В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
SanyaSuicide, Нужно менять только гейм вертексы game_vertex_id. Спавен ЧН не подходит к ЗП, простой заменой game_vertex_id ни чего работать не будет. Если шаришь в этом то можно прочесать фаил алайф_лока и выбрать только те секции которые будут работать в ЗП, иначе заселяй с нуля. Какую локу прикрутил? У меня есть готовое базовое заселение всех лок трилогии Сталкера, могу скинуть. Тебе останется только сюжет сделать.
Нужно менять только гейм вертексы game_vertex_id. Спавен ЧН не подходит к ЗП, простой заменой game_vertex_id ни чего работать не будет. Если шаришь в этом то можно прочесать фаил алайф_лока и выбрать только те секции которые будут работать в ЗП, иначе заселяй с нуля. Какую локу прикрутил? У меня есть готовое базовое заселение всех лок трилогии Сталкера, могу скинуть. Тебе останется только сюжет сделать.
Я скачал уже готовую локу для зп , темная долина из чн , но заменял вертексы только в alife , нпс всеравно не спавнятся , файл way не трогал
Schwerid, Локаций нет, их нужно брать из распакованных игр. Так же нужны минимальные знания СДК 0.7, а именно компиляция спавна и присоединение лок с помощью СДК.
Локаций нет, их нужно брать из распакованных игр. Так же нужны минимальные знания СДК 0.7, а именно компиляция спавна и присоединение лок с помощью СДК.
Я локи без сдк пришивал Все нпс прописываются у тебя через спавн или же у тебя скрипт для заселения?
SanyaSuicide, Можно прикрутить и с помощю проги АМК, только долго это, если тебе времени не жалко то прикручивай как можешь. Нет, все заселение сделано так как в ЗП, сквадами через смарты.
Можно прикрутить и с помощю проги АМК, только долго это, если тебе времени не жалко то прикручивай как можешь. Нет, все заселение сделано так как в ЗП, сквадами через смарты.
скат, если не трудно, скинь и мне! Нужны локи Кордон, Свалка, Темная Долина, Агропром + подземка из ЧН и Бар, лаба х-18 из ТЧ. Буду очень благодарен! И еще вопросик: кто может подсказать, как в ЗП сделать рюкзак с хабаром, который будет появляться при получении определенного инфопоршня. И хотелось бы сделать рюкзак для закладки собственных тайников и gps-маячок. Только для ЗП - подобные статьи на ТЧ я видел, но для ЗП они не работают. Зараннее спасибо!
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Пятница, 04.09.2015, 18:08
Schwerid, SanyaSuicide, _S_k_i_F_, Для начала держите кордон https://yadi.sk/d/6MrLLnCLisnJL Нужно просто добавить локацию с ЧН. Так же надо зарегить все укрытия от выбросов, метки локации, прописать распавен мутантов в смартах, карта где какой смарт имеется. Если получится у вас из этого что то сделать то я буду периодически скидывать заселение от других лок.
Сообщение отредактировал скат - Пятница, 04.09.2015, 21:55
Для начала держите кордон https://yadi.sk/d/6MrLLnCLisnJL Нужно просто добавить локацию с ЧН. Так же надо зарегить все укрытия от выбросов, метки локации, прописать распавен мутантов в смартах, карта где какой смарт имеется. Если получится у вас из этого что то сделать то я буду периодически скидывать заселение от других лок.
Спасибо , мне нужны будут Янтарь, Темная долина, Свалка, Радар, Армейские склады и Бар
Можешь подсказать как вообще работает гейм и вертекс ид? Вот есть лока , координаты , а зачем тогда нужен гейм и левел вертекс?
Левел вертекс как я понял для того чтобы определять на какой локации должны работать координаты А для чего тогда гейм вертекс? И почему в разных точках локации разные вертексы