Случайная подборка модов
Lost World 3.0
3.9
Dragon`s MOD
2.5
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Народная Солянка 2016
4.1
Call of Misery
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  saxar
    Воскресенье, 09.03.2014, 16:56 | Сообщение # 2041
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    У меня вопрос касается логики кнопок ,лампочек и прочей техники.
    Как при нажатии на кнопку в рюкзаке ГГ появлялся какой-нибудь предмет и ещё чтоб можно было зажечь лампу.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.03.2014, 16:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Хорватия  Потенциал
    Воскресенье, 09.03.2014, 18:05 | Сообщение # 2042
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    del
    Сообщение отредактировал Потенциал - Воскресенье, 09.03.2014, 21:12
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.03.2014, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Российская Федерация  ins33
    Воскресенье, 09.03.2014, 22:45 | Сообщение # 2043
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    saxar, При нажатии:
    on_press = {+info -info =func !func ~number} %+info -info =func% <название_схемы> - что произойдёт при нажатии на кнопку.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.03.2014, 22:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Беларусь  ОТИС
    Воскресенье, 09.03.2014, 23:55 | Сообщение # 2044
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 242
    Награды: 5
    Регистрация: 27.03.2011

    Цитата HellRatz
    ОТИС, вроде за это отвечает внесение ствола в mp_ranks.ltx , ну то есть надо его приписать новичку по аналогии с другими, чтобы он его не выбрасывал. Не гарантирую, Что это правильное решение, но попробуй.

    не помогло. Да и вряд ли в этом дело. Попробовал на оригинале: ставишь что-нибудь торговцам, у них все предметы появляются и стволы не выпадают. Если прописать фаил торговли любому другому нпс-у, то он выберет себе 2 ствола, остальные скинет и часть предметов у него не будет. Поковырялся в фаилах логики торговцев, но там тоже ничего не нашёл. Может у кого есть ещё идеи на этот счёт? smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.03.2014, 23:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.03.2011
    Российская Федерация  stalkersk
    Понедельник, 10.03.2014, 11:24 | Сообщение # 2045
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    можете мне пожалуйста ответить по пунктам ? smile
    допустим я взял абакан в зп
    1- как мне изменить параметры точности , удобности , темпа стрельбы , отдачи ?
    2- как создать новые патроны
    3- как сделать выпадание костюмов у нпс с шансом примерно 40% ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.03.2014, 11:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Украина  FantomICW
    Понедельник, 10.03.2014, 12:14 | Сообщение # 2046
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    Asafgan, отвечаю на вопрос в ЛС. Да, как и все другие, диалог нужно прописывать НПС. Фразу ГГ проигрываем через рестриктор или скрипт. В конфиге script_sound_...ltx у звука должен быть выставлен тип [olor=yellow]actor[/color]. В логике НПС в секции meet есть параметр use. Задай там определенное условие (к примеру, инфопорция), и поставь с этим условием значение self (по условию НПС сам юзнет ГГ). Остальные значения с условиями уже будешь под ситуацию подстраивать. Как-то так:
    Код
    use = {+был_первый_диалог -не_был_второй_диалог} self, true.

    (Я поставил в конце true - в любых других случаях ГГ сможет сам юзать НПС).

    Добавлено (10.03.2014, 12:14)
    ---------------------------------------------
    Asafgan, нужно либо биндер для костюмов создавать, либо (увы!) вешать на апдейт в bind_stalker.script. Хотя, если покопаться, может и другой способ найдется.

    Сообщение отредактировал FantomICW - Понедельник, 10.03.2014, 12:00
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.03.2014, 12:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  Mel
    Понедельник, 10.03.2014, 14:24 | Сообщение # 2047
    Anarchy Cell Mod
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 651
    Награды: 4
    Регистрация: 22.08.2013

    Всем доброго времени суток. Есть 2 функции.
    В первой функции отнимается здоровье и выдается статик. А во второй: статик должен исчезнуть, но он не исчезает. Пробовал также hud:RemoveCustomStatic("health", true) и hud:RemoveCustomStatic("health", false), но все равно не срабатывает. Не подскажете, как правильно записать во второй функции отключение статика?
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.03.2014, 14:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2013
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 10.03.2014, 14:42 | Сообщение # 2048
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    FantomICW, Помоги тогда с этим: Создал скрипт на воспроизведение звука, когда в инвентаре лежит предмет, произошел вылет:
    Код
    Expression    : !m_error_code
    Function      : raii_guard::~raii_guard
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line          : 748
    Description   : ...call of pripyat\gamedata\scripts\actors_sound.script:6: attempt to call field 'get_safe_sound_object' (a nil value)


    Вот что вписал в скрипт:
    Код
    function play_sound()
      local snd
      if db.actor:object("stalker_outfit") then snd = [[inventar\\inventar_music]]
    end
      if snd then
      local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd)
      snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
      end
    end


    Как и положено в bind_stalker прописал строку:
    Код
        --' Апдейт саундменеджера
      xr_sound.update(self.object:id())
      actors_sound.play_sound()


    Что не так???
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.03.2014, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 10.03.2014, 15:14 | Сообщение # 2049
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Asfagan, я так понял у вас ЗП.
    В ЗП нет функции get_safe_sound_object,

    поэтому либо добавляйте её в файл xr_sound.script, либо вместо

    local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd)

    пишите

    local snd_obj = sound_object(snd)

    Добавлено (10.03.2014, 15:14)
    ---------------------------------------------

    Цитата Mel ()
    как правильно записать во второй функции отключение статика?

    У вас всё написано правильно. Проверяйте, ту ли функцию вы вызываете.
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.03.2014, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Понедельник, 10.03.2014, 15:58 | Сообщение # 2050
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Добавил несколько машинок в игру. При синхронизации такой вылет:

    Добавление в строку fragment_speed значения 76 не помогает, да и с другими значениями такой же вылет. Файлы, по сути, идентичны, поэтому привожу один из примеров:

    Все машинки спавню через Левел Эдитор
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.03.2014, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Казахстан  riper
    Понедельник, 10.03.2014, 16:12 | Сообщение # 2051
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    FantomICW, еще вопрос , если понадобятся модели из чн и зп тогда как ?
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.03.2014, 16:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Российская Федерация  Uyman358
    Понедельник, 10.03.2014, 16:24 | Сообщение # 2052
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    riper, есть куча моделей на амк-форуме: Нажми! Просматривай тему, бери модели, которые понравятся. Ещё здесь, на ап-про, есть спецтема по моделям
    Сообщение отредактировал Uyman358 - Понедельник, 10.03.2014, 16:26
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.03.2014, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Российская Федерация  holod
    Понедельник, 10.03.2014, 17:05 | Сообщение # 2053
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 736
    Награды: 5
    Регистрация: 21.11.2012

    Кто может поподробней объяснить ( а лучше скинуть урок ) как добавлять подключённые локации( из ЧН в ЗП ) на глобальную карту?
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.03.2014, 17:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2012
    Российская Федерация  Asfagan
    Понедельник, 10.03.2014, 17:38 | Сообщение # 2054
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    makdm, спасибо, ща попробуем)
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.03.2014, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  saxar
    Понедельник, 10.03.2014, 17:45 | Сообщение # 2055
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 801
    Награды: 2
    Регистрация: 17.10.2012

    ins33, на счет инфопоршней я знаю ,но как сделать эту схему?
    Вот моя работа год назад на тему кнопок и дверей:
    Кнопошная логика biggrin
    Цитата
    [logic]
    active = ph_button@no_open

    [ph_button@no_open]
    anim_blend = true
    anim = lab_primary_switcher_idle
    on_press = ph_button@open %+zat_ot_trata%
    on_press = ph_button@no_open %+open_door%

    [ph_button@open]
    anim_blend = true
    anim = lab_primary_switcher_off
    on_press = ph_button@no_open %-zat_ot_trata%

    Добавлено (10.03.2014, 17:45)
    ---------------------------------------------
    Что-то мне тут видимо не понравилось ,вот только что?
    И тут кстати тоже ,не знаю dry

    Цитата
    [collide]
    ignor_static

    [logic]
    active = ph_door@close

    [ph_door@close]
    locked = true
    closed = true
    show_tips = false
    snd_open_start = wood_small_open
    snd_close_start = wood_small_close_start
    snd_close_stop = wood_small_close_stop
    on_use = ph_door@open %+zat_ot_trata%
    on_info = {+zat_ot_trata} ph_door@open

    [ph_door@open]
    locked = false
    closed = false
    show_tips = false
    snd_open_start = wood_small_open
    snd_close_start = wood_small_close_start
    snd_close_stop = wood_small_close_stop
    on_use = ph_door@close %-zat_ot_trata%
    on_info = {-zat_ot_trata} ph_door@close

    [ph_door@free]
    locked = false
    closed = true
    no_force = true
    on_use = ph_door@open
      Злобная реклама
    Понедельник, 10.03.2014, 17:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.10.2012
    Поиск: