Случайная подборка модов
Пропавшая экспедиция
2.4
Lost World Requital
3.9
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Call of Misery
4.1
Legend Returns 0.9.2
4.0
Народная Солянка 2010
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  [Karpov_SK]
    Пятница, 07.03.2014, 15:01 | Сообщение # 2026
    Exclusion Zone Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 600
    Награды: 12
    Регистрация: 26.08.2013

    Сахар, Галочку не нажал, которая игнорирует надпись.
      Злобная реклама
    Пятница, 07.03.2014, 15:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.08.2013
    Российская Федерация  Винторез94
    Пятница, 07.03.2014, 15:14 | Сообщение # 2027

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    shchus, ну smile Дирекс обновить. Надо wink
      Злобная реклама
    Пятница, 07.03.2014, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Российская Федерация  Сахар
    Пятница, 07.03.2014, 17:01 | Сообщение # 2028
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 27
    Награды: 0
    Регистрация: 09.02.2014

    Цитата shchus ()
    Установил СДК о.4 на Windows 8.1, запускаю LevelEditor и эта табличка:

    Сунь это в папку mixed вот путь до папки.
    Код
    X:\bin\designer\mixed

    Добавлено (07.03.2014, 16:53)
    ---------------------------------------------
    Вот сам фаил.

    Добавлено (07.03.2014, 17:01)
    ---------------------------------------------

    Вот нужный тебе файл.

      Злобная реклама
    Пятница, 07.03.2014, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2014
    Российская Федерация  Винторез94
    Пятница, 07.03.2014, 18:29 | Сообщение # 2029

    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4456
    Награды: 23
    Регистрация: 10.10.2011

    Сахар, я думаю у него всплывет много табличек с недостающими длл, лучше дирекс обновить конечно
      Злобная реклама
    Пятница, 07.03.2014, 18:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.10.2011
    Казахстан  riper
    Суббота, 08.03.2014, 11:51 | Сообщение # 2030
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    подскажите как перетянуть модели нпс в свой мод . хорошо бы по подробней или ссылку на хороший урок .
    я не создавал нпс , спавн не трогал , скрипты не трогал , все пока как в оригинальном тч .
    если вообще возможно перетянуть модель не создавая нпся .
      Злобная реклама
    Суббота, 08.03.2014, 11:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Сахар
    Суббота, 08.03.2014, 12:38 | Сообщение # 2031
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 27
    Награды: 0
    Регистрация: 09.02.2014

    riper, А можно по конкретнее? Какую модель из мода другой части сталкера или из другой игры?
    А у меня такой вопрос как сделать, так что бы на новой локаций случались выбросы? Ну и собственно как создать укрытие от выброса?
      Злобная реклама
    Суббота, 08.03.2014, 12:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2014
    Российская Федерация  shchus
    Суббота, 08.03.2014, 15:43 | Сообщение # 2032
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 39
    Награды: 0
    Регистрация: 21.02.2014

    Как сделать диалоговые окна SDK 0.4 рабочими на Windows 8.1?
    Фикс от dezodor не помогает.
      Злобная реклама
    Суббота, 08.03.2014, 15:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.02.2014
    Российская Федерация  _МстителЬ_
    Суббота, 08.03.2014, 16:11 | Сообщение # 2033
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 519
    Награды: 8
    Регистрация: 24.05.2012

    как убрать сообщения от персонажей (субтитры) в ЧН? подскажите пожалуйста cool
      Злобная реклама
    Суббота, 08.03.2014, 16:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Беларусь  ОТИС
    Суббота, 08.03.2014, 16:17 | Сообщение # 2034
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 242
    Награды: 5
    Регистрация: 27.03.2011

    Всем привет, возник вопрос по торговле с нпс(тч). Почему нпс выбрасывают оружие которое стоит у них в торговле?Причём только некоторые стволы. Думал может какой-нибудь параметр у оружия есть, отвечающий за это, но нет, не нашёл ничего такого.
      Злобная реклама
    Суббота, 08.03.2014, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2011
    Казахстан  riper
    Суббота, 08.03.2014, 16:41 | Сообщение # 2035
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    Сахар, несколько моделей из другого мода на тч . мой мод тоже на тч .
      Злобная реклама
    Суббота, 08.03.2014, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Украина  FantomICW
    Суббота, 08.03.2014, 16:54 | Сообщение # 2036
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    riper, копируешь модели в свою геймдату (в meshes/любые_папки). Копируешь текстуры в textures/путь. Потом указываешь в конфиге персонажа в строке visual путь к модели.
    Сообщение отредактировал FantomICW - Воскресенье, 09.03.2014, 15:50
      Злобная реклама
    Суббота, 08.03.2014, 16:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Япония  HellRatz
    Суббота, 08.03.2014, 23:08 | Сообщение # 2037
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    ОТИС, вроде за это отвечает внесение ствола в mp_ranks.ltx , ну то есть надо его приписать новичку по аналогии с другими, чтобы он его не выбрасывал. Не гарантирую, Что это правильное решение, но попробуй.
      Злобная реклама
    Суббота, 08.03.2014, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Воскресенье, 09.03.2014, 02:11 | Сообщение # 2038
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Доброго времени суток! У меня такой вопрос: Я создал модель в 3Д Максе, сохранил, потом в миклшейпе добавил один джоинт к этой модели, все вертексы модели привязал к джоинту, загрузил в СДК AE - назначил текстуру и экспортировал в *.OGF. Создал секцию, заспавнил модель как объект, в игре объект появился, я решил проверить физику - хотел "повалить" объект, но "прошёл" сквозь объект, пострелял в него - нуль реакции! Думал секцию не правильно создал, поменял в секции визуал на канистру - в игре всё нормально, канистра реагирует на воздействия(можно повалить её, если стрелять будет кувыркаться). Вопрос в том как сделать что бы моя модель в игре не была "призраком", а подвергалась законам физики как например канистра и др. объекты в игре?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.03.2014, 02:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Jeka81
    Воскресенье, 09.03.2014, 08:59 | Сообщение # 2039
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 125
    Награды: 6
    Регистрация: 02.01.2014

    Graff46, в ActorEditor нужно сгенерировать шейпы костям.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.03.2014, 08:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.01.2014
    Казахстан  riper
    Воскресенье, 09.03.2014, 15:46 | Сообщение # 2040
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    FantomICW, спасибо.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.03.2014, 15:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Поиск: