В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
stalkersk, если я тебя правильно понял, то в секции текста пропиши:
Код
<text>%c[255,R,G,B]Текст%c[default]</text>
R,G,B - известный цветовой индекс. 255 - это первое значение, которое отвечает за непрозрачность. 255 - максимальное. %c[default] - после этого пойдет обычный цвет текста.
Приветствую всех. Ребята, подскажите как увеличить точность стрельбы НПС. Но не по ГГ а вообще. То есть чтобы например свободовец с СВДМ стрелял более точно чем долговец с Грозой... Или это зависит от характеристик ствола? Заранее благодарю.
FantomICW, то есть , если мне надо зеленый , то надо поставить <text>%c[0,0,225,0]Текст%c[default]</text> ? и кстати "<text></text> " это надо вставлять ?
Всем доброго времени суток. Написал небольшой скрипт
local hud = get_hud() local sh = hud:GetCustomStatic("uron") local health = db.actor.health local t1 = 30 local timer1 = time_global()+t1*1000 function uron_weak() if has_alife_info("uron_weak") then health = -0.00003 if sh == nil then hud:AddCustomStatic("uron", true):wnd():SetColor(GetARGB(255,0,255,0)) if timer1 and timer1 < time_global() then timer1 = nil give_info_portion("uron_average") end end end end
local t2 = 20 local timer2 = time_global()+t2*1000 function uron_average() if has_alife_info("uron_average") then health = -0.0001 if hud == nil then hud:AddCustomStatic("uron", true):wnd():SetColor(GetARGB(255,255,255,0)) if timer2 and timer2 < time_global() then timer2 = nil give_info_portion("uron_average") end end end end
function uron_strong() if has_alife_info("uron_strong") then health = -0.0005 if hud == nil then hud:AddCustomStatic("uron", true):wnd():SetColor(GetARGB(255,255,0,0)) end end end
function uron_del() if has_alife_info("him_ozhog_del") then db.actor.health = 0 if hud ~= nil then hud:RemoveCustomStatic("him_ozhog") end end end
По истечении первого таймера ловлю вылет
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...k.e.r.\gamedata\scripts\test.script:13: attempt to call global 'give_info_portion' (a nil value)
Люди добрые, подскажите как правильно.
Добавлено (13.03.2014, 10:31) --------------------------------------------- P.S. Да. Скрипт получился громоздкий, но моих знаний на большее пока не хватает.
makdm, благодарю. Тут я уже разобрался. Забыл db.actor: дописать. Но возник теперь другой вопрос. Почему не убавляется здоровье актора? Тут-то я вроде все так записал.
Mel, Поверь, оно отнимается, ровно 0.00003! Ты надеешься это увидеть? Отними половину, для наглядности. Кстати, а что ты делаешь тут: db.actor.health = 0?
Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 13.03.2014, 11:23