В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
makdm, прописал, звук есть, но он играет всегда, независимо есть ли предмет в инвентаре или нет. Как сделать, чтобы звук был только при наличии предмета в инвентаре? Есть предмет - звук играет, выбросил - звук пропал?
local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("health") function health_test() db.actor.health = -0.0001 if custom_static == nil then hud:AddCustomStatic("health", true) end end
local hud = get_hud() local custom_static_s = hud:GetCustomStatic("health") function health_testing() db.actor.health = 0 if custom_static_s ~= nil then hud:RemoveCustomStatic("health") end end
В первой функции отнимается здоровье и выдается статик. А во второй: статик должен исчезнуть, но он не исчезает. Пробовал также hud:RemoveCustomStatic("health", true) и hud:RemoveCustomStatic("health", false), но все равно не срабатывает. Не подскажете, как правильно записать во второй функции отключение статика?
Здравия желаю, товарищи! Кто подскажет, каким образом в скрипте я могу сделать вывод статика с его перекраской? Пробовал custom_static_thirst:wnd():SetColor(GetARGB(0, 255, 0, 0)), но вылетает с логом.
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\acr_mod.script:48: attempt to index upvalue 'custom_static_thirst' (a nil value)
stack trace:
То есть жалуется на custom_static_thirst:wnd():SetColor(GetARGB(0, 255, 0, 0)). Статик прописан в конфиге, но вывод делаю скриптом.
Сообщение отредактировал Streels - Понедельник, 10.03.2014, 20:36
Всем доброго времени суток. Есть 2 функции. В первой функции отнимается здоровье и выдается статик. А во второй: статик должен исчезнуть, но он не исчезает. Пробовал также hud:RemoveCustomStatic("health", true) и hud:RemoveCustomStatic("health", false), но все равно не срабатывает. Не подскажете, как правильно записать во второй функции отключение статика?
можете мне пожалуйста ответить по пунктам ? допустим я взял абакан в зп 1- как мне изменить параметры точности , удобности , темпа стрельбы , отдачи ? 2- как создать новые патроны 3- как сделать выпадание костюмов у нпс с шансом примерно 40% ?
Во-первых: параметры характеристик будут в файле w_abakan который находится в папке: configs/weapons. Параметров удобности как токавой а ЗП нет, ну поковыряй со словарем или в гугле забей "параметры оружия в зп". Во-вторых: уроки создание патронов тоже мона найти на просторах инета, я все в гугле набивал, когда токо учился. В-третьих: выпадение предметов прописываем в файлах "death_items_by_communities.ltx" "death_items_by_levels.ltx" "death_items_count.ltx" там по ходу разберёшься.
Добавлено (10.03.2014, 22:45) --------------------------------------------- stalkersk, "death_items_by_communities.ltx" "death_items_by_levels.ltx" "death_items_count.ltx" эти файлы лежат в папке: configs/misc
saxar, Ты вроде хотел ф-ию вызвать? Тогда %=function name% из xr_effect.script, если не правил xr_logik.script. Или напомни, что ты хотел сделать.
Streels, Показал бы ф-ию, так сложно предположить. Возможно локальную переменную не указал, может ещё, что ... Попробуй так:
local hud = get_hud() function name() hud:AddCustomStatic("name_hud", true):wnd():SetColor(GetARGB(number,number,number,number)) -- Где name_hud имя худа, и number соответственно цвет в ARGB end
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 11.03.2014, 01:07
ins33, я хотел узнать на счет кнопок и лампочек.С функциями я более менее разобрался ,а вот с логикой этих устройств я пока что не особо разобрался.Прошу помочь ,пожалуйста