Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
АльтернативА 1.3.2
3.2
Белый отряд
3.7
Последний день
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Суббота, 10.06.2017, 19:02 | Сообщение # 2281
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

Нюхая цветочки как доктор Ливси из острова сокровищ) Ладно, нужно переиграть тогда будет)

Добавлено (10.06.2017, 19:02)
---------------------------------------------
Похоже что детектор Сварог больше не лежит на северо-западе болот в пещере?(

  Злобная реклама
Суббота, 10.06.2017, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 11.06.2017, 00:00 | Сообщение # 2282
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Nik_Red_Alert ()
Похоже что детектор Сварог больше не лежит на северо-западе болот в пещере?

ЕМНИП, это ещё в 2012 году Велес оттуда убрали.
Сообщение отредактировал monk - Воскресенье, 11.06.2017, 13:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 00:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Hunter_39
Воскресенье, 11.06.2017, 12:38 | Сообщение # 2283
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

Цитата Nik_Red_Alert ()
детектор Сварог больше не лежит на северо-западе болот в пещере

"Велес", а не "Сварог". Не лежит потому, что это явный чит в начале игры.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Российская Федерация  igi_vlad
Воскресенье, 11.06.2017, 13:51 | Сообщение # 2284
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата Hunter_39 ()
"Велес", а не "Сварог". Не лежит потому, что это явный чит в начале игры

В оригинале никакого чита в этом нет, на начальных локациях - начальные арты -- пора б уже запомнить, спецы по ЧН
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  monk
Воскресенье, 11.06.2017, 14:07 | Сообщение # 2285
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
В оригинале никакого чита в этом нет, на начальных локациях - начальные арты -- пора б уже запомнить, спецы по ЧН

Вот потому что на начальных локациях начальные арты и смысла в Велесе в самом начале игры нет, так как хватит и Отклика. Дальше в Зону - круче и арты и детекторы, спец по ЧН.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Hunter_39
Воскресенье, 11.06.2017, 20:52 | Сообщение # 2286
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 1
Регистрация: 16.08.2015

Цитата igi_vlad ()
пора б уже запомнить, спецы по ЧН

Спецы? Да ну, что ты! Я S.T.A.L.K.E.R. первый раз в жизни сегодня вижу, не серчай уж. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.06.2017, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2015
Российская Федерация  igi_vlad
Понедельник, 12.06.2017, 09:42 | Сообщение # 2287
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 552
Награды: 4
Регистрация: 04.08.2015

Цитата monk ()
и смысла в Велесе в самом начале игры нет, так как хватит и Отклика

И заодно вместо грави - медузу, чтоб уж совсем всё було логично и даже духу читерности не было в ЧН ! {важно прохаживается около компьютера "аки спец по ЧН" и ищет взглядом попкорн}

Я всё-таки, вроде понял, почему многие играющие на ветеране и мастере (точнее только на мастере - они жеж профи в сталкере, не то что я - типа "спец", только на уровне сталкер играю wink не любят собирать арты ! - на этих уровнях сложности урон больше и от аномалий, а есть места, где очень трудно достать арт. И опять жеж многие с большим скрипом принимают апгрейд снаряги в ЧН, только после которого оружие более-менее стрелябельно, хотя в том же ЗП делают улучшения стволов без всяких криков возмущения и тащут всякие фишки в старые части (типа медленных аптечек)
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2015
Российская Федерация  monk
Понедельник, 12.06.2017, 14:54 | Сообщение # 2288
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата igi_vlad ()
И заодно вместо грави - медузу, чтоб уж совсем всё було логично и даже духу читерности не было в ЧН !

Тебе это надо было говорить в 2012 году OGSM Team. И про Велес, и про Медузу. Сейчас-то зачем этим заниматься?

Цитата igi_vlad ()
профи в сталкере, ... не любят собирать арты ! - на этих уровнях сложности урон больше и от аномалий, а есть места, где очень трудно достать арт. И опять жеж многие с большим скрипом принимают апгрейд снаряги в ЧН, только после которого оружие более-менее стрелябельно, хотя в том же ЗП делают улучшения стволов без всяких криков возмущения и тащут всякие фишки в старые части (типа медленных аптечек)


Дискуссия ушла куда-то в сторону. Это вообще к чему? Причём тут ЗП? Кстати, я играю на сложности "новичок" и что это доказывает/показывает?
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 12.06.2017, 14:55
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Украина  DastFight
Понедельник, 12.06.2017, 16:56 | Сообщение # 2289
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Зашел отписаться о впечатлениях.
Спасибо за улучшение и без того замечательного мода! ЧН долгое время была моей любимой частью, но с установкой AN3 с осенним пейзажем на Зов Припяти, даже не знаю как быть. С одной стороны ЗП, и его просторные локации в моем любимом тускло-оранжевом цвете или ЧН с ОГСМ с его маленькими локациями в тускло-оранжевом цвете и МОРЕМ геймпленых нововведений. Разрываюсь между красотой и функциональностью. В любом случае, monk, спасибо тебе большое.
Цитата monk ()
Nik_Red_Alert, в начале игры будет тяжело. Чистонебовцы же предупреждали тебя, что вояки они никакущие.

Вот тут момент. При игре на ветеране, сам я практически ничего не захватывал. Только церковь и сгоревший хутор. Все остальные места на карте ЧНовцы взяли без моей помощи. Смотрю в ПДА, а эти агрессивные зеленые точки разошлись по всему периметру и потихоньку вырезают "Ренегатов". Чудеса.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  monk
Понедельник, 12.06.2017, 17:06 | Сообщение # 2290
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата DastFight ()
При игре на ветеране, сам я практически ничего не захватывал. Только церковь и сгоревший хутор. Все остальные места на карте ЧНовцы взяли без моей помощи.

Ну, так, ты же показал им как надо воевать. Вот они и воюют smile
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Siriys2012
Понедельник, 12.06.2017, 17:58 | Сообщение # 2291
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 728
Награды: 3
Регистрация: 14.05.2015

В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.

русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (не стим версия) + OGSM CS 1.8 CE + OGSM CS 1.8 + Fixes. Начать новую игру.[/color]

У меня вопрос. А ставить как? По цвету определять? Зеленое на желтое?
Что за ????
Поправьте шапку. Укажите нормальный порядок что и куда.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2015
Российская Федерация  monk
Понедельник, 12.06.2017, 18:24 | Сообщение # 2292
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Siriys2012 ()
У меня вопрос. А ставить как? По цвету определять? Зеленое на желтое?
Что за ????
Поправьте шапку. Укажите нормальный порядок что и куда.

Нормально указано что и куда: ЧН с 10 патчем, потом ОГСМ 1.8 CE и сверху сборник. Куда уж нормальней-то?
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 12.06.2017, 18:24
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Среда, 14.06.2017, 14:31 | Сообщение # 2293
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

Кто нибудь знает как решить следующую проблему? Дело в том что на Кордоне, мне интересно почему именно на нем, так как на Болоте все было работало хорошо, временами в определенных местах локации начинают моргать текстуры земли, особенно на отталении от ГГ. Хотя скорее всего это даже не текстуры земли моргают, а на долю секунды исчезают некоторые области травы. Вначале я подумал что это как то конфликтуют между собой SWTC, Absolute Nature 3 и OGSM CS 1.8 + Fixes. Но потом на чистую версию ЧН 1.5.10 я установил лишь SWTC и оказалось что дело именно в нем. В SWTC есть папка bin, в которой лежат фалы xrGame.dll, xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll, xrRender_R3.dll, которые судя по всему увеличивают дальность прорисовки травы, это я заметил вернув оригинальные файлы в папку bin, проблема пропала, но все же хотелось бы чтоб дальность прорисовки травы была дальше чем в оригинальной игре. Этот вопрос конечно лучше бы задать Vincent_Vega, но он похоже удалился с сайта
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  monk
Среда, 14.06.2017, 14:58 | Сообщение # 2294
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Nik_Red_Alert ()
Этот вопрос конечно лучше бы задать Vincent_Vega, но он похоже удалился с сайта

И ты решил этот вопрос задать здесь, в теме, которая никоим боком ни к SWTC, ни к Vincent_Vega отношения не имеет? Наверное, такие вопросы следует задавать хотя бы тут http://ap-pro.ru/forum/21-11239-1
Сообщение отредактировал monk - Среда, 14.06.2017, 15:35
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Среда, 14.06.2017, 15:27 | Сообщение # 2295
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

Хорошо) но известен ли для ЧН какой нибудь способ увеличить дальность прорисовки травы?)
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Поиск: