Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Обречённый город
4.2
Save and Protect: Killer
2.5
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Зачистка
4.0
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 09.03.2014, 16:56 | Сообщение # 2041
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    У меня вопрос касается логики кнопок ,лампочек и прочей техники.
    Как при нажатии на кнопку в рюкзаке ГГ появлялся какой-нибудь предмет и ещё чтоб можно было зажечь лампу.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.03.2014, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Хорватия  Потенциал
    Воскресенье, 09.03.2014, 18:05 | Сообщение # 2042
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    del
    Сообщение отредактировал Потенциал - Воскресенье, 09.03.2014, 21:12
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.03.2014, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 09.03.2014, 22:45 | Сообщение # 2043
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    saxar, При нажатии:
    on_press = {+info -info =func !func ~number} %+info -info =func% <название_схемы> - что произойдёт при нажатии на кнопку.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.03.2014, 22:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Беларусь  ОТИС
    Воскресенье, 09.03.2014, 23:55 | Сообщение # 2044
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 242
    Награды: 5
    Регистрация: 27.03.2011

    Цитата HellRatz
    ОТИС, вроде за это отвечает внесение ствола в mp_ranks.ltx , ну то есть надо его приписать новичку по аналогии с другими, чтобы он его не выбрасывал. Не гарантирую, Что это правильное решение, но попробуй.

    не помогло. Да и вряд ли в этом дело. Попробовал на оригинале: ставишь что-нибудь торговцам, у них все предметы появляются и стволы не выпадают. Если прописать фаил торговли любому другому нпс-у, то он выберет себе 2 ствола, остальные скинет и часть предметов у него не будет. Поковырялся в фаилах логики торговцев, но там тоже ничего не нашёл. Может у кого есть ещё идеи на этот счёт? smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.03.2014, 23:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2011
    Российская Федерация  stalkersk
    Понедельник, 10.03.2014, 11:24 | Сообщение # 2045
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    можете мне пожалуйста ответить по пунктам ? smile
    допустим я взял абакан в зп
    1- как мне изменить параметры точности , удобности , темпа стрельбы , отдачи ?
    2- как создать новые патроны
    3- как сделать выпадание костюмов у нпс с шансом примерно 40% ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.03.2014, 11:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 10.03.2014, 12:14 | Сообщение # 2046
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Asafgan, отвечаю на вопрос в ЛС. Да, как и все другие, диалог нужно прописывать НПС. Фразу ГГ проигрываем через рестриктор или скрипт. В конфиге script_sound_...ltx у звука должен быть выставлен тип [olor=yellow]actor[/color]. В логике НПС в секции meet есть параметр use. Задай там определенное условие (к примеру, инфопорция), и поставь с этим условием значение self (по условию НПС сам юзнет ГГ). Остальные значения с условиями уже будешь под ситуацию подстраивать. Как-то так:
    Код
    use = {+был_первый_диалог -не_был_второй_диалог} self, true.

    (Я поставил в конце true - в любых других случаях ГГ сможет сам юзать НПС).

    Добавлено (10.03.2014, 12:14)
    ---------------------------------------------
    Asafgan, нужно либо биндер для костюмов создавать, либо (увы!) вешать на апдейт в bind_stalker.script. Хотя, если покопаться, может и другой способ найдется.

    Сообщение отредактировал FantomICW - Понедельник, 10.03.2014, 12:00
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.03.2014, 12:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Mel
    Понедельник, 10.03.2014, 14:24 | Сообщение # 2047
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Всем доброго времени суток. Есть 2 функции.
    В первой функции отнимается здоровье и выдается статик. А во второй: статик должен исчезнуть, но он не исчезает. Пробовал также hud:RemoveCustomStatic("health", true) и hud:RemoveCustomStatic("health", false), но все равно не срабатывает. Не подскажете, как правильно записать во второй функции отключение статика?
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.03.2014, 14:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 10.03.2014, 14:42 | Сообщение # 2048
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    FantomICW, Помоги тогда с этим: Создал скрипт на воспроизведение звука, когда в инвентаре лежит предмет, произошел вылет:
    Код
    Expression    : !m_error_code
    Function      : raii_guard::~raii_guard
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line          : 748
    Description   : ...call of pripyat\gamedata\scripts\actors_sound.script:6: attempt to call field 'get_safe_sound_object' (a nil value)


    Вот что вписал в скрипт:
    Код
    function play_sound()
      local snd
      if db.actor:object("stalker_outfit") then snd = [[inventar\\inventar_music]]
    end
      if snd then
      local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd)
      snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
      end
    end


    Как и положено в bind_stalker прописал строку:
    Код
        --' Апдейт саундменеджера
      xr_sound.update(self.object:id())
      actors_sound.play_sound()


    Что не так???
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.03.2014, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 10.03.2014, 15:14 | Сообщение # 2049
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Asfagan, я так понял у вас ЗП.
    В ЗП нет функции get_safe_sound_object,

    поэтому либо добавляйте её в файл xr_sound.script, либо вместо

    local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd)

    пишите

    local snd_obj = sound_object(snd)

    Добавлено (10.03.2014, 15:14)
    ---------------------------------------------

    Цитата Mel ()
    как правильно записать во второй функции отключение статика?

    У вас всё написано правильно. Проверяйте, ту ли функцию вы вызываете.
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.03.2014, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Понедельник, 10.03.2014, 15:58 | Сообщение # 2050
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Добавил несколько машинок в игру. При синхронизации такой вылет:

    Добавление в строку fragment_speed значения 76 не помогает, да и с другими значениями такой же вылет. Файлы, по сути, идентичны, поэтому привожу один из примеров:

    Все машинки спавню через Левел Эдитор
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.03.2014, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Казахстан  riper
    Понедельник, 10.03.2014, 16:12 | Сообщение # 2051
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    FantomICW, еще вопрос , если понадобятся модели из чн и зп тогда как ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.03.2014, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Uyman358
    Понедельник, 10.03.2014, 16:24 | Сообщение # 2052
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    riper, есть куча моделей на амк-форуме: Нажми! Просматривай тему, бери модели, которые понравятся. Ещё здесь, на ап-про, есть спецтема по моделям
    Сообщение отредактировал Uyman358 - Понедельник, 10.03.2014, 16:26
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.03.2014, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  holod
    Понедельник, 10.03.2014, 17:05 | Сообщение # 2053
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 736
    Награды: 5
    Регистрация: 21.11.2012

    Кто может поподробней объяснить ( а лучше скинуть урок ) как добавлять подключённые локации( из ЧН в ЗП ) на глобальную карту?
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.03.2014, 17:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 10.03.2014, 17:38 | Сообщение # 2054
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    makdm, спасибо, ща попробуем)
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.03.2014, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 10.03.2014, 17:45 | Сообщение # 2055
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    ins33, на счет инфопоршней я знаю ,но как сделать эту схему?
    Вот моя работа год назад на тему кнопок и дверей:
    Кнопошная логика biggrin
    Цитата
    [logic]
    active = ph_button@no_open

    [ph_button@no_open]
    anim_blend = true
    anim = lab_primary_switcher_idle
    on_press = ph_button@open %+zat_ot_trata%
    on_press = ph_button@no_open %+open_door%

    [ph_button@open]
    anim_blend = true
    anim = lab_primary_switcher_off
    on_press = ph_button@no_open %-zat_ot_trata%

    Добавлено (10.03.2014, 17:45)
    ---------------------------------------------
    Что-то мне тут видимо не понравилось ,вот только что?
    И тут кстати тоже ,не знаю dry

    Цитата
    [collide]
    ignor_static

    [logic]
    active = ph_door@close

    [ph_door@close]
    locked = true
    closed = true
    show_tips = false
    snd_open_start = wood_small_open
    snd_close_start = wood_small_close_start
    snd_close_stop = wood_small_close_stop
    on_use = ph_door@open %+zat_ot_trata%
    on_info = {+zat_ot_trata} ph_door@open

    [ph_door@open]
    locked = false
    closed = false
    show_tips = false
    snd_open_start = wood_small_open
    snd_close_start = wood_small_close_start
    snd_close_stop = wood_small_close_stop
    on_use = ph_door@close %-zat_ot_trata%
    on_info = {-zat_ot_trata} ph_door@close

    [ph_door@free]
    locked = false
    closed = true
    no_force = true
    on_use = ph_door@open
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.03.2014, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Поиск: