Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Clear Sky Complete
4.1
Arsenal Mod
4.0
Sins of the past. Пролог
3.3
Плохая компания
4.0
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Российская Федерация  holod
    Вторник, 11.03.2014, 18:15 | Сообщение # 2071
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 736
    Награды: 5
    Регистрация: 21.11.2012

    Поставил глобальную карту из ЧН...и собственно получил вот это:

    Что я сделал не так?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.03.2014, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.11.2012
    Российская Федерация  The_Antoxa
    Вторник, 11.03.2014, 19:15 | Сообщение # 2072
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1097
    Награды: 8
    Регистрация: 21.12.2012

    Доброго времени суток. Я вот что хотел спросить. Вот мне надо перенести графическую составляющего одного мода, ну вот шейдеры и текстуры я перекинул, а из папки config какие файлы нужно кинуть.
    За ранее спасибо.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.03.2014, 19:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.12.2012
    Япония  HellRatz
    Вторник, 11.03.2014, 19:28 | Сообщение # 2073
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    anton1608_1997, папка конфиг к графике не относится.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.03.2014, 19:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Украина  BozKurt
    Вторник, 11.03.2014, 19:39 | Сообщение # 2074
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Т.е. погода к графике не относится?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.03.2014, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  ins33
    Вторник, 11.03.2014, 19:55 | Сообщение # 2075
    Dream Reader Mod
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2269
    Награды: 1
    Регистрация: 17.01.2012

    ColR_iT, Помнится, в какой-то теме на ап-про, читал твой ответ, про спавн по номеру секции в алл.спавн. Приведи пример, плз.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.03.2014, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.01.2012
    Украина  BozKurt
    Вторник, 11.03.2014, 20:01 | Сообщение # 2076
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Код
    alife():create(100)
    100 - это как раз номер секции из all.spawn, в оригинале это Волк. Спавн произойдёт исходя из параметров секции. Только учти, что при пересборке спавна у номеров секций имеется тенденция смещаться.
    Практическое применение нашло в моде NLC - там изначально удалили все переходы, а потом по мере прохождения сюжета спавнили их по номеру секции - как видишь никаких нет-пакетов.
    Сообщение отредактировал ColR_iT - Вторник, 11.03.2014, 20:03
      Злобная реклама
    Вторник, 11.03.2014, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  Uyman358
    Вторник, 11.03.2014, 20:33 | Сообщение # 2077
    Закоулки Правды
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1098
    Награды: 1
    Регистрация: 13.06.2012

    Ребят, помоГёте с вопросом? - Нажми!
    Сообщение отредактировал Uyman358 - Вторник, 11.03.2014, 20:33
      Злобная реклама
    Вторник, 11.03.2014, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.06.2012
    Япония  HellRatz
    Вторник, 11.03.2014, 22:09 | Сообщение # 2078
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    ColR_iT, да, забыл про нее, сразу в голову пришли только текстуры и шейдеры.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.03.2014, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Вторник, 11.03.2014, 22:10 | Сообщение # 2079
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем доброго времени суток! Вопрос вот в чем, что бы не загружать апдейт биндера, как правельно проверять какой костюм на ГГ, (понятно что нужно проверять объект в 6-м слоте, но эту проверку на биндер вешать не хочу), у меня есть два варианта: костюм ведь сначала попадает в рюкзак, а потом уже в слот, так может в метод биндера итем дроп вставить функцию проверки на надетый костюм (???костюм перешел в слот - ушел из рюкзака???) Другой вариант - восстановить движковый коллбек на юз и проверять в методе юз (???когда надеваем(перемещаем в 6 слот) костюм - мы применяем метод юз???)?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.03.2014, 22:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  Pepel
    Вторник, 11.03.2014, 22:36 | Сообщение # 2080
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 199
    Награды: 1
    Регистрация: 25.02.2013

    Ребята, помогите((( ЗП.

    Код
    Expression    : !m_error_code
    Function      : raii_guard::~raii_guard
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line          : 748
    Description   : \gamedata\scripts\sound_theme.script:225: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)
    Сообщение отредактировал Pepel - Вторник, 11.03.2014, 23:27
      Злобная реклама
    Вторник, 11.03.2014, 22:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2013
    Япония  HellRatz
    Среда, 12.03.2014, 02:22 | Сообщение # 2081
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Pepel, а как тут можно помочь, если не понятно что ты изменял и вследствие чего произошел вылет, на каком моменте.
      Злобная реклама
    Среда, 12.03.2014, 02:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  Graff46
    Среда, 12.03.2014, 14:10 | Сообщение # 2082
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Цитата Graff46 ()
    Вопрос вот в чем, что бы не загружать апдейт биндера, как правельно проверять какой костюм на ГГ
    буду сейчас сам проверять, раз не кто не знает.
      Злобная реклама
    Среда, 12.03.2014, 14:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Российская Федерация  stalkersk
    Среда, 12.03.2014, 15:49 | Сообщение # 2083
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 791
    Награды: 12
    Регистрация: 16.04.2012

    можно ли изменить цвет текста в зове припяти ? текст интересует меня из описания оружия в st_items_weapons
      Злобная реклама
    Среда, 12.03.2014, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.04.2012
    Украина  Comador
    Среда, 12.03.2014, 17:41 | Сообщение # 2084
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    stalkersk, конкретно под оружие нет, т.к. параметр descr_list один, который используется для описания любого предмета.
      Злобная реклама
    Среда, 12.03.2014, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Казахстан  riper
    Среда, 12.03.2014, 18:16 | Сообщение # 2085
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 612
    Награды: 6
    Регистрация: 11.08.2013

    вопрос такой
    есть два мода оба на тч но в первом локации переработанные(добавлено растительность и несколько объектов )
    но все работает .
    во втором моде больше локаций .
    можно как то добавить в первый не достающие локи без подключения и так далее ...
    сам в этом ничего не понимаю надеюсь на подробный ответ .
      Злобная реклама
    Среда, 12.03.2014, 18:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.08.2013
    Поиск: