Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
SZM CoP 0.2
3.9
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Связной
4.2
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Модострой:Вопросница
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 03.11.2013, 19:36 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга.

  • Не флудить
  • Предварительно просматривайте раздел. Ответ на ваш вопрос может быть там.
  • В своем вопросе указывайте платформу моддинга - Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти.





    У кого есть желание, создать FAQ по основным вопросам моддинга - обращаемся в ЛС.


    Архив

    Архив#2
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 03.11.2013, 19:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2011
    Украина  FantomICW
    Пятница, 19.06.2015, 20:06 | Сообщение # 6931
    Проект Смерти Вопреки
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2259
    Награды: 8
    Регистрация: 06.01.2013

    killer_mutants, открываешь модель в монстра в Actor Editor. Дальше вкладка Surfaces. Ищи в списке материал, который отвечает за глаза. Там будет какой-нибудь шейдер типа models/selflight. Поставь другой, как у остальных частей тела. Вроде models/model.
      Злобная реклама
    Пятница, 19.06.2015, 20:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.01.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 19.06.2015, 20:45 | Сообщение # 6932
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Sander ()
    Ну а в программе диалог вроде нормально выглядит

    Странно он выглядит. Фраза id="12" вообще появляется? После нее диалоговое окно не надо закрывать? Диалог по циклу идет? У НПС есть другие диалоги?
      Злобная реклама
    Пятница, 19.06.2015, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Sander
    Пятница, 19.06.2015, 21:01 | Сообщение # 6933
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 764
    Награды: 6
    Регистрация: 18.09.2012

    denis2000, Да, фраза всегда появляется в конце диалога. Нет, диалогове окно не закрывается. Диалог по циклу не идёт. НПС Сидорович.
      Злобная реклама
    Пятница, 19.06.2015, 21:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  antonnkz76
    Пятница, 19.06.2015, 23:05 | Сообщение # 6934
    5 лет в Зоне
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2342
    Награды: 9
    Регистрация: 26.02.2012

    При компиляции спавна через xrAI происходит вылет:

    Expression : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()
    Function : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
    File : .\space_restrictor_wrapper.cpp
    Line : 268
    Description : Restrictor separates AI map into several disconnected components
    Arguments : esc_zone_radioactive_killing_0015

    Почитал на каком-то форуме, дезодор там писал что на каждой оригинальной локе таких рестрикторов несколько штук. Не удалять же мне теперь их все?
    При приписывании в батнике ключа -no_separator_check и вовсе выдает что нет папки с уровнями(хотя она есть, геймдату же я кидал и Кордон декомпилировал):

    Expression : !m_level_spawns.empty()
    Function : CGameSpawnConstructor::load_spawns
    File : .\game_spawn_constructor.cpp
    Line : 139
    Description : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!

    Как это все обойти?(процесс компиляции графов Кордона а затем компиляции глобального графа прошел, аи-сетку не трогал).
    Сообщение отредактировал antonnkz76 - Пятница, 19.06.2015, 23:05
      Злобная реклама
    Пятница, 19.06.2015, 23:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.02.2012
    Российская Федерация  Salamander711
    Суббота, 20.06.2015, 13:55 | Сообщение # 6935
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Здравствуйте ещё раз. На ровном месте перестал запускаться сдк 0.4:
    Прикрепления: 8504363.png (115.6 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2015, 13:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  Salamander711
    Суббота, 20.06.2015, 14:01 | Сообщение # 6936
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Что я не так делаю?

    Добавлено (20.06.2015, 14:01)
    ---------------------------------------------
    Эта фигня со всеми едиторами

    Прикрепления: 2655830.png (115.6 Kb)
    Сообщение отредактировал Salamander711 - Суббота, 20.06.2015, 14:01
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2015, 14:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Украина  Comador
    Суббота, 20.06.2015, 17:27 | Сообщение # 6937
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Цитата Salamander711 ()
    Что я не так делаю?

    Ты бы для начала лог работы программы показал, чтобы понять, что не так ты делаешь.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2015, 17:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  Salamander711
    Суббота, 20.06.2015, 19:31 | Сообщение # 6938
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    Comador, так как его найти, этот лог?
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2015, 19:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Украина  Comador
    Суббота, 20.06.2015, 20:01 | Сообщение # 6939
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 507
    Награды: 2
    Регистрация: 23.12.2011

    Salamander711, в папке logs, что в каталоге СДК.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2015, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.12.2011
    Российская Федерация  Salamander711
    Суббота, 20.06.2015, 20:05 | Сообщение # 6940
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M1/S2, 3315.00 mhz, 54-clk 'rdtsc'
    * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

    Initializing File System...
    'xrCore' build 0, (null)

    RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'.
    * ImageLibrary version: 3.10.0
    * 26 supported formats
    Starting RENDER device...
    * GPU [vendor:10DE]-[device:1244]: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti
    * GPU driver: 8.17.12.8026
    * CREATE: DeviceREF: 1
    * Vertex Processor: PURE HARDWARE
    * Texture memory: 2774 M
    * DDI-level: 9.0
    * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
    * GPU vertex cache: recognized, 24
    * DVB created: 2048K
    * DIB created: 2048K
    count of .thm files=6271

    FATAL ERROR

    [error]Expression : assertion failed
    [error]Function : ..\..\xrCore\FS.h
    [error]File : ..\..\xrCore\FS.h
    [error]Line : 265
    [error]Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)


    stack trace:
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2015, 20:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Украина  nikitalebedin
    Суббота, 20.06.2015, 20:26 | Сообщение # 6941
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    Salamander711, наверняка thm в геймдате, убери их оттуда.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2015, 20:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Российская Федерация  Salamander711
    Суббота, 20.06.2015, 20:51 | Сообщение # 6942
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

    nikitalebedin, а... в инструкции сказано, что их в геймдату и надо.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2015, 20:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Украина  nikitalebedin
    Суббота, 20.06.2015, 20:57 | Сообщение # 6943
    The Zone Project
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1899
    Награды: 7
    Регистрация: 21.07.2012

    Salamander711, неправильная у тебя инструкция, все thm убирай в равдату
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2015, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2012
    Российская Федерация  Salamander711
    Суббота, 20.06.2015, 21:41 | Сообщение # 6944
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 0
    Регистрация: 03.05.2015

      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2015, 21:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.05.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 20.06.2015, 23:38 | Сообщение # 6945
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата antonnkz76 ()
    Restrictor separates AI map into several disconnected components

    Цитата antonnkz76 ()
    Не удалять же мне теперь их все?

    Конечно нет, правильное решение прописать ключ -no_separator_check
    Цитата antonnkz76 ()
    При приписывании в батнике ключа -no_separator_check ...выдает что нет папки с уровнями

    Цитата antonnkz76 ()
    There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!

    Вообще то выдает совсем другое: Нет правильных уровней (с аи сеткой и графом) в секции 'levels' из файла 'game.ltx' для построения спавна. Соответственно проверяем наличие всех указанных уровней для построения спавна и наличие в их папках файлов level.ai и level.graph. Если все папки со всеми необходимыми файлами имеются, то вероятно придется переделать файлы level.ai и level.graph твоей версией xrAI.



    Цитата Sander ()
    Да, фраза всегда появляется в конце диалога.

    Значит и функция из скрипта срабатывает, просто не выполняет требуемые действия. Проверяйте ее работу и работу вызываемой функции из скрипта dialogs.script
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 20.06.2015, 23:46
      Злобная реклама
    Суббота, 20.06.2015, 23:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: