В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.
Не флудить
Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Конфиг компа. 5. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.
Как раз гейм вертекс и определяет на какой локе должен происходить спавен. Ты же подключал локу с помощью проги АМК и наверняка видел что у каждой локации свой начальный гейм вертекс. А вообще я такими вещами не заморачиваюсь, компилю спавен через СДК и что там он прописывает меня не интересует.
скат, пробовал подключить заселение к своему моду, но ничего не спавнилось - наверное из-за того, что гейм вертекс разный. Поставил чисто твою гэймдату - вылет при НИ с логом стак трэйс, причем постоянно.
SanyaSuicide, там пустые локи, а пустые я сам взять могу из оригиналов. А у ската полное заселение - поставил Кордон - все население из ЧН есть, правда с Сидором намаялся, вылетало, но это мелочи - уже разобрался
там пустые локи, а пустые я сам взять могу из оригиналов
Вот мне просто интересно, а зачем вам население ЧН в Вашем моде? Вы что ЧН переносите на движок ЗП? Даже если так, то всё-равно делаете всё неправильно.
В ЧН население Зоны прописывается в all.spawn В ЗП население зоны - только скриптом.
В ЧН любой объект можно отыскать по сиду. В ЗП с помощью метки story_id
Все скрипты ЗП "заточены" под это.
Вы что теперь все скрипты перепишите под ЧН????
С вашим заселением из ЧН у вас сразу "вырубается" симуляция жизни зоны. У вас все сталкеры будут дохнуть при выбросе.
Короче переносить заселение из ЧН в ЗП - это вещь для меня совсем непонятная.
Чтобы всё работало правильно, нужно брать чистые локи и всё заселение и симуляцию жизни делать самому, ручками с нуля.
Вот мне просто интересно, а зачем вам население ЧН в Вашем моде? Вы что ЧН переносите на движок ЗП? Даже если так, то всё-равно делаете всё неправильно.
В ЧН население Зоны прописывается в all.spawn В ЗП население зоны - только скриптом.
В ЧН любой объект можно отыскать по сиду. В ЗП с помощью метки story_id
Все скрипты ЗП "заточены" под это.
Вы что теперь все скрипты перепишите под ЧН????
С вашим заселением из ЧН у вас сразу "вырубается" симуляция жизни зоны. У вас все сталкеры будут дохнуть при выбросе.
Короче переносить заселение из ЧН в ЗП - это вещь для меня совсем непонятная.
Чтобы всё работало правильно, нужно брать чистые локи и всё заселение и симуляцию жизни делать самому, ручками с нуля.
Все правильно. Только я заселение делал под ЗП, там ни чего от ЧН нет.
makdm, я делаю свой сюжет, только хочу, чтобы на локах Кордон, Свалка, Агро и ТД были базы группировок, а в Баре население ТЧ. Вот и все. скат, ну так что, поделишься ссылкой? Зараннее спасибо!
TheVeteran, там лежит папка gamedata со всем своим содержимым: конфиги, скрипты, модели, спавн, текстуры, звуки, анимации. Вобщем, то же, что и в других частях трилогии.