Случайная подборка модов
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Путь в Припять
3.8
Soc Style Addon 2.0
4.1
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
OGSE 0.6.9.2
4.1
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 26.08.2015, 17:27 | Сообщение # 7756
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, а можно поподробнее про настройку в СДК. И как по-другому можно добавить локу без ggEditor? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 26.08.2015, 17:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 26.08.2015, 20:55 | Сообщение # 7757
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата akmc47u ()
    как спавнить предметы в обычные деревянные ломающиеся ящики?

    А они НИКОГДА туда и не спавнились.
    Скрипт работает немного по другому.
    Во время разрушения ящика срабатывает callback.death и по координатам ящика спавнились предметы, которые были перечиcлены в кастом - дате ящика в секции drop_box
    В ЗП это всё отключено.
      Злобная реклама
    Среда, 26.08.2015, 20:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  61dimon161
    Среда, 26.08.2015, 22:23 | Сообщение # 7758
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Ребят подскажите, есть ли такая функция которая активируется если из 10 возможных инфопоршней было выдано 7(рендомных)?
      Злобная реклама
    Среда, 26.08.2015, 22:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 26.08.2015, 22:39 | Сообщение # 7759
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    61dimon161, держи.

    function has_7_info_from_10()

    local info_table = {"info_1","info_2","info_3","info_4","info_5","info_6","info_7","info_8","info_9","info_10"}

    local i = 0
    for k,v in pairs( info_table ) do
    if has_alife_info( v ) then
    i = i + 1
    end
    end

    if i > 6 then
    -- вызов функции
    end

    end
      Злобная реклама
    Среда, 26.08.2015, 22:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Среда, 26.08.2015, 23:32 | Сообщение # 7760
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    LostAlphaRus, имеется возможность проверки секции погоды с выдачей ...ну допустим поршня. Остальное не рассматривалось по причине как-бэ ненужности. На ТЧ 6-го патча...скриптовая система основана на lua_extension от Artosа.
      Злобная реклама
    Среда, 26.08.2015, 23:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 27.08.2015, 08:24 | Сообщение # 7761
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

      Злобная реклама
    Четверг, 27.08.2015, 08:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Четверг, 27.08.2015, 12:32 | Сообщение # 7762
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    _Val_, я имел ввиду файлы, которые отвечает за расположение текстур в диалоговом окне. Можно ли его как-то сдвинуть?
      Злобная реклама
    Четверг, 27.08.2015, 12:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 27.08.2015, 13:15 | Сообщение # 7763
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Всем привет! Можно как-то увеличить кол-во контейнеров для артов в ЗП, чтоб их было больше пяти? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 27.08.2015, 13:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  SanyaSuicide
    Четверг, 27.08.2015, 13:48 | Сообщение # 7764
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2015

    Можно ли както из мода мизери вытащить дневную радиацию?
    Тоесть чтобы в дневное время была всегда слабая радиация
      Злобная реклама
    Четверг, 27.08.2015, 13:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 27.08.2015, 14:08 | Сообщение # 7765
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Сделал новую модель арта, заменил её модель Медузы (для проверки), настроил в СДК, в игре выкидываю арт из инвентаря, и только подхожу с детектором к месту, где выкинул арт, происходит вылет

    В чем проблема? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 27.08.2015, 14:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  iwilldanceonyourgrave
    Четверг, 27.08.2015, 14:43 | Сообщение # 7766
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 717
    Награды: 12
    Регистрация: 25.02.2012

    _S_k_i_F_, где-то говорилось, что изменить кол-во контейнеров можно только движковыми правками.Не уверен в этом, поэтому жди знающих людей.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.08.2015, 14:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 27.08.2015, 14:53 | Сообщение # 7767
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_, В конфиге указан не существующий сустав для привязки партиклов.

    Цитата n0oB3 ()
    изменить кол-во контейнеров можно только движковыми правками

    Абсолютно верно.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 27.08.2015, 14:53
      Злобная реклама
    Четверг, 27.08.2015, 14:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  iwilldanceonyourgrave
    Четверг, 27.08.2015, 15:02 | Сообщение # 7768
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 717
    Награды: 12
    Регистрация: 25.02.2012

    Цитата denis2000 ()
    Абсолютно верно.

    А кому-то удалось это сделать?
    Сообщение отредактировал n0oB3 - Четверг, 27.08.2015, 15:05
      Злобная реклама
    Четверг, 27.08.2015, 15:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2012
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Четверг, 27.08.2015, 16:59 | Сообщение # 7769
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Где хранятся файлы, которые отвечает за расположение текстур в диалоговом окне? Можно ли его как-то сдвинуть? (ТЧ)
      Злобная реклама
    Четверг, 27.08.2015, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 27.08.2015, 17:01 | Сообщение # 7770
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем привет! Я сделал видео для ролика в ТЧ на r2 всё нормально, но на r1 безлоговый вылет! Подскажите как исправить?
      Злобная реклама
    Четверг, 27.08.2015, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Поиск: