Случайная подборка модов
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Doomed to Eternal Torment
3.9
Сталкер "Диана"
2.0
Mysterious Zone
4.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  _S_k_i_F_
    Среда, 26.08.2015, 17:27 | Сообщение # 7756
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    denis2000, а можно поподробнее про настройку в СДК. И как по-другому можно добавить локу без ggEditor? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Среда, 26.08.2015, 17:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 26.08.2015, 20:55 | Сообщение # 7757
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата akmc47u ()
    как спавнить предметы в обычные деревянные ломающиеся ящики?

    А они НИКОГДА туда и не спавнились.
    Скрипт работает немного по другому.
    Во время разрушения ящика срабатывает callback.death и по координатам ящика спавнились предметы, которые были перечиcлены в кастом - дате ящика в секции drop_box
    В ЗП это всё отключено.
      Злобная реклама
    Среда, 26.08.2015, 20:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  61dimon161
    Среда, 26.08.2015, 22:23 | Сообщение # 7758
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Ребят подскажите, есть ли такая функция которая активируется если из 10 возможных инфопоршней было выдано 7(рендомных)?
      Злобная реклама
    Среда, 26.08.2015, 22:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 26.08.2015, 22:39 | Сообщение # 7759
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    61dimon161, держи.

    function has_7_info_from_10()

    local info_table = {"info_1","info_2","info_3","info_4","info_5","info_6","info_7","info_8","info_9","info_10"}

    local i = 0
    for k,v in pairs( info_table ) do
    if has_alife_info( v ) then
    i = i + 1
    end
    end

    if i > 6 then
    -- вызов функции
    end

    end
      Злобная реклама
    Среда, 26.08.2015, 22:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  _Val_
    Среда, 26.08.2015, 23:32 | Сообщение # 7760
    Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1063
    Награды: 5
    Регистрация: 20.01.2012

    LostAlphaRus, имеется возможность проверки секции погоды с выдачей ...ну допустим поршня. Остальное не рассматривалось по причине как-бэ ненужности. На ТЧ 6-го патча...скриптовая система основана на lua_extension от Artosа.
      Злобная реклама
    Среда, 26.08.2015, 23:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.01.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 27.08.2015, 08:24 | Сообщение # 7761
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

      Злобная реклама
    Четверг, 27.08.2015, 08:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Четверг, 27.08.2015, 12:32 | Сообщение # 7762
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    _Val_, я имел ввиду файлы, которые отвечает за расположение текстур в диалоговом окне. Можно ли его как-то сдвинуть?
      Злобная реклама
    Четверг, 27.08.2015, 12:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 27.08.2015, 13:15 | Сообщение # 7763
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Всем привет! Можно как-то увеличить кол-во контейнеров для артов в ЗП, чтоб их было больше пяти? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 27.08.2015, 13:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Российская Федерация  SanyaSuicide
    Четверг, 27.08.2015, 13:48 | Сообщение # 7764
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 115
    Награды: 0
    Регистрация: 10.08.2015

    Можно ли както из мода мизери вытащить дневную радиацию?
    Тоесть чтобы в дневное время была всегда слабая радиация
      Злобная реклама
    Четверг, 27.08.2015, 13:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.08.2015
    Украина  _S_k_i_F_
    Четверг, 27.08.2015, 14:08 | Сообщение # 7765
    Золотой Обоз
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1311
    Награды: 9
    Регистрация: 09.08.2015

    Сделал новую модель арта, заменил её модель Медузы (для проверки), настроил в СДК, в игре выкидываю арт из инвентаря, и только подхожу с детектором к месту, где выкинул арт, происходит вылет

    В чем проблема? Зараннее спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 27.08.2015, 14:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.08.2015
    Украина  iwilldanceonyourgrave
    Четверг, 27.08.2015, 14:43 | Сообщение # 7766
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 717
    Награды: 12
    Регистрация: 25.02.2012

    _S_k_i_F_, где-то говорилось, что изменить кол-во контейнеров можно только движковыми правками.Не уверен в этом, поэтому жди знающих людей.
      Злобная реклама
    Четверг, 27.08.2015, 14:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 27.08.2015, 14:53 | Сообщение # 7767
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _S_k_i_F_, В конфиге указан не существующий сустав для привязки партиклов.

    Цитата n0oB3 ()
    изменить кол-во контейнеров можно только движковыми правками

    Абсолютно верно.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 27.08.2015, 14:53
      Злобная реклама
    Четверг, 27.08.2015, 14:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  iwilldanceonyourgrave
    Четверг, 27.08.2015, 15:02 | Сообщение # 7768
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 717
    Награды: 12
    Регистрация: 25.02.2012

    Цитата denis2000 ()
    Абсолютно верно.

    А кому-то удалось это сделать?
    Сообщение отредактировал n0oB3 - Четверг, 27.08.2015, 15:05
      Злобная реклама
    Четверг, 27.08.2015, 15:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.02.2012
    Российская Федерация  Smilоdоn
    Четверг, 27.08.2015, 16:59 | Сообщение # 7769
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 138
    Награды: 0
    Регистрация: 06.08.2015

    Где хранятся файлы, которые отвечает за расположение текстур в диалоговом окне? Можно ли его как-то сдвинуть? (ТЧ)
      Злобная реклама
    Четверг, 27.08.2015, 16:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.08.2015
    Российская Федерация  Graff46
    Четверг, 27.08.2015, 17:01 | Сообщение # 7770
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Всем привет! Я сделал видео для ролика в ТЧ на r2 всё нормально, но на r1 безлоговый вылет! Подскажите как исправить?
      Злобная реклама
    Четверг, 27.08.2015, 17:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Поиск: