Случайная подборка модов
Хроники Кайдана
3.6
Darkest Time
3.5
Another Zone Mod
4.3
Зона обр.2010г.
3.1
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  FantomICW
    Пятница, 19.06.2015, 20:06 | Сообщение # 6931
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    killer_mutants, открываешь модель в монстра в Actor Editor. Дальше вкладка Surfaces. Ищи в списке материал, который отвечает за глаза. Там будет какой-нибудь шейдер типа models/selflight. Поставь другой, как у остальных частей тела. Вроде models/model.
      Злобная реклама
    Пятница, 19.06.2015, 20:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 19.06.2015, 20:45 | Сообщение # 6932
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Sander ()
    Ну а в программе диалог вроде нормально выглядит

    Странно он выглядит. Фраза id="12" вообще появляется? После нее диалоговое окно не надо закрывать? Диалог по циклу идет? У НПС есть другие диалоги?
      Злобная реклама
    Пятница, 19.06.2015, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Sander
    Пятница, 19.06.2015, 21:01 | Сообщение # 6933
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 764
    Награды: 6
    Регистрация: 18.09.2012

    denis2000, Да, фраза всегда появляется в конце диалога. Нет, диалогове окно не закрывается. Диалог по циклу не идёт. НПС Сидорович.
      Злобная реклама
    Пятница, 19.06.2015, 21:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  antonnkz76
    Пятница, 19.06.2015, 23:05 | Сообщение # 6934
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    При компиляции спавна через xrAI происходит вылет:

    Expression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()
    Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
    File : .\space_restrictor_wrapper.cpp
    Line : 268
    Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components
    Arguments : esc_zone_radioactive_killing_0015

    Почитал на каком-то форуме, дезодор там писал что на каждой оригинальной локе таких рестрикторов несколько штук. Не удалять же мне теперь их все?
    При приписывании в батнике ключа -no_separator_check и вовсе выдает что нет папки с уровнями(хотя она есть, геймдату же я кидал и Кордон декомпилировал):

    Expression : !m_level_spawns.empty()
    Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns
    File : .\game_spawn_constructor.cpp
    Line : 139
    Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!

    Как это все обойти?(процесс компиляции графов Кордона а затем компиляции глобального графа прошел, аи-сетку не трогал).
    Сообщение отредактировал antonnkz76 - Пятница, 19.06.2015, 23:05
      Злобная реклама
    Пятница, 19.06.2015, 23:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  Salamander711
    Суббота, 20.06.2015, 13:55 | Сообщение # 6935
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Здравствуйте ещё раз. На ровном месте перестал запускаться сдк 0.4:
    Прикрепления: 8504363.png (115.6 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2015, 13:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  Salamander711
    Суббота, 20.06.2015, 14:01 | Сообщение # 6936
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Что я не так делаю?

    Добавлено (20.06.2015, 14:01)
    ---------------------------------------------
    Эта фигня со всеми едиторами

    Прикрепления: 2655830.png (115.6 Kb)
    Сообщение отредактировал Salamander711 - Суббота, 20.06.2015, 14:01
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2015, 14:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Украина  Comador
    Суббота, 20.06.2015, 17:27 | Сообщение # 6937
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Цитата Salamander711 ()
    Что я не так делаю?

    Ты бы для начала лог работы программы показал, чтобы понять, что не так ты делаешь.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2015, 17:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  Salamander711
    Суббота, 20.06.2015, 19:31 | Сообщение # 6938
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Comador, так как его найти, этот лог?
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2015, 19:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Украина  Comador
    Суббота, 20.06.2015, 20:01 | Сообщение # 6939
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Salamander711, в папке logs, что в каталоге СДК.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2015, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  Salamander711
    Суббота, 20.06.2015, 20:05 | Сообщение # 6940
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M1/S2, 3315.00 mhz, 54-clk 'rdtsc'
    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

    Initializing File System...
    'xrCore' build 0, (null)

    RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'.
    * ImageLibrary version: 3.10.0
    * 26 supported formats
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
    * GPU driver: 8.17.12.8026
    * CREATE: DeviceREF: 1
    * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    * Texture memory: 2774 M
    * DDI-level: 9.0
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: recognized, 24
    * DVB created: 2048K
    * DIB created: 2048K
    count of .thm files=6271

    FATAL ERROR

    [error]Expression : assertion failed
    [error]Function : ..\..\xrCore\FS.h
    [error]File : ..\..\xrCore\FS.h
    [error]Line : 265
    [error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)


    stack trace:
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2015, 20:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Украина  nikitalebedin
    Суббота, 20.06.2015, 20:26 | Сообщение # 6941
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    Salamander711, наверняка thm в геймдате, убери их оттуда.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2015, 20:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Российская Федерация  Salamander711
    Суббота, 20.06.2015, 20:51 | Сообщение # 6942
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    nikitalebedin, а... в инструкции сказано, что их в геймдату и надо.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2015, 20:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Украина  nikitalebedin
    Суббота, 20.06.2015, 20:57 | Сообщение # 6943
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    Salamander711, неправильная у тебя инструкция, все thm убирай в равдату
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2015, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Российская Федерация  Salamander711
    Суббота, 20.06.2015, 21:41 | Сообщение # 6944
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2015, 21:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 20.06.2015, 23:38 | Сообщение # 6945
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата antonnkz76 ()
    Restrictor separates AI map into several disconnected components

    Цитата antonnkz76 ()
    Не удалять же мне теперь их все?

    Конечно нет, правильное решение прописать ключ -no_separator_check
    Цитата antonnkz76 ()
    При приписывании в батнике ключа -no_separator_check ...выдает что нет папки с уровнями

    Цитата antonnkz76 ()
    There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!

    Вообще то выдает совсем другое: Нет правильных уровней (с аи сеткой и графом) в секции 'levels' из файла 'game.ltx' для построения спавна. Соответственно проверяем наличие всех указанных уровней для построения спавна и наличие в их папках файлов level.ai и level.graph. Если все папки со всеми необходимыми файлами имеются, то вероятно придется переделать файлы level.ai и level.graph твоей версией xrAI.



    Цитата Sander ()
    Да, фраза всегда появляется в конце диалога.

    Значит и функция из скрипта срабатывает, просто не выполняет требуемые действия. Проверяйте ее работу и работу вызываемой функции из скрипта dialogs.script
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 20.06.2015, 23:46
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2015, 23:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Форум » Архив » Моддинг - Архив » Модострой:Вопросница
    Поиск: