Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
DMX MOD 1.3.5
3.7
Закон Дегтярева
3.5
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Судьба Зоны 0.5
3.9
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  AnyKey
Среда, 13.12.2017, 23:53 | Сообщение # 9331
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата denis2000 ()
Там написано, что невозможно найти/открыть секцию с именем up_fifthс_sig550_sniper.

Это понятно. Непонятно другое - почему он его не может найти, если эта секция четко прописана в "w_sig550_sniper_up.ltx"?
Цитата denis2000 ()
Еще есть item_upgrades.ltx ну или тот на который ссылается скрипт inventory_upgrades.script.

Сообщение отредактировал AnyKey - Среда, 13.12.2017, 23:56
  Злобная реклама
Среда, 13.12.2017, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 14.12.2017, 08:12 | Сообщение # 9332
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

AnyKey, Отсылка на секцию апгрейда:
Код
elements                = up_fifthc_sig550_sniper

И само название секции:
Код
[up_fifthс_sig550_sniper]

Два РАЗНЫХ набора символов, несмотря на то что выглядят одинаково!
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  AnyKey
Четверг, 14.12.2017, 11:32 | Сообщение # 9333
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата denis2000 ()
Два РАЗНЫХ набора символов, несмотря на то что выглядят одинаково!

Приду домой - проверю. Если это правда, то я полный кретин
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  sergej5500
Четверг, 14.12.2017, 13:06 | Сообщение # 9334
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 09.01.2017

Цитата _S_k_i_F_ ()
Но НПС, заняв анимпоинт, детектор не достает. Как быть? Зараннее спасибо!


Можно сделать для этого НПС точки walk и look. В точке look прописать что то вроде

p0:name = wp00|a=probe_way

P.S. Когда отвечал, не обратил внимание, что вопросу уже полтора года. Приношу извинения. Просьба удалить пост.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Четверг, 14.12.2017, 13:11
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Maximless
Четверг, 14.12.2017, 15:00 | Сообщение # 9335
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

Такой вопрос в функцию pick_section_from_condlist в xr_logic.script можно-ли передавать вместо npc например серверный объект или имя гулага. Спрашиваю, потому что мне нужно проверить condlist active = {+инфо} walker@lager, kamp@lager именно в гулаге!!! В основной логике работает,а в гулаге нет.Всё логично т. к. determine_section_to_activate не вызывается для гулага.

Я исправил это дело в get_job_path_name в xr_gulag.script.
Сырую строку (active_section = self.ltx:r_string( section, "active" ) )перевел на парсинг всё работает!!!
Но npc == нил вот это и смущает, как я не пытался его получить из серверного ничего не вышло... насколько критично если я вместо game obj передам серверный, в упомянутую функцию pick_section_from_condlist ?
Сообщение отредактировал Maximless - Четверг, 14.12.2017, 15:03
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  atanda
Четверг, 14.12.2017, 17:47 | Сообщение # 9336
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Maximless, параметр npc передаётся в функцию из xr_conditions(xr_conditions[infop.func](actor, npc)) или из xr_effects(xr_effects[infop.func](actor, npc, infop.params)).
Ну, а далее я приведу пример из xr_effects с использованием этого парамерта:
Код
function destroy_object(actor, obj, p)
    local sobj
    if p == nil then
  sobj = alife():object(obj:id())
    else
  if p[1] == nil or p[2] == nil then
   abort("Wrong parameters in destroy_object function!!!")
  end
  local target_str = nil
  if p[3] ~= nil then
   target_str = p[1].."|"..p[2]..","..p[3]
  else
   target_str = p[1].."|"..p[2]
  end
  local target_position, target_id, target_init = xr_remark.init_target(obj, target_str)
  if target_id == nil then
   printf("You are trying to set non-existant target [%s] for object [%s] in section [%s]", target_str, npc:name(), db.storage[npc:id()].active_section)
  end
  sobj = alife():object(target_id)
    end
    if sobj == nil then
  return
    end
    printf("releasing object ["..sobj:name().."]")
    alife():release(sobj, true)
end

Как мы видим: здесь(sobj = alife():object(obj:id())) параметр нужен для получения объекта.
Ну вот и сам посуди.
Честно скажу, описанное здесь не является исчерпывающем. Многое я опустил, во многом сам ещё не разобрался.

Ну, удачи тебе, сталкер!
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  BozKurt
Четверг, 14.12.2017, 17:55 | Сообщение # 9337
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Maximless, хорошо бы версию игры узнать, т.к. ТЧ от ЗП сильно в этом плане отличается.
Если ты говоришь о ТЧ (get_job_path_name есть только в нём), то determine_section_to_activate как раз таки на setup_logic гулага и вызывается.
Если говорить о необходимости параметра npc - то он, в том же ТЧ, нужен для вывода в лог при краше и для передачи вторым параметром в функции из xr_conditions и xr_effects которые будут вызваны из логики.
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  atanda
Четверг, 14.12.2017, 18:08 | Сообщение # 9338
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BozKurt, в принципе, то что и я сказал. Только лаконичней, намного biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  stealN_GG
Четверг, 14.12.2017, 21:14 | Сообщение # 9339
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2017

парни ваше мнение нужно.. разрабатываю модификацию можно сказать с нуля... пока с графикой работаю.... dx 10 макс... 1600X900 как думаете еще в пользу качества пилить?
Прикрепления: 0613391.jpg (824.4 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2017
Российская Федерация  atanda
Четверг, 14.12.2017, 21:31 | Сообщение # 9340
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

stealN_GG, темой ошибся.
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  stealN_GG
Четверг, 14.12.2017, 21:32 | Сообщение # 9341
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2017

Цитата buffy ()
stealN_GG, темой ошибся.

тоесть?
я что то не то спросил?
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2017
Российская Федерация  atanda
Четверг, 14.12.2017, 21:42 | Сообщение # 9342
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

stealN_GG, вопросница, здесь задают вопросы, а не опросы. Твоё сообщение больше пойдёт на опрос.
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  stealN_GG
Четверг, 14.12.2017, 21:47 | Сообщение # 9343
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2017

понял
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2017
Российская Федерация  alanbrose
Четверг, 14.12.2017, 23:04 | Сообщение # 9344
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Доброго времени суток. ЗП. Возник вопрос по диалогам. Научился я скрывать ветки диалогов через give_info\has info. Но есть вопрос, можно ли скрыть ветку диалога, только с условием что есть все необходимые has_info (инфопоршни). Наглядно: новая система заказов у нимбла, 7 оружий, они все скрываются, но остаётся потом пустая ветка диалога только с выходом из него. Вот как сделать так, чтобы ветка диалога исчезала при наличии всех 7 инфопоршней вместе. Пробовал просто добавить - всё исчезает после того, как заберу первый заказ. Извините за тавтологию, просто не знаю как проще объяснить.
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 14.12.2017, 23:17 | Сообщение # 9345
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

alanbrose, если у тебя все инфопоршни имеют одинаковую часть строки и только разный номер (цифру в конце), то предложу сделать так:

Для нужной ветки вместо семи привычных has_info пишем:
Код
<precondition>file.check_info_nimble</precondition>

В file.script кидаем:
Код
function check_info_nimble()

local all_count = 7 -- сколько всего инфопоршней
local has_count = 0

   for i = 1, all_count do
      if has_alife_info("complete_nimble_dialog_" .. i) then
         has_count = has_count + 1
      end
   end

   return has_count < all_count -- полученных поршней должно быть меньше предельного количества.

end

complete_nimble_dialog_ меняешь на своё значение.
Если поршни имеют совершенно разное название, заполняем таблицу:
Код
function check_info_nimble()

local has_count = 0
local info_table = {"info_pm_nimble", "info_ak74_nimble", "info_fort_nimble"} -- и т. д. заполняем

   for i = 1, #info_table do
      if has_alife_info(info_table[i]) then
         has_count = has_count + 1
      end
   end

   return has_count < #info_table -- число полученных поршней должно быть меньше длины массива info_table.

end

В данном случае левую и правую части поршней можно записать один раз в проверке, оставив в таблице только часть с названием оружия, но не буду перегружать информацией.

Когда поршней много, я юзаю такие конструкции, ибо удобнее получается, чем в xml, имхо.
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Поиск: