Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Shadows Addon 0.8
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
Блудный сын
2.8
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  dark_stalker_98
Среда, 13.12.2017, 20:51 | Сообщение # 9421
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

Цитата
движковая правка, что бы не прописывать каждое новое оружие в мп_ранк и вылетов небыло

И она действительно полезна, если добавлять свыше сотни единиц нового оружия. Но совершенно излишня в моей ситуации. Уже и сам вспомнил, уже и другие товарищи напомнили.

Graff46, в любом случае спасибо.

Цитата alex5773 ()
Не, ну а поиск для чего?
Это когда в поиске не можешь найти, другое дело, можно и спросить тогда.

Совершенно забыл про поиск по теме, честно говоря. Поэтому и задал такой вот глупый вопрос.
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Среда, 13.12.2017, 21:12
  Злобная реклама
Среда, 13.12.2017, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Российская Федерация  denis2000
Среда, 13.12.2017, 21:09 | Сообщение # 9422
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата AnyKey ()
какой лог?

А скриншот из собственного сообщения почитать? Там много полезного, в том числе сообщение об ошибке.
Цитата AnyKey ()
Я не знаю где он лежит.

Почитайте шапку этой темы: Справочник вылетов
Цитата AnyKey ()
И куда добавлять эту секцию, если она уже добавлена везде, где только можно?

Верю! Теперь убедите в этом движек. А место ровно одно - конфиг файл апгрейдов.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 13.12.2017, 21:11
  Злобная реклама
Среда, 13.12.2017, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  AnyKey
Среда, 13.12.2017, 22:05 | Сообщение # 9423
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата denis2000 ()
А скриншот из собственного сообщения почитать? Там много полезного, в том числе сообщение об ошибке.

Там не нет ничего, кроме имени везде прописанной секции апгрейда, которую я и так выучил наизусть, а также перечня некоторых DLL-файлов и какого-то Xr_ini.cpp, которые никаким образом мне не помогут, т.к. не являются "конфиг файлом апгрейдов".
Цитата denis2000 ()
А место ровно одно - конфиг файл апгрейдов.

Если ты имеешь в виду "inventory_upgrades.ltx", то его вообще нет в Call of Misery, я уже писал об этом.
Если какой-то другой файл, то просто напиши его имя, потому что я не понимаю, о чем ты.
Сообщение отредактировал AnyKey - Среда, 13.12.2017, 22:19
  Злобная реклама
Среда, 13.12.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  stealN_GG
Среда, 13.12.2017, 22:27 | Сообщение # 9424
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2017

Парни объясните пожалуйста.. решил поэксперементировать с точность нпс...
hit_probability_gd_novice = 0.75
hit_probability_gd_stalker = 0.85
hit_probability_gd_veteran = 0.93
hit_probability_gd_master = 1.00
прописал точность,, но есть большое но даже на мастере из ак74 нпс вливает 3-4 патрона в меня что за тупость
  Злобная реклама
Среда, 13.12.2017, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2017
Российская Федерация  denis2000
Среда, 13.12.2017, 23:05 | Сообщение # 9425
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата AnyKey ()
Там не нет ничего, кроме имени везде прописанной секции апгрейда

Ок. Значтиь переведу с английского я. Там написано, что невозможно найти/открыть секцию с именем up_fifthс_sig550_sniper. То есть движек честно искал, но не нашел во всех доступных местах.
Цитата AnyKey ()
Если ты имеешь в виду "inventory_upgrades.ltx", то его вообще нет в Call of Misery, я уже писал об этом.

Нет не его. Еще есть item_upgrades.ltx ну или тот на который ссылается скрипт inventory_upgrades.script.
Цитата AnyKey ()
Если какой-то другой файл, то просто напиши его имя, потому что я не понимаю, о чем ты.

Вообще то как раз вы и должны больше меня знать куда вы ее прописали, не так ли?
Цитата AnyKey ()
в соответствующем файле "w_sig550_sniper_up.ltx", который уже был, конечно же.

По желанию файл выкладываем.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 13.12.2017, 23:10
  Злобная реклама
Среда, 13.12.2017, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  AnyKey
Среда, 13.12.2017, 23:53 | Сообщение # 9426
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата denis2000 ()
Там написано, что невозможно найти/открыть секцию с именем up_fifthс_sig550_sniper.

Это понятно. Непонятно другое - почему он его не может найти, если эта секция четко прописана в "w_sig550_sniper_up.ltx"?
Цитата denis2000 ()
Еще есть item_upgrades.ltx ну или тот на который ссылается скрипт inventory_upgrades.script.

Сообщение отредактировал AnyKey - Среда, 13.12.2017, 23:56
  Злобная реклама
Среда, 13.12.2017, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 14.12.2017, 08:12 | Сообщение # 9427
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

AnyKey, Отсылка на секцию апгрейда:
Код
elements                = up_fifthc_sig550_sniper

И само название секции:
Код
[up_fifthс_sig550_sniper]

Два РАЗНЫХ набора символов, несмотря на то что выглядят одинаково!
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  AnyKey
Четверг, 14.12.2017, 11:32 | Сообщение # 9428
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 171
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2017

Цитата denis2000 ()
Два РАЗНЫХ набора символов, несмотря на то что выглядят одинаково!

Приду домой - проверю. Если это правда, то я полный кретин
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2017
Российская Федерация  sergej5500
Четверг, 14.12.2017, 13:06 | Сообщение # 9429
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 09.01.2017

Цитата _S_k_i_F_ ()
Но НПС, заняв анимпоинт, детектор не достает. Как быть? Зараннее спасибо!


Можно сделать для этого НПС точки walk и look. В точке look прописать что то вроде

p0:name = wp00|a=probe_way

P.S. Когда отвечал, не обратил внимание, что вопросу уже полтора года. Приношу извинения. Просьба удалить пост.
Сообщение отредактировал sergej5500 - Четверг, 14.12.2017, 13:11
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.01.2017
Российская Федерация  Maximless
Четверг, 14.12.2017, 15:00 | Сообщение # 9430
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 1
Регистрация: 19.09.2017

Такой вопрос в функцию pick_section_from_condlist в xr_logic.script можно-ли передавать вместо npc например серверный объект или имя гулага. Спрашиваю, потому что мне нужно проверить condlist active = {+инфо} walker@lager, kamp@lager именно в гулаге!!! В основной логике работает,а в гулаге нет.Всё логично т. к. determine_section_to_activate не вызывается для гулага.

Я исправил это дело в get_job_path_name в xr_gulag.script.
Сырую строку (active_section = self.ltx:r_string( section, "active" ) )перевел на парсинг всё работает!!!
Но npc == нил вот это и смущает, как я не пытался его получить из серверного ничего не вышло... насколько критично если я вместо game obj передам серверный, в упомянутую функцию pick_section_from_condlist ?
Сообщение отредактировал Maximless - Четверг, 14.12.2017, 15:03
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2017
Российская Федерация  atanda
Четверг, 14.12.2017, 17:47 | Сообщение # 9431
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Maximless, параметр npc передаётся в функцию из xr_conditions(xr_conditions[infop.func](actor, npc)) или из xr_effects(xr_effects[infop.func](actor, npc, infop.params)).
Ну, а далее я приведу пример из xr_effects с использованием этого парамерта:
Код
function destroy_object(actor, obj, p)
    local sobj
    if p == nil then
  sobj = alife():object(obj:id())
    else
  if p[1] == nil or p[2] == nil then
   abort("Wrong parameters in destroy_object function!!!")
  end
  local target_str = nil
  if p[3] ~= nil then
   target_str = p[1].."|"..p[2]..","..p[3]
  else
   target_str = p[1].."|"..p[2]
  end
  local target_position, target_id, target_init = xr_remark.init_target(obj, target_str)
  if target_id == nil then
   printf("You are trying to set non-existant target [%s] for object [%s] in section [%s]", target_str, npc:name(), db.storage[npc:id()].active_section)
  end
  sobj = alife():object(target_id)
    end
    if sobj == nil then
  return
    end
    printf("releasing object ["..sobj:name().."]")
    alife():release(sobj, true)
end

Как мы видим: здесь(sobj = alife():object(obj:id())) параметр нужен для получения объекта.
Ну вот и сам посуди.
Честно скажу, описанное здесь не является исчерпывающем. Многое я опустил, во многом сам ещё не разобрался.

Ну, удачи тебе, сталкер!
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  BozKurt
Четверг, 14.12.2017, 17:55 | Сообщение # 9432
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Maximless, хорошо бы версию игры узнать, т.к. ТЧ от ЗП сильно в этом плане отличается.
Если ты говоришь о ТЧ (get_job_path_name есть только в нём), то determine_section_to_activate как раз таки на setup_logic гулага и вызывается.
Если говорить о необходимости параметра npc - то он, в том же ТЧ, нужен для вывода в лог при краше и для передачи вторым параметром в функции из xr_conditions и xr_effects которые будут вызваны из логики.
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  atanda
Четверг, 14.12.2017, 18:08 | Сообщение # 9433
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

BozKurt, в принципе, то что и я сказал. Только лаконичней, намного biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  stealN_GG
Четверг, 14.12.2017, 21:14 | Сообщение # 9434
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2017

парни ваше мнение нужно.. разрабатываю модификацию можно сказать с нуля... пока с графикой работаю.... dx 10 макс... 1600X900 как думаете еще в пользу качества пилить?
Прикрепления: 0613391.jpg (824.4 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2017
Российская Федерация  atanda
Четверг, 14.12.2017, 21:31 | Сообщение # 9435
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

stealN_GG, темой ошибся.
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Поиск: