Случайная подборка модов
Народная Солянка 2016
4.1
Игра Душ: Новое Начало
4.3
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Золотой Обоз 2
3.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  holod
    Вторник, 11.03.2014, 18:15 | Сообщение # 2071
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 736
    Награды: 5
    Регистрация: 21.11.2012

    Поставил глобальную карту из ЧН...и собственно получил вот это:

    Что я сделал не так?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.03.2014, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2012
    Российская Федерация  The_Antoxa
    Вторник, 11.03.2014, 19:15 | Сообщение # 2072
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1097
    Награды: 8
    Регистрация: 21.12.2012

    Доброго времени суток. Я вот что хотел спросить. Вот мне надо перенести графическую составляющего одного мода, ну вот шейдеры и текстуры я перекинул, а из папки config какие файлы нужно кинуть.
    За ранее спасибо.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.03.2014, 19:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2012
    Япония  HellRatz
    Вторник, 11.03.2014, 19:28 | Сообщение # 2073
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    anton1608_1997, папка конфиг к графике не относится.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.03.2014, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  BozKurt
    Вторник, 11.03.2014, 19:39 | Сообщение # 2074
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Т.е. погода к графике не относится?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.03.2014, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 11.03.2014, 19:55 | Сообщение # 2075
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, Помнится, в какой-то теме на ап-про, читал твой ответ, про спавн по номеру секции в алл.спавн. Приведи пример, плз.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.03.2014, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 11.03.2014, 20:01 | Сообщение # 2076
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Код
    alife():create(100)
    100 - это как раз номер секции из all.spawn, в оригинале это Волк. Спавн произойдёт исходя из параметров секции. Только учти, что при пересборке спавна у номеров секций имеется тенденция смещаться.
    Практическое применение нашло в моде NLC - там изначально удалили все переходы, а потом по мере прохождения сюжета спавнили их по номеру секции - как видишь никаких нет-пакетов.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Вторник, 11.03.2014, 20:03
      Злобная реклама
    Вторник, 11.03.2014, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Вторник, 11.03.2014, 20:33 | Сообщение # 2077
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Ребят, помоГёте с вопросом? - Нажми!
    Сообщение отредактировал Uyman358 - Вторник, 11.03.2014, 20:33
      Злобная реклама
    Вторник, 11.03.2014, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Япония  HellRatz
    Вторник, 11.03.2014, 22:09 | Сообщение # 2078
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    ColR_iT, да, забыл про нее, сразу в голову пришли только текстуры и шейдеры.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.03.2014, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Вторник, 11.03.2014, 22:10 | Сообщение # 2079
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем доброго времени суток! Вопрос вот в чем, что бы не загружать апдейт биндера, как правельно проверять какой костюм на ГГ, (понятно что нужно проверять объект в 6-м слоте, но эту проверку на биндер вешать не хочу), у меня есть два варианта: костюм ведь сначала попадает в рюкзак, а потом уже в слот, так может в метод биндера итем дроп вставить функцию проверки на надетый костюм (???костюм перешел в слот - ушел из рюкзака???) Другой вариант - восстановить движковый коллбек на юз и проверять в методе юз (???когда надеваем(перемещаем в 6 слот) костюм - мы применяем метод юз???)?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.03.2014, 22:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Pepel
    Вторник, 11.03.2014, 22:36 | Сообщение # 2080
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 199
    Награды: 1
    Регистрация: 25.02.2013

    Ребята, помогите((( ЗП.

    Код
    Expression    : !m_error_code
    Function      : raii_guard::~raii_guard
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line          : 748
    Description   : \gamedata\scripts\sound_theme.script:225: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)
    Сообщение отредактировал Pepel - Вторник, 11.03.2014, 23:27
      Злобная реклама
    Вторник, 11.03.2014, 22:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2013
    Япония  HellRatz
    Среда, 12.03.2014, 02:22 | Сообщение # 2081
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Pepel, а как тут можно помочь, если не понятно что ты изменял и вследствие чего произошел вылет, на каком моменте.
      Злобная реклама
    Среда, 12.03.2014, 02:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 12.03.2014, 14:10 | Сообщение # 2082
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Цитата Graff46 ()
    Вопрос вот в чем, что бы не загружать апдейт биндера, как правельно проверять какой костюм на ГГ
    буду сейчас сам проверять, раз не кто не знает.
      Злобная реклама
    Среда, 12.03.2014, 14:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  stalkersk
    Среда, 12.03.2014, 15:49 | Сообщение # 2083
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    можно ли изменить цвет текста в зове припяти ? текст интересует меня из описания оружия в st_items_weapons
      Злобная реклама
    Среда, 12.03.2014, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Украина  Comador
    Среда, 12.03.2014, 17:41 | Сообщение # 2084
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    stalkersk, конкретно под оружие нет, т.к. параметр descr_list один, который используется для описания любого предмета.
      Злобная реклама
    Среда, 12.03.2014, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Казахстан  riper
    Среда, 12.03.2014, 18:16 | Сообщение # 2085
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    вопрос такой
    есть два мода оба на тч но в первом локации переработанные(добавлено растительность и несколько объектов )
    но все работает .
    во втором моде больше локаций .
    можно как то добавить в первый не достающие локи без подключения и так далее ...
    сам в этом ничего не понимаю надеюсь на подробный ответ .
      Злобная реклама
    Среда, 12.03.2014, 18:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Поиск: