Случайная подборка модов
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Lost World 3.0
3.9
Mysterious Zone
4.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Обречённый город
4.2
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst, Hardtmuth  
OGSM CS 1.8 CE Fixes
Российская Федерация  monk
Понедельник, 05.05.2014, 09:54 | Сообщение # 1
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012


OGSM CS 1.8 CE Fixes

Сборник фиксов для мода OGSM: CS 1.8 Community Edition


Авторы: monk, neymeika.
Тестер: Hunter_39 (a.k.a. -Xan39-)
Размер архива: 710 Мб

Порядок установки:
1) Русская лиц-я копия ЧН 1.5.10 (желательно, не стим версия);
2) OGSM CS 1.8 CE Fixes;
После установки начать новую игру.
Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо.

Считаю моды серии OGSM CS лучшими модами на тематику Чистого неба, а OGSM CS 1.8 Community Edition (Build 010312), в создании которого принимал (хоть и небольшое) участие - ещё и самым любимым. Но, как говорится - нет предела совершенству, а потому, когда нашлось немного свободного времени, решил заняться его усовершенствованием.

Итак, представляю вашему вниманию OGSM CS 1.8 CE Fixes.
OGSM CS 1.8 CE Fixes - это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, до которых не дошли руки OGSM Team, а во вторых поправить недочёты мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после его релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. В сборник вошли рекомендуемые для установки фиксы, присутствующие в топике темы OGSM CS 1.8 CE на amk-team.ru, а так же правки от меня и других любителей Old Good Stalker Mod - Clear Sky и не только.

Сборник обновлён 11.07.2019 Ссылка: https://yadi.sk/d/P-hfSD8RQiUzCg
Ссылка на полную историю изменений: https://yadi.sk/d/AAw-zae1TLKCXw

Альтернативные ссылки от камрада andlindt:
Ссылка на Google Диск:
https://drive.google.com/open?id=1pgf2zhnJkzJru0wW5-DstZ6u9HRYbDxv
Ссылка на Dropbox:
https://www.dropbox.com/s....7z?dl=0

Фикс текста заданий учёных: http://wdfiles.ru/a1hg
Бросать по адресу gamedata/configs/text/rus

Благодарности:
Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.
Отдельная благодарность камрадам Kirgudu, warwer, Charsi, Jurok, power-cat, Cyclone, Chriotmao, Dimus, Korpus, gridgt, -Xan39-, Bak, Part1san, BFG, nasar75, Капрал Хикс, Maksud, Купер, alex5773, Igrok1122, Max Warlock, Ekaina.

Объявление №1
При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой.


Объявление №2
Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской хрени, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается.


Объявление №3
Не пользуйтесь квиксейвами, сохраняйтесь только через основное меню игры!
Сообщение отредактировал monk - Понедельник, 06.04.2020, 05:02
  Злобная реклама
Понедельник, 05.05.2014, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  monk
Среда, 14.06.2017, 15:28 | Сообщение # 2296
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Nik_Red_Alert ()
известен ли для ЧН какой нибудь способ увеличить дальность прорисовки травы?

Честно говоря, этим вопросом никогда не интересовался, а потому ответить ничего не могу. Спроси в "Вопроснице".
  Злобная реклама
Среда, 14.06.2017, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Пятница, 16.06.2017, 14:27 | Сообщение # 2297
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

В темной долине на северо-востоке, рядом с тем местом, куда отправляет Ашот зачистить логово кабанов есть довольно странный кровосос. Он появляется тогда, когда обыскиваешь труп с флешкой, и странный он потому что жизней у него явно больше, раза в три чем у обычного кровососа. А еще он все время ошивается около одного куста, бегает на месте рядом с ним, когда к нему подходишь поближе он реагирует на ГГ и идет в атаку, но стоит отбежать метров на 5-10 как он начинает возвращаться к любимому кусту и вновь совершает свой спортивный бег на месте))
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  monk
Пятница, 16.06.2017, 14:54 | Сообщение # 2298
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Nik_Red_Alert ()
В темной долине на северо-востоке, рядом с тем местом, куда отправляет Ашот зачистить логово кабанов есть довольно странный кровосос

Кровосос точно такой же, как и все остальные кровососы в игре. Не вижу повода для критики.
  Злобная реклама
Пятница, 16.06.2017, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Среда, 21.06.2017, 11:54 | Сообщение # 2299
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

Похоже изъясняюсь не в той манере в какой нужно, но я как раз таки не придираюсь. Мод шикарен, просто если начать хвалить его, то это надолго) С огромным удовольствием тихонечко его прохожу, просто я пишу о тех на мой взгляд незначительных шероховатостях, что как мне кажется есть в моде) А в каком моде или даже оригинальной игре нет таких))

Добавлено (21.06.2017, 11:54)
---------------------------------------------
monk, а в каком файле можно подредактировать спавн мутантов на локациях?) Просто заметил что например на Агропропе, в Рыжем Лесу, Болоте мутанты дейтвительно спавнятся, с ними рандомно можно повстречаться на просторах локации, а вот на Кордоне, в Темной Долине и Янтаре после выполнения основного сюжета тишь да гладь, нарваться можно только лишь на недобитые отряды мутантов, что не были убиты при прохождении основного сюжета)

  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  monk
Среда, 21.06.2017, 12:55 | Сообщение # 2300
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Nik_Red_Alert ()
заметил что например на Агропропе, в Рыжем Лесу, Болоте мутанты дейтвительно спавнятся, с ними рандомно можно повстречаться на просторах локации, а вот на Кордоне, в Темной Долине и Янтаре после выполнения основного сюжета тишь да гладь

Мутанты спавнятся на всех локациях. Просто на Кордоне и в ТД их мало, а вот на Янтаре будет достаточно. Всё зависит от прохождения сюжета, спавн мутантов завязан на него.
Сообщение отредактировал monk - Среда, 21.06.2017, 12:57
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Среда, 21.06.2017, 15:04 | Сообщение # 2301
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

То есть увеличить спавн на Кордоне и в Темной долине не получиться?
При переходе в Лиманск вылетает с логом:
Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "E:\Program Files\GSC World Publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\xrGame.dll" at 0023:046081DA
Из-за чего это может быть?( ЧН 1.5.10, и последней версии OGSM CS 1.8 + Fixes.
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  monk
Среда, 21.06.2017, 15:42 | Сообщение # 2302
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Nik_Red_Alert ()
При переходе в Лиманск вылетает с логом:

Как лог правильно выложить написано в топике. Воспользуйся.
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Среда, 21.06.2017, 21:44 | Сообщение # 2303
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

Я прочитал, но так и не до конца понял, как это правильно сделать. Вылазит жук:
Прикрепления: 2789221.png (45.7 Kb)
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  monk
Среда, 21.06.2017, 23:11 | Сообщение # 2304
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Nik_Red_Alert ()
Я прочитал, но так и не до конца понял, как это правильно сделать

Кажется, разжёвано всё предельно ясно: открываешь файл лога вылета, оттуда копируешь всё, что ниже строки "Клиент: синхронизация". Если строки "Клиент: синхронизация в логе нет, то копируешь 10-ть строк выше строки "FATAL ERROR". Чего уж проще?
У меня установлена ось ХР, лог вылета лежит по адресу:
C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-STCS\logs
Сообщение отредактировал monk - Среда, 21.06.2017, 23:24
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Российская Федерация  Nik_Red_Alert
Среда, 21.06.2017, 23:38 | Сообщение # 2305
Статус:
Гость:
Сообщений: 45
Награды: 2
Регистрация: 03.01.2015

В том то и проблема, что слов: Клиент синхронизация и FATAL ERROR в логе с жуком у меня нет, как быть?(

Добавлено (21.06.2017, 23:38)
---------------------------------------------
Да, в папке STALKER-STCS\logs действительно есть лог, но когда его открываю, там просто иероглифы

  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2015
Российская Федерация  monk
Среда, 21.06.2017, 23:41 | Сообщение # 2306
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Nik_Red_Alert, скинь мне свой файл лога.
  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 23:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  Skarid
Четверг, 22.06.2017, 05:19 | Сообщение # 2307
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

[spoiler]Клиент: Синхронизация...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 344168 K
* [win32]: free[2630180 K], reserved[118536 K], committed[1445524 K]
* [ D3D ]: textures[574773 K]
* [x-ray]: crt heap[344168 K], process heap[41268 K], game lua[55142 K], render[873 K]
* [x-ray]: economy: strings[17316 K], smem[7070 K]
stack trace:

0023:043F1567 xrGame.dll
0023:004193C1 xrEngine.exe, CEffectorPP::CEffectorPP()
0023:0469DDA8 xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()
0023:04721F74 xrGame.dllЧ[spoiler]
Лиц ЧН 1.5.10+OGSM 1.8+OGSM CF 02.01.17
Выполнив все задания за Дикого Напра вернулся со свалки на кордон, вступил к нейтралам, при попытке перейти обратно на свалку вылет с не понятным логом, переигрывал не вступая к нейтралам тот же вылет при загрузке, переходил на болота и обратно на кордон всё норм, менял рендеры, понижал настройки, переустанавливал, плясал с бубном, всё тот же лог.
Играю в CF с 13 года, никогда такого не было, всегда проходил от начала до конца, в этот раз всё шло как по маслу, не вылетов не зависаний и тут на тебе.
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 05:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  monk
Четверг, 22.06.2017, 05:48 | Сообщение # 2308
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Skarid, сейв дай и лог полностью.
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 05:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Беларусь  Skarid
Четверг, 22.06.2017, 06:05 | Сообщение # 2309
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

monk, Сейва нет уже, удалил к сожалению.
А как лог дать весь? вообще всё содержимое файла?
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 06:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  monk
Четверг, 22.06.2017, 06:07 | Сообщение # 2310
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2559
Награды: 12
Регистрация: 24.11.2012

Цитата Skarid ()
А как лог дать весь? вообще всё содержимое файла?

Сам файл лога запакуй и выложи сюда или в личку. И ещё, пробуй не выполнять задания от Напра, но весь остальной алгоритм повтори. Интересно, проявится ли вылет.
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 22.06.2017, 06:09
  Злобная реклама
Четверг, 22.06.2017, 06:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.11.2012
Поиск: