В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Mel, Странно, по идее должно отниматься, ты случаем себе бессмертие не прописал? Проверь это:
Код
function uron_weak() local time = time_global() if db.actor ~= nil and has_alife_info("uron_weak") and time_a < time then time_a = time + 10 db.actor.health = -0.00003 end end
И это db.actor.health = 0 лишнее, тут ни чего не происходит.
ins33, не, бессмертие не прописывал. Попробую твой вариант.
Добавлено (13.03.2014, 12:21) --------------------------------------------- ins33, попробовал с твоим кодом
function uron_weak() local time = time_global() if db.actor ~= nil and has_alife_info("uron_weak") and time_a < time then time_a = time + 10 db.actor.health = -0.00003 end end
Вылет
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...k.e.r.\gamedata\scripts\test.script:5: attempt to compare nil with number
Всем добрый день. Запилил логику рестриктора по следующему принципу: Конец диалога с нпс > черный экран > исчезновение нпс вместе с черным экраном восвояси Исчезновения нпс я добился. А вот черный экран остается черным (видимо, его стирали Лаской "Магия черного"). Ниже логика. Подскажите, пожалуйста, где накосячил.
Подскажите, какой максимальный размер может быть у файла icon_equipment.dds, при котором ничего не будет глючить?
Добавлено (13.03.2014, 15:30) --------------------------------------------- У меня сейчас 2048*2048, но мне этого уже не хватает. 4096*4096 было бы идеально, но боюсь.
Так и делай такого размера. Единственный нюанс - у кого "морально" устаревшие видеокарты, т.к. они не смогут правильно отобразит данный файл (будут кривые иконки). Но современные видеокарты хорошо справляются с такими размерами файлов.
"Кривыми" от слабой видиокарты иконки не станут, на обработку больших текстур требуется память видиокарты, а при малом её объеме возникают тормоза и вылеты. Для файла ui_icon_equipment можно ставить любой размер являющийся значением двойки в какой-то степени, при этом приемлема и сумма этих значений. Например: 1024 х 1536 (1024 + 512), 1792 (1024 + 512 + 256) х 2048. Размер подгоняешь такой, чтобы при открытии инвентаря или окна покупки не возникало больших торомозов или вылета. Но 4096 х 4096 тебе хватит с головой.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 13.03.2014, 16:03
Спасибо всем за ответы! Просто я слышал, что на ТЧ модах у некоторых пользователей есть проблемы с 4096*4096, которые пропадают при обрезании текстуры. Но теперь ставлю. Свобода для творчества))
Mel, this.name() хотя можно и просто написать name(), если ф-ия в другом скрипте, то укажи имя скрипта и имя ф-ии.
Добавлено (13.03.2014, 20:34) --------------------------------------------- stalkersk, Посмотри в иге, что говорит техник, потом пройдись поиском текста по папке text, результат введи в поиск текста в папке геймплей, в результате получишь имя диалога, которое надо искать в характе_деск_*
Добавлено (13.03.2014, 20:35) --------------------------------------------- И пропиши по подобию в профиль, тому, кто должен стать ремонтником.
Сообщение отредактировал ins33 - Четверг, 13.03.2014, 20:05
ins33, ты меня не так понял , я добавил новый ствол и броню , техник уже есть , но он только ремонтирует их , не апает их , как сделать так , чтобы он мог улучшать эти ствол и броник ?