bandit" then
    sound_object("cutscenes\\bandit_"..math.random(1,7)):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
    elseif  db.actor:character_community() == "actor_dolg" then
    sound_object("cutscenes\\dolg_"..math.random(1,6)):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
    elseif  db.actor:character_community() == "actor_freedom" then
    sound_object("cutscenes\\freedom_"..math.random(1,5)):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
    elseif  db.actor:character_community() == "actor_csky" then
    sound_object("cutscenes\\csky_"..math.random(1,4)):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
    elseif  db.actor:character_community() == "actor_ecolog" then
    sound_object("cutscenes\\ecolog_"..math.random(1,5)):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
    elseif  db.actor:character_community() == "actor_killer" then
    sound_object("cutscenes\\killer_"..math.random(1,4)):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
    elseif  db.actor:character_community() == "actor_army" then
    sound_object("cutscenes\\army_"..math.random(1,4)):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
    end
  end

function on_game_start()
    RegisterScriptCallback("actor_on_weapon_jammed", actor_on_weapon_jammed)
end
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 10.12.2017, 13:07 | Сообщение # 9352
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата denis2000 ()
В этой версии, судя по исходникам, эти параметры материала тоже работают.

Ну если бы работали, стал бы я обращаться за помощью ? Версия чистая, лиц, без всяких левых - правых модов и прочего.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 10.12.2017, 13:41 | Сообщение # 9353
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Подскажите пожалуйста, в OGF Viewer'е при загрузке модели в строке состояния пишет вот это

И на этом прога зависает, и так со многими. Модель битая?
Прикрепления: 4989722.png (2.3 Kb)
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Воскресенье, 10.12.2017, 13:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 10.12.2017, 14:03 | Сообщение # 9354
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Grelka ()
как наложить ваш код

Вставить вместо строки "****основной код****" свой.
Цитата Grelka ()
так а как сделать ?

Вытащить скрипты таймеров из них и вставить в свой мод. Ну или найти уже адаптированные таймеры.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 10.12.2017, 14:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 10.12.2017, 14:10 | Сообщение # 9355
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Maximus_99 ()
Подскажите пожалуйста, в OGF Viewer'е при загрузке модели в строке состояния пишет вот это

И на этом прога зависает, и так со многими. Модель битая?

Полагаю полигонаж запредельный, либо ошибки в геометрии которые прога не умеет переваривать
Советую не пользоваться кустарными прогами, а поставить сдк и установить какой-либо 3д редактор начиная с milkshape заканчивая Autodesk Maya и Max'ом...
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 10.12.2017, 14:37 | Сообщение # 9356
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Jargon, использую OGF-Viewer только для просмотра большого кол-ва моделей в моде. Все равно, спасибо
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  xFeauzzy1337
Воскресенье, 10.12.2017, 15:02 | Сообщение # 9357
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2017

Как сделать маленькие иконки в инвентаре?
Платформа ЗП 1.6.0.2
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Российская Федерация  Grelka
Воскресенье, 10.12.2017, 15:08 | Сообщение # 9358
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Цитата xFeauzzy1337 ()
Вставить вместо строки "****основной код****" свой.

у меня вылетает при запуске когда так делаю

Цитата denis2000 ()
Вытащить скрипты таймеров из них и вставить в свой мод. Ну или найти уже адаптированные таймеры.

нашёл, не знаю как адаптировать
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 10.12.2017, 15:25 | Сообщение # 9359
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата xFeauzzy1337 ()
Как сделать маленькие иконки в инвентаре?

в параметрах каждого предмета который игрок может взять в инвентарь есть 4 параметра отвечающие за иконку:
inv_grid_width = 3 ;количество клеток по горизонтали которые будет занимать предмет в инвентаре
inv_grid_height = 1 ;количество клеток по вертикали которые будет занимать предмет в инвентаре
;далее идут параметры вычисления нулевого пикселя иконки из файла текстуры.
inv_grid_x = 6 ;координата по горизонтали в gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
inv_grid_y = 1 ;координата по вертикали в gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
для упрощения работы с иконками есть отличная программа S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor, так же можно вычислить эту координату в любом графическом редакторе выставив сетку на пиксели так как вычисление идет по пикселям.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  xFeauzzy1337
Воскресенье, 10.12.2017, 15:27 | Сообщение # 9360
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2017

Jargon, не саму иконку, а инвентарь меньше. Как в CoC
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Поиск: